Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Alexx

Почетные Форумчане
  • Постов

    1233
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alexx стал победителем дня 19 августа 2014

Alexx имел наиболее популярный контент!

Информация о Alexx

  • День рождения 07/31/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    мужской
  • Город
    Казань, Советский Союз

Посетители профиля

141 просмотр профиля
  • kent

Достижения Alexx

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Гнусавый русский иностранца, дизеля непопулярные у нас, МКПП для машин, которые у нас преимущественно с автоматами берут, да и цены другие. CX-7 вообще дорестайловая. Невелика информативная ценность данного теста.
  2. Динамика у кашака никакая - это факт, если кто считает по-другому, ну может просто с ГАЗ-21 человек пересел. У меня недавно один знакомый про свою четырку с пихлом 1.6 сказанул что-то типа "дури здесь хватает" :rolleyes:/> Я пацталом был. Так-то если по-жёсткому оценивать, видно что машинка бюджетная, и т.н. "кожа" даже не пытается кожей казаться. Но за 1200 топовая комплектация с панорамной крышей - многим большего и не надо. В принципе всё есть, и даже плюшевенький Bose чего-то пытается пиликать как взрослый. А для женщины для спокойной езды (в небольших городах пулять негде да и смысла нет) вообще самый смак. А вот приятель недавно залез на МКАДе в соседний ряд, и попытался тапкой в пол компенсировать разницу в скорости с набегающим сзади крузаком. Получилось не очень. В такие моменты динамика конечно на первом месте. И кстати, если взять кашкай+2, то у него абсолютно взрослый багажник, явно поболе чем у Антары, Тигуана, rav4 и им подобных
  3. Да мне вообще пофиг на твой пофиг, и пофиг мне, кто из вас с автомобилем на ком там движется, а также пофиг на твои проблемы с перевариванием хамства. Я же вот легко всё перевариваю, поэтому в рот-мне-ноги, пляшем дальше. Тема - Моча!!!
  4. Про хундай давно никто не говорит как про гумно, в отличие от... А съязвил я по поводу глупой фразы, неприменительно к тому, на чём двигается чел, её изрекший
  5. 1. На Тигуане, что в России делают, пока устанавливается классическая 6-ст гидротранфоматорная АКПП. Про DSG все пишут что некомфортна в пробках. Не могу ничего сказать, единственный раз когда сам проехался на DSG - это на Супербе, мне очень понравилось. Но, повторюсь, пишут... 2. Народ BMW любить не может - не народная марка. Тойота - гавно. КИА - гавно. Фольц - гавно, но в красивой обёртке. И Opel - ещё хуже гавно, но обёртка вообще красивая. А Антаре и на обёртку пожалели, ну хотя бы честно. 3. Данными по статистике не владею, на Opel в заказ вставал - слышал про проблемы с производством, а до этого Антары в салонах стояли - жопой ешь - не хочу. А на Тигуан очередь, хоть и огрызок, хоть и косячный, но вот подиж ты, полгода ждать.
  6. 1. Нет DSG у Тигуана 2. Сознание людей - это сознание людей, иначе любовь нашего народа к дешевым автомобилям, но при этом вполне прилично выглядящим (хотя-бы) обеспечивала бы огромные очереди на Антару. Но в очередь встают на другие автомобили, даже в этом классе. 3. Ничего не сочиняю и не придумываю, а говорю как факт, силуэты машин похожи.
  7. Ну как такое можно спрашивать, находясь в трезвом уме? Эта машина ещё неизвестно когда появится, а Антара уже пахнет. Понятно, что это рисунок того как опелевцы представляют себе новый кроссовер, даунсайзинговые турбомоторы от astra/insignia, салон оттуда же. Год выхода??? Наверное 2017 :huh:/> :huh:/> :lol2:/> Поклонники Опеля, ждите, и на выашей улице будет праздник
  8. Ну да, корейцы объективно подороже. Но и покрупнее. Стоит или нет, решать надо исходя из потребностей. Корейцы небескосячны по мелочам, но по существу весьма надёжны. Насчёт большого количества антар в Альметьевске спорить не буду, их сейчас везде прибавилось, машина реально уже не редкость на дороге.
  9. Ну уже ничего нового не появится. Было бы интересно на новый CRV посмотреть, но его не будет у нас до 2013 года. А time, как говориться is running out. Стабильность - признак класса
  10. Уже непонятно вообще. кто где и что собирает. По питером сейчас собираются Форд, Ниссан, Опель, Хундай/КИА, Тойота. И самое главное, где всё это собирают? Что за населённый пункт, что там соспредоточены аж 5 (!!!) автозаводов, где шпильки всё равно кувалдой забивают? Теперь этот Автотор, там тоже что только не собирают. Причём как понимаю, само слово производство там как профанация, с готовых машин сворачивают зеркала и колёса. а потом это назад приворачивают на так называемых SKD производствах. И на одном т.н. конвейере "прикручивают" зеркала и Шевроле, и Опелям, и БМВ, какая нах разница???Накуя всё это делать, чего ради???!!! Дешевле?! Ну пусть уже готовые машины везут, и облагаются под видом промсборки льготным налогообложением, зачем хернёй-то страдать?
  11. Пока жду денег. Будем заказывать Тигуан. 1420. В феврале будем также смотреть cx-5. 1390. Думаю, все равно заедем и посмотрим Антару-new, а то что-то жена в последнеее время стала причитать: "$%#, теперь ещё Тигуан полгода ждать, лучше бы настояла в июле, сейчас бы на Антаре ездила уже" :)/> :)/> ;)/>
  12. Ну так и Антара не велика. Я жене покупаю. А себе я бы за эти деньги взял Santa Fe или Sorento.
  13. Ну и славно. А насчёт расхода переживать не стоит, во-первых 22 это абсолютно нормально для машины с таким пихлом и скоростью 15 км/ч. 15 км/ч - я так полагаю что режим движения утром - на работу, вечером с работы, небольшие расстояния - и всё в очень плотном и медленном потоке. О каком расходе вообще может идти речь при таком движении? Тут бы конечно система старт-стоп могла прилично выручать... ЗЫ а что касается говна про автомобиль, ну уж извини, про машину ничего плохого сказать не хочу, она продукт своего (и уже давно прошедшего) времени. Но вот приборка, центральная консоль... Никаких оправданий Опелю не могу придумать, кроме одного: основное свойство любого товара с точки зрения рыночной успешности - наличие платежеспособного спроса. Если кого устраивает опелевский салон 2004 года, и человек за это платит, то почему бы не продавать? Есть же люди, которые по духу своему ретрограды, им параллельны вопросы моды, не нарвятся яркие стильные вещи и т.п. Или просто человек не воспринимает салон своего автомобиля, как возможность удовлетворять свои эстетические потребности, ну как-то так если только... Но я думаю, как адекватный человек, ты должен согласится, что очень много потенциальных покупателей, привлеченных в салон ценой, очень адекватной для комплектаций и тех.характеристик, сев внутрь и увидев то, о чем и говорю, посчитает, что лучше уж получить в новом автомобиле соответственный году выпуска дизайн салона, с яркими многоцветными кругляшами приборов, большим цветным дисплеем между ними, а на центральной консоли - фигурные цветастые кнопочки/крутилочки с дисплейчиками и пр., и пойдут в другой салон. В мире сейчас фешн-тренд айпадов и айфонов, в этом же направлении и дизайн автомобилей идёт. И то что уже много раз говорил, что в Опеле ведь понимают что соврмеменный автомобиль должен соотвтсетствовать соврменным запросам, те же Астры, Инсигнии ведь получили современные салоны, ясно ведь что оставь старые, никто бы покупать их не стал. А с Антарой как-будто, мол мы не будем в эту машину ничего вкладывать, и делать в направлении покупателя никаких реверансов, получайте мол, древний щиток приборов, портал, неинформативные крутилки климата, и нам пофигу, купите вы это или нет. Хотите - берите, не хотите - проваливайте. А вы все хором: ну что вы, что вы, мы все уже привыкли и очень довольны бледным моноцветным щитком приборов без указателя температуры ОЖ, милипиздрическим калькуляторным экранчиком на нём, и крутилки климата где-то внизу нам очень нравятся, хоть что климат, что простой кондей - выглядит всё это одинаково, и управляется по сути также. Мы готовы за всё это вам платить, а если и через десять лет всё останется также, мы снова купим ваш автомобиль, ведь мы же привыкли. Ну вот как-то так что-ли?
  14. Заслуженного говна, хочу заметить. Ну чего, как дела, ничего ещё не отвалилось?

×
×
  • Создать...