Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. 

ПС воду конечно пьет как не в себя в жару, каждый раз перед зарядкой доливаю.

Опубликовано (изменено)

Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. 

ПС воду конечно пьет как не в себя в жару каждый раз перед зарядкой доливаю.

У меня на удивление один раз долил по весне (по сути выровнял уровень) в прошедшую жару доливать не потребовалось. Буквально пару недель назад проверял- всё в норме. Спасибо за совет про 5 рублевую монету.)))

Две зимы отпахал, посмотрим как третью переживет. Но свою цену считаю уже отработал.  Не заряжал, с машины не снимал. По трассе конечно езжу, особенно в этом году трассовый пробег прибавился.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. 

ПС воду конечно пьет как не в себя в жару, каждый раз перед зарядкой доливаю.

у меня он отработал 2 года и стал неистово пить воду, в зиму еле вращал стартер, поставил его на ИБП на даче, так же 2 раза в год доливаю воду...

Опубликовано

Черная Тюмень 100ка.

Кальциевая. Два года. Один раз довел уровень до нормы.

Больше не подливал.

До этого была Тюмень обычная, вот та пила воду от души.

Новой Тюменью доволен поболее старой.

Опубликовано

вот и мой мутлу не отходив 2 лет помер смертью храбрых, при полном заряде меряем вилкой - стрелка падает на глазах, плюнул, купил «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) за 2990, сдал еще первый аккум валяющийся в гараже 4 года, уж лучше менять их как перчатки...

У меня такой в резерве - год отработал на машине, потом пару раз разрядился скорее всего от не выключенного сервисного режима, сейчас стоит в котельной и раз в полгода я его заряжаю.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ну что... аккумулятор  «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...

Опубликовано (изменено)

ну что... аккумулятор  «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...

У меня Тюмень премиум третью зиму не подводит. -27 градусов утром 7-го числа  в Сергиев Посаде без проблем, -31 утром 8 числа в Торжке тоже завелся. Правда оборота 3 прокрутил, пока схватило. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Аккум Тюменский серый с лосем 77ач вообще не подводит третий год Заряжается, двигатель пускает на ура в -30 страждущим, как вынесешь на мороз. Стоит с осени дома чистый умытый теплый))). Периодически тренируется малым током на хранении.
Опубликовано

ну что... аккумулятор «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...

Купил такой же, почитав вас.

Пока справляется со своей задачей. На прогрев не ставлю, завожу с брелока. Сегодня-34, как и вчера. Вообще зима это лютует у нас.

  • Плюс 1
Опубликовано

У тюменцев обычный косяк - трещины в пластмассовом корпусе возле клемм. Самый существенный их недостаток

Опубликовано

Ну народ на небольшой белый налет на клеммах внимания не обращает

 Реально никакого ни большого ни маленьког нет и не было :unknw: . Умываю как минимум раз в год обычно перед зимой или перед морозами перед зарядкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как говорил поэт Бездомный, привет Други!

Поделюсь своим горьким (дорогим) опытом. Прошедшей осенью вечером не запустил дизель. Сел АБ. Толкнули, включаю БК и ... о ужас! Напряжение 12.2 В! Заряжаю АБи через дней 10-ть то же самое! Постоянно контролирую напряжение бортсети. Запускаю двигатель - 13,6В. Проходит 10 секунд и падает до 12,2В. Первыя мысль, менять ремень (пробег более 80 тыс км). Заменил. Стало в $180. Ничего не изменилось. Нашел электрика. С ямы он уведел, что изоляция провода от генератора оплавилась (в статьях читал, что это присутствует на всех "Антара"). Напряжение от генератора к АБ подается через соединение с кабелем подачи тока на стартер от АБ на силовом контакте стартера. Сняли, пропаяли наконечники, установили. И, о чудо! Напряжение 14,5 В! Но спустя три дня опять старая песня - запуск 13,6 и падение 12,2 В. Купил новый АБ. Три дня нормального напряжения и опять все по-старому.

Читал много статей. С толку сбили статьи о дифференцированной системе регулировки напряжения в зависимости от погоды, степени заряда АБ, и др.

Но более всех гложила мысль, что после снятия провода от генератора напряжение временно восстановилось. Решился проложить прямой кабель от генератора к АБ. Начал снимать кабель генератор-стартер, а его изоляция на силовом контакте стартера в месте соединения с силовым кабелем от АБ, спаялась с изоляцией силового кабеля! Еле оторвал. Проложил новый кабель напрямую от генератора к АБ. И, о чудо! Напряжение бортсети после запуска 13,7 В. Спустя несколько секунд напряжение поднимается до 14,5 В. 

Считаю, серьезную проблему решил.

Кто знает, где у дизеля 2,2 контакт от двигателя на массу?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А смысл?

Нужны хорошие контакты на гене, стартере и массах.

И все работает.

У меня проводка старого образца и ничего, работает.

Опубликовано

Ну вроде где-то тут писали, что гены на 2.2 не хватает на все потребители, в итоге при коротких поездках абк просто не успевает заряжаться и со временем приходит в негодность.

Опубликовано

Ну такое в принципе, на любом авто.

Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.

Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.

А так, только фен 1200 ватт. Это уже 100А.

У меня после дополнительной массы нет вопросов с зарядом.

Но я попогревами не пользуюсь - накидки.

А оборева стекол хватает 5 минут работы, дальше выключаю.

На движке одеяло, одна секция воздухозаборника бампера закрыта. Средняя.

Опубликовано

Толку от этих тэнов - 0. Для коротких пробегов в морозы лично делаю так: запускаю двигатель с выключенной вентиляцией, жду пока двигатель прогреется, и уже после этого включаю вентиляцию (только не на стекло). На прогретом двигателе тэны уже не включаются. Таким образом и аккумулятор и генератор не насилуются.

Опубликовано

В сильный мороз тэн тоже работает.

Просто вы об этом даже не догадываетесь.

Я не стал бы говорить, что нет толку.

Утром тепла тэна хватает для отогрева части лобового.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...