Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Редуктор заднего моста.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 666
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Подскажите, отдельно опоры заднего редуктора есть в продаже?

А это не она ? GM25841858

Опубликовано

 

Подскажите, отдельно опоры заднего редуктора есть в продаже?

А это не она ? GM25841858

Она, только в сборе с кронштейном, с другой стороны в сборе с корпусом редуктора брать :D: ?

Опубликовано

 

Подскажите, отдельно опоры заднего редуктора есть в продаже?

 

А это не она ? GM25841858
Это одна из 2-х передних. Про 2-ю информации нет, т.к. она в корпусе редуктора. А есть ещё 2 задних салейнтблока.
Опубликовано

Ну. как вариант, если уж совсем припрет, выпресовать(вырезать) подушку из нового кронштейна.  

Опубликовано

Ну. как вариант, если уж совсем припрет, выпресовать(вырезать) подушку из нового кронштейна.

 

Так уже держаться не так будет.
Опубликовано

может вот эта 20914915  ?

 

http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/CAPTIVA-2012/15966

Все к одному, придеться только одну поменять слева, справа не сильно потрескалась пока оставлю, да поменять ее проблематично, весь редуктор снимать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ощиблись мои мастера, сегодня лазил снимал кардан, подушки то живые как с завода, видно перепутали заводской разрез с порывом, будет еще одна запчасть в гараже лежать, левый привод уже есть
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

Опубликовано

 

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

 

Буду наблюдать- у меня сухо пока. Зима покажет.
Опубликовано

 

Всё, поставил слева тойотовский сальник 9031135019, который NOK (справа и на родном пока абсолютно сухо). Тойотовский подходит идеально, ничего там не будет пилить вал, он просто идеально садится. Отъездил с понедельника - пока всё отлично.

В апреле поставил тоже от Тойоты, сегодня потек! Обидно

Вот думаю может что то из этого кроме оригинала конечно

post-11802-0-52099300-1537981022_thumb.png

Опубликовано

Мобил 1 shc 75w90,c заменой сальника и ее поменял

Похоже сальник в обойме проверенуло

Вот и у меня, ранее писал, была проблема с выгоранием Мобила shc 75W90 /

То ли подделка, то ли...

Сгорело в редукторе и заднем мосту за 5т.км. пробега - 1 год при спокойной езде, без буксов.

Опубликовано
Масло 100% тут ни причем. Надо к специалисту съездить, кто то писал ранее, что проварачивало сальник тойтовский
Опубликовано

Масло 100% тут ни причем. Надо к специалисту съездить, кто то писал ранее, что проварачивало сальник тойтовский

Согласен. Можно ставить от ISUZU, тоже хороший сальник.

post-11568-0-12756400-1538019791_thumb.jpg

Опубликовано

Ну почему же, более

густое - 140 ое не так будет течь.

Согласен что 140 по отношению к 90 будет более вязкое масло,но предусмотрено 90 при 140вязкости износ редуктора будет намного быстрее т.к. масляная пленка будет почти в 2 раза больше.
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня, ранее писал, была проблема с выгоранием Мобила shc 75W90 /

То ли подделка, то ли...

Сгорело в редукторе и заднем мосту за 5т.км. пробега - 1 год при спокойной езде, без буксов.

Редуктор сзади, какой еще задний мост?

А так недавно проверяли, чистое и редукторе и в раздатке. Где-то 4 тыщи были пробега после замены масла.

 

Согласен что 140 по отношению к 90 будет более вязкое масло,но предусмотрено 90 при 140вязкости износ редуктора будет намного быстрее т.к. масляная пленка будет почти в 2 раза больше.

Это как? При большей толщине масляной пленки больший износ? Точно? ;)

 

По поводу фотографии сальника от Isuzu чуть выше- судя по виду это тот же самый NOK c теми же размерами, что пакуют под номерами Тойоты.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Кстати, не подскажет кто- пробки редуктора заливные и сливные одинаковые? А аналоги есть? А то заливную мой слесарь сказал поменять бы, мол подразбиты грани, посмотрел цену и офигел. Что-то жалко больше тыщи за болт платить. )))
Опубликовано (изменено)

День добрый!

Пробки разные. Ключь одинаковый под них, но резьбовая часть разного диаметра.

И та, что сливная - с магнитом для сбора стружки.

Когда я покупал шайбы медные под них, вместо прокладок штатных, брал диаметром 20 и 22 мм.

То есть сами пробки меньше в диаметре.

На счет аналогов - не в курсе, может и можно что то подобрать...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

Мобил 1 shc 75w90,c заменой сальника и ее поменялПохоже сальник в обойме проверенуло

У меня тоже провернуло сразу после установки.Пришлось обрезать ту юбочку,т.к.она довольно плотно прилегает к торцу ШРУСа,а торец ржавый и шершавый,несмотря на нанесённую смазку.Потом смотрел несколько раз-не протекало.

Опубликовано

Спасибо тоже думаю нужно подрезать, не текло до тех пор пока колесо не вывесел, хотя может совпадение.

Правый оригинал покупал 1,5 года назад вроде течи нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...