AntonS Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Я ловлю свой obd адаптер дома.Так что все там есть. Возможно ещё через него можно будить какие то функции у машины и вызывать ещё большее потребление. Лучше когда отрицательные температуры на ночь вытаскивать.
bolex Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Плюс на обд постоянный. Ибо если блютуз не выключить, он так и горит постоянно.Ну значит у нас машины совсем разные, т.к. у тебя постоянный плюс на обд, а у меня только при вкл.зажигании.Я ловлю свой obd адаптер дома....Я про свою Антару писал, про другие марки никогда не интересовался.
Prjanik Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Все таки, топливо, очень влияет на запуск. Но теперь завожу в два захода, первый раз, через 5-8 сек снова.На Лукойл сразу (авто 2 суток стояло, завод в -10) На Роснефти и Шелл, п...ц было... (аналогично, но -10-15).Можете понаблюдать и проверить. С первого раза с паузой 10-15 сек, больше не рискую! да и вообще сразу, на холодную, очень тяжело заводиться. Изменено 22 февраля, 2021 пользователем Prjanik
AntonS Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Смотрите паспорта.Щас бренд не гарантирует качество вообще. Разные партии на одной заправке с разными показателями. Я лью цетан корректор, смазку и очищающую. Всё промышленные от басф. Заправляюсь на брендовых, кто дешевле. Щас с 5% кэшбэк дешевле лукойл. По тех паспорту хуже чем гпн.Но я лью присадки, мне все равно.
kaib Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Помучил я аккум жены Кулоном 720 полтора суток. Покачал его от 14.1 до 16 вольт 24 часа. Плотность вернулась, с учетом долитого 0.5 литра воды. Снял с зарядки, стоит отдыхает. Показывает 13.4 вольта в покое. Подожду часа 3, еще раз замерю. Перед зарядкой, с учетом того, что 3 дня на авто ездили, показывал 12.4
Иванович Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 По хорошему бы выстояться и жижу в каждой банке проверить.
kaib Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Проверил в 2 банках. Почти 1,27. Амперметр ублюдский какой-то купил за 120 руб. Колба не держит жижу внутри. Я ж как раз и хотел плотность восстановить
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Ареометр Жень.Китайские клоны очень корявые и их измерительный поплавок вызывает сомнения в точности.Раньше были ареометры поплавковые, это всплыаающие поплавки в зависимости от плотности.Но видимо, они изжили себя, нет их больше в продаже.Они удобнее - меньше, нагляднее. Чуть менее точные, это да.
kaib Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Конечно ареометр. Пальцы ошиблись. Его и купил за 120. С поплавком. Но конченный-ужас. Но, что то им замерил. Прямо около идеальной линии на поплавке плотность стала
БелСер Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Нормальная плотность 1.25 - 1.28.Для теплой местности 1.25, для северов можно до 1.30 поднять.Так что все должно быть нормально.Главное, что бы пластины не посыпались.Если саморазряда нет, то все норм.
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Конечно ареометр. Пальцы ошиблись. Его и купил за 120. С поплавком. Но конченный-ужас. Но, что то им замерил. Прямо около идеальной линии на поплавке плотность сталаСними грушу, под ней на стенках тубы следы облоя от формы.Прям ножом не под острым углом, под 90 градусов сними облой и должно после этого заработать.
Domosed39 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Или дырка в груше, например. Как у меня.
kaib Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Спасибо. Попробую. Сама груша как то неплотно на тубе сидит. Думал вообще ее на герметик посадитьАккум поставил на авто. Поездит несколько дней, посмотрю и плотность, и заряд остаточный.Собственно, я и не расстроюсь если он не будет держать его особо. Это был эксперимент. Я даже не знаю сколько ему лет. Фирма-Звезда. При езде пару раз в неделю-его хватало, авто заводилось. Посмотрим что после реанимации будет. А Кулон 720 кстати вещь. Много чего можно им делать
Domosed39 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) Его основная фича - подсчет емкости. Вот это и будет справедливая оценка состояния аккумулятора. Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Domosed39
kaib Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Есть в планах разрядить его лампой, и посмотреть сколько в него влезет а/ч. в условно заряженный зашло 20 а/ч за полтора почти суток. Понятно, что не все в них остались.Ну и подсчет амперчасов много кто может. Вымпел тот же умеет. Удобно, что можно задавать вольты/амперы/время на каждый из циклов: предзаряд, основной заряд, дозаряд и хранение
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 По опыту.Для свежего аккумулятора все эти модные зарядники на фиг не нужны.И еще, это для энтузиастов-гиков в теме.Подсчет ёмкости весьма условный при заряде.Более точный будет при внешней нагрузке с мозгами при разряде.Только кальциевые акб разряжать ниже 12 вольт смертельно для них.
Domosed39 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Более точный будет при внешней нагрузке с мозгами при разряде. Эт Каибу придется 820 кулон заказывать. Но верно, часть"заряда" при высоком напряжении уходит в электролиз.Только кальциевые акб разряжать ниже 12 вольт смертельно для них.Это должно быть на пустых клеммах, при этом под нагрузкой U вполне может быть и 11В. Взять хотя бы запуск двигателя с просадкой до 9В, это же не значит что аккум сразу умрет.
kaib Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Нее. Вы переоцениваете мой энтузиазм. Просто вопрос покупки зарядки давно. Звезды так сказать сошлись. Было время-поигрался. Есть еще какой то Икар155 у товарища. Полуавтомат. Дает возможность накрутить ампер. Заряжает, но как то хреновато. Есть у другого СТЭК. покупал для заряда тягового аккума от электродвигателя на лодке. Тот сильно серьезнее аппарат, но он вообще автомат. Хрен что там выберешь, сам решает. Считаю что Кулон720 где то посередине
FLASH770 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.
AlexPit Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 а что за модель... по подробнее, а то я себе мутлу купил не обслуживаемый, пока нареканий нет, в -24 как с добрым утром крутил, но он свежий и 6 месяцев нет, а вот тюмень чуть больше 2 лет отходил и усё...
zloi_kot Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 ибо тюмень от тюмени может отличаться. кто то делает литые решетки, кто то штампованные а кто то вытяжные. злые языки врут что неплохой показатель - вес батарейки.я купил топлу. два сдал - скидос получил. в обслуживании батарей не шарю, поэтому беру необслуживаемые.ибо тюмень от тюмени может отличаться. кто то делает литые решетки, кто то штампованные а кто то вытяжные. злые языки врут что неплохой показатель - вес батарейки.я купил топлу. два сдал - скидос получил.
Domosed39 Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.На КЗ банки похоже
FLASH770 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 а что за модель... по подробнее, а то я себе мутлу купил не обслуживаемый, пока нареканий нет, в -24 как с добрым утром крутил, но он свежий и 6 месяцев нет, а вот тюмень чуть больше 2 лет отходил и усё...
AlexPit Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 да, у меня такой же только 75 А, а подскажите, у вас он в 0 высаживался, если да то сколько раз?
Евгений26 Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2021 Вчера снова не смог завести авто , аккумулятор за ночь разрядился в ноль,стартер не смог сделать ни одного оборота .Попытался прикурить от ларгуса тоже ни чего не вышло.На ночь поставил его на зарядку,с утра смотрю а он не зарядился вообще ,внутри все бурлит как в вулкане и сам очень сильно нагрелся.Вообщем заказал себе Тюмень завтра должен прийти.С турецкими аккумулятора Мутлу больше связываться ни когда не буду ,проработал чуть больше двух лет.На КЗ банки похоже Тогда общее напряжение будет 10,7 и менее вольт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти