Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Долнительно установлено: подогреватель Webasto

никакой аккум не спасет, даже два, надо после прогрева долго ездить для зарядки восстановления

Ссылка на комментарий

Какая разница? В нормальном случаи аккумулятор будет установлен полностью заряженным или будет длинная поездка, когда аккумулятор будет заряжен на столько, на сколько он может быть заряжен от генератора. И именно это будет точкой старта. А при неадекватно мощных потребителях более ёмкий аккумулятор просто дольше протерпит измывательства над собой. Что опять же, свойство полезное.

А с нуля заряда вообще некорректно рассматривать. С нуля машина не заведётся просто.

Да просто мало кто зимой ездит со 100% заряженным акумом. А длинных поездок может и не быть вобще.

Я не конретно 0% брал за точку старта, а брал акум, примерно полный процентов на 50%-60%.

С длиной и шириной я разобрался. Длина - 278 мм, ширина - 175 мм. А высота какая подойдет - 175 мм или можно и 190 мм (хватит ли под АКБ такой высоты проводов)?. По емкости, на мой взгляд, нужно искать на 70-75 А.ч

П.С. Аккумулятор нужен хорошй, с достаточно большим пусковым током при низкой температуре. Бывает и в -35 -40 приходится на авто ездить. Долнительно установлено: подогреватель Webasto, есть нештатная магнитола с ТВ ревивером, я уж не говорю про видеорегистратор, радар-детектор и зарядку сотового телефона/планшета.

Надо клеммы поднять и проверить. 1,5 см думаю абсолютно пофик.

Ссылка на комментарий

С длиной и шириной я разобрался. Длина - 278 мм, ширина - 175 мм. А высота какая подойдет - 175 мм или можно и 190 мм (хватит ли под АКБ такой высоты проводов)?. По емкости, на мой взгляд, нужно искать на 70-75 А.ч

П.С. Аккумулятор нужен хорошй, с достаточно большим пусковым током при низкой температуре. Бывает и в -35 -40 приходится на авто ездить. Дополнительно установлено: подогреватель Webasto, есть нештатная магнитола с ТВ ревивером, я уж не говорю про видеорегистратор, радар-детектор и зарядку сотового телефона/планшета.

 

П.П.С. Я не спрашиваю про конкретную модель АКБ такой-то фирмы (т.к. не факт, что то что есть у вас, я смогу найти в своем райцентре-Сургуте, просто хочу уточнить каких размеров и с какими параметрами взять, чтобы по приезду домой (а это 100 км от Сургута) не пришлось возвращаться и сдавать её из-за того, что АКБ не подошла/не влезла по размерам.

 

Ищите аккумулятор как для дизельной машины. Размеры давал. По размерам всенет, с проводами проблем не будет. Высота у них кстати, 225. При температуре -40 есть шанс завестись. Вебаста ваша есть шанс что в ноль не высосет.

 

Прям по каталогам производителей берите и ищите.

Только на полярность внимание обращайте.

Ссылка на комментарий

Да просто мало кто зимой ездит со 100% заряженным акумом. А длинных поездок может и не быть вобще.

Я не конретно 0% брал за точку старта, а брал акум, примерно полный процентов на 50%-60%.

Нет, вы брали ноль. Прям так и написали

 

у меня 0%.

Вы узнаёте свой почерк?

 

Продолжайте, прошу вас.

Ссылка на комментарий

В этом случае разницы не вижу. Вы брали заряженый акум, а я разряженый, например прикурили вас. Если такая формулировка устроит, то я буду раз закончить переписку.

Вот я бы себе взял бы наверно ампер 80, потому что я знаю что у меня акум всегда заряженый близко к 100%. Но 90А не стал бы брать. А может и поприберег бы денежки и взял бы еще поменьше емкости, чем 80.

Ссылка на комментарий

Вы невероятные историе придумываете .Когда 60АЧ прикуривали, 90 амперный был заряжен на треть. Но имеет ещё шанс справится своими силами. В этом то же разница существенная. Ну хорошо, прикурили оба. Когда 60 амперный полностью зарядился,девяностик будет заряжен как минимум на 70%. Плохо ли? И это при той невероятной истории когда обе машинки вместе ехали и вместе приехали. И это даже далеко не так, потому что по мере заряда ток заряда будет падать. Ну да ладно.

 

А как я уже выше писал, у девяностика ток холодной прокрутки выше и с него завестись шансов больше. Так что времени на попытки завестись он потратит меньше. Я уже не говорю о том, что семядесятка в минус сорок может вообще не прокрутить.

Ссылка на комментарий

Вы невероятные историе придумываете .Когда 60АЧ прикуривали, 90 амперный был заряжен на треть. Но имеет ещё шанс справится своими силами. В этом то же разница существенная. Ну хорошо, прикурили оба. Когда 60 амперный полностью зарядился,девяностик будет заряжен как минимум на 70%. Плохо ли? И это при той невероятной истории когда обе машинки вместе ехали и вместе приехали. И это даже далеко не так, потому что по мере заряда ток заряда будет падать. Ну да ладно.

 

А как я уже выше писал, у девяностика ток холодной прокрутки выше и с него завестись шансов больше. Так что времени на попытки завестись он потратит меньше. Я уже не говорю о том, что семядесятка в минус сорок может вообще не прокрутить.

Да Вы что не можете то понять, что сложно держать акум полностью заряженным, он у таксистов только полностью заряжен и у тех, кто сильно экономит, не включая потребители. У Вас все время речь идет про невероятно быстрый заряд ("когда 60амперник зарядится"), что вот только прикурили и сразу зарядился, ё-моё, а его еще заряжать да заряжать, сотку км проехать надо без печки. А если чел вобще мало ездит, уже сто раз повторяю. Может он и не зарядится никогда полностью, а 90ампер подавно. У Вас то вероятные истории?

Акум, увеличенной емкости следует ставить тому, кто следит за акумом и экономит эл.энергию, а тому кто включает все подряд нафик не нужен, ибо не зарядится он никогда, только на зарядке в гараже.

Ссылка на комментарий

Я то нормальные истории рассказываю. У вас стартёр в нормальных условиях крутит от силы секунд 10. Ток 150 ампер. Ну пусть 200. За 10 секунд в размерности ёмкости аккумулятора это 0,5 а/ч

Даже если включить все потребители, как я обычно делаю зимой (но у меня ещё два четырёхканальных усилка) даже на холостом ходу напряжение в сети выше 14 вольт, а значит аккумулятор заряжается. Даже при минимальном токе в 1 ампер достаточно полчаса на восстановление заряда. Но это идеальные условия. В реальности аккумулятор разряжается на внутренние потребители, когда двигатель не запущен, автомобилем пользуются не каждый день, поэтому пуск может осуществляться с далеко не полностью заряженного акккумулятора... Но с другой стороны мы и по 10 секунд стартёр не крутим и при самых коротких поездках у нас не холостые обороты, т.е. генератор может выдавать максимум, что сможет усвоить генератор. Это всё говорит о том, что даже при самых коротких поездках и более или менее регулярной эксплуатации аккумулятор будет поддерживаться в заряженном состоянии не зависимо от его ёмкости. Поэтому про мифический "недозаряд из за высокой ёмкости" это всё гаражные байки, не имеющие под собой никаких оснований. Уж тем более когда речь идет о разности в ёмкости всего в 1,5 раза.

Ссылка на комментарий

Я то нормальные истории рассказываю. У вас стартёр в нормальных условиях крутит от силы секунд 10. Ток 150 ампер. Ну пусть 200. За 10 секунд в размерности ёмкости аккумулятора это 0,5 а/ч

Даже если включить все потребители, как я обычно делаю зимой (но у меня ещё два четырёхканальных усилка) даже на холостом ходу напряжение в сети выше 14 вольт, а значит аккумулятор заряжается. Даже при минимальном токе в 1 ампер достаточно полчаса на восстановление заряда. Но это идеальные условия. В реальности аккумулятор разряжается на внутренние потребители, когда двигатель не запущен, автомобилем пользуются не каждый день, поэтому пуск может осуществляться с далеко не полностью заряженного акккумулятора... Но с другой стороны мы и по 10 секунд стартёр не крутим и при самых коротких поездках у нас не холостые обороты, т.е. генератор может выдавать максимум, что сможет усвоить генератор. Это всё говорит о том, что даже при самых коротких поездках и более или менее регулярной эксплуатации аккумулятор будет поддерживаться в заряженном состоянии не зависимо от его ёмкости. Поэтому про мифический "недозаряд из за высокой ёмкости" это всё гаражные байки, не имеющие под собой никаких оснований. Уж тем более когда речь идет о разности в ёмкости всего в 1,5 раза.

Не надо путать вольтаж и ампераж. Если показывает 14 вольт на клеммах, то это не значит что акум заряжается. То есть по вашему включив все потребители на максимум все равно будет зарядка? Ну регулятор поднимет вольтаж, пытаясь компенсировать потери по току, но от этого выше головы то генератор не прыгнет. Интересно какую максимальныю нагрузку можно выжать на одном автомобиле, например на Антаре, имеется ввиду включить абсолютно все потребители на максимум. Ну а так же мы не знаем сколько дает генератор на каких оборотах...

Ссылка на комментарий

Аккумулятор просто не может не заряжаться, если включен в сеть, где напряжение выше чем у него на клеммах без нагрузки.

Ссылка на комментарий

Вот Вы возьмите акк, подключите на зарядку, выставьте 5 ампер ток заряда. А так же подключите к этому акуму две лампы по 55вт, это где то в районе 8ампер потребления. И Вы увидите, что вольтаж не упадет даже через неделю, а вот акум будет пустой. 

Ссылка на комментарий

melbu,

занятный конечно пример с графином ), только не пойму причем тут электрическое устройство - аккумулятор??? Кроме емкости аккумулятор имеет ещё несколько других характеристик. Ещё раз - установка аккумулятора большей емкости, чем рассчитано и установлено в авто, должно повлечь и установку генератора большей мощности. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем меньшее у него сопротивление, штатный генератор будет работать в режиме перегрузки.

Поэтому, совершенно очевидно, что нужно ставить аккумулятор ёмкостью предписанной для данного авто производителем!

 

А в случае эксплуатации в районах с холодным климатом лучше уделить внимание указанному производителем акку-ра максимальному стартовому току  (ток холодной прокрутки) аккумулятора и текучести моторного масла при низких температурах (так же, разумеется, в пределах допуска производителя авто).

 

Ещё, хорошей привычкой особорадивых автолюбителей является периодическая профилактика здоровья аккумулятора:

1. Раз в неделю дозаряжать аккумулятор зарядным устройством. Автомобиль никогда так "правильно и глубоко" не зарядит батарею как зарядное устройство.

2. Хотя бы раз в пол-года устраивать "тренировку аккумулятора" - разряд допустимой нагрузкой до остаточных 30-40% (в ноль - нельзя) и последующая зарядка зарядным устройством (!) до 100%.

Так аккумулятор прослужит гораздо дольше.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

melbu,

занятный конечно пример с графином ), только не пойму причем тут электрическое устройство - аккумулятор??? Кроме емкости аккумулятор имеет ещё несколько других характеристик. Ещё раз - установка аккумулятора большей емкости, чем рассчитано и установлено в авто, должно повлечь и установку генератора большей мощности. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем меньшее у него сопротивление, штатный генератор будет работать в режиме перегрузки.

Поэтому, совершенно очевидно, что нужно ставить аккумулятор ёмкостью предписанной для данного авто производителем!

 

А в случае эксплуатации в районах с холодным климатом лучше уделить внимание указанному производителем акку-ра максимальному стартовому току  (ток холодной прокрутки) аккумулятора и текучести моторного масла при низких температурах (так же, разумеется, в пределах допуска производителя авто).

 

Ещё, хорошей привычкой особорадивых автолюбителей является периодическая профилактика здоровья аккумулятора:

1. Раз в неделю дозаряжать аккумулятор зарядным устройством. Автомобиль никогда так "правильно и глубоко" не зарядит батарею как зарядное устройство.

2. Хотя бы раз в пол-года устраивать "тренировку аккумулятора" - разряд допустимой нагрузкой до остаточных 30-40% (в ноль - нельзя) и последующая зарядка зарядным устройством (!) до 100%.

Так аккумулятор прослужит гораздо дольше.

 

 

Мощность генератора подбирается пропорционально потребителям. Генератор не может работать в режиме перегрузки просто из за того, что в машине установлен аккумулятор в полтора раз  большей ёмкости. Генератор просто физически не может дать больший ток, чем тот, на который он рассчитан, поэтому перегрузить генератор в рассматриваемых условиях физически нельзя. Или как вы вообще представляете перегрузку генератора? 

 

Ток холодной прокрутки аккумулятора пропорционален его ёмкости. Чем больше ёмкость аккумулятора в одной линейке, тем выше его ток холодной прокрутки. Именно поэтому я рекомендую ставить генератор повышенной ёмкости в автомобиль, эксплуатирующийся в холодном климате. И вы должны были это заметить, если читаете то, что комментируете. 

 

Кстати, на трёхлитровом двигателе стоит генератор в 150 ампер, а аккумулятор 70 ач.

на дизеле 140 ампер генератор, а аккумулятор 90 ач

 

Почувствуйте несоответствие вашей гаражной теории реальной жизни.

Ссылка на комментарий

melbu,

занятный конечно пример с графином ), только не пойму причем тут электрическое устройство - аккумулятор??? Кроме емкости аккумулятор имеет ещё несколько других характеристик. Ещё раз - установка аккумулятора большей емкости, чем рассчитано и установлено в авто, должно повлечь и установку генератора большей мощности. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем меньшее у него сопротивление, штатный генератор будет работать в режиме перегрузки.

Поэтому, совершенно очевидно, что нужно ставить аккумулятор ёмкостью предписанной для данного авто производителем!

 

А в случае эксплуатации в районах с холодным климатом лучше уделить внимание указанному производителем акку-ра максимальному стартовому току  (ток холодной прокрутки) аккумулятора и текучести моторного масла при низких температурах (так же, разумеется, в пределах допуска производителя авто).

 

Ещё, хорошей привычкой особорадивых автолюбителей является периодическая профилактика здоровья аккумулятора:

1. Раз в неделю дозаряжать аккумулятор зарядным устройством. Автомобиль никогда так "правильно и глубоко" не зарядит батарею как зарядное устройство.

2. Хотя бы раз в пол-года устраивать "тренировку аккумулятора" - разряд допустимой нагрузкой до остаточных 30-40% (в ноль - нельзя) и последующая зарядка зарядным устройством (!) до 100%.

Так аккумулятор прослужит гораздо дольше.

Я конечно извиняюсь, но то, что выделено жирным шрифтов - полная туфта. 

Генератор не перегрузить. Просто разряженный генератор большой емкости будет дольше заражаться. И если баланс зарядки-разрядки на машине положительный, то и генератор большой емкости будет полностью заряжаться.

Даи  на моей прежней машине стоял аккумулятор 60 а*час. Автомашина производилась в Европе и на европейский рынок она же поставлялась с аккумулятором 35 а*час.

Ссылка на комментарий

Я конечно извиняюсь, но то, что выделено жирным шрифтов - полная туфта. 

Генератор не перегрузить. Просто разряженный генератор большой емкости будет дольше заражаться. И если баланс зарядки-разрядки на машине положительный, то и генератор большой емкости будет полностью заряжаться.

Даи  на моей прежней машине стоял аккумулятор 60 а*час. Автомашина производилась в Европе и на европейский рынок она же поставлялась с аккумулятором 35 а*час.

 

Вот это - точно "полная туфта" )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

Как вижу себе: момент прокрутки дизеля( тк комресию надо накачать) на запуск больше V образного бензинового двигателя. Бензиновый может запуститься при 2 неработающих свечах в каждой голове. После разрядки аккумулятора большой емкости на дизельной версии  после запуска   генератор работает на повышеной отдаче для зарядки при прочих равных потребителях на бензиновой версии. Полагаю этой причине дизельные версии имеют постояные неисправности с генератором и проводкой.Мое мнение то что генератор для наших условий для дизеля мал по мощности. Установка аккум на 90 на бензиной версии возможно повлечет аналогичные проблемы.

PS В качестве окна для себя оставляю момент что просадка при запуске бензинки будет меньше и нагрузка на генератор будет меньше. 

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Как вижу себе: момент прокрутки дизеля( тк комресию надо накачать) на запуск больше V образного бензинового двигателя. Бензиновый может запуститься при 2 неработающих свечах в каждой голове. После разрядки аккумулятора большой емкости на дизельной версии  после запуска   генератор работает на повышеной отдаче для зарядки при прочих равных потребителях на бензиновой версии. Полагаю этой причине дизельные версии имеют постояные неисправности с генератором и проводкой. Установка аккум на 90 на бензиной версии возможно повлечет аналогичные проблемы.

PS В качестве окна для себя оставляю момент что просадка при запуске бензинки будет меньше и нагрузка на генератор будет меньше. 

в тисе есть описание как работает система заряда аккумулятора и становится понятно почему скачет напряжение. Я до того как прочитал думал что все просто как раньше в 20 веке а вот нифига как оказалось.

Ссылка на комментарий

И каковы выводы можно ставить аккум на 90 на бензиновую версию? Вопрос в догонку почему же дохнут генераторы на дизеле?

Ссылка на комментарий

melbu,

занятный конечно пример с графином ), только не пойму причем тут электрическое устройство - аккумулятор??? Кроме емкости аккумулятор имеет ещё несколько других характеристик. Ещё раз - установка аккумулятора большей емкости, чем рассчитано и установлено в авто, должно повлечь и установку генератора большей мощности. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем меньшее у него сопротивление, штатный генератор будет работать в режиме перегрузки.

Поэтому, совершенно очевидно, что нужно ставить аккумулятор ёмкостью предписанной для данного авто производителем!

В режиме перегрузки генератор будет работать, если на рабочую машину повесить сто автокипятильников и пятьдесят печек, плюс включить двадцать попогреев на максимум. Если поставить большей емкости аккумулятор, то гене будет пофик, он просто дольше будет его заряжать, емкость гена не измеряет.

Ссылка на комментарий

И каковы выводы можно ставить аккум на 90 на бензиновую версию? Вопрос в догонку почему же дохнут генераторы на дизеле?

впервые слышу про трупы генераторов на дизеле

на бенз я бы 90 ач не поставил, он там просто ненужен. Лучше поставить гелевый больше толку будет но в рекомендуемой емкости.

Ссылка на комментарий

Те генератор будет отдавать энергию дольше на аккум повышенной емкости на дизеле и перегружаться по температуре как минимум. Отсюда синие болты., текущая проводка и тд или заблуждаюсь это стартеры :unknw: ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Как вижу себе: момент прокрутки дизеля( тк комресию надо накачать) на запуск больше V образного бензинового двигателя. Бензиновый может запуститься при 2 неработающих свечах в каждой голове. После разрядки аккумулятора большой емкости на дизельной версии  после запуска   генератор работает на повышеной отдаче для зарядки при прочих равных потребителях на бензиновой версии. Полагаю этой причине дизельные версии имеют постояные неисправности с генератором и проводкой.Мое мнение то что генератор для наших условий для дизеля мал по мощности. Установка аккум на 90 на бензиной версии возможно повлечет аналогичные проблемы.

PS В качестве окна для себя оставляю момент что просадка при запуске бензинки будет меньше и нагрузка на генератор будет меньше. 

На дизеле токи больше, а сечения кабелей наверно те же. Плюс момент затяжки контактов наверно одинаковый и сечение клеммных колец, а должно быть у дизеля всё больше. А генератор не работает в режиме бОльшей отдачи, просто регулятор даст большее напряжение на компенсацию потерь, а гена то без регулятора дает поболее чем даже 16 вольт.

Ссылка на комментарий

 

И каковы выводы можно ставить аккум на 90 на бензиновую версию? Вопрос в догонку почему же дохнут генераторы на дизеле?

впервые слышу про трупы генераторов на дизеле

на бенз я бы 90 ач не поставил, он там просто ненужен. Лучше поставить гелевый больше толку будет но в рекомендуемой емкости.

 

Гелевый конечно хороший только стоить 13-15руб

Ссылка на комментарий

Те генератор будет отдавать энергию дольше на аккум повышенной емкости на дизеле и перегружаться по температуре как минимум. Отсюда синие болты., текущая проводка и тд или заблуждаюсь это стартеры :unknw: ?

Не будет акк перегружаться от установки акума бОльшей емкости. Выше написал что такое перегруз, вот там будет нагрев гены и умирание подшипников и межвитковое кз или кз на корпус...

Ссылка на комментарий

Те генератор будет отдавать энергию дольше на аккум повышенной емкости на дизеле и перегружаться по температуре как минимум. Отсюда синие болты., текущая проводка и тд или заблуждаюсь это стартеры :unknw: ?

дохнет стартер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...