Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Может вам еще трактор прикупить один на двоих? Ну чтоб потом, если что, далеко в деревню не бежать...)))

 

Ну да))) и на прицепе его за собой в лес возить)

Ссылка на комментарий
Тут все и без тестов понятно. Антара - универсал с увеличенным клиренсом. Никакого намека даже на легкое бездорожье. После покатушек, можно попасть на приличный ремонт. Изменено пользователем yak
Ссылка на комментарий

Тут все и без тестов понятно. Антара - универсал с увеличенным клиренсом. Никакого намека даже на легкое бездорожье. После покатушек, можно попасть на приличный ремонт.

 

А вот в этом ты ошибаешься, универсал с большим клириенсом - это таёта венза, а антара это нормальный паркетник, который может покорять лёгкое бездорожье, тем более геометрическая проходимость позволяет!

Ссылка на комментарий

А вот в этом ты ошибаешься, универсал с большим клириенсом - это таёта венза, а антара это нормальный паркетник, который может покорять лёгкое бездорожье, тем более геометрическая проходимость позволяет!

 

Может покорять, подтверждаю, да еще и получше своих одноклассников. Уak недооцениваете Вы свою машинку.

Ссылка на комментарий

Честно говоря,я не понимаю тех кто покупает авто за миллион большим хвостиком,а потом плюхается в грязь на нем.Свой авто поставил в гараж и пересел на Ниву,

дороги раздолбаны,во дворе дома снежная каша-пройти трудно,не то что проехать,На Ниве в самый раз.

Ссылка на комментарий
Тогда можно взять и седан или хеч или просто универсал, за такие деньги можно выбрать нормальное авто- "пузатерку". Я сам, конечно, в полный офф не полезу, но уверенности вполне, чтобы ехать там где обычная легковая не пройдет. А подвеска просто по ямам на дороге и логан хорош - не убиваем
Ссылка на комментарий

нормальные у нее внедорожные качества, за миллион таких качеств ни у кого нету.

 

конкретно про татарстан соглашусь, вам только там на нивах ездить, кроме трассы все остальные дороги просто ямища. был в прошлом году в Казане, казалось бы центр татарстана.......а на дорогах ямы не заделывают, а обводят разметочной краской, что бы видно было....обидный позор....

Ссылка на комментарий

Тогда можно взять и седан или хеч или просто универсал, за такие деньги можно выбрать нормальное авто- "пузатерку". Я сам, конечно, в полный офф не полезу, но уверенности вполне, чтобы ехать там где обычная легковая не пройдет. А подвеска просто по ямам на дороге и логан хорош - не убиваем

 

Соглашусь, антарой в таких условиях делать нечего! Комфортабельный седан вам в помощь!

Я только наоборот не понимаю людей, который покупают паркетник и бояться на нём в грязь залезть и по бордюрам прыгать, смысл от такой эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Ну по бардюрам тоже глупо прыгать, жалко, ну например в снегопады класс, сложной проселке- класс! В песочке тоже ничо.
Ссылка на комментарий

Ну по бардюрам тоже глупо прыгать, жалко, ну например в снегопады класс, сложной проселке- класс! В песочке тоже ничо.

 

По бардюрам не в прямом смысле слова, а в переносном. Например при парковке или встречном разъезде с машиной в узких дворах. На легковушке этого сделать нельзя!

Ссылка на комментарий
Впринципе вы правы! А еще у нас возле Шереметьево есть улочка, в ливни ее заливает по двери легковых. На прошлом авто(легковом) когда там ездил джипы в стречные волну до лобового пускали.
Ссылка на комментарий

Может покорять, подтверждаю, да еще и получше своих одноклассников. Уak недооцениваете Вы свою машинку.

Видимо у всех понятие "бездорожье" разное. То, что на видео , по моему просто лужа, в которой вы еще и застрять умудрились на этом "проходимом кроссовере". Я оцениваю свою машину адекватно, проехал на ней не мало по разным дорогам.

Ссылка на комментарий

Видимо у всех понятие "бездорожье" разное. То, что на видео , по моему просто лужа, в которой вы еще и застрять умудрились на этом "проходимом кроссовере". Я оцениваю свою машину адекватно, проехал на ней не мало по разным дорогам.

 

Даю тебе 100% что легковая машина там не проедет, и это не просто лужа, а лужа среди поля, если ты по разным дорогам ездил, то должен себе представлять что это! Согласен, что понятие бездорожье у всех разное, я не тягаюсь с УАЗиками или нивами и прочими машинами с улучшенными внедорожными хар-ми, антара с ними не сравнится, да и другой это автомобиль. А речь идёт о лёгком бездорожье и его преодолении, а точнее если выразиться, то о дорогах по которым легковая машина не проедет!

Ссылка на комментарий

Даю тебе 100% что легковая машина там не проедет, и это не просто лужа, а лужа среди поля, если ты по разным дорогам ездил, то должен себе представлять что это! Согласен, что понятие бездорожье у всех разное, я не тягаюсь с УАЗиками или нивами и прочими машинами с улучшенными внедорожными хар-ми, антара с ними не сравнится, да и другой это автомобиль. А речь идёт о лёгком бездорожье и его преодолении, а точнее если выразиться, то о дорогах по которым легковая машина не проедет!

Я написал про полноприводный универсал! О легковушках, кажется речь не шла. Считаете, что антара отлично справляется с лужами - ок это ваше мнение. Мое - что не лучше чем любой полноприводный универсал типа шкода скаут или что то в этом духе....

Изменено пользователем yak
Ссылка на комментарий

Я написал про полноприводный универсал! О легковушках, кажется речь не шла. Считаете, что антара отлично справляется с лужами - ок это ваше мнение. Мое - что не лучше чем любой полноприводный универсал типа шкода скаут или что то в этом духе....

 

Ну тогда скажу по другому, по настройкам вседорожного потенциала может они и одинаковые, но вы забываете о немаловажных вещах таких как геометрическая проходимость! Ни у одного универсала с полным приводом нет таких возможностей как у антары!

По поводу езды по лужам, они может и похожи, а вот в остальном они проигывают.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вот с другом покатались в январе. Я на Антаре, он на РАВ4. Не говна конечно, но по геометрии проверил машинку.

http://www.youtube.com/watch?v=uP3Xp92aL14

Хорошее видео! А в чем редактировал? Адоб премьер?

 

У меня ещё есть парочка видео, которых у тебя нет)

https://www.youtube....FlHBwzLJFtOiy-w

 

Кстати хочу обратить внимание, что мою антару мы за год умудрились пасадить только один раз и то - диагоналка + на брюхо сели. (естественно говна выбирались без фанатизма)

 

Да, точно не видел.

Что касается внедорожных качеств. Считаю их достаточно неплохими, зря товарищ yak сравнивает их с универсалом. И мне не дадут соврать Kezich, Scootman и все кто пытался снять покатушки: все эти ямы, лужи и холмы, которые видно на видео, в живую выглядят намного внушительнее! У камеры есть какая-то особенность уменьшать уклоны и глубины. Вот в видео Kezich, где в песчанную горку он заезжает гора очень крутая! Если в нее поднимаешься пешком, то можно руками себе помогать впереди на четвереньках, я в эту же гору заезжал, причем на его машине :)

Изменено пользователем YaKuzya
Ссылка на комментарий
Ребят, дело не в тов с чем сравнить Антару, есть универсалы с наилучшими показателями чем у антара - вольво xc60, ауди олороуд, пассат аллтрек. Дело в другом, что машина едет нормально и уверенно, просто не надо об этом забывать и можно пользоваться. Я с другом ездил на дачу на двух машинах, последние 100 метров не чистили и снега на щебенчатой дороге было чуть больше чем пол колеса. Друган был на сх7 переднем приводе, со словами в пи....ду припарковался на обочине и пешком. Я решил попробовать (машине месяц). ОТЛИЧНО!! Ни намека на застрявание. Единственное разворачивался одно колесо слезло с дороги и вылез с второго раза. Обратно сел он ко мне в машину, улыбнулся и сказал зачет.
Ссылка на комментарий
Воронежский чернозем аки масло... там на шоссейной резине можно в легкий дождик на месте стоять крутить колесами. Антара вполне нормальный кросс, с вполне понятным предназначением, на котором не так страшно не на долго вылезти в легкие грязи. Может нет блокировок механических и электронных , зато некрашенные бампера по низу ,пластик по кругу и нормальные углы въезда \съезда позволяют не так сильно перживать за продвижение по проселкам чем на ином гламурном перламутровом паркетничке.
Ссылка на комментарий
Да знаю что такое чернозем, только белгородский, опасная вещь, особенно когда на рыбалочку выехал в яр и дождик начинается, слой дополнительный образовывается и все, гасите свет.
Ссылка на комментарий

Воронежский чернозем аки масло... там на шоссейной резине можно в легкий дождик на месте стоять крутить колесами.

Вы обсолютно правы!Хуже чернозема наверно только сухой песок,в нем закопаться раз плюнуть Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Хорошее видео! А в чем редактировал? Адоб премьер?

 

 

 

Да, точно не видел.

Что касается внедорожных качеств. Считаю их достаточно неплохими, зря товарищ yak сравнивает их с универсалом. И мне не дадут соврать Kezich, Scootman и все кто пытался снять покатушки: все эти ямы, лужи и холмы, которые видно на видео, в живую выглядят намного внушительнее! У камеры есть какая-то особенность уменьшать уклоны и глубины.

 

Да, редактировал в Adobe Premier CS6. Один из первых опытов... Осваиваю пока софтинку - не простая она)))

А то, что камера скрывает рельеф - полностью подтверждаю.... У нас еще снежок выпал ночью и вообще все стало просто белое)))

Мы катались по газопроводу, по технологической дороге, которая местами изрядно размыта на спусках. Поначалу было просто страшно, что обратно не поднимемся, но все оказалось нормально. Дальше только смелости прибавлялось)))

Я по этой дороге до этого только на квадрике катался, и когда встал вопрос с выбором трассы для первых покатушек-лайт, выбор был очевиден, т.к. я знал, что никаких сюрпризов на этой дороге под свежим снегом не будет.

Ссылка на комментарий

Я написал про полноприводный универсал! О легковушках, кажется речь не шла. Считаете, что антара отлично справляется с лужами - ок это ваше мнение. Мое - что не лучше чем любой полноприводный универсал типа шкода скаут или что то в этом духе....

Ну тогда скажу по другому, по настройкам вседорожного потенциала может они и одинаковые, но вы забываете о немаловажных вещах таких как геометрическая проходимость! Ни у одного универсала с полным приводом нет таких возможностей как у антары!

По поводу езды по лужам, они может и похожи, а вот в остальном они проигывают.

 

Абсолютно верно по поводу геометрии. Открыв это видео, сразу же видим как Вольва уперлась передним бампером. Далее когда её увело в сторону лужы, чел боится себе оторвать бампера и.т.д.. На Антаре, к примеру, можно с небольшого наката проехать там совершенно спокойно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...