yt62 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.Для ленивых и коротких пробегов еще AGM батареи есть, однако! )
Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 Мне кажется, такие на наши авто не покупают по финансам.А вот про технологию EFB+ писали, как не дотянув до 2 лет, батарея умирала.Может вопрос марки, конечно...
yt62 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 Мне кажется, такие на наши авто не покупают по финансам.А вот про технологию EFB+ писали, как не дотянув до 2 лет, батарея умирала.Может вопрос марки, конечно...На ручке старт-стоп и AGM штатно стояла. Корейская батарея 6 лет отходила, заменил на Exside EK950 AGM, третий год пошел.Да, дороговато:20г. 13 тыс.,23г. 18 тыс.
zeratul896 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2023 с января 2016 на AGM катаюсь
Domosed39 Опубликовано 4 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2023 В сильный мороз тэн тоже работает.Просто вы об этом даже не догадываетесь.Смысл, если тепла от печки хватает? В -33 ездил не так давно, не сказал бы что двигатель остывает от вентиляции.
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2024 Жалоба Опубликовано 4 января, 2024 Ночь. Фонарь. -26. Не завелась. Просадка при прокрутке, отказ связи блоков, ошибка - питание менее 8 вольт. Осенью ТО аккумулятору не сделал, вот и получил. Сейчас снимать, в теплую ванну, греть, заряд по плотности и обратно на авто. И это сотка, еще та дура...
S@chok Опубликовано 4 января, 2024 Жалоба Опубликовано 4 января, 2024 У меня аккум чудит уже неоднократно, в -38 заводит, а в -25 отказывается. Были в Тюмени. В аквапарке, 2 дня ездили, а как уезжать - не завелся. -32. С проводами завели за 7 минут.
Иванович Опубликовано 4 января, 2024 Жалоба Опубликовано 4 января, 2024 1 час назад, Евгений26 сказал: Ночь. Фонарь. -26. Не завелась. Просадка при прокрутке, отказ связи блоков, ошибка - питание менее 8 вольт. Осенью ТО аккумулятору не сделал, вот и получил. Сейчас снимать, в теплую ванну, греть, заряд по плотности и обратно на авто. И это сотка, еще та дура... Два раза уже таскал домой, грел дозаряжал. Настоящая уральская зима у нас.
bolex Опубликовано 4 января, 2024 Жалоба Опубликовано 4 января, 2024 56 минут назад, kudan01 сказал: старты в минус 26 для дизеля - серъезный износ в моторе... Дык для любого мотора ЖОПА! Собственно, если масло хорошее, то износ чуть меньше будет...
Иванович Опубликовано 4 января, 2024 Жалоба Опубликовано 4 января, 2024 Вся Россия запускает дизеля зимой и в -25 и ниже. Просто часто нет вариантов есть слово - надо. В ХМАО и ЯНАО бывает в морозы в низинках колеса лопаются от мороза, живут же люди. Для европейца ниже -15 страшный мороз, у нас детишки бегают резвятся в садике на улице.
Domosed39 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 ХЗ, в какую это тему, напишу сюда как в самую активную сейчас. В -28 ( Т двигателя была около -10, запускал его по таймеру, чтоб совсем не остывал) два дня назад с автозапуска машина не завелась, недостаточно времени крутил стартер, чтобы двигатель раскрутился. Вышел, завел вручную, просто нужно было подольше подержать ключ в момент запуска. Машина полчаса стояла заведенная, прогрелась. Заглушил, через полтора часа планировал поехать. В назначенное время включаю автозапуск - не заводится, через сигнализацию проверяю напряжение - 6В. Думаю, все приехали, сдох новый аккумулятор. На следующий день привезли другой аккумулятор, подключили - нет реакции, даже панель не включается, подключали заведенную машину, все так же. Снял аккумулятор отогреть, зарядить - часов 5 стоял под током 3-4 А, потом перестал брать заряд. Напряжение 13В, отнес к машине, подключил - нет реакции, на сигналке проверяю напряжение - 6В... Тыкаю мультиметром, на аккумуляторе 12,9В, на блоке предохранителей что рядом под капотом на плюсовой клемме - 4В !!!. Из-за этого ничего не работает в салоне, кроме сигнализации, даже ключ из замка не отдает, ни один индикатор не горит. Один раз все же получилось подать напряжение в салон, когда жонглировали клеммами и релюхами возле замка капота, и приборка с магнитолой засветились как обычно, тут же попробовал завестись - завелась бодро, минут 5 поработала и я ее заглушил. Дальше напряжение снова ушло, приборка погасла и как уже я клеммы не отключал-подключал, оживить авто не смог. Сигналка показывает 6В, на аккумуляторе 12,9. В общем, мучаюсь сейчас вопросом: куда теряется половина напряжения по пути к блоку предохранителей? Склоняюсь к мысли что причиной всему отгоревшая проводка/контакты на пятаках, но блин 8 Вольт потерять по пути, многовато как-то! Также сначала думал, что реле силовое какое-нить заклинило на морозе, но тогда до сигналки даже те жалкие 6В не доходили бы? По симптомам даже запрос в гугл не могу составить, в основном у всех проблемы в отгоревшем втягивающем реле/стартере, контактах на силовой косе, но тогда просто не запускается двигатель, ЭБУ, панель, магнитола и другие потребители работают, у меня же нет питания даже включить мозги. Если кто слышал о подобных случаях или есть догадки, прошу поделиться.
bolex Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 Domosed39 Я бы с пристрастием проверил все силовые контакты и наконечники, особо массу и плюс, который идёт от аккума до блока реле (стоит возле замка капота). Чудес ведь не бывает... Можно просто проводом параллелить для выяснения неисправного контакта. 2 2
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 -27. Ночь. Ключ в замок, выдержка секунд 40, старт. Первые пять секунд были вспышки, далее обороты упали, вспышек нет. Запищала, отказ всех блоков. Аккумулятор потух. Притащил домой. На улице розетки не было. Ванна с горячей водой. Пол часа греется. Подключаю зарядку, ток 10А, напряжение до 14.8В. И вот спустя 20 минут ток упал до 2А. Ареометра под рукой нет. В гостях. Я так понимаю, емкости у акб нет уже. Тюмень, 100ка, кальциевая, ровно 3 года.
S@chok Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 Тут либо емкость, либо сопротивление высокое.
Иванович Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 3 часа назад, Евгений26 сказал: -27. Ночь. Ключ в замок, выдержка секунд 40, старт. Первые пять секунд были вспышки, далее обороты упали, вспышек нет. Запищала, отказ всех блоков. Аккумулятор потух. Притащил домой. На улице розетки не было. Ванна с горячей водой. Пол часа греется. Подключаю зарядку, ток 10А, напряжение до 14.8В. И вот спустя 20 минут ток упал до 2А. Ареометра под рукой нет. В гостях. Я так понимаю, емкости у акб нет уже. Тюмень, 100ка, кальциевая, ровно 3 года. Собрались на центральную елку. Года четыре аккум тоже кальциевый Тюмень. Пойду заводить.. Еще и резинку на дворнике примезшую оторвал(. Сваял что то из старых дворников. ПС запуск успешный с нескольких оборотов. Дворник воткнул.
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 В итоге теплый и полностью заряженный аккумулятор на авто. Первые секунды вспышки, далее тишина. Крутил минуты две - толку нет. Акб жив. Похоже, проблема комплексная: акб не свеж, салярка Роснефть тоже под вопросом, двигатель тоже не молодой... Акб сейчас на зарядке, принимает ток весело, 10А, рост напряжения с 12,5 вольт и ровный. Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно?
Иванович Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 21 минуту назад, Евгений26 сказал: В итоге теплый и полностью заряженный аккумулятор на авто. Первые секунды вспышки, далее тишина. Крутил минуты две - толку нет. Акб жив. Похоже, проблема комплексная: акб не свеж, салярка Роснефть тоже под вопросом, двигатель тоже не молодой... Акб сейчас на зарядке, принимает ток весело, 10А, рост напряжения с 12,5 вольт и ровный. Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Лет 7 назад соклубника заводил замерзшего дизель 2,2л. с заряженого аккумулятора сварочнвми проводами. Температура около -30. Масло свежее, не завели. Выяснилось что после отказа блоков масса ошибок и пока в боксе не отогрелся, ошибки не потерли завестись не смог
bolex Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 32 минуты назад, Евгений26 сказал: Первые секунды вспышки, далее тишина Мне удавалось завестись методом "газ в пол" именно при первых вспышках, подхватывался второй цилиндр, через секунду другую третий и потом 4-й, но некоторое время (секунд 5-10) очень не ровно работал. Попробуй.
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 Ошибки потру. С газом в пол вообще вспышек нет. Масло Синтек 5w30 A3/B4. На исходе моточасов. В гараже в канистре оно же и Лукойл Армотек 5W40. Гараж не отаплиааемый. На вид Синтек жиже. Присмотрел такую хрень - Смотри, что есть на AliExpress! Пусковое устройство Baseus, 20000 мА ч, 12 В за 8 171 ₽ - уже со скидкой -30% https://sl.aliexpress.ru/p?key=5EYUOrH
S@chok Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 Так за 8 косарей можно аккумулятор взять новый.
bob292 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 2 часа назад, Евгений26 сказал: В итоге теплый и полностью заряженный аккумулятор на авто. Первые секунды вспышки, далее тишина..... Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Может дело в масле и соляре . Ещё в старом году в 26 еле крутил , пара вспышек и всё, не завел . На следующий день 22 , прогрел дизельной печкой китайской - крутит , вспышек нет . День следующий - 20 , пошел снимать аккум на зарядку , ключ на старт - завелась . Что надо было - х.з.. Вчера 22 , завелась как только стартер чиркнул . Пугает неоднозначное поведение .
denklu Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 2-го числа -22, тяжело, но завёлся. Вчера -27 не завёлся, сегодня -24 не завёлся. Аккумулятор вчера дозарядил, теплый крутит нормально. Подозрительно быстро гаснет лампочка-спиралька свечей накаливания. Раньше оставалась на 4-5 сек после остальных лампочек.
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 1 час назад, S@chok сказал: Так за 8 косарей можно аккумулятор взять новый За 8 не взять. Сотка Мутлу 9,5, Тюмень 9, Делкор 12, Медалист 11. Да и дело скорей всего в пробеге и возрасте. Свечи в том году поменял. Заводится с одного цилиндра. Не хватает оборотов прокрутки для воспламенения. Впрочем, после часа туда сюда, завелась. Доехал до дому, снял акб и домой. Замер плотности - 1,24. Вот и ответ.
S@chok Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 1 час назад, Евгений26 сказал: За 8 не взять. Сотка Мутлу 9,5, Тюмень 9, Делкор 12, Медалист 11. Да и дело скорей всего в пробеге и возрасте. Свечи в том году поменял. Заводится с одного цилиндра. Не хватает оборотов прокрутки для воспламенения. Впрочем, после часа туда сюда, завелась. Доехал до дому, снял акб и домой. Замер плотности - 1,24. Вот и ответ. Можно про возраст и пробег поподробней? И я так понимаю, что штатно идет аккумулятор на 90 Аh, , зачем пихать 100Аh вообще не понятно.
Евгений26 Опубликовано 5 января, 2024 Жалоба Опубликовано 5 января, 2024 В тех же размерах 90 амперного сейчас идет 100 амперный. Возраст 10, пробег 160 т км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти