Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

C105 по передку - огонь!

Ссылка на комментарий

C105 по передку - огонь!

У меня на 145й вроде на телевизоре маркировка 105 стояла, буду менять лампы ксенона, уточню.

Ссылка на комментарий

это паркетник, ребята... какая еще колея... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

 

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

Я на антаре цепляю защитой во дворе там, где на калине не цеплял, зато из лужи выезжаю легко и непринужденно. 

 

:D: :D: :D: да из лужи в лужу, нормально выходит...

Ссылка на комментарий

ну купи вульву xc60 .... та лучше по грязи лазает...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Можно вечно смотреть как на огонь и воду)

https://youtu.be/aJ-5xZ4X0ZM

И заметьте как тут  раньше обсирали мазду которая не едет по бездорожью ,  постоянно гребут все колёса правда тормозит водятел отпуская газ постонно. Хрен бы туда наша повозка заехала тем более на шосейке как у мазды.

Ссылка на комментарий

Так и на Антаре гребут все колеса. Отключай ESP и штурмуй. Газа главное не жалеть

В такой грязе-решает резина. Там и на моноприводе можно легко проехать, было бы чем цепляться

Ссылка на комментарий

Приходится на Малой родине ездить по подобным дорогам, там только такие, и очень помогае кнопочка зимний режим, т.е. 3 передача со старта. А так, засел на Антаре всего лишь один раз, и то с дуру, не до конца прощупал сугроб. В нем оказался замёрзший в лёд  гребень от грейдера. Сел пузом, подкопался и повисли все четыре колеса. Еле Элькой двухсотой вытащили. Порвали бампер чутка, цеплял за штатное ухо сзади слева, а оно хилым оказалось. Теперь только штырь вкручиваю. А вообще мечтаю поставить фаркоп, хоть он на автомате и не совсем то рекомендован.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Приходится на Малой родине ездить по подобным дорогам, там только такие, и очень помогае кнопочка зимний режим, т.е. 3 передача со старта. А так, засел на Антаре всего лишь один раз, и то с дуру, не до конца прощупал сугроб. В нем оказался замёрзший в лёд  гребень от грейдера. Сел пузом, подкопался и повисли все четыре колеса. Еле Элькой двухсотой вытащили. Порвали бампер чутка, цеплял за штатное ухо сзади слева, а оно хилым оказалось. Теперь только штырь вкручиваю. А вообще мечтаю поставить фаркоп, хоть он на автомате и не совсем то рекомендован.

Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете  владея машиной.

Ссылка на комментарий

Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете владея машиной.

А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка )

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий
Это транспортировочная петля для крепления на лафетах...если за нее буксировать- она выгнется и укоцает бампер. Не одну сотку бамперов уже ухандохали антараводы.
Ссылка на комментарий

Потому что это ухо не для дёрганья, странно что вы этого не знаете  владея машиной.

 

 

На тот момент не знал. зелёный был. До этого на Антаре не таскал ещё ни чего. Да и задубел жутко, на улице то было -35, пока машину всю обкопал, пока Эльку дождался и вот те раз! Но разум восторжествовал. Вынул из багажника ухо и.......

Это транспортировочная петля для крепления на лафетах...если за нее буксировать- она выгнется и укоцает бампер. Не одну сотку бамперов уже ухандохали антараводы.

Ну вот, не одинок значит я  ...был.

Ссылка на комментарий

 

А для чего кстати? Тоись я знаю, что за него нельзя цеплять, но на хер это ухо сделали вообще для меня загадка )

 

Да так, на заводе металла много лишнего было вот они и сделали это ухо, открути его что бы не было соблазна цеплять за него.

Ссылка на комментарий

Как-то сломал, то что тут называется буксировочной тягой, выдергивая свою машину за передок. После этого прицепили трос к проушине, приваренной спереди справа к лонжерону, и спокойно вытащил машину. Теперь спереди цепляю только к той проушине, а сзади - к фаркопу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, у меня может тупой вопрос, но я правда не понимаю. Почему вы говорите - отключать есп в процессе покатушек в грязи? я так понимаю. что с отключением есп наша система имитации электронных блокировок отключается нафиг. и магина начинает зарываться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...