Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса


Sancho

Рекомендуемые сообщения

вот http://www.ebay.com/...5-/331045624459

но это на ауди

 

там на все что хош есть=)

http://www.ebay.com/...cat=0&_from=R40

 

82 тыщи - кит. но наших не нашел пока

http://www.ebay.com/itm/Air-Lift-Manual-Combo-Air-Suspension-Kit-for-VW-Audi-B5-A4-S4-RS4-PAssat-77755-/331045629318

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

а воздух откуда берется? думаю 30 - это только начало..

Компрессор, ресивер, блок клапанов, блок управления, осушитель воздуха, вроде ничего не забыл, просто уже держал все добро в руках, слежу за сивиком.
Ссылка на комментарий

А никто не обратил внимания, что у рейстала передние опоры другие?

То есть проставки, что есть в продаже, скорей всего не подойдут...

Ссылка на комментарий

Компрессор, ресивер, блок клапанов, блок управления, осушитель воздуха, вроде ничего не забыл, просто уже держал все добро в руках, слежу за сивиком.

ага. то есть сотка с лишним на детали. месяц пока к нам доедет. неделю -две на установку. потом еще настраивать и устранять вылезшие по зиме косяки. И потом машину вобще не продашь=) никогда.

Ссылка на комментарий
Почитал каптива-клуб ветку про увеличение клиринса. Народ весьма доволен как эффетом от увеличения так и сопутствующим бонусом в виде виброизоляции подвески. По переду понятно, а вот задняя подвеска у нас идентична с капой? Есть ли изменения после рестайла?
Ссылка на комментарий
У отца авто на пневме (зад). Лично у него проблем не было, а вот очень многие владельцы различных авто на пневме жалуются что датчики уровня пневмо-подвески зимой закисают из-за реагентов, и машина скособочивается. Так что лучше пневму без возможности лифта ставить, если такое конечно возможно... Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
я чисто понаслышке знаю что проседает машинка из за трещин в подушках. как раз зимой они и дохнут- реагент-лед-микротрещины. И раз уж связываться с гемороем в виде 4рех подушек то как раз ради смены просвета. Хотя конечно вбухивать в машину 10-20% ее цены с последующими проблемами надежности и трудностями с продажей этого "колхоза" - удел фанатов. Антара хороша именно своей простотой.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Подскажите, а как установка проставок влияет на "артикуляцию" подвески? Мне кажется что установка проставок может уменьшить ходы подвески и тем самым ухудшить в некоторых ситуациях проходимость. Меня пугает что ход подвески и так не ахти, и соответственно велика вероятность диагонально раскарячится на "ровном месте"
Ссылка на комментарий

Подскажите, а как установка проставок влияет на "артикуляцию" подвески? Мне кажется что установка проставок может уменьшить ходы подвески и тем самым ухудшить в некоторых ситуациях проходимость. Меня пугает что ход подвески и так не ахти, и соответственно велика вероятность диагонально раскарячится на "ровном месте"

поставки влияют на артикуляцию только сзади.потому что ставятся род пружину.по идеи надо длиннее аморт ставить.но 3см все равно ничего не решают. А спереди проставка ставится между кузовом и стойкой,ход у амморта не меняется
Ссылка на комментарий

Подскажите, а как установка проставок влияет на "артикуляцию" подвески? Мне кажется что установка проставок может уменьшить ходы подвески и тем самым ухудшить в некоторых ситуациях проходимость. Меня пугает что ход подвески и так не ахти, и соответственно велика вероятность диагонально раскарячится на "ровном месте"

приведу свои фото http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279

см. в каком месте установлены проставки

и спрошу как уменьшится ход?

Ссылка на комментарий

 

приведу свои фото http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__55279

см. в каком месте установлены проставки

и спрошу как уменьшится ход?

ну так это только перед.тут никак не влияет. А сзади идут под пружину,а аморт отдельно отпружины, соответственно аморт стоковый не даст больше хода чем на штатнойподвеске

 

Ссылка на комментарий

 

и спрошу как уменьшится ход?

 

Наверно нужно определится что влияет на ход подвески, по моему не убежденному мнению это геометрия рычагов и ход аммортизатора. Если говорить о переде то на ход аммортизатора проставка ни как не влияет, а вот на зад влияет. Кроме того наверно на проходимость машины влияет "ход" на сжатие и ход на разжатие по разному, тут мне тоже не все ясно. Если так то может есть смысл поговорить о возможном изменении этой характеристики машины путем изменения аммортизаторов или например установки в них картреджей. На все на это наталкнула недавняя история, когда я наехал одним колесом на бугорок, а остальные остались на льду, машина обездвижилась хотя клиринса хватала за глаза, да и бугорок на который я наехал был не выше бордюра, думаю в такой ситуации обычная заднеприводная шестерка легко бы поехала далее, а вот паркетник антара не поехала.

Ссылка на комментарий

, когда я наехал одним колесом на бугорок, а остальные остались на льду, машина обездвижилась хотя клиринса хватала за глаза, да и бугорок на который я наехал был не выше бордюра, думаю в такой ситуации обычная заднеприводная шестерка легко бы поехала далее, а вот паркетник антара не поехала.

прям мистика какая то

Ссылка на комментарий

у меня только перед :pardon:

Сколько уже примерно проехали с проставками? ШРУСы нормально себя чувствуют?
Ссылка на комментарий
Кстати, сегодня звонил на счет передних проставок, так продаван выдал мне, что проставки 2см поднимают авто на 3-3,5 см... а проставки толщиной 3см на 4-5 см... Чего то он мне по ушам катает кажется...
Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня звонил на счет передних проставок, так продаван выдал мне, что проставки 2см поднимают авто на 3-3,5 см... а проставки толщиной 3см на 4-5 см... Чего то он мне по ушам катает кажется...

Так и должно быть

Ссылка на комментарий

Так и должно быть

ну тогда объясните мне, как 2 см проставки увеличат просвет на 3 см??? Может я что то не догоняю? У Виктора Александровича стоят 3 см проставки, и судя по фото, клиренс вырос как раз на 2,5-3 см...

Ссылка на комментарий
проставка ставится не под колесо а под опору, опора находится на некотором расстоянии по горизонтальной плоскости от колеса, соответственно величина отклонения (увеличения клиринса) будет пропорциональна расстоянию от колеса до опоры и от опоры до сайлентблоков рычага.
Ссылка на комментарий

проставка ставится не под колесо а под опору, опора находится на некотором расстоянии по горизонтальной плоскости от колеса, соответственно величина отклонения (увеличения клиринса) будет пропорциональна расстоянию от колеса до опоры и от опоры до сайлентблоков рычага.

ну логически всё понятно... А как быть с цифрами на фото? На практике, не всё так оптимистично, как на словах... Мне вот нужно увеличить просвет на 2-3 см,чтобы бордюры не цеплять- поэтому и заморачиваюсь какие ставить( 20мм или 30) - померить прям на машине продаван не дает... А больший просвет мне не нужен- я по трассам часто езжу и ухудшать управляемость за счет уменьшения прижимной силы не хочется...

Ссылка на комментарий
нда, увеличение клиренса с обратной стороны медали дает поднятие центра массы, что не айс для управляемости, я для себя решил что если буду ставить проставки то ни как не больше 2х см, а скорее всего даже меньше, к стате проставки можно сделать из транспортерной ленты, оно же и на шумоизоляцию положительно повлияет.
Ссылка на комментарий

Сколько уже примерно проехали с проставками? ШРУСы нормально себя чувствуют?

около 20 т. км,, нормально все, ТО каждые полгода у ОД

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

около 20 т. км,, нормально все, ТО каждые полгода у ОД

а клиренс у Вас увеличился примерно на три см - на толщину проставки, если я правильно по фоткам понял?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...