Sancho Posted February 27, 2012 Report Posted February 27, 2012 Кто-нибудь делал подобное? Каким именно способом? На сколько подняли? Сколько заплатили?Тут видел в инете какие-то полиуретановые проставки в пружины. Вроде не сложно в установке и стоят не слишком дорого.А вот есть-ли эффект? Никто не пробовал?
S@chok Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 Вот здесь посмотри - http://www.antara-club.ru/forum/topic2679.html
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 странно мне все это. кто-то недоволен клиренсом антары. видимо, ездить приходится по полному бездорожью. тогда уж надо было ниву или уазик покупать. до антары 5 лет юзал тусан. тот тоже с точки зрения клиренса нормальный (не путать с новым и35). Но антара кажется еще выше. Нигде не задевает.
Sancho Posted February 28, 2012 Author Report Posted February 28, 2012 Вот здесь посмотри - http://www.antara-club.ru/forum/topic2679.htmlСпасибо. Уже кое-что.
Sancho Posted February 28, 2012 Author Report Posted February 28, 2012 странно мне все это.На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 На самом деле в городе частенько требуется хороший клиренс. Не раз въезжал на тротуар и скреб низом передка об бордюр - пока колеса не поднимали его (причем дополнительной, съедающей просвет защиты не стоит).А еще, в одном из проездов возле дома врыли трубы в асфальт в виде перевернутой буквы U. И иногда, для экономии времени проезжаю в этом месте на цыпочках и легкий скрежет дает понять, что контакт все-таки случился.у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)
ВикторАлександрович Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-)везет вам :rolleyes:/>
Nepominaky Posted February 28, 2012 Report Posted February 28, 2012 (edited) везет вам :rolleyes:/>везет тому кто везет :-) Edited February 28, 2012 by Nepominaky
Sancho Posted February 28, 2012 Author Report Posted February 28, 2012 у меня стоит дополнительная защита. тем не менее пока нигде не задевал :-) Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.
roman-ch1 Posted February 29, 2012 Report Posted February 29, 2012 Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.думаю еще годик на гарантии посижу а потом закажу проставки перед+зад 30мм. Клиренс увеличится на 2см и станет 22см, тогда можно и о защите двигателя подумать.
ВикторАлександрович Posted February 29, 2012 Report Posted February 29, 2012 Ну и здорово. Более того, я уверен что кто-то и со 100 мм клиренсом умудряется ездить и ничего не задевать.Поэтому я не агитирую всех лифтовать подвеску, а спрашиваю у тех кто это сделал сугубо для личного употребления.по мне, стало лучше, удобнее и повыше, но 22смточно не будет
roman-ch1 Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 точно не будетну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.
igogo Posted March 1, 2012 Report Posted March 1, 2012 ну почему же? в стоке у меня 19-20см проверял с рулеткой. + поднимется на 2см вот вам и 21-22. Это все без защиты стальной.Клиренс реально не меньше чем 19 см. Проверено измерениями.Вот только после установки композитной защиты (кстати у меня стоит от каптивы) осталось где-то 175 мм
Sancho Posted March 1, 2012 Author Report Posted March 1, 2012 Сейчас не поленился, полазил с рулеткой под передком, итог - 18 см. Что там дальше до хвоста - не знаю. Но полюбасику выходит уже не больше 18 см мой дорожный просвет. Нет, понятно конечно, что с дисками другого радиуса и резиной с другим профилем картина будет иной. И может быть поэтому у кого-то просвет укладывается в 20 см. Но это не мой случай. В общем я за лифтинг.
Nepominaky Posted March 2, 2012 Report Posted March 2, 2012 я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.
roman-ch1 Posted March 2, 2012 Report Posted March 2, 2012 (edited) я поставил на зиму колеса 235х65хR17 - максимально допустимый размер. машина стала заметно выше, что почувствовалось сразу как только спускаешь ногу на землю при вылезании из авто. очень доволен.а у меня она изначально в этом размере продавалась. На зиму такой же размер брал.Жаль из-за конструкции передней стойки не полезет 70профиль. Edited March 2, 2012 by roman-ch1
Sancho Posted March 2, 2012 Author Report Posted March 2, 2012 У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.
roman-ch1 Posted March 2, 2012 Report Posted March 2, 2012 У меня тоже стоит 235/65-17". Остаточная глубина протектора где-то 3-4 мм, т.е. с новой резиной машина была бы на 0,5 см выше. Но 20 см никак не набирается.ну незнаю. Специально чтобы исключить погрешность изгибов рулетки, нашел ветку толстую и отпилил ровно 20см. С ней и лазил под днищем. Спереди 20 впритык. Задние рычаги с запасом 2см. В районе кардана не лазил, но низшая точка показалась как раз под мотором и коробкой.
Sancho Posted March 2, 2012 Author Report Posted March 2, 2012 Я пробовал сначала лазерной рулеткой. У нее минимальное измеряемое расстояние - 20 см. Так под поддоном двигателя она мне выдавала ошибку, т.е. расстояние было меньше 20 см. А обычной рулеткой замерил в 3-х точках - вышло около 18 см. Понятно конечно, что рулеткой не очень сподручно мерять, надо одной рукой к асфальту прижимать, другой к поддону, а сам буквой зю торчишь. Попробую в следующий раз тоже каким-нибудь бруском померять, отрезая дискретно по 0,5 см.
Evpatiy Posted March 19, 2012 Report Posted March 19, 2012 Загляните под Уаз Хантер, - у него заявленный клиренс 210мм, а у Антара 200мм. При этом на глаз заметна значительная разница в пользу УАЗа. Летом лично все облазаю с линейкой, имхо никаких заявленных 200мм у нас в помине нет...
ВикторАлександрович Posted March 19, 2012 Report Posted March 19, 2012 а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/>
enigma Posted March 19, 2012 Report Posted March 19, 2012 а прикинте у лада гранда клиренс 205 :wacko:/> Нуу "гранда" - вообще песня на тему "враг не пройдет" или "врагу не сдается наш гордый Варяг".Про "Варяга" погорячился,наверное,оскорбительно для "Варяга".На днях увидел задницу впереди движущейся по соседней полосе "гранды"- долго не мог понять,что за "чудище"...
Sancho Posted May 15, 2012 Author Report Posted May 15, 2012 Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.
ВикторАлександрович Posted May 15, 2012 Report Posted May 15, 2012 сзади 50 мм вот с задом интересно, если у нас на антарах стойки с автоматической регулировкой - сколько получилось (поднялось)?
магнитчик Posted June 12, 2012 Report Posted June 12, 2012 (edited) Вчера поставил проставки. Спереди 30 мм, сзади 50 мм. Если верить ТТХ, клиренс стал 230 мм. А сколько реально - померяю позже. Субъективно стало жестче проезжать неровности. В движении пока изменения поведения не наблюдаю, правда ездить стал медленнее - не больше 80 и аккуратнее поворачиваю/перестраиваюсь. Надо постепенно вкататься, чтобы не было неожиданного сюрприза.она ж и так жесткая. чеж теперь то стало? и почему кстати... сайлентблоки ослабляли? А как автоподкачка это восприняла - она по датчикам смотрит или чисто механическая?Конечно вопрос по держаку актуален - даже по прямой комфортная скорость может резко снизиться. раскачка тоже в минусе. а резина какая именно стоит? я понял что на 17ых по колеям она не рулится вообще. а на 18ых по бардюрам не поскачешь, поэтому лифтовать особо смылса нет, тока ради экстерьера если. в говна один хрен лучше не соваться. Edited June 12, 2012 by магнитчик
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now