Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ловлю свой obd адаптер дома.

Так что все там есть. Возможно ещё через него можно будить какие то функции у машины и вызывать ещё большее потребление.

Лучше когда отрицательные температуры на ночь вытаскивать.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Плюс на обд постоянный. Ибо если блютуз не выключить, он так и горит постоянно.

Ну значит у нас машины совсем разные, т.к. у тебя постоянный плюс на обд, а у меня только при вкл.зажигании.

Я ловлю свой obd адаптер дома.

...

Я про свою Антару писал, про другие марки никогда не интересовался.

Опубликовано (изменено)

Все таки, топливо, очень влияет на запуск. Но теперь завожу в два захода, первый раз, через 5-8 сек снова.

На Лукойл сразу (авто 2 суток стояло, завод в -10) На Роснефти и Шелл, п...ц было... (аналогично, но -10-15).

Можете понаблюдать и проверить.

 

С первого раза с паузой 10-15 сек, больше не рискую! да и вообще сразу, на холодную, очень тяжело заводиться.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Смотрите паспорта.

Щас бренд не гарантирует качество вообще. Разные партии на одной заправке с разными показателями.

Я лью цетан корректор, смазку и очищающую. Всё промышленные от басф.

Заправляюсь на брендовых, кто дешевле. Щас с 5% кэшбэк дешевле лукойл. По тех паспорту хуже чем гпн.

Но я лью присадки, мне все равно.

Опубликовано
Помучил я аккум жены Кулоном 720 полтора суток. Покачал его от 14.1 до 16 вольт 24 часа. Плотность вернулась, с учетом долитого 0.5 литра воды. Снял с зарядки, стоит отдыхает. Показывает 13.4 вольта в покое. Подожду часа 3, еще раз замерю. Перед зарядкой, с учетом того, что 3 дня на авто ездили, показывал 12.4
Опубликовано
Проверил в 2 банках. Почти 1,27. Амперметр ублюдский какой-то купил за 120 руб. Колба не держит жижу внутри. Я ж как раз и хотел плотность восстановить
Опубликовано

Ареометр Жень.

Китайские клоны очень корявые и их измерительный поплавок вызывает сомнения в точности.

Раньше были ареометры поплавковые, это всплыаающие поплавки в зависимости от плотности.

Но видимо, они изжили себя, нет их больше в продаже.

Они удобнее - меньше, нагляднее. Чуть менее точные, это да.

post-8276-0-68431100-1614079494.jpg

Опубликовано
Конечно ареометр. Пальцы ошиблись. Его и купил за 120. С поплавком. Но конченный-ужас. Но, что то им замерил. Прямо около идеальной линии на поплавке плотность стала
Опубликовано

Нормальная плотность 1.25 - 1.28.

Для теплой местности 1.25, для северов можно до 1.30 поднять.

Так что все должно быть нормально.

Главное, что бы пластины не посыпались.

Если саморазряда нет, то все норм.

Опубликовано

Конечно ареометр. Пальцы ошиблись. Его и купил за 120. С поплавком. Но конченный-ужас. Но, что то им замерил. Прямо около идеальной линии на поплавке плотность стала

Сними грушу, под ней на стенках тубы следы облоя от формы.

Прям ножом не под острым углом, под 90 градусов сними облой и должно после этого заработать.

Опубликовано

Спасибо. Попробую. Сама груша как то неплотно на тубе сидит. Думал вообще ее на герметик посадить

Аккум поставил на авто. Поездит несколько дней, посмотрю и плотность, и заряд остаточный.

Собственно, я и не расстроюсь если он не будет держать его особо. Это был эксперимент. Я даже не знаю сколько ему лет. Фирма-Звезда. При езде пару раз в неделю-его хватало, авто заводилось. Посмотрим что после реанимации будет.

А Кулон 720 кстати вещь. Много чего можно им делать

Опубликовано (изменено)
Его основная фича - подсчет емкости. Вот это и будет справедливая оценка состояния аккумулятора. Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

Есть в планах разрядить его лампой, и посмотреть сколько в него влезет а/ч. в условно заряженный зашло 20 а/ч за полтора почти суток. Понятно, что не все в них остались.

Ну и подсчет амперчасов много кто может. Вымпел тот же умеет. Удобно, что можно задавать вольты/амперы/время на каждый из циклов: предзаряд, основной заряд, дозаряд и хранение

Опубликовано

По опыту.

Для свежего аккумулятора все эти модные зарядники на фиг не нужны.

И еще, это для энтузиастов-гиков в теме.

Подсчет ёмкости весьма условный при заряде.

Более точный будет при внешней нагрузке с мозгами при  разряде.

Только кальциевые акб разряжать ниже 12 вольт смертельно для них.

Опубликовано

Более точный будет при внешней нагрузке с мозгами при разряде.

 

Эт Каибу придется 820 кулон заказывать. Но верно, часть"заряда" при высоком напряжении уходит в электролиз.

Только кальциевые акб разряжать ниже 12 вольт смертельно для них.

Это должно быть на пустых клеммах, при этом под нагрузкой U вполне может быть и 11В. Взять хотя бы запуск двигателя с просадкой до 9В, это же не значит что аккум сразу умрет.
Опубликовано

Нее. Вы переоцениваете мой энтузиазм. Просто вопрос покупки зарядки давно. Звезды так сказать сошлись. Было время-поигрался.

Есть еще какой то Икар155 у товарища. Полуавтомат. Дает возможность накрутить ампер. Заряжает, но как то хреновато. Есть у другого СТЭК. покупал для заряда тягового аккума от электродвигателя на лодке. Тот сильно серьезнее аппарат, но он вообще автомат. Хрен что там выберешь, сам решает. Считаю что Кулон720 где то посередине

Опубликовано
Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.
Опубликовано

а что за модель... по подробнее, а то я себе мутлу купил не обслуживаемый, пока нареканий нет, в -24 как с добрым утром крутил, но он свежий и 6 месяцев нет, а вот тюмень чуть больше 2 лет отходил и усё...

Опубликовано

ибо тюмень от тюмени может отличаться. кто то делает литые решетки, кто то штампованные а кто то вытяжные. злые языки врут что неплохой показатель - вес батарейки.

я купил топлу. два сдал - скидос получил. в обслуживании батарей не шарю, поэтому беру необслуживаемые.


ибо тюмень от тюмени может отличаться. кто то делает литые решетки, кто то штампованные а кто то вытяжные. злые языки врут что неплохой показатель - вес батарейки.

я купил топлу. два сдал - скидос получил.

Опубликовано

Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.

На КЗ банки похоже
Опубликовано

а что за модель... по подробнее, а то я себе мутлу купил не обслуживаемый, пока нареканий нет, в -24 как с добрым утром крутил, но он свежий и 6 месяцев нет, а вот тюмень чуть больше 2 лет отходил и усё...

post-5760-0-58683400-1614315944_thumb.jpg

Опубликовано

 

Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.

На КЗ банки похоже

 

Тогда общее напряжение будет 10,7 и менее вольт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...