Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне повезло меньше.

Нижние сайленты в задней подвеске менял на втр.

Один отслоился от наружной обоймы.

За неделю.

Заменил на Х5.

Вот уж год - все цело.

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Видимо как повезёт, но нареканий по X5 читал гораздо больше, чем по VTR. А «износа нет» не рискнул брать, там нижние какие-то странные, без обоймы и из двух половинок.
Опубликовано

я на Винсторм покупал Х5 в передние рычаги. Такое впечатление, что металлические части точились на глаз тупым ржавым резцом, а полиуретан обрезали топором )) Но поставил, с ними и продал.

Опубликовано

А «износа нет» не рискнул брать, там нижние какие-то странные, без обоймы и из двух половинок.

 

Точка опоры такие же делает. Залепа, хватает совсем ненадолго, я проверял.

Опубликовано

 

Точка опоры такие же делает. Залепа, хватает совсем ненадолго, я проверял.

Блин, перепутал, я именно Точку опоры побоялся брать.
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет.Вопрос такой,на диагностике приговорили к замене сайлентблоки продольных задних рычагов.Выбор пал на VTR GM0206R.Нужно ли делать после их замены сход развал?За ранее благодарен за совет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

post-6571-0-59285800-1593930491_thumb.jpg

Всем добрый день .Извините за плагиат,т.к. с компьютером на Вы.Менял  сайлентблоки продольных задних рычагов.Заказал у токаря вот такой съёмник.Очень помог.

Изменено пользователем Koka-67
  • Плюс 2
Опубликовано
Это только для продольного подходит или они все там под размер?
Опубликовано

Доброе утро.Только для продольных рычагов.А,что Вы имели ввиду-"они все там под размер?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Выбирал между amiwa 0205185 за 475р

И поуританом 2406036 за 800р

Вопрос кто то с форума ставил конкретно эти сайленблоки в цапфу? Если да, отпишитесь, есть мнение, что с переход на полик подвеска жестче ставится, но за то именно эти полики надежные. Лучше чем точка опоры и х5 ресурс

Опубликовано

На каптиве клубе есть пост :

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков

Развальный рычаг:

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)

SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

 

Цапфа (кулак)

 

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)

SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

 

Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?

Цена 300руб за нижний с-б цапфы

К примеру gm 2700руб выше делко так же стоит.

Опубликовано
На том чертеже я бы предложил шпильку заменить на длинный болт, под головку две шайбы и подшипник типа упорного. И крутить гайковертом, если можно подлезть. А стакан сделать побольше с проставками под разные сайленты.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На каптиве клубе есть пост :

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков

Развальный рычаг:

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)

SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

 

Цапфа (кулак)

 

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)

SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

 

Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?

Цена 300руб за нижний с-б цапфы

К примеру gm 2700руб выше делко так же стоит.

 

 

На каптиве клубе есть пост :

Возможно компания SHIN HWA является oem поставщиком сайлентблоков

Развальный рычаг:

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 оем (captiva)

SH-741-3 С/блок зад.попереч.развал.рычага наруж. 96626427 оем (captiva)

 

Цапфа (кулак)

 

SH-741-7 С/блок зад.цапфы ниж.96626437 оем (captiva)

SH-741-8 С/блок зад.цапфы верх.96626438 оем (captiva)

 

Так вот интересные отзывы про эту шинву, что это качественные корейские сайленты идут на конвейер и можно их шильд встретить на не которых саленблоках, вопрос кто ставил себе их?

Цена 300руб за нижний с-б цапфы

К примеру gm 2700руб выше делко так же стоит.

 

 

 

 

 

Не большой отчет по замене сайленблоков

1)SHIN-HWA

SH7417 260р шт

SH-- СБЛОК ЗАД.ЦАПФЫ НИЖ. ОЕМ CAPTIV

поставил все ок 1 в 1 встала, качество металла и резины-визуально хорошее

сейчас пробег 110к...

Отпишусь через год уральской эксплуатации обычно за год машина проходит 15-20к...

 

Решил вообще все сайлеблоки поменять и сделать сход развал-заказал

SHIN-HWA

SH7414

SH-741-4 С/блок зад.попереч.развал.рычага внутр. 96626426 ОЕМ (CAPTIVA),  350ршт

 

 

 

SHIN-HWA

SH7418

С/блок зад.цапфы верх.96626438 ОЕМ (CAPTIVA)

 

 450р шт

 

 

 

Верхний цапфы и поперечного рычага.

\продольные рычаги взял GM GENERAL MOTORS  96626425  2500р шт

 

Махнул линьки перед

 

 

CTR CLKD15L и CTR CLKD15R 500р шт

 

 

заказал задние CTR CLKD16  500р шт

 

+ махнул сайленблок заднего продольного рычага поставил японский JIKIU

BH52002 1050р шт

 

post-12481-0-73941400-1599496824_thumb.jpg

post-12481-0-12838000-1599496891_thumb.jpg

post-12481-0-07508500-1599496919_thumb.jpg

post-12481-0-45080400-1599497372_thumb.jpg

post-12481-0-13095900-1599497384_thumb.jpg

post-12481-0-69925300-1599497420_thumb.jpg

Опубликовано

Я все допилил- оставшиеся сайленблоки тоже шимваpost-12481-0-99823200-1600112660_thumb.jpg

post-12481-0-51191900-1600112752_thumb.jpg

Сход развальные сайленты поменял и верхний цапфы. Развал за 2р поеду делать и все закончил ремонт подвески)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!
Пробег 100ткм. Подбираю сайлентблоки для замены в задней подвеске. 

Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, якобы по пробегу остальным тоже скоро конец.

Есть ли у ShinHwa сайлентблок аналог CHAB-008, который в нижний рычаг идет?

Опубликовано

 

Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, 

ИМХО  менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . 

Опубликовано

 

 

Порваны нижние сайленты цапфы и продольного рычага. Рекомендуют менять все, 

ИМХО  менять только нижние . остальные гораздо меньше нагружены и поживут ещё . У самого пробег 108 тк , менял нижние на 70 тык . 

 

У меня нижние под вопросом тоже где-то с 70ткм, но тогда не было адекватных замен да и потрескались - это еще не оторвались, поэтому тянул. Сейчас совсем печально выглядят.

Разница между "поменять все" и только нижние+продольные не такая уж и большая + Сход\развал делать после каждой замены. Есть мнение, что замененные будут меньше жить, если остальные сайленты оставить. Не хотелось бы через год опять возвращаться к этому и переделывать. 

Тут главное, чтобы новые сайленты не оказались хуже чем старые, поэтому замену на фебест или ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые. 

Опубликовано

 ВТР не рассматриваю, в таком случае оставил бы старые. 

 

VTR 40 тык и третья зима заканчивается . Нижние .

Опубликовано

ставил нижние VTR где то 2 года назад, все остальное ещё сказали походит, откатал около 20-25 т. км. прошлым летом под замену, я опять VTR привез, а они как всю жопу решили тряхнуть, короче на 16 т вышло, а вот что ставили, не помню, но точно не все VTR...

Опубликовано (изменено)

Vtr уже года 3 стоят

30-40к точно. Но менял все сразу и все vtr. Одно тянет другое.....

Ну и мастер у меня хороший. Сайленты можно по разному пресовать.

Итог разный получается.

Изменено пользователем AntonS
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На сайте VTR увидел, что некоторый сайленты они стали еще и из полиуретана делать.

Оранжевого цвета.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...