Vladkhar Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ну если любите порысачить по ухабам , то поставьте себе СБ диф.https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0На видео Шевики но если задний редуктор С-100/С-140 то он и к Антаре подходит 3,2 точно знаю.так есть у нас на форуме кто уже ставил, тема то не новая.
Алексан Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) так есть у нас на форуме кто уже ставил, тема то не новая. Знаю, Влад ставил (Питер), и я тоже закал . Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Алексан
Vladkhar Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установки
AVTR Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установки обратись к первоисточнику с каптива форума. может быть он и поставить поможет.
Алексан Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установки обратись к первоисточнику с каптива форума. может быть он и поставить поможет. Я уже с ним списался и созвонился , поставить как то далековато для меня , так что буду своими силами .
Алексан Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Алексан отпишите пжл. в теме как поставить и возможно процесс установкиЯ вам в лс написал. И вроде вы с московской обл. как и Александр у которого я его брал , там на ссылке на первой страничке есть его номер тел. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем Алексан
gremih Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) ну не тот авто Антара, чтобы начинать его лифтовать, ставить блоки, лебедки, обвес, превращая в ТР1 или т.д. (нет у него нормального полного привода -основы для дальнейшего "тюнинга")Вы уж определитесь- вам кроссовер для грибков или трактор поле отпахать и дальше в говны рвануть...?!Если уж есть желание полазить по говнам, дешевле будет (в доп к Анатаре) купить Ниву и ее уже "тюнинговать" ( не так жалко ЛКП + можно много за "недорого" нашпиговать + ремонт на коленках)А если в лес или в поле на Антаре раз в месяц, так в первую очередь поставь АТ-резину и вози с собой лопату + ручную лебедку + домкрат + компрессор (сдул шины-проехал-накачал шины). Даже блок в заднем дифе при шоссейной резине вызывает только разочарование (проверено на Витаре) в поле или через овраг. (прим: если у Вас Ф.И.О. - Абрамович Р.А. тогда приношу извинения за глупые "рассказни" и хочу предложить лифтануть и поставить блоки + обвес на Ferrari Berlinetta Boxer модель 365 GT4, а что прикольно...и соответствует Вашей Ф.И.О. и денежкам.) Изменено 11 апреля, 2017 пользователем gremih
AVTR Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Алексана я не вам писал, а Vladkharон из подмосковья.вам, конечно, далеко.
dimaradio Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 ну не тот авто Антара, чтобы начинать его лифтовать, ставить блоки, лебедки, обвес, превращая в ТР1 или т.д. (нет у него нормального полного привода -основы для дальнейшего "тюнинга")Вы уж определитесь- вам кроссовер для грибков или трактор поле отпахать и дальше в говны рвануть...?!Если уж есть желание полазить по говнам, дешевле будет (в доп к Анатаре) купить Ниву и ее уже "тюнинговать" ( не так жалко ЛКП + можно много за "недорого" нашпиговать + ремонт на коленках)А если в лес или в поле на Антаре раз в месяц, так в первую очередь поставь АТ-резину и вози с собой лопату + ручную лебедку + домкрат + компрессор (сдул шины-проехал-накачал шины). Даже блок в заднем дифе при шоссейной резине вызывает только разочарование (проверено на Витаре) в поле или через овраг. (прим: если у Вас Ф.И.О. - Абрамович Р.А. тогда приношу извинения за глупые "рассказни" и хочу предложить лифтануть и поставить блоки + обвес на Ferrari Berlinetta Boxer модель 365 GT4, а что прикольно...и соответствует Вашей Ф.И.О. и денежкам.) Простите, но какая вам разница что человек хочет сделать со своей машиной??? Ну хочет он себе диф задний впихнуть, ну и пусть делает. Причём тут лифтовать, лебёдки и т.д. об этом даже речи не идёт. Хочет он себя чуть по уверенней чувствовать вне асфальта, ну и пусть делает.
Алексан Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 ну не тот авто Антара, чтобы начинать его лифтовать, ставить блоки, лебедки, обвес, превращая в ТР1 или т.д. (нет у него нормального полного привода -основы для дальнейшего "тюнинга")Вы уж определитесь- вам кроссовер для грибков или трактор поле отпахать и дальше в говны рвануть...?!Если уж есть желание полазить по говнам, дешевле будет (в доп к Анатаре) купить Ниву и ее уже "тюнинговать" ( не так жалко ЛКП + можно много за "недорого" нашпиговать + ремонт на коленках)А если в лес или в поле на Антаре раз в месяц, так в первую очередь поставь АТ-резину и вози с собой лопату + ручную лебедку + домкрат + компрессор (сдул шины-проехал-накачал шины). Даже блок в заднем дифе при шоссейной резине вызывает только разочарование (проверено на Витаре) в поле или через овраг. (прим: если у Вас Ф.И.О. - Абрамович Р.А. тогда приношу извинения за глупые "рассказни" и хочу предложить лифтануть и поставить блоки + обвес на Ferrari Berlinetta Boxer модель 365 GT4, а что прикольно...и соответствует Вашей Ф.И.О. и денежкам.)Да как бы я и не пытаюсь из нее сделать внедорожник, для этих целей есть другой авто , а вот как помощь по распутице катаса (как сейчас в Мурманской обл.) смысл есть. Сейчас пока редуктор снят катаюсь на пер.приводе так не всегда получается выехать.
Vladkhar Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Это как доп подушка безопасности, стоит /есть и хорошо, но если понадобится, спасет по полной.
gremih Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Ну это совершенно не подушка. Антара достаточно напиханный электроникой авто. Это не Витара до 2005г или Нива до н.в. или старый добрый "козлик", где нет ничего кроме АВС ( в козлике и этого нет)- пихай, лифтуй, блокируй, как была железякой так ей и останется.А в Антаре -куда мы запихиваем блок- в диф, на работу которого влияет программа, а программу мы меняем?Вроде бы нет, оставляем как есть - может заблуждаюсь, но не читал инфы о наличии такой прошивки.И что в результате- прога начинает отрабатывать по запрограммированному сценарию, а результат совершенно не тот.(ну в лесу на скорости 20-30 км/ч это проскочит, а на скользкой трассе на 110 км/ч, чем нас порадует такая Антара?)Хорошо это или плохо? Т.к. это влияет на безопасность не только переделанного авто, но и окружающих - имхо плохо. О том какая мне разница- я ответил выше, безопасность меня самого, если я буду рядом с таким авто. Авто напичканное электроникой надо вдумчиво модернизировать однозначно меняя прошивки, если прошивка не меняется то лучше не залезать в части отвечающие за движение.Тем более если есть более простое авто под переделку, Изменено 12 апреля, 2017 пользователем gremih
Billy62 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Я тоже озадачивался проблемой с работой самоблока на высоких скоростях в поворотах. Писал об этом выше. Как вариант, предусмотреть возможность отключения блокировки на скоростях свыше 40 км/ч. Правда не совсем понятно как это реализовать. Похоже на предложенном экземпляре это не реализуемо. Однако, судя по отзывам решившихся, проблем у них на трассе не возникало. Пожелаем им безопасной езды.
Алексан Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Ну это совершенно не подушка. Антара достаточно напиханный электроникой авто. Это не Витара до 2005г или Нива до н.в. или старый добрый "козлик", где нет ничего кроме АВС ( в козлике и этого нет)- пихай, лифтуй, блокируй, как была железякой так ей и останется.А в Антаре -куда мы запихиваем блок- в диф, на работу которого влияет программа, а программу мы меняем?Вроде бы нет, оставляем как есть - может заблуждаюсь, но не читал инфы о наличии такой прошивки.И что в результате- прога начинает отрабатывать по запрограммированному сценарию, а результат совершенно не тот.(ну в лесу на скорости 20-30 км/ч это проскочит, а на скользкой трассе на 110 км/ч, чем нас порадует такая Антара?)Хорошо это или плохо? Т.к. это влияет на безопасность не только переделанного авто, но и окружающих - имхо плохо. О том какая мне разница- я ответил выше, безопасность меня самого, если я буду рядом с таким авто. Авто напичканное электроникой надо вдумчиво модернизировать однозначно меняя прошивки, если прошивка не меняется то лучше не залезать в части отвечающие за движение.Тем более если есть более простое авто под переделку, Блин , авто ??? как оно будет ??? столько демогогии , поставьте и увидите , я не первый и не последний ( имхо ) но самоблок он не всегда в работе , и на 120-150 думаю ведет себя адекватно , т.к они все разные на включения 70/30-80/20 и т.д.А то что вы на диванчике тут рассуждаете и не попробовав то это просто ваше мнение и только , и не надо писать что у меня там вазик или ниссан был с таким блоком . Уверен что не с таким ( производителей много ) и кпд у всех своё.Есть много видео поведения в разных условиях , посмотрите . https://www.youtube.com/channel/UCCB73Brd-DWz-udh96G08cA/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0Оно от того человека кто затеял это все .Алексана я не вам писал, а Vladkharон из подмосковья.вам, конечно, далеко. Мои извинения , вчера отвечал после смены и когда сообразил что не мне то было уже поздно .
gremih Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) почитал форум Каптивы - используют самоблок Val racing, пр-во Тольятти. стоит 19400.У меня на Витаре стоит такой же в заднем дифе.Хорош! Но на Витаре нет никакой автоматики кроме АВС. Поэтому я туда СБ засунул не сомневаясь в устойчивости авто на трассе.А на Антаре- ну не знаю, тут каждый сам принимает решения.Я ставить точно не буду, ибо есть авто для грязи, а Антара для жены и для путешествий (но туда перегружаю все что требуется для грязи из Витары)Александр, Вы не горячитесь! Что же так разошлись, тазики вспомнили и т.д. Спокойнее! Изменено 12 апреля, 2017 пользователем gremih
Алексан Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) почитал форум Каптивы - используют самоблок Val racing, пр-во Тольятти. стоит 19400.У меня на Витаре стоит такой же в заднем дифе.Хорош! Но на Витаре нет никакой автоматики кроме АВС. Поэтому я туда СБ засунул не сомневаясь в устойчивости авто на трассе.А на Антаре- ну не знаю, тут каждый сам принимает решения.Я ставить точно не буду, ибо есть авто для грязи, а Антара для жены и для путешествий (но туда перегружаю все что требуется для грязи из Витары)Александр, Вы не горячитесь! Что же так разошлись, тазики вспомнили и т.д. Спокойнее!)))) Да я спокоен так -то. Извиняюсь если что -то написал лишку . А вам есть у кого спросить он тоже с Питера - vlad230 , первый я так понимаю кто установил СБ. Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Алексан
gremih Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Да, по вопросу масла для этого СБ.Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.Несколько раз писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.но "осадочек" остался :D: Изменено 12 апреля, 2017 пользователем gremih
Алексан Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Да, по вопросу масла для этого СБ.Когда ставил и вел переписку обратил внимание, что СБ указан как винтовой, а они требовали масло для LSD, которое является маслом для дифов повышенного трения (там основа - трение между фрикционами). Т.к. масло для LSD дороже обычного масла для винтовых СБ задал вопрос производителю.Несколько раз писал в т.ч. и звонил, но ответа мне не дали никакого, просто замолчали эту тему.Подумав, не стал отходить от рекомендаций производителя и налил масла для LSD.но "осадочек" остался :D:Совершенно согласен , столкнулся по этой теме в тойота , у отца в заднем редукторе тоже самоблок стоит . Они сразу сказали что масла разные и дороже ( но в передний редуктор можно и его заливать ), по цене париться не стал и купил в оба редуктора .А так я считаю что это расходник и на хорошем масле экономить тоже себе дороже ( имхо ). Изменено 12 апреля, 2017 пользователем Алексан
DVS Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Блин, до катался вчера по ухабам, задний брызговик сломал вдребезги ))).
Billy62 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.
Vladkhar Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Брызговик то да, не самое страшное, но меня напрягает особенность конструкции с висящим карданом, у одноклассников он утоплен в нише. В салоне удобно, особенно сзади, а вот замять подвесной на ямах-ухабах, особого труда не составит. Не для бездорожья Антара, это однозначно. Да и жалко её, как то, да по говнам, катать-ухайдокать.для этого ставим защиту http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/402565
Vladkhar Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Новый видос на канале "Не Тормози", встречайте).Резина не спускалась (давление 2.1), выключена ЕСП, включен постоянно помощник спуска с горы (как оказалось работает и вперед и назад - кто бы мог подумать).Заезд везде режиме ЭКО5-22 (Антар), 5-10 (Капа)9-12 (Антар)14-36 (Капа)18-15 (Антар + следом Капа)21-48 (Антар)27-42 (Антар)34-30 (на видео нет, но горка вязта, проблем нет)41-15 (Антар) - две попытки, первая ЭКО-выключена, вторая попытка ЭКО-Включена (с ней как раз лучше заезд, "ход передачи длинный", переключения не происходит) видос тут:_https://www.youtube.com/watch?v=tlf4K9x9q3g на диагоналки не было возможности включения самоблока, т.к. надо было тормоза блокировать, а времени нет, да и опыт первый, поначалу тяжело было, а вот под конец уже разошелся, те кто на данных участках катаются давно, проходят все без проблем.у меня это вообще первый опыт)При этом работу СБ на обычной дороге я вижу (100%), при интесивном старте зад заносит, прям ощущения заднеприводной машины.ну и вообще было интересно посмотреть возможности машины, а то как "хомячок" все с экрана, подъемы реально приличные, камеры этого не передают в полной мере Изменено 18 января, 2018 пользователем Vladkhar 1
DVS Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.
Vladkhar Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 Коментатор сбацал на 6 минуте, что Антара построена на базе Шевроле Авео, поэтому подвеска у него легковушечная. Дятел.Ошибся человек, бывает)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти