Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поиск номеров деталей для Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

может кому то пригодиться

 

TRW JTE1183- рулевые наконечники не подходят на автомобили 2012 года - точно и проверено (диаметр пальца у основания 15 мм , а нужно 18мм)

 

Код оригинала 4819620 заменители по нему тоже есть 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Нужна помощь в определении (подборе) задних амортизаторов , в разных магазинах предлагают разные типы амортизаторов ,в одном обычные,в другом регулируемые,запутали совсем.

Авто 2008 (3,2л) года вин номера следующие :

- XUFLA63P18A000799

- W0LLA63P380237422

Порекомендуйте уж и производителя после определения типа амортизаторов,какие брать.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

На 3.2 всегда ишли аммо с поддержкой уровня загрузки...

в оригинале они стоят дорого. заменителей нет.

все заменители идут просто газомасляные.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Нужна помощь в определении (подборе) задних амортизаторов , в разных магазинах предлагают разные типы амортизаторов ,в одном обычные,в другом регулируемые,запутали совсем.

Авто 2008 (3,2л) года вин номера следующие :

- XUFLA63P18A000799

- W0LLA63P380237422

Порекомендуйте уж и производителя после определения типа амортизаторов,какие брать.

Заранее благодарен.

   Зайдите в тему по амортизаторам. Аммортизаторы задние с поддержкой 20тр шт. +/- / бюджет 40-50тр.Оно вам надо? 

Самый продуктивный путь: амортизатор без поддержки и усиленная пружина. бюджет 12тр. Номера запчастей найдете в теме.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Усиленная пружина .....можно подробнее от какой авто?
Ссылка на комментарий

Усиленная пружина .....можно подробнее от какой авто?

 Таки от Каптивы(Антары). В теме диаметр прутка измерялся и он больше чем у пружины расчитанной на амортизатор с поддержкой клиренса. У меня стоит усиленная пружина от Лесджефорс и амортизатор Мандо,(фотки есть в теме, быстро не найду поиск хромой немного). 

Ссылка на комментарий

я как то искал с поддержкой 16 стоит, но с учетом, что пробег сейчас около 116 т. км. и пока даже подозрений нет на его скорую смерть - думаю они того стоят если конечно машина не на продажу или к примеру вы ни кого и ни чего не возите  :sleep2:

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Прошу помочь. Нужны болты крепления переднего крыла к кузову, которые под капотом по три штуки с каждой стороны и написано у меня на них 88.

Ссылка на комментарий
88 - это степень прочности металла.
Ссылка на комментарий

Собираюсь менять сайлентблоки передних рычагов на полиуретан,там их два вида какой брать хз. Номера шасси не подходят. http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2009

Задние. Вин XUFLA63P493255372

Ссылка на комментарий

а кронштейн то зачем? Его разве разбивает?

 

Нет, его не стал брать. у меня все ок, но у товарища была сильная вибрация, при осмотре выяснилось что болта нет, видимо недотянули и потерялся он во время движения, а болт судя по всему как раз составляющая кронштейна :)))

Ссылка на комментарий
Привет товарищи! Подскажите номер прокладки поддона двигателя 3,2 2008г? Спасио
Ссылка на комментарий

Всем привет, нужен номер датчика абсолютного давления.

Подскажите ,это правильный номер GM 55568176 ?

post-2654-0-90667000-1503344173_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Всем привет, нужен номер датчика абсолютного давления.

Подскажите ,это правильный номер GM 55568176 ?

 

Всем привет, нужен номер датчика абсолютного давления.

Подскажите ,это правильный номер GM 55568176 ?

а что вы с ним сделали? почему меняете?

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 

Всем привет, нужен номер датчика абсолютного давления.

Подскажите ,это правильный номер GM 55568176 ?

 

 

Всем привет, нужен номер датчика абсолютного давления.

Подскажите ,это правильный номер GM 55568176 ?

а что вы с ним сделали? почему меняете?

Решил почистить, шток находился в нижнем положении, пробывал достать, без результатно, он еще ниже ушел.

Как на фото выше он не должен так стоять, он должен находиться выше, возможно и турбину глушит как вариант.

Сломал наверное окончательно.

Еще заметил до кучи , открыл заливную горловину масла, а от туда воздух поддувает и руку подставил она вся в масле, это нормально?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Я его в тот раз повредил, когда патрубок интеркуллера треснутый заметил, ну думаю шток датчика завис во включенном и турбина дует на максимум, решил пинцетиком пошевелить, а он и попал в промежуточное положение

В это раз доломал окончательно.

Вот на столько он должен вылезать.

post-2654-0-11191300-1503395372_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Я его в тот раз повредил, когда патрубок интеркуллера треснутый заметил, ну думаю шток датчика завис во включенном и турбина дует на максимум, решил пинцетиком пошевелить, а он и попал в промежуточное положение

В это раз доломал окончательно.

Вот на столько он должен вылезать.

а ошибку какую выдавало? или вы с ним таким не ездили?

Ссылка на комментарий

А номер прокладки поддона ни кто не знает?

Что-то мне подсказывает, что нет у вас там прокладки. На герметик садится поддон.

Ссылка на комментарий

 

А номер прокладки поддона ни кто не знает?

Что-то мне подсказывает, что нет у вас там прокладки. На герметик садится поддон.

 

100%

Ссылка на комментарий

 

А номер прокладки поддона ни кто не знает?

Что-то мне подсказывает, что нет у вас там прокладки. На герметик садится поддон.

Я это подозревал!

Ссылка на комментарий
Кому интересны клипсы в пол и ковер оригинал ...post-3733-0-12053400-1503511425_thumb.jpg
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...