Sancho Posted February 27, 2012 Report Share Posted February 27, 2012 Кто-нибудь делал подобное? Каким именно способом? На сколько подняли? Сколько заплатили?Тут видел в инете какие-то полиуретановые проставки в пружины. Вроде не сложно в установке и стоят не слишком дорого.А вот есть-ли эффект? Никто не пробовал? Link to comment
S@chok Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 Вот здесь посмотри - http://www.antara-club.ru/forum/topic2679.html Link to comment
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 странно мне все это. кто-то недоволен клиренсом антары. видимо, ездить приходится по полному бездорожью. тогда уж надо было ниву или уазик покупать. до антары 5 лет юзал тусан. тот тоже с точки зрения клиренса нормальный (не путать с новым и35). Но антара кажется еще выше. Нигде не задевает. Link to comment
Sancho Posted February 28, 2012 Author Report Share Posted February 28, 2012 Вот здесь посмотри - http://www.antara-club.ru/forum/topic2679.htmlСпасибо. Уже кое-что. Link to comment
Sancho Posted February 28, 2012 Author Report Share Posted February 28, 2012 странно мне все это.На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился. Link to comment
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-) Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)везет вам :rolleyes:/> Link to comment
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Share Posted February 28, 2012 (edited) везет вам :rolleyes:/>везет тому кто везет :-) Edited February 28, 2012 by Nepominaky Link to comment
Sancho Posted February 28, 2012 Author Report Share Posted February 28, 2012 у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-) Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления. Link to comment
roman-ch1 Posted February 29, 2012 Report Share Posted February 29, 2012 Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.думаю еще годик на гарантии посижу а потом закажу проставки перед+зад 30мм. Клиренс увеличится на 2см и станет 22см, тогда можно и о защите двигателя подумать. Link to comment
ВикторАлександрович Posted February 29, 2012 Report Share Posted February 29, 2012 Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.по мне, стало лучше, удобнее и повыше, но 22смточно не будет Link to comment
roman-ch1 Posted March 1, 2012 Report Share Posted March 1, 2012 точно не будетну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной. Link to comment
igogo Posted March 1, 2012 Report Share Posted March 1, 2012 ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.Клиренс реально не меньше чем 19 см. Проверено измерениями.Вот только после установки композитной защиты (кстати у меня стоит от каптивы) осталось где-то 175 мм Link to comment
Sancho Posted March 1, 2012 Author Report Share Posted March 1, 2012 Сейчас не поленился, полазил с рулеткой под передком, итог - 18 см. Что там дальше до хвоста - не знаю. Но полюбасику выходит уже не больше 18 см мой дорожный просвет. Нет, понятно конечно, что с дисками другого радиуса и резиной с другим профилем картина будет иной. И может быть поэтому у кого-то просвет укладывается в 20 см. Но это не мой случай. В общем я за лифтинг. Link to comment
Nepominaky Posted March 2, 2012 Report Share Posted March 2, 2012 я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен. Link to comment
roman-ch1 Posted March 2, 2012 Report Share Posted March 2, 2012 (edited) я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.а у меня она изначально в этом размере продавалась. На зиму такой же размер брал.Жаль из-за конструкции передней стойки не полезет 70профиль. Edited March 2, 2012 by roman-ch1 Link to comment
Sancho Posted March 2, 2012 Author Report Share Posted March 2, 2012 У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается. Link to comment
roman-ch1 Posted March 2, 2012 Report Share Posted March 2, 2012 У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.ну незнаю. Специально чтобы исключить погрешность изгибов рулетки, нашел ветку толстую и отпилил ровно 20см. С ней и лазил под днищем. Спереди 20 впритык. Задние рычаги с запасом 2см. В районе кардана не лазил, но низшая точка показалась как раз под мотором и коробкой. Link to comment
Sancho Posted March 2, 2012 Author Report Share Posted March 2, 2012 Я пробовал сначала лазерной рулеткой. У нее минимальное измеряемое расстояние - 20 см. Так под поддоном двигателя она мне выдавала ошибку, т.е. расстояние было меньше 20 см. А обычной рулеткой замерил в 3-х точках - вышло около 18 см. Понятно конечно, что рулеткой не очень сподручно мерять, надо одной рукой к асфальту прижимать, другой к поддону, а сам буквой зю торчишь. Попробую в следующий раз тоже каким-нибудь бруском померять, отрезая дискретно по 0,5 см. Link to comment
Evpatiy Posted March 19, 2012 Report Share Posted March 19, 2012 Загляните под Уаз Хантер, - у него заявленный клиренс 210мм, а у Антара 200мм. При этом на глаз заметна значительная разница в пользу УАЗа. Летом лично все облазаю с линейкой, имхо никаких заявленных 200мм у нас в помине нет... Link to comment
ВикторАлександрович Posted March 19, 2012 Report Share Posted March 19, 2012 а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/> Link to comment
enigma Posted March 19, 2012 Report Share Posted March 19, 2012 а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/> Нуу "гранда" - вообще песня на тему "враг не пройдет" или "врагу не сдается наш гордый Варяг".Про "Варяга" погорячился,наверное,оскорбительно для "Варяга".На днях увидел задницу впереди движущейся по соседней полосе "гранды"- долго не мог понять,что за "чудище"... Link to comment
Sancho Posted May 15, 2012 Author Report Share Posted May 15, 2012 Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза. Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 15, 2012 Report Share Posted May 15, 2012 сзади 50 мм вот с задом интересно, если у нас на антарах стойки с автоматической регулировкой - сколько получилось (поднялось)? Link to comment
магнитчик Posted June 12, 2012 Report Share Posted June 12, 2012 (edited) Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.она ж и так жесткая. чеж теперь то стало? и почему кстати... сайлентблоки ослабляли? А как автоподкачка это восприняла - она по датчикам смотрит или чисто механическая?Конечно вопрос по держаку актуален - даже по прямой комфортная скорость может резко снизиться. раскачка тоже в минусе. а резина какая именно стоит? я понял что на 17ых по колеям она не рулится вообще. а на 18ых по бардюрам не поскачешь, поэтому лифтовать особо смылса нет, тока ради экстерьера если. в говна один хрен лучше не соваться. Edited June 12, 2012 by магнитчик Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now