Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

а клиренс у Вас увеличился примерно на три см - на толщину проставки, если я правильно по фоткам понял?

ну да, не больше

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Есть у части антар проблема, стук в подвеске где то справа спереди, по этому поводу есть здоровенная ветка на форуме. У меня вопрос к тем кто столкнулся с такой проблемой и поставил проставки впереди, установка проставок как то повлияла или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа, вопрос. Перечитал столь интересную тему, и хотел бы спросить, а можно ли: 1. Поставить только проставки на перед, например под стойки на 20мм, а сзади не ставить, ибо машина смотрит как бы носом книзу, что ли, да и хочется чуть просвет побольше под защитой картера...   (Машина 2008год бензин 2.4 МКПП)  Объяснение этому вижу в том, что ход задней подвески меньше, нежели передней, и установка проставки под пружины сзади еще более ухудшит геометр. проходимость (мне так думается).  2. Какие лучше проставки использовать, если ставить только спереди, 20мм или 10мм, резина штатная на своих дисках, 235/70R17.  Поправтье и подскажите, если я в чем-то неправ. Спасибо.  

Ссылка на комментарий
Я поднял только перед,сначала поставил 30 мм потом понял что много изменил на 20 и стала машина прямо стоять зазор в арках одинаков.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Господа, вопрос. Перечитал столь интересную тему, и хотел бы спросить, а можно ли: 1. Поставить только проставки на перед, например под стойки на 20мм, а сзади не ставить, ибо машина смотрит как бы носом книзу, что ли, да и хочется чуть просвет побольше под защитой картера...   (Машина 2008год бензин 2.4 МКПП)  Объяснение этому вижу в том, что ход задней подвески меньше, нежели передней, и установка проставки под пружины сзади еще более ухудшит геометр. проходимость (мне так думается).  2. Какие лучше проставки использовать, если ставить только спереди, 20мм или 10мм, резина штатная на своих дисках, 235/70R17.  Поправтье и подскажите, если я в чем-то неправ. Спасибо.  

Да поднимайте перед, на 20мм думаю минимум, а лучше 30мм. А зад то и так высоко по сравнению с передом. Я так хочу.

Ссылка на комментарий

Отказался от проставок по причине того, что без колхоза их не установить. Шпилек по размеру и длине просто нет в продаже.

Кстати резина 235/70/17 не влезет в передние арки. Будет чашка стойки мешать

Ссылка на комментарий

Отказался от проставок по причине того, что без колхоза их не установить. Шпилек по размеру и длине просто нет в продаже.

Кстати резина 235/70/17 не влезет в передние арки. Будет чашка стойки мешать

У меня зима стоит 235/65/17. Вроде запаса достаточно и для 70.

Ссылка на комментарий

Отказался от проставок по причине того, что без колхоза их не установить. Шпилек по размеру и длине просто нет в продаже.

 

они в комплекте идут

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Отказался от проставок по причине того, что без колхоза их не установить. Шпилек по размеру и длине просто нет в продаже.

 

они в комплекте идут
Они не подходят бед доработак напильником. Может сейчас ситуация и изменилась, но пол года назад было именно так. Шпильки были не штатного d.
Ссылка на комментарий

 

Они не подходят бед доработак напильником. Может сейчас ситуация и изменилась, но пол года назад было именно так. Шпильки были не штатного d.

 

Вам наверно на рестаил прислали, у меня уже много годков прошло, как стоят, все подошло без молотка и напильника.

Ссылка на комментарий
Мне ничего не приылали , не заказывал. Просто у той конторы у кого шли поставки,шпильки другого диаметра и ез доработок их не установить. На каптивефоруме все разжевано как они переделывали. Поэтому заказывать не стал
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Поставил проставки 20мм вперед (задние ездят в багажнике)... доп.болты в комплекте... стука нет, есть призвуки при проезде небольших неровностей , установка проставок ситуацию никак не изменила...

шины нестандартные 235/55R18 это еще плюс 11мм к клиренсу 

Ссылка на комментарий

как так? 235/55R18 - штатный данлоп... можно воткнуть 235/60R18 - по размеру то же что и штатные 235/65R17 (что наверно и сделаю как монет наберу).

может 255?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сегодня таксист меня заблокировал во дворе

Поставил авто на аварийку а сам ушел в кафе

Я был вынужден лезть по "бордюрам-огородам"

Вылез конечно

Но защитой серьезно пошкрябал бордюры и неровности дороги

Вот как раз и подумал о необходимости проставок

+2-3 см меня бы спасли

Зад реально высокий

А вот Перед "свешен носом к асфальту"

На фото можно увидеть несоответствие поднятого зада и опущенного переда

И перед и зад сейчас стандартны

Только задние амортизаторы стоят новые

И авто реально поднялось задом

А вот перед низко

И это хочется чуток исправить

Все таки в результате тех кто реально поставил и использует 20 или 30 мм ставить?

И полимер ставить http://polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/ или же алюминий http://prostavki-aluminivie.ru/opel

???

post-1445-0-51843700-1452365496_thumb.jpg

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

На перед необходимо только алюминий, чтобы не создавать лишнюю подвижность узла, на зад можно и полеуретан, чтобы не нарушать геометрию шрусов передние не более 2 см., задние если есть штатная 1см, то её вынуть и поставить 3 см., если нет то тоже 2 см. Проходил на другом кроссовере.

Ссылка на комментарий

Здесь уже писали, что проставки спереди более 20 мм приводят к проблемам с передними приводами.

Лучше протереть защитой, чем в поле остаться без шруса.

Ссылка на комментарий

Вот так всегда.

Только собрался брать, заказал и сообщение от новосибирского производителя:

 

"Вы берете передние на Антару? Для вас другие проставки. И алюминия нет. Только полиуретан".

 

Вот и думаю то ли брать полиуретан 20 мм., то ли "забить" и ездить как и раньше...

Ссылка на комментарий

Вот здесь не смотрели?

 

http://avto-prostavki.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa/product/prostavka-opory-peredney-stoyki-opel-antara

 

Телефон Московского представителя 8 910 422 49 57, зовут Андрей.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...