Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

Иван привет! С морозами порвалась трубка подачи незамерзайки на заднее стекло. В салоне в р-не заднего сидения слышно журчание между крышей и потолком. Вы этим занимаетесь или только слесарка?

Процетирую сам себя. 

Ссылка на комментарий

 

Иван привет! С морозами порвалась трубка подачи незамерзайки на заднее стекло. В салоне в р-не заднего сидения слышно журчание между крышей и потолком. Вы этим занимаетесь или только слесарка?

Процетирую сам себя. 

 

 

Лучше обратится в любое место, где есть арматурщик.

Ссылка на комментарий

Прошу у всех прощения, дети заболели, нам "положили" хостинг и сайт пока он не работает и еще куча всякой мелочовки. Замотался.

Если что лучше звоните.

 

 

Иван привет! С морозами порвалась трубка подачи незамерзайки на заднее стекло. В салоне в р-не заднего сидения слышно журчание между крышей и потолком. Вы этим занимаетесь или только слесарка?

Там под обшивкой есть соединение, надо просто соединить обратно.

Можем помочь - опыт большой.

Ссылка на комментарий

Добрый день, Иван! Сможете помочь с раздаточной коробкой. Нужна сама коробка и установка на Антару 2,2 дизель с АКПП?

Ссылка на комментарий

Добрый день, Иван! Сможете помочь с раздаточной коробкой. Нужна сама коробка и установка на Антару 2,2 дизель с АКПП?

Да, что с ней случилось?

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван

Загорелся чек ошибка p0011

Пробег 134000

Что это может быть?

Как полечить?

Ссылка на комментарий

DTC P0011: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

Для 3.0 мотора: это скорее всего - растяжение цепи (ей), но может быть проблема в датчике положения вала.

 

Попробуйте датчики местами поменять - если ошибка перескочит, то это датчик, если нет, то цепь.

Ссылка на комментарий

Была такая же ошибка.клапан выпускного фазорегулятора. Мультиметром проверял его. Не прозванивался. Поставил новый оригинал. Ошибка ушла. Вскоре вылезла по впускному клапану. Тоже не прозванивался. Пошатал контакты в клапане и он заработал. Решил на старом так же попробывать и он тоже ожил. Кстате посмотрите фишку там прижимная пластинка от нагрева отходит. Проверял иглой с диаметром равной толщине контакта. Должна туго проходить по контакту фишки. У меня даже не касалась пластинки. Проводка на GM это больное место. На шевроле Круз неделю мучился с подогревом дк. В итоге, после разбора фишки оказалось что пружинные пластинки красные от нагрева. В итоге кипиль дк от ваз 2110 и фишку. Проблема исчезла.

Самостоятельной работы минут на 20.

Изменено пользователем Не важно как
Ссылка на комментарий

Иван, добрый день. Антара 2,2 CDTI AT эксплуатируется 4 зиму, пробег 27 тыс всего. Загорелась желтая масленка с ключиком (скорее всего при последнем ТО которое делали в мае не сбросили). На всякий случай полез проверять масло на еле теплом двигателе (простоял 4 часа при 0 град) было по нижней рабочей грани. С предыдущего ТО прошло 8 месяцев и не более 6 тыс пробега, правда первоначальный уровень не проверял. Небольшой осмотр показал что поддон в масле и еще есть под капотом за воздушной трубой на патрубке, но я не разбираюсь в элементной базе, так что выводов делать не могу. Короче долил 550-600 мл масла и показывает 3/4 риски. В общем хотел бы сбросить масленку и проверить откуда масло и что с этим делать. Можно ли в субботу приехать к Вам?

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван

Хотел бы в субботу 28 января подъехать к вам в сервис,чтобы сделать следующие работы на Антаре 2.4 2007г.:

Замена передних тормозных дисков с колодками

Замена прокладки клапанной крышки

Замена комплекта ремня ГРМ

Диагностика подвески и рулевой рейки

Запчасти есть в наличии, и подскажите стоимость работ. 

Ссылка на комментарий

Господа, по записи на ремонт Вы бы просто позвонили по телефону, указанному в первом посте и Вам бы всё подсказали)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

DTC P0011: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

Для 3.0 мотора: это скорее всего - растяжение цепи (ей), но может быть проблема в датчике положения вала.

 

Попробуйте датчики местами поменять - если ошибка перескочит, то это датчик, если нет, то цепь.

Спасибо за консультацию , в ближайшее время запишусь к вам на "лечение"

Меня интересует можно ли с этим ездить?

И какие проблемы могут возникнуть?

Была такая же ошибка.клапан выпускного фазорегулятора. Мультиметром проверял его. Не прозванивался. Поставил новый оригинал. Ошибка ушла. Вскоре вылезла по впускному клапану. Тоже не прозванивался. Пошатал контакты в клапане и он заработал. Решил на старом так же попробывать и он тоже ожил. Кстате посмотрите фишку там прижимная пластинка от нагрева отходит. Проверял иглой с диаметром равной толщине контакта. Должна туго проходить по контакту фишки. У меня даже не касалась пластинки. Проводка на GM это больное место. На шевроле Круз неделю мучился с подогревом дк. В итоге, после разбора фишки оказалось что пружинные пластинки красные от нагрева. В итоге кипиль дк от ваз 2110 и фишку. Проблема исчезла.

Самостоятельной работы минут на 20.

Спасибо ,но к сожалению нет места где поковырять Авто да и погода не располагает

Так что буду записываться к Ивану

Ссылка на комментарий
Если умеете пользоваться мультиметром то работы минут на 20. Клапан это просто электромагнит,ломаться нечему. Если нет возможности сделать самому, тогда доверяйте машину проведённому спецу. По возможности отпишитесь за проделаный ремонт.
Ссылка на комментарий

Если умеете пользоваться мультиметром то работы минут на 20. Клапан это просто электромагнит,ломаться нечему. Если нет возможности сделать самому, тогда доверяйте машину проверенному спецу. По возможности отпишитесь за проделаный ремонт.

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день. Антара 2,2 CDTI AT эксплуатируется 4 зиму, пробег 27 тыс всего. Загорелась желтая масленка с ключиком (скорее всего при последнем ТО которое делали в мае не сбросили). На всякий случай полез проверять масло на еле теплом двигателе (простоял 4 часа при 0 град) было по нижней рабочей грани. С предыдущего ТО прошло 8 месяцев и не более 6 тыс пробега, правда первоначальный уровень не проверял. Небольшой осмотр показал что поддон в масле и еще есть под капотом за воздушной трубой на патрубке, но я не разбираюсь в элементной базе, так что выводов делать не могу. Короче долил 550-600 мл масла и показывает 3/4 риски. В общем хотел бы сбросить масленку и проверить откуда масло и что с этим делать. Можно ли в субботу приехать к Вам?

Можно. 15:15 в субботу

 

Добрый день Иван

Хотел бы в субботу 28 января подъехать к вам в сервис,чтобы сделать следующие работы на Антаре 2.4 2007г.:

Замена передних тормозных дисков с колодками

Замена прокладки клапанной крышки

Замена комплекта ремня ГРМ

Диагностика подвески и рулевой рейки

Запчасти есть в наличии, и подскажите стоимость работ. 

По  работам примерно 8300р. (цена может отличаться, т.к. машина не новая и что-то может не открутиться и т.п.) +  может потребоваться очиститель дополнительно. Скорее всего это и не потребуется, но +500..750р. может быть.

Время 15:30

Ссылка на комментарий
DTC P0011: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового валаДля 3.0 мотора: это скорее всего - растяжение цепи (ей), но может быть проблема в датчике положения вала.

 Попробуйте датчики местами поменять - если ошибка перескочит, то это датчик, если нет, то цепь.

Спасибо за консультацию , в ближайшее время запишусь к вам на "лечение"

Меня интересует можно ли с этим ездить?

И какие проблемы могут возникнуть?

 

Была такая же ошибка.клапан выпускного фазорегулятора. Мультиметром проверял его. Не прозванивался. Поставил новый оригинал. Ошибка ушла. Вскоре вылезла по впускному клапану. Тоже не прозванивался. Пошатал контакты в клапане и он заработал. Решил на старом так же попробывать и он тоже ожил. Кстате посмотрите фишку там прижимная пластинка от нагрева отходит. Проверял иглой с диаметром равной толщине контакта. Должна туго проходить по контакту фишки. У меня даже не касалась пластинки. Проводка на GM это больное место. На шевроле Круз неделю мучился с подогревом дк. В итоге, после разбора фишки оказалось что пружинные пластинки красные от нагрева. В итоге кипиль дк от ваз 2110 и фишку. Проблема исчезла.

Самостоятельной работы минут на 20.

Спасибо ,но к сожалению нет места где поковырять Авто да и погода не располагает

Так что буду записываться к Ивану

Появился посторонний звук при сбросе газа

Поставил Авто

Ползаю на пузатерке жены не знаю как теперь в ремонт ехать

Боюсь цепь перескочит

Ссылка на комментарий

Иван добрый время суток.

Потек сальник заднего моста левый.

Какой номер покупать и сколько будет стоить замена.

И на Антару 3.2 2008г. какой номер у датчика давления шин?

СПС.

Ссылка на комментарий
Тут есть у нас тойотовский сальник, если его артикул забить в интернет магазин, то замен будет разных много. И я бы из этих замен взял бы corteco.
Ссылка на комментарий

Иван добрый время суток.

Потек сальник заднего моста левый.

Какой номер покупать и сколько будет стоить замена.

И на Антару 3.2 2008г. какой номер у датчика давления шин?

СПС.

Вроде накопал номер от Тойота , только вот какой брать этот 90311 - 35033 или 90311 - 35019?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...