AlexPit Опубликовано 26 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2022 я не готов платить за их низкое качество раскрученных, когда то хороших брендов....
Иванович Опубликовано 26 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2022 Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. ПС воду конечно пьет как не в себя в жару, каждый раз перед зарядкой доливаю.
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2022 (изменено) Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. ПС воду конечно пьет как не в себя в жару каждый раз перед зарядкой доливаю.У меня на удивление один раз долил по весне (по сути выровнял уровень) в прошедшую жару доливать не потребовалось. Буквально пару недель назад проверял- всё в норме. Спасибо за совет про 5 рублевую монету.)))Две зимы отпахал, посмотрим как третью переживет. Но свою цену считаю уже отработал. Не заряжал, с машины не снимал. По трассе конечно езжу, особенно в этом году трассовый пробег прибавился. Изменено 26 сентября, 2022 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 26 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2022 Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. ПС воду конечно пьет как не в себя в жару, каждый раз перед зарядкой доливаю.у меня он отработал 2 года и стал неистово пить воду, в зиму еле вращал стартер, поставил его на ИБП на даче, так же 2 раза в год доливаю воду...
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2022 Черная Тюмень 100ка.Кальциевая. Два года. Один раз довел уровень до нормы.Больше не подливал.До этого была Тюмень обычная, вот та пила воду от души.Новой Тюменью доволен поболее старой.
ozeh Опубликовано 28 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2022 вот и мой мутлу не отходив 2 лет помер смертью храбрых, при полном заряде меряем вилкой - стрелка падает на глазах, плюнул, купил «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) за 2990, сдал еще первый аккум валяющийся в гараже 4 года, уж лучше менять их как перчатки...У меня такой в резерве - год отработал на машине, потом пару раз разрядился скорее всего от не выключенного сервисного режима, сейчас стоит в котельной и раз в полгода я его заряжаю.
AlexPit Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 ну что... аккумулятор «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 Да любая батарейка год работает.Три - большинство.Пять, это если обслуживать.Чудес не бывает.
AlexPit Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 с такой ценой, я готов покупать хоть каждый год 2990...
Олег_Иванов Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) ну что... аккумулятор «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...У меня Тюмень премиум третью зиму не подводит. -27 градусов утром 7-го числа в Сергиев Посаде без проблем, -31 утром 8 числа в Торжке тоже завелся. Правда оборота 3 прокрутил, пока схватило. Изменено 11 января, 2023 пользователем Олег_Иванов
AlexPit Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 отлично, будем делать подборку недорогих, но живучих аккумов....
Иванович Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Опубликовано 11 января, 2023 Аккум Тюменский серый с лосем 77ач вообще не подводит третий год Заряжается, двигатель пускает на ура в -30 страждущим, как вынесешь на мороз. Стоит с осени дома чистый умытый теплый))). Периодически тренируется малым током на хранении.
Andrey NSK Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Опубликовано 12 января, 2023 ну что... аккумулятор «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...Купил такой же, почитав вас. Пока справляется со своей задачей. На прогрев не ставлю, завожу с брелока. Сегодня-34, как и вчера. Вообще зима это лютует у нас. 1
Tofsla Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 У тюменцев обычный косяк - трещины в пластмассовом корпусе возле клемм. Самый существенный их недостаток
Евгений26 Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 Первый раз такое слышу.Среди знакомых такого не было.
Tofsla Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 Ну народ на небольшой белый налет на клеммах внимания не обращает
Иванович Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Опубликовано 16 января, 2023 Ну народ на небольшой белый налет на клеммах внимания не обращает Реально никакого ни большого ни маленьког нет и не было :unknw: . Умываю как минимум раз в год обычно перед зимой или перед морозами перед зарядкой.
Sharfey Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2023 Как говорил поэт Бездомный, привет Други!Поделюсь своим горьким (дорогим) опытом. Прошедшей осенью вечером не запустил дизель. Сел АБ. Толкнули, включаю БК и ... о ужас! Напряжение 12.2 В! Заряжаю АБи через дней 10-ть то же самое! Постоянно контролирую напряжение бортсети. Запускаю двигатель - 13,6В. Проходит 10 секунд и падает до 12,2В. Первыя мысль, менять ремень (пробег более 80 тыс км). Заменил. Стало в $180. Ничего не изменилось. Нашел электрика. С ямы он уведел, что изоляция провода от генератора оплавилась (в статьях читал, что это присутствует на всех "Антара"). Напряжение от генератора к АБ подается через соединение с кабелем подачи тока на стартер от АБ на силовом контакте стартера. Сняли, пропаяли наконечники, установили. И, о чудо! Напряжение 14,5 В! Но спустя три дня опять старая песня - запуск 13,6 и падение 12,2 В. Купил новый АБ. Три дня нормального напряжения и опять все по-старому.Читал много статей. С толку сбили статьи о дифференцированной системе регулировки напряжения в зависимости от погоды, степени заряда АБ, и др.Но более всех гложила мысль, что после снятия провода от генератора напряжение временно восстановилось. Решился проложить прямой кабель от генератора к АБ. Начал снимать кабель генератор-стартер, а его изоляция на силовом контакте стартера в месте соединения с силовым кабелем от АБ, спаялась с изоляцией силового кабеля! Еле оторвал. Проложил новый кабель напрямую от генератора к АБ. И, о чудо! Напряжение бортсети после запуска 13,7 В. Спустя несколько секунд напряжение поднимается до 14,5 В. Считаю, серьезную проблему решил.Кто знает, где у дизеля 2,2 контакт от двигателя на массу?
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2023 Все что вы описали с много букв - работа штатного тэна печки. 2
Provider Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2023 Интересно, а можно ли поставить гену по-мощнее?
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2023 А смысл?Нужны хорошие контакты на гене, стартере и массах.И все работает.У меня проводка старого образца и ничего, работает.
Provider Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2023 Ну вроде где-то тут писали, что гены на 2.2 не хватает на все потребители, в итоге при коротких поездках абк просто не успевает заряжаться и со временем приходит в негодность.
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2023 Ну такое в принципе, на любом авто.Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.А так, только фен 1200 ватт. Это уже 100А.У меня после дополнительной массы нет вопросов с зарядом.Но я попогревами не пользуюсь - накидки.А оборева стекол хватает 5 минут работы, дальше выключаю.На движке одеяло, одна секция воздухозаборника бампера закрыта. Средняя.
Domosed39 Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2023 Толку от этих тэнов - 0. Для коротких пробегов в морозы лично делаю так: запускаю двигатель с выключенной вентиляцией, жду пока двигатель прогреется, и уже после этого включаю вентиляцию (только не на стекло). На прогретом двигателе тэны уже не включаются. Таким образом и аккумулятор и генератор не насилуются.
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2023 В сильный мороз тэн тоже работает.Просто вы об этом даже не догадываетесь.Я не стал бы говорить, что нет толку.Утром тепла тэна хватает для отогрева части лобового.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти