Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обновленный Opel Antara своими глазами


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, при расчете стоимости новой Антары я еще забыл посчитать доплату за цвет - тысяч 12 по-моему...

Все равно - если в топовой комплектации 3л авто будет стоить 1250тыр- это очень хорошая цена за такой автомобиль. Жаль что панель старая, а в остальном все нравится. Посмотрим что будет с прожорливостью... моя с наступлением зимы стала кушать 22л. Правда и средняя скорость упала до 15км/час. Прощаю, так как во всем остальном - только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Судя по всему ужЕ не найдете, старых 2.4 не осталось ни у кого...

 

Да я тоже уже понял, что не найти, вчера обзвонил пару ОД. Они кстати и знать не знают, что цены уже известны)) Все таки наверно погорячился я с тем, что тигуан лучше. Совсем не понравился он мне. Но тут еще сыграло роль, что у меня шкода. Сел в тигуан, как будто из шкоды не выходил. Не хочется платить 1.3 млн только за полный привод. все таки хочется чего-нибудь новенького, буду ждать когда на тест драйве появится дизель на автомате(если он вообще появится на тесте:)/>), считаю это наиболее приемлемым вариантом, с моей скидкой в 12%, если озвученные цены верны, получится 1.1 млн, вроде норм. А кстати, кто нить подскажет, если ли смысл в космо брать допы?

Ссылка на комментарий
Тигуан породистый немец. Это основное преимущество. Это все равно, что обсуждать, чем инсигния хуже мерседеса(хотя возможно и не намного хуже). Но факт в том, мало кто откажется от мерседаса за такую же цену). Не мало важно, это качество отделки, стоимость на вторичном рынке. Чтобы выбор пал на антару, разница в цене должна быть как минимум 200-300 тыщ, ИМХО конечно, но я думаю, большинство потребителей рассуждает также..

Так и не понял, что значит "породистый немец" применительно к Тигуану.. То, что это Гольф 4WD? Или безумная цена страховки и обслуживания? Это при скромном качестве отделки и репутации турбодизелей и DSG :)/> По-моему некорректно сравнивать SUV разного класса и назначения - и при этом говорить, что Антара должна быть на 200-300 тыщ дешевле.

Большинство потребителей, кстати - жертвы маркетинга и "красивости". ИМХО Тигуан никак не конкурент рестайлу Антары :blink:/>

Ссылка на комментарий
Все равно - если в топовой комплектации 3л авто будет стоить 1250тыр- это очень хорошая цена за такой автомобиль. Жаль что панель старая, а в остальном все нравится. Посмотрим что будет с прожорливостью... моя с наступлением зимы стала кушать 22л. Правда и средняя скорость упала до 15км/час. Прощаю, так как во всем остальном - только положительные эмоции.

 

На улице всю неделю 20-22 С.

 

Три дня ездил на антаре (потом рейка потекла :(/> ) + два дня на фЭ5 по городу.

 

Антара 2.4 сейчас жрет по городу 22 литра. Это реально дохрена. Надеюсь на новых двигателях будет меньше.

Форд Эксплорер (3.5) жрет 20-21 л. на обкатке.

Ссылка на комментарий
На улице всю неделю 20-22 С.

 

Три дня ездил на антаре (потом рейка потекла :(/> ) + два дня на фЭ5 по городу.

 

Антара 2.4 сейчас жрет по городу 22 литра. Это реально дохрена. Надеюсь на новых двигателях будет меньше.

Форд Эксплорер (3.5) жрет 20-21 л. на обкатке.

Согласен. Наверное для 2,4 это дохрена. Да и для моих 3,2 многовато кажется. Летом несмотря на включенный климат укладывался до 19 при езде только по городским пробкам.

Ссылка на комментарий
Так и не понял, что значит "породистый немец" применительно к Тигуану.. То, что это Гольф 4WD? Или безумная цена страховки и обслуживания? Это при скромном качестве отделки и репутации турбодизелей и DSG ;)/> По-моему некорректно сравнивать SUV разного класса и назначения - и при этом говорить, что Антара должна быть на 200-300 тыщ дешевле.

Большинство потребителей, кстати - жертвы маркетинга и "красивости". ИМХО Тигуан никак не конкурент рестайлу Антары :)/>

Слово DSG здесь неуместно. О каком разном классе мы говорим? Что касается последней фразы ИМХО Тигуан никак не конкурент рестайлу Антары :)/> то шутку заценил. На Тигуан - очередь, на обновлённую Антару - посмотрим. 249 л.с. Антары против 170/200 TSI Тигуана - тут не поставил бы сейчас ни на кого. Однако в реале Тигуан едет даже быстрее заявленых секунд (как говорят), а что из себя будет представлять 3.0 V6 пока не ясно. Старый опелевский салон Антары - огромный минус, и не думаю, что с этим не согласится большинство потенциальных покупателей (мнение большинства местных форумчан нельзя считать адекватным). Тигуан в плане эксплуатации далеко не бескосячный автомобиль, но это, судя по всему, мало кого смущает. А вот сумеет обновлённая Антара очиститься в сознании людей от ярлыков, которые выражаются во фразах типа: "Антару заказали? Да она же ху..вая какая-то?" посмотрим. Сказать, что желаю опелевцам успеха, если честно не могу, такоё обновление для устаревшей до безобразия машины, это имхо полная халтура, и за это ждать рыночного успеха считаю делом незаслуженным. Особенно отталкивает зад, который в отличие от передка совсем не обновился, и имеет широкую полосу некрашенного черного бампера, что по сегодняшним меркам моветон, и имхо придаёт машины вид, которая встала раком (простите за ассоциации). А уж продолжать тыкать в неё NAVI100 c анал-порталом, это уже вообще....

ЗЫ Сегодня уступил дорогу девушке на Антаре, пристроившись сзади увидел, что ошибся и это Actyon. Заходил тут об этом разговор, спорили, похож/не похож, спереди скажу честно я почему-то иногда за Антару могу издалека CRV принять, но в темноте и сбоку-сзади схожесть силуэтов и очертаний кузова Антары и Актиона действительно очень большая. И к сожалению, для Антары это тоже не плюс.

Ссылка на комментарий
о как... снова объявился алехх и принес с собой свежую струю говна...

Заслуженного говна, хочу заметить. Ну чего, как дела, ничего ещё не отвалилось?

Ссылка на комментарий
Дык тигуан же маленькая машина. И экстерьер антары один из самых неплохих. Когда выбирал многое попробовал, остановился на антаре, так как по многим показателям не уступает а по цене и выигрывает. За те же деньги больше машины и примамбасов.
Ссылка на комментарий
Заслуженного говна, хочу заметить. Ну чего, как дела, ничего ещё не отвалилось?

ты всё равно не поверишь, алехх. но тем не менее абсолютно ничего не отвалилось, никаких даже мелких неполадок не было. трижды плюю через левое плечо и стучу по дереву. пробег сейчас 12500км. машинка доставляет исключительно удовольствие и радость обладания. с наступлением морозов (в самаре уже 3 недели утром -18, днем -12) расход возрос до 22л\100км. но и скорость упала до 15км\час. сказываются пробки и прогревы. заводится по утрам с полоборота и сразу шестерочка работает очень тихо и приятно. до антары был тушкан - тот с новья сильно тарахтел пока не прогреется. ни разу не шкрябал по утрам стекла - минут за 10 всё отогревается автоматом. в общем - пока очень доволен автомобилем!

Ссылка на комментарий
ты всё равно не поверишь, алехх. но тем не менее абсолютно ничего не отвалилось, никаких даже мелких неполадок не было. трижды плюю через левое плечо и стучу по дереву. пробег сейчас 12500км. машинка доставляет исключительно удовольствие и радость обладания. с наступлением морозов (в самаре уже 3 недели утром -18, днем -12) расход возрос до 22л\100км. но и скорость упала до 15км\час. сказываются пробки и прогревы. заводится по утрам с полоборота и сразу шестерочка работает очень тихо и приятно. до антары был тушкан - тот с новья сильно тарахтел пока не прогреется. ни разу не шкрябал по утрам стекла - минут за 10 всё отогревается автоматом. в общем - пока очень доволен автомобилем!

Ну и славно. А насчёт расхода переживать не стоит, во-первых 22 это абсолютно нормально для машины с таким пихлом и скоростью 15 км/ч. 15 км/ч - я так полагаю что режим движения утром - на работу, вечером с работы, небольшие расстояния - и всё в очень плотном и медленном потоке. О каком расходе вообще может идти речь при таком движении? Тут бы конечно система старт-стоп могла прилично выручать...

ЗЫ а что касается говна про автомобиль, ну уж извини, про машину ничего плохого сказать не хочу, она продукт своего (и уже давно прошедшего) времени. Но вот приборка, центральная консоль... Никаких оправданий Опелю не могу придумать, кроме одного: основное свойство любого товара с точки зрения рыночной успешности - наличие платежеспособного спроса. Если кого устраивает опелевский салон 2004 года, и человек за это платит, то почему бы не продавать? Есть же люди, которые по духу своему ретрограды, им параллельны вопросы моды, не нарвятся яркие стильные вещи и т.п. Или просто человек не воспринимает салон своего автомобиля, как возможность удовлетворять свои эстетические потребности, ну как-то так если только... Но я думаю, как адекватный человек, ты должен согласится, что очень много потенциальных покупателей, привлеченных в салон ценой, очень адекватной для комплектаций и тех.характеристик, сев внутрь и увидев то, о чем и говорю, посчитает, что лучше уж получить в новом автомобиле соответственный году выпуска дизайн салона, с яркими многоцветными кругляшами приборов, большим цветным дисплеем между ними, а на центральной консоли - фигурные цветастые кнопочки/крутилочки с дисплейчиками и пр., и пойдут в другой салон. В мире сейчас фешн-тренд айпадов и айфонов, в этом же направлении и дизайн автомобилей идёт. И то что уже много раз говорил, что в Опеле ведь понимают что соврмеменный автомобиль должен соотвтсетствовать соврменным запросам, те же Астры, Инсигнии ведь получили современные салоны, ясно ведь что оставь старые, никто бы покупать их не стал. А с Антарой как-будто, мол мы не будем в эту машину ничего вкладывать, и делать в направлении покупателя никаких реверансов, получайте мол, древний щиток приборов, портал, неинформативные крутилки климата, и нам пофигу, купите вы это или нет. Хотите - берите, не хотите - проваливайте. А вы все хором: ну что вы, что вы, мы все уже привыкли и очень довольны бледным моноцветным щитком приборов без указателя температуры ОЖ, милипиздрическим калькуляторным экранчиком на нём, и крутилки климата где-то внизу нам очень нравятся, хоть что климат, что простой кондей - выглядит всё это одинаково, и управляется по сути также. Мы готовы за всё это вам платить, а если и через десять лет всё останется также, мы снова купим ваш автомобиль, ведь мы же привыкли. Ну вот как-то так что-ли?

Ссылка на комментарий
Дык тигуан же маленькая машина.

Ну так и Антара не велика. Я жене покупаю. А себе я бы за эти деньги взял Santa Fe или Sorento.

Ссылка на комментарий
За эти деньги санту или сорен то в сравнимой комплектации не взять. Да и не хочется корейцев. Чистокровных. После тушка на. Пусть хоть корейский, но немец. Кстати у нас в городе антар очень много, встречаются чаще чем санты и др.
Ссылка на комментарий
Ну так и Антара не велика. Я жене покупаю. А себе я бы за эти деньги взял Santa Fe или Sorento.

не понял я... всё-таки покупаешь антару???

Ссылка на комментарий
не понял я... всё-таки покупаешь антару???

Нет,но попиз..ить Алехх как всегда горазд,особенно о том чего не имеешь... :)/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
не понял я... всё-таки покупаешь антару???

Пока жду денег. Будем заказывать Тигуан. 1420. В феврале будем также смотреть cx-5. 1390. Думаю, все равно заедем и посмотрим Антару-new, а то что-то жена в последнеее время стала причитать: "$%#, теперь ещё Тигуан полгода ждать, лучше бы настояла в июле, сейчас бы на Антаре ездила уже" :)/> :)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Пока жду денег. Будем заказывать Тигуан. 1420. В феврале будем также смотреть cx-5. 1390. Думаю, все равно заедем и посмотрим Антару-new, а то что-то жена в последнеее время стала причитать: "$%#, теперь ещё Тигуан полгода ждать, лучше бы настояла в июле, сейчас бы на Антаре ездила уже" :)/> ;)/> ;)/>

еще подождете, тигуан уже не в тренде будет, и может что нибудь новое появится :)/>

Ссылка на комментарий
Пока жду денег. Будем заказывать Тигуан. 1420. В феврале будем также смотреть cx-5. 1390. Думаю, все равно заедем и посмотрим Антару-new, а то что-то жена в последнеее время стала причитать: "$%#, теперь ещё Тигуан полгода ждать, лучше бы настояла в июле, сейчас бы на Антаре ездила уже" :)/> :)/> ;)/>

всё ясно. ничего нового...

Ссылка на комментарий
еще подождете, тигуан уже не в тренде будет, и может что нибудь новое появится :)/>

Ну уже ничего нового не появится. Было бы интересно на новый CRV посмотреть, но его не будет у нас до 2013 года. А time, как говориться is running out.

 

всё ясно. ничего нового...

Стабильность - признак класса

Ссылка на комментарий
За эти деньги санту или сорен то в сравнимой комплектации не взять. Да и не хочется корейцев. Чистокровных. После тушка на. Пусть хоть корейский, но немец. Кстати у нас в городе антар очень много, встречаются чаще чем санты и др.

Ну да, корейцы объективно подороже. Но и покрупнее. Стоит или нет, решать надо исходя из потребностей. Корейцы небескосячны по мелочам, но по существу весьма надёжны. Насчёт большого количества антар в Альметьевске спорить не буду, их сейчас везде прибавилось, машина реально уже не редкость на дороге.

Ссылка на комментарий
RR Evog в тренде для жены самое оно :lol2:/>

еще если и белый, да тонированный. ваще чумаченно :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
еще если и белый, да тонированный. ваще чумаченно :rolleyes:/>

лучше купить белый и черный сразу. и красиво и есть на чем ездить пока чинят.

Ссылка на комментарий
Ну уже ничего нового не появится. Было бы интересно на новый CRV посмотреть, но его не будет у нас до 2013 года. А time, как говориться is running out.

 

А какие проблемы-то, ЗР уже отписались по поводу CRV и Pilot, сказали, что никаких очсобых обновлений не произошло,одна косметика только.

Думаю, что и ваш любимый Авторевю должны были отчитатся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...