Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Это как-нибудь связано с пуско-зарядным устройством или АКБ?

 

А как с пускозарядным устройством связана цепь ГРМ, шлаг ГУР-а, рейка и внезапная смерть владельца всего этого?

 

Эти вещи обязывают возить с собой ПДД или это тонкий английский юмор? :lol2:/>

 

Скажите, вы возите с собой запаску, аптечку и огнетушитель исключительно потому, что это требует ПДД? А так по жизни вам это не нужно?

Ссылка на комментарий
А как с пускозарядным устройством связана цепь ГРМ, шлаг ГУР-а, рейка и внезапная смерть владельца всего этого?

 

 

 

Скажите, вы возите с собой запаску, аптечку и огнетушитель исключительно потому, что это требует ПДД? А так по жизни вам это не нужно?

Очень нужен бывает огнетушитель, когда колья мангала надо вбить в твердую почву. :lol2:/> А вот спасти ни один автомобиль от пожара с помощью такого огнетушителя еще никому и нигде не удавалось. Что подтверждают специалисты по пожаротушению. Думаю, что и горящий лес, если кто-то вдруг в пути с ним столкнется, он с этим огнетушителем тушить не бросится...

Ссылка на комментарий
Очень нужен бывает огнетушитель, когда колья мангала надо вбить в твердую почву. :lol2:/> А вот спасти ни один автомобиль от пожара с помощью такого огнетушителя еще никому и нигде не удавалось. Что подтверждают специалисты по пожаротушению. Думаю, что и горящий лес, если кто-то вдруг в пути с ним столкнется, он с этим огнетушителем тушить не бросится...

 

Даже никто не предполагает, что одним огнетушителем можно потушить автомобиль. Но несколькими вполне себе можно. Один раз лично дул под капот чужого автомобиля своим огнетушителем, а еще раз отдал свой огнетушитель вот такому погорельцу (причем не один я был такой щедрый). Оба раза автомобиль потушили.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Вы просили одноклубников высказать мнения. Я своё высказал. Соглашаться или не соглашаться, разумеется, дело Ваше. Если только в Ваши плане не входит развертывание здесь бурной дискуссии по этому поводу...

 

Не вижу ничего плохого в бурной дискуссии.

Вы ответили, вам спасибо. Я привёл вполне конструктивные аргументы. Хотите дискутировать, пожалуйста, я только за. Не хотите, это ваше право. Не вижу причин для негатива с вашей стороны.

Ссылка на комментарий
Не вижу ничего плохого в бурной дискуссии.

Вы ответили, вам спасибо. Я привёл вполне конструктивные аргументы. Хотите дискутировать, пожалуйста, я только за. Не хотите, это ваше право. Не вижу причин для негатива с вашей стороны.

А где Вы негатив-то увидели? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А где Вы негатив-то увидели? :lol2:/>

 

В вашем коменте. В противном случаи вы бы конструктивно ответили на мой комментарий или проигнорировали бы его.

Ну это я так думаю. Имею право ошибаться.

 

PS

Предлагаю мир, дружбу, жвачку, ради мира во всём мире и чтобы не засорять форум флудом.

Ссылка на комментарий
Да, согласен. Это для гаража с проведенным электричеством... Если такого нет, то тогда Ваш вариант. Но рассчитывать на долгу службу АКБ, если она постоянно в режиме недозаряда не приходится. Если в холодное время года машина ездит не короткие расстояния, при этом работет масса энергопотребителей, она постоянно недозаряжается. Если ее периодически полностью не подзаряжать от внешнего источника энергии она долго служить не будет.

Скажи проще что необходимо все равно провести полную зарядку для восстановления плотности в электролите находящимся в банках. Если этого не делать то АКБ от постоянного недозаряда быстро сдохнет. И не думайте что реально полноценно зарядить полностью разряженный АКБ от генератора авто.

Ссылка на комментарий
Теперь по теме. Думаю проводов для прикуривания вполне достаточно, если только не уехать в глушь. Да есть еще третий вариант это пуско-зарядник и бензогенератор с собой. Вот тогда ты точно ни от кого зависеть не будешь. Изменено пользователем Владимир77
Ссылка на комментарий
С Опелем такого не случится :zloj:/> Сам отключает электрику через 15 минут стоянки. Ауди - гуано :D/>

А вот мануал на стр. 101 сообщает:

"Защита от разрядки аккумулятора не работает, если лампы включились через 10 минут после включения зажигания"

 

Но это так, для сведения))

А по теме - оставил машину на стоянке в аэропорту на 4 дня - при прилёту прикуривался от таксиста минут 10.

Через пару недель нормальной езды оставил на две ночи - опять прикуривался.

Еще через неделю за ночь разрядился.

Из внешних приблуд только видеорегистратор, подключен к блоку освещения салона, т.е. отключается через 10 минут; фары стоят на автомате, включаю передними противотуманками, т.е. выключается всё само (этот же видеорегистратор ранее стоял на Каптиве, подключен был через трехметровый удлинитель к заднему прикуривателю и никогда не отключался вообще, уж до чего Каптива мне попалась ломучая, а вот прикуриваться самому никогда не доводилось).

Сдал дилеру, тот проверил, сказал, ток утечки в норме (что-то 0,2 или 0,02 сказал, я не расслышал и что это - не понял). Зарядили мне батарейку. Вот езжу пока уже третий день.

Машина куплена прямо перед новым годом-2011, накатано 8500 км.

 

Что-то тут не так.

Да, и ещё стал климат-контроль чудить, перестал нагревать, как надо. Дилер не нашел причину не исправности. Вот думаю, нет ли тут взаимосвязи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Небольшая предыстория. После двухнедельной стоянки Антары сдох аккумулятор. АКБ установили на машину при сборке в октябре 08 года. Купили ее в апреле 09. Прожив 3 года, их них 6 месяцев в состоянии саморязряда пока машина не была продана и не попала в руки владельца, кроме генератора АКБ никакой другой подзарядки не видела. А последнее время ездить приходилось не так много или на короткие расстояния с долгими простоями в пробках. Инога приходилось простаивать в гараже и больше недели. В том числе и морозной зимой. При этом за все время АКБ ни разу не подводила. Была предпринята попытка реанимации с помощью ЗУ-75м, которое не очень-то приспособлено для зарядки необслуживаемых батарей. Самое удивительное, что при полном разряде на АКБ радостно горел зеленый глазок, который должен как раз свидетельствовать о полной заряженности АКБ. Издевался, наверное.. Ну, пока ЗУ пытаестя вернуть к жизни антаровскую АКБ Delkor Calcium 70 лезем в интернет искать ей замену. Итак, родная АКБ Антары произведена в Ю.Корее на совместном Джи Эм с Деу заводе Delkor. http://www.powerdv.ru/catalog/delkor.html

Имеет емкость 70 Ач, прямую полярность, клеммы I типа (Европа) и размеры 278х175х190.

Что предлагает интернет по тем сайтам, где есть возможность подбора АКБ по марке и модели автомобиля. Скажем сразу, что предлагались АКБ на Антару емкостью 74 Ач. Родная с заводе на 70 Ач. Ну, что же. БОльшая емкость в пределах 10% без риска ее недозаряда генератором допустима. Смотрим:

Medalistt 57413 (Ю.Корея) по цене 4200 руб.

Varta Blue dynamic E12 – диапазон цен от 3300 до 4000 руб. (в зависимости от жадности интернет-магазинов)

Bosch Silver S4 009 – диапазон ценк как у Varta

Toplа 75 Ач – 3600 руб.

Tudor Technica – 3150 руб.

Ну и более бюджетные варианты:

Cobalt 75 Ач – 2400 руб.

Ехstra Standart 75 Ач – 2500 руб. Далее бюджетные варианты не расматривались. Не исключаю, что есть еще какие-либо "Звери", "Зубры" и прочее.

Выбор сделан в пользу Bosch Silver S4 009. Он же и был заказан.с доставкой до гаража. И не напрасно. Зарядка старой АКБ в течение более 16 часов успехом не увенчалась. ЗУ показывало своими диодами, что зарядка окончена и на клеммах требуемое напряжения. Но при попытке запуска двигателя батарея издали последние вздохи, которых так и не хватило для пуска двигателя, и затихла. Наверное, окончательно.

Параллельно поиску и подбору новой АКБ было найдено перспективное шведское зарядное устройство СТЕК (произносится «СиТек»). Сайт производителя со всеми моделями ЗУ разных ценовых категорий и наворотов, и со всеми подробностями

http://www.ctek.ru

Его перспективность состоит в том, что у него есть так называемые профилактический режим. Это когда оно подключено к батарее без отключения ее от сети машины и постоянно поддерживает требуемое напряжение. То есть при понижении напряжения на клеммах АКБ зарядка автоматически включает подзарядку и подзаряжает батарею. По достижению необходимого уровня заряда, опять же, автоматически отключается. В таком режиме это устройство можно держать включенным до двух лет. В гараже есть 220В, так что девайс показался полезным. Тем более, что этим девайсом можно заражать и при – 20 градусах. Есть и режим реанимации глубоко разряженный АКБ. Чем, собственно оно сейчас и занимается в гараже со снятой с Антары убитой батареей. Результат будет ясен через сутки В приобретенном за 4950 руб. ЗУ СТЕК модели MULTI MXS 5.0 .в режиме реанимации есть этап проверки АКБ на ее живучесть. То есть, если после зарядки устройство «видит» что батарея его держать не сможет, оно дает сигнал о необходимости ее выкинуть и заменить на новую. Если кого-то заинтересует подобное устройство для подзарядки АКБ зимой и для душевного спокойствия за гарантированный пуск двигателя утром, то в Москве купить с бесплатной доставкой можно здесь: http://www.koleso70.ru/katalog/products/ak...dnye-ustrojstva

По остальным регионам надо смотреть сайт производителя.

Ну, а на Антару установлена новая батарея Bosch Silver S4. Как удастся реанимировать старую или нет, и как там в целом себя покажет ЗУ СТЕК – попозже.

P.S. Здесь как-то обсуждалась проблема невозможности извлечь из замка зажигания ключ при разряженной АКБ. Ключ извлекается. Спокойно и без усилий. Даже когда у АКБ уже не хватало сил даже для подсветки салона...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Познавательно,спасибо. Про новую батарею ,надеюсь, поделитесь впечатлениями. Подозреваю,что моей родной батарее тоже приходит потихоньку пипец,хотя явных признаков нет. Моя Антара в теплом паркинге живет под домом,но кто его знает-какая зима будет и 4-5часов на морозе на пользу акб не идут.

 

Про Ваше приобретение читал,главное,чтобы все так и было в действительности как рекламируют.Тогда вообще цены ему не будет.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

[quote name='enigma' date='11.10.2011, 23:07' post='54

 

Про Ваше приобретение читал,главное,чтобы все так и было в действительности как рекламируют.Тогда вообще цены ему не будет.

Вот как раз сейчас его и тестирую на почти убитой и в ноль разряженной батарее. Посмотрим как оно ее восстановит. После чего на этой же батарее проверим прфилактический режим, когда СТЕК должен поддерживать заряд АКБ.

Ссылка на комментарий
Познавательно,спасибо. Про новую батарею ,надеюсь, поделитесь впечатлениями. Подозреваю,что моей родной батарее тоже приходит потихоньку пипец,хотя явных признаков нет. Моя Антара в теплом паркинге живет под домом,но кто его знает-какая зима будет и 4-5часов на морозе на пользу акб не идут.

 

Про Ваше приобретение читал,главное,чтобы все так и было в действительности как рекламируют.Тогда вообще цены ему не будет.

Первый результат проверки приобретенного ЗУ СТЕК MSC 5.0. Поставил в гараже на зарядку старую разряженную в ноль АКБ в режиме RECOND (восстановление полностью разраяженных батарей). После 20 часов зарядки, когда процесс дошел до этапа проверки АКБ на способность держать заряд, утройство выдало свечением красного индикатора: пипец батарее, меняй на новую. Что и требовалось доказать, чтобы развеять остатки сомнений в ее полной смерти и неработоспособности. Само устройство после собственно этапа зарядки АКБ проверяет скорость падение напряжения на ней. Если эта скорость велика, то устройство включает индикатор ошибки, останавливает дальнешей процесс работы с АКБ и сигнализирует хозяину, что пора купить новый аккумулятор. Так что, одну полезную функцию этого девайса уже проверил. То есть, дает возможность хоязину развеять иллюзии насчет старой АКБ и предотвратить проблемы с пуском двигателя в ближайшем будущем вдали от родного гаража.

Некоторые итоги. Устанавливаемая на Антару штатная батарея корейского производства Delkor в условиях эксплуатации машины с короткими поездками, с движением в условиях частых и затяжных городских пробок, с возможными длительными стоянками без движения и без дополнительной подзарядки от внешнего источника живет в среднем три года. Наверное, возможно продлить срок ее службы, если не надеяться только на генератор автомобиля и периодически ее подзаражать от внешнего источника. Особенно в зимний период. Насколько можно продлить срок ее жизни, сказать не берусь.

Поскольку АКБ необслуживаемая и требует особого режима зарядки, в качестве такого внешенного устройства может быть использовано ЗУ от шведской фирмы СТЕК, цена на которое в зависимости от модели ЗУ составит от 2-х до 5-ти тыс. рублей. ЗУ СТЕК позволяет заряжать АКБ без снятие ее с автомобиля и без отключения бортовой сети без какого-либо вредя для электроники автомобиля. Проверено лично на установленной новой АКБ.

P.S. Индикатор заряженности на штатной АКБ Антары из категории "не верь глазам своим". Как светился с рождения зелененьким радостным цветом, тем же цветом светил и при полной смерти в ноль разряженной АКБ. Так что, ориентироваться в степени заряженности АКБ по этому индикатору может быть очень опрометчиво.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Спасибо, староновый Панда! задумался над своей батарейкой, близится уральская зима, батарее 4-й год пошёл ....

СтОит задуматься. Хотя на Астре я отъездил с одной батарейкой все четыре года и не помню, как она выглядела. Но вот столкнулся со скончавшейся по истечении трех лет.

Ссылка на комментарий
Спасибо за отчет! Вопрос такого рода: габариты этого ЗУ СТЕК позволят разместить его в моторном отсеке при закрытом капоте или в салоне в момент процесса непосредственной зарядки.Сооблазняет возможность возможности зарядки без отключения АКБ отсети авто.Интересуюсь чисто с практической целью-возможностью зарядки в условиях паркинга.
Ссылка на комментарий
Спасибо за отчет! Вопрос такого рода: габариты этого ЗУ СТЕК позволят разместить его в моторном отсеке при закрытом капоте или в салоне в момент процесса непосредственной зарядки.Сооблазняет возможность возможности зарядки без отключения АКБ отсети авто.Интересуюсь чисто с практической целью-возможностью зарядки в условиях паркинга.

 

Само устройство под капотом помещается. Но вот сетевой кабель достаточно толстый и закрыть капот без его повреждения может и не получиться. Хотя, надо посмотреть. Наверное, что-то можно придумать, пропустив его снизу под защитой картера. Если интересно, здесь видео:

http://www.ctek.com/gb/en/videos

В комплекте есть соединительные провода с круглыми клеммами и с крокодилами. Круглые можно присоединить к винтам контактного крепления проводов бортовой сети к клеммам АКБ и закрутить. Сами провода имеют штеккерное соединение с устройством и легко отсоединяются от устройства, оставаясь на клеммах АКБ под капотом. По приезду паркуем машину и через штеккерное соединение подключаем устройство для подзарядки АКБ. В качестве аксессуаров к устройству можно дополнительно прикупить кабель, который зараяжает АКБ через прикуриватель. То есть, вставляете провод в прикуриватель, соединяете его с устройством и остается только придумать, как закрыть машину. Здесь http://www.ctek.ru/podbor_cont.php?act=content2#ck_2 надо смотреть "Кабель в прикуриватель" и картинки с вариантами соединения.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Прогресс,мать его! :rolleyes:/> Очень заманчиво,еще раз спасибо.Завтра буду исследовать парковку на предмет предполагаемой дополнительной линии 220 к своему месту.Ссылки просмотрел с интересом,размеры устройства откровенно радуют,как и возможность зарядки через розетку,в багажнике ,например , навскидку.Хотя,немного непривычно.
Ссылка на комментарий
Хотя,немного непривычно.

:rolleyes:/> Есть такое. Сам подключал без отсоединения бортовой сети по методу: глаза боятся, а руки делают...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

[

P.S. Индикатор заряженности на штатной АКБ Антары из категории "не верь глазам своим". Как светился с рождения зелененьким радостным цветом, тем же цветом светил и при полной смерти в ноль разряженной АКБ. Так что, ориентироваться в степени заряженности АКБ по этому индикатору может быть очень опрометчиво.

 

 

 

У меня стоит 60Ач с завода. Когда забирал из салона индикатор заряда был чёрного цвета, когда зарядил загорелся зелёным.

С тех пор и горит зелёным. Но правда когда заряд падает, я уже писал об этом Фишки Антары, загорается ошибка двигателя и перестаёт работать круиз.

Ссылка на комментарий
[

P.S. Индикатор заряженности на штатной АКБ Антары из категории "не верь глазам своим". Как светился с рождения зелененьким радостным цветом, тем же цветом светил и при полной смерти в ноль разряженной АКБ. Так что, ориентироваться в степени заряженности АКБ по этому индикатору может быть очень опрометчиво.

 

 

 

 

У меня стоит 60Ач с завода. Когда забирал из салона индикатор заряда был чёрного цвета, когда зарядил загорелся зелёным.

С тех пор и горит зелёным. Но правда когда заряд падает, я уже писал об этом Фишки Антары, загорается ошибка двигателя и перестаёт работать круиз.

У меня с завода стояла АКБ на 70Ач. При подборе новой батареи по интернету, сайты, на которых есть сервис подбора АКБ по марке и модели авто, на нашу Антару 3.2 вываливали образцы от 70 Ач до 75 Ач. Варианты на 60 Ач не предлагались. При падении напряжения, выдаваемого моей старой АКБ, никаких ошибок двигателя не загоралось. Она просто взяла и умерла. Даже не предупредив хозяина какими-либо симптомами.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Если нужна альтернатива, то Бош Сильвер, покупать у их дилеров. Конфигуратор на сайте Бош есть, и все Антары там есть.

 

 

На дизельную Антару у BOSH нет предложений (90ah 912 CCA). Может подскажете варианты замены родного DELKOR, т.к. даже на сайте производителя нет аккумулятора с такими параметрами :(/> .

Ссылка на комментарий
На дизельную Антару у BOSH нет предложений (90ah 912 CCA). Может подскажете варианты замены родного DELKOR, т.к. даже на сайте производителя нет аккумулятора с такими параметрами :lol2:/> .

1. Bosch 0 092 S40 100 S4/12V/80Ah/740A

2. Bosch 0 092 S50 100 S5/12V/85Ah/800A

3. Bosch 0 092 S5E 110 S5/12V/80Ah/730A

4. Bosch 0 092 S60 110 S6/12V/80Ah/800A

5. Varta BLUE dynamic 595 405 083 3132 G8/12V/95A/830A

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...