Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Да, наблюдали. Тоже кстати кажется, что он там по луже ездит просто, а это раскисшее поле :) Кто думает, что там просто проехать, рекомендую в выходные поехать прокатиться по опушке где-нибудь :)
Ссылка на комментарий
На шоссейной резине в весенних говнах с черноземом ничего удивительного) Весенние говна с летними ничего общего не имеют. В своих видео мы сейчас еле ехали по тем местам, где летом после обильных дождей на штатном данлопе пролетали со свистом))
Ссылка на комментарий
Не хочу никого обидеть, но после роликов с запорожцем, видео с Антарой как-то не особо смотрится :)... Запор как танк прет за счет малого веса и хорошей геометрии кузова.
Ссылка на комментарий
У запора двигло сзади, привод задний, брюхо плоское, нос лёгкий, идёт "лодочкой"
Ссылка на комментарий

это видео кто-нибудь видел

https://www.youtube.com/watch?v=mkjpDr-ljt8

 

Да уж...

Шоссейная резина и бездорожье явно совершенно несовместимые вещи.

И никакой привод это исправить не может.

Ссылка на комментарий

Да уж...

Шоссейная резина и бездорожье явно совершенно несовместимые вещи.

И никакой привод это исправить не может.

Зафира на роботе с ЕСП просто бы встала даже на "тракторной" резине

Ссылка на комментарий

Да уж...

Шоссейная резина и бездорожье явно совершенно несовместимые вещи.

И никакой привод это исправить не может.

Так Антара, апиори, не создана для бездорожья. Цепи, грязевая резина и прочие приблуды не сделают её полноценным "проходимцем", как говорится черного кобеля не отмыть до бела. Лично у меня, испытывать на ней судьбу в грязи, желания не возникает. Разве, что по очень большой необходимости полезу, но ни как ради спортивного интереса.
Ссылка на комментарий

 

Зафира на роботе с ЕСП просто бы встала даже на "тракторной" резине

 

Ну, относительно Зафиры на роботе с ЕСП ничего не могу сказать, но на внедорожной резине любой "монопривод без излишеств" тут просто проехал бы.

Ссылка на комментарий
Отношусь к кроссоверам, как к большим хэтчбэкам, соответственно с бОльшим клиренсом. Все эти покатухи ведут к дополнительным расходам и гемороям. Ребята как купили Сузуки Гранд Витару и Митцу Аутлендер сразу поехали месить г...вно. Потеряли/оторвали номер,датчик АБС,глину отмывали долго и упорно, и ещё чего то
Ссылка на комментарий

Ну, относительно Зафиры на роботе с ЕСП ничего не могу сказать, но на внедорожной резине любой "монопривод без излишеств" тут просто проехал бы.

Это так кажется. Если держаться ближе к травке,то да,вероятность есть. А у Зафиры включается антибукс,потом отключается сцепление

Ссылка на комментарий

Так Антара, апиори, не создана для бездорожья. Цепи, грязевая резина и прочие приблуды не сделают её полноценным "проходимцем", как говорится черного кобеля не отмыть до бела. Лично у меня, испытывать на ней судьбу в грязи, желания не возникает. Разве, что по очень большой необходимости полезу, но ни как ради спортивного интереса.

А вот Вы поставьте внедорожную резину - и любой джип на стоковой в грязи на Антаре объедете.

Если, конечно, клиренс позволит и решимости хватит.

Ссылка на комментарий
По проходимости народ хвалит Мицу L-200 на палке. Заядлые охотники и рыбаки
Ссылка на комментарий

MATALAL, ну вот признайтесь, что Вы никогда мудовую резину не юзали.

Эффект прироста прохожимости потрясающий, я Вам скажу. Ощутимо больше, чем если Вы, скажем, передний привод подключите.

 

Ссылка на комментарий

По проходимости народ хвалит Мицу L-200 на палке. Заядлые охотники и рыбаки

 

Заслуженно хвалят.

Единственный пикап, у которого межколёсная блокировка есть в заднем мосту.

В умелых руках творит чудеса.

Но Ваш Трейл, пожалуй, на большее всё же способен.

Ссылка на комментарий

Заслуженно хвалят.

Единственный пикап, у которого межколёсная блокировка есть в заднем мосту.

В умелых руках творит чудеса.

Но Ваш Трейл, пожалуй, на большее всё же способен.

А у меня нет Трейла??? и не было !!! Он же у xamlet~а.

Полный привод на лысой/шоссейной резине, наверное, всё же хуже монопривода на всесезонке.

Самая мудовая была на УАЗике, родная

ПиСи

И дизеля не было, и вряд ли в ближайшее время будет

Была Зафира 1,8 XER изя

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

 

А у меня нет Трейла??? Он же у xamlet~а.

Полный привод на лысой/шоссейной резине, наверное, всё же хуже монопривода на всесезонке

 

Ой, извините. Попутал с машиной.

"Всесезонка" - это параметр состава резины, а не параметр предназначения протектора.

По последнему различают внедорожную MT, шоссейную HT и ни то, ни сё, серединка на половинку - AT.

Монопривод на MT в большинстве случаев действительно превосходит в проходимости полный привод на HT.

Ссылка на комментарий

Ой, извините. Попутал с машиной.

"Всесезонка" - это параметр состава резины, а не параметр предназначения протектора.

По последнему различают внедорожную MT, шоссейную HT и ни то, ни сё, серединка на половинку - AT.

Монопривод на MT в большинстве случаев действительно превосходит в проходимости полный привод на HT.

Да, ничё страшного.

По всесезонке я имел ввиду рисунок и глубину протектора, согласитесь, позабористее будет шоссейной

Ссылка на комментарий

 

Да, ничё страшного.

По всесезонке я имел ввиду рисунок и глубину протектора, согласитесь, позабористее будет шоссейной

 

Соглашусь. И не просто позабористее, а чудовищно позабористее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...