Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ХВК-Сервис.


Рекомендуемые сообщения

С приходом холодов начала троить на холодную (особенно хорошо слышно, если снять воздушный патрубок). Когда прогреется, все исчезает и ровно работает

 

А какое масло залито и как часто Вы его меняете?

 

 

 

Залито Idemitsu 5w30 меняю каждые 6-8 тыс

Ссылка на комментарий

Хочу от всей души поблагодарить ребят с ХВК-Сервиса и отдельно гуру диагностики Павла за то что на днях

реанимировали моего заглохшего и приехавшего на эвакуаторе черного дизельного Антарика . Спасибо :verygood:

Изменено пользователем Vox
Ссылка на комментарий
Добрый день!

 

Недавно делал у вас ТО и также заменил кислородный датчик. Теперь появилась проблема - переодически загорается чек двигателя, троит двигатель и машина начинает ощутимо дрожать, также появляется сильный запах выхлопных газов. Когда ошибку сбрасываешь, все приходит в норму до следующего раза - примерно на день хватает. В чем может быть проблема? Если что, свечи менял год назад в Дженсере.

 

Антара 028

2011, бензин 3,2 

post-8503-0-10889100-1478447713_thumb.png

post-8503-0-04586200-1478447720_thumb.png

post-8503-0-26749800-1478447728_thumb.png

Ссылка на комментарий

Gennady 09 сказал(а) 03 Ноя 2016 - 19:25:

Иван привет!

Выскакивает ошибка Р0101,как проверить исправность расходомера воздуха?

 

Думаю достаточно почистить дроссель.

 

Сергиус сказал(а) 03 Ноя 2016 - 21:18:

Вечер добрый Иван , 75000 км все ваше сколько везти денег? Масло меняю через 7500

 

Немного озадачен вопросом. ТО с маслом GM примерно 5900. Остальное по состоянию надо смотреть.

 

Wild Charly сказал(а) 06 Ноя 2016 - 01:20:

Иван, какой аккумулятор посоветуете, 2,4, бензин?

 

Новый, смотрите сам. Лично я себе последние 2 раза брал варту.

 

 

Vox сказал(а) 06 Ноя 2016 - 18:55:

Хочу от всей души поблагодарить ребят с ХВК-Сервиса и отдельно гуру диагностики Павла за то что на днях

реанимировали моего заглохшего и приехавшего на эвакуаторе черного дизельного Антарика . Спасибо :verygood:

 

Спасибо!

 

romainet сказал(а) 06 Ноя 2016 - 18:56:

Добрый день!

Недавно делал у вас ТО и также заменил кислородный датчик. Теперь появилась проблема - переодически загорается чек двигателя, троит двигатель и машина начинает ощутимо дрожать, также появляется сильный запах выхлопных газов. Когда ошибку сбрасываешь, все приходит в норму до следующего раза - примерно на день хватает. В чем может быть проблема? Если что, свечи менял год назад в Дженсере.

Антара 028

2011, бензин 3,2 

 

Свечи тут врядли, скорее все проблема снова в кислороднике или в католизаторе. Машина на Е2 прошита или нет? И еще по какому блоку меняли кислородник? В любом случае, лучше приехать, все проверим – диагностика будет бесплатной.

 

 

З.Ы. Прошу прощения, что так долго, но когда более чем двум начинаю отвечать, у меня не уходят ответы. Сначала не заметил, а тут глянул и своего же ответа не увидел.

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотелось бы у вас произвести работы по замене масла в АКПП и включение "скандинавского" света, приветственного света, включение штатной сигнализации, штатной блокировки дверей при начале движения. Можете уточнить ориентировочную стоимость данных работ и в какой день лучше приезжать

Ссылка на комментарий

Добрый день, хотелось бы у вас произвести работы по замене масла в АКПП и включение "скандинавского" света, приветственного света, включение штатной сигнализации, штатной блокировки дверей при начале движения. Можете уточнить ориентировочную стоимость данных работ и в какой день лучше приезжать

Добрый день!

Это все БЛОК кузовного, в зависимости от ВИН эту процедуру можно сделать автоматически или в ручном режиме. Если получится автоматически по ВИН (MDI сканер), то это будет стоить примерно 2750р.  Если придется в ручном режиме прошивку собирать (через SCAN100), то это сейчас не получится, сломан прибор.

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, хотелось бы у вас произвести работы по замене масла в АКПП и включение "скандинавского" света, приветственного света, включение штатной сигнализации, штатной блокировки дверей при начале движения. Можете уточнить ориентировочную стоимость данных работ и в какой день лучше приезжать

Добрый день!

Это все БЛОК кузовного, в зависимости от ВИН эту процедуру можно сделать автоматически или в ручном режиме. Если получится автоматически по ВИН (MDI сканер), то это будет стоить примерно 2750р.  Если придется в ручном режиме прошивку собирать (через SCAN100), то это сейчас не получится, сломан прибор.

 

Понятно а приезжать можно в любой день или по записи?

Ссылка на комментарий

Иван, добрый день.

Поделитесь, пожалуйста, информацией про ТО4 у вас. Сколько будет стоить при учете, что масло и фильтры мои, а все остальное - ваше? И где можно регламент посмотреть?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Иван сколько сейчас стоит заменить цепи 3.2 и сколько по времени их менять и ничего страшного если я приеду из Беларусии менять?

Ссылка на комментарий

Иван приветствую!

Спасибо за ответ.

Интересует стоимость чистки дросселя?

Ух... Со снятием это выйдет думаю  в 5,5т.р. если не больше.

 

Иван, добрый день.

Поделитесь, пожалуйста, информацией про ТО4 у вас. Сколько будет стоить при учете, что масло и фильтры мои, а все остальное - ваше? И где можно регламент посмотреть?

Спасибо!

1. Работы по ТО (замена масла с фильтром, фильтр салона, фильтр возд, диагностика ходовой, диагностика подвески и рулевого, снятие/установка защиты) - 1500р.

2. Замена масла в акпп (если не меняли на 45000км) - 1000р.

3. Замена масла в раздаточной коробке - 650р.

4. Замена масла в заднем редукторе - 650р.

5. Замена тормозной (если не меняли на ТО3) - 780р. + 700 жидкость.

6. Замена ремня приводного по сотоянию (но как правило до 80-90т.км. они ходят без проблем) - 1650р. + 1020р ремень

7. Свечи как правило по состоянию меняются. - с замной они примерно 4800р.

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

по всему кузову? кардан не смотрели?

 у меня 120-140 мелкая вибрация на руле- балансировку уже несколько раз делал-не особо помогает- думаю ступицы пора менять или привода...

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Был В ХВК пару недель назад, смотрели всю подвеску, поменяли сайлентблоки и опорные подшипники, уехал от них счастливый и довольный. Поехал в Великий Устюг, туда-обратно 2000 км, все норм, на следующий день ездил по Москве, выехал на Киевку, разогнал до 110 и почувствовал вибрацию, на 120 усилилась, даже щёки стали вибрировать)) Вот прям реально как массажное кресло, вся машина дрожит.


На нейтралке когда даешь 2000 оборотов, тоже начинает вибрировать, свыше 2000 вибрации нет.

Изменено пользователем Snooker
Ссылка на комментарий

это кардан и все, что с ним связано...

Ссылка на комментарий

Был В ХВК пару недель назад, смотрели всю подвеску, поменяли сайлентблоки и опорные подшипники, уехал от них счастливый и довольный. Поехал в Великий Устюг, туда-обратно 2000 км, все норм, на следующий день ездил по Москве, выехал на Киевку, разогнал до 110 и почувствовал вибрацию, на 120 усилилась, даже щёки стали вибрировать)) Вот прям реально как массажное кресло, вся машина дрожит.

На нейтралке когда даешь 2000 оборотов, тоже начинает вибрировать, свыше 2000 вибрации нет.

 

На нейтрале у всех вибрация.

На трассе, думаю, что кардан.

Ссылка на комментарий

На нейтралке когда даешь 2000 оборотов, тоже начинает вибрировать, свыше 2000 вибрации нет.

была инфа, что такая вибрация идет из-за левой опоры двигателя...

Ссылка на комментарий

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

Причин может быть несколько:

1. Кардан, но честно, не похоже это для Антары, обычно раньше все.

2. Резина, балансировка не помогла? Сколько лет колесам? Как храниться резина (на дисках или нет, лежит или стоит)?

3. Опора мотора как правило чувствуется, но на малых скоростях (1я и 2я передача). Без условно, если она развалилась, то при 120 и на 5й передачи самая большая нагрузка и вибрация. Но опять, же такое было за все время на моей памяти только 1 раз.

 

Чтобы точно сказать, надо хотя бы попробовать на подъемнике посмотреть.

Ссылка на комментарий

Думаю что кардан на более слабой скорости давал бы о себе знать. хотя точно не знаю.

Если для нейтрали это норма, значит не движок.

Ну подушки будем смотреть на подъемнике.

Спасибо друзья.


 

Добрый день Иван. Проблема в следующем, на 110-120 км/ч начинается мелкая вибрация( как на массажном кресле) в руле и по всему кузову. Посмотрите в чем дело? Похожая вибрация у меня была на Mitsubishi Pajero Sport дизельном, там накрылся шкив гасителя колебаний коленвала. Здесь думаю тоже проблема серьезная, не грязь налипшая на дисках.

Причин может быть несколько:

1. Кардан, но честно, не похоже это для Антары, обычно раньше все.

2. Резина, балансировка не помогла? Сколько лет колесам? Как храниться резина (на дисках или нет, лежит или стоит)?

3. Опора мотора как правило чувствуется, но на малых скоростях (1я и 2я передача). Без условно, если она развалилась, то при 120 и на 5й передачи самая большая нагрузка и вибрация. Но опять, же такое было за все время на моей памяти только 1 раз.

 

Чтобы точно сказать, надо хотя бы попробовать на подъемнике посмотреть.

 

Резина была от балансирована месяц назад, собственно когда одевал зиму на диски, после этого ездил нормально, думаю,дело не в ней, хотя надо будет тоже посмотреть. Завтра к Вам приеду.

Ссылка на комментарий

У меня однажды была грыжа, которая никак себя не проявляла при балансировке, но молотила в руль.

Распознали заменой колес с другой машины и тщательным осмотром.

Затяжку колес смотрели?

Ссылка на комментарий

Затяжку завтра в сервисе посмотрят. Думаю что грыжа давала бы о себе знать на малых скоростях, а здесь вибрация начинается именно со 110 км/ч

Ссылка на комментарий

Затяжку завтра в сервисе посмотрят. Думаю что грыжа давала бы о себе знать на малых скоростях, а здесь вибрация начинается именно со 110 км/ч

В нутри возможно повреждение корда. На малой скорости разбалансировки почти нет (и стенд это не покажет), колесо будет балансироваться. Но с увеличением скорости, центробежная сила, которая действует наружу, деформирует резину так, что корд уже не может удержать геометрию колеса и возникает дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...