Jump to content
Opel Antara Клуб

Сайлентблок задней цапфы верхний


Recommended Posts

Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/>

P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.

Link to comment
Вы не умничая покажите это что ещё за цапфа??? :lol2:/>

P.S. Если в каталоге нет салентблока, то или придётся что-то колхозить, или менять только в сборе.

это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина

Link to comment
это рычаг задней подвески в каторый опирается прыжина

 

Я не видел в каталоге сайлентблока. Да и на форуме не помню, чтобы кто-то менял рычаг или перепресовывал сайлентблоки.

Откуда взяли название цапфа??? Это название обычно относится к поворотному кулаку передней подвески.

Link to comment
название взял вот отсюда http://www.febest.ru/index.php?marks=OPEL&page=3 . Просто у них нет в наличие, а больше найти нигде не могу

 

Ааа, так это не оригинал. Интересно они рычаг задний обозвали...

Попробуйте на Каптиве клубе спросить, там ребята рукастые могут и подсказать.

Link to comment
  • 2 months later...

Здравствуйте!

У меня Каптива, но задняя подвеска (и её проблемы) идиентичны Антаровским. Вот ссылка с подбором неоригинальных запчастей по задней подвеске Каптивы.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=10243&start=100

Link to comment
  • 1 year later...
Люди, нужна информация. Собираюсь менять сайленты цапфы задней ступицы верхний и нижний. Вопрос: можно ли их заменить не снимая ступицу? Если кто то менял, опишите процедуру.
Link to comment
Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.
Link to comment
  • 1 month later...

Сегодня поменял нижние сйленты цапфы. Оказалось все просто, нужен съемник для сайлентблоков, его я срисовал с форума опель вектра, только надо переделать выпресовывающую втулку , вся работа заняла 3 часа.

А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?

Link to comment
  • 3 weeks later...
разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена правого и левого поворотных кулаков? Edited by ВикторАлександрович
Link to comment

разрыв на нижних и верхних сайлентблоках задних поворотных кулаков, есть варианты ремонта или только замена?

Может эта ссылка поможет? http://www.saturn-vue.ru/catalog/m171-s49.html

Link to comment

А кто меня с/б в задней подвеске на пенополиуретановые (например от "Точка Опоры")? Они теперь вроде почти все с/б на зад делают. Как ведется себя подвеска в этом случае? Не стала жестче?

Неделю назад поменял в задних кулаках верхние и нижние с/б "Точка Опоры". Не заметил каких то проблем с жесткостью подвески, буду наблюдать дальше.

Link to comment

Ну если учесть, что задняя подвеска у нас как табуретка, то с чего она станет жёстче?

согласен, думаю что полиуретановые с/б, по крайней мере в задний кулак на жесткость не повлияют

Link to comment

с/б как мне объяснили, на один два миллиметра больше, в связи с чем после запрессовки таких сайленблоков, вероятность растрескивания становится больше.

и еще мне сказали, что это болезнь у антары (был в небольшом шоке)

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Добрый день!

Менял в эти выходные с/б задних кулаков.

Заказал "точку опоры" в экзисте.

арт. 14-20-2320 и 14-20-2321

Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.

В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты.

 

Так что будьте аккуратней при заказе.

Link to comment

Добрый день!

Менял в эти выходные с/б задних кулаков.

Заказал "точку опоры" в экзисте.

арт. 14-20-2320 и 14-20-2321

Нижние встали на ура, а вот верхние в посадочные места запресовались хорошо, но центральное отверстие оказалось меньше, чем на родных с/б.

В итоге машина висит разобранная и нужно оперативно искать подходящие сайленты.

 

Так что будьте аккуратней при заказе.

В связи с началом умирания сайлентов в задних кулаках, есть просьба периодически информировать сообщество об их состоянии в процессе эксплуатации. Все-таки относительно нового кулака разница в цене приличная, а по фебесту (а больше с/б ни у кого не увидел) отзывы не особо.

По отверстиям в верхних с/б надо поставить в известность производителя, это ж явный косяк и чем позже они его исправят, тем больше народа успеет их купить (и запрессовать).

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...