Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 https://youtu.be/59xxQZNOHjg 1
AntonS Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 По моему опыту лучше сразу заводится и ничего не ждать.Вообще ничего, особенно когда аккум не бодрый. А так сразу как панель приборов погаснет. Чем дольше жду тем хуже заводится
ozeh Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) От всего выше перечисленного спасает гараж, даже не отапливаемый: и экономит лишний раз за машиной лень идти и дисциплинирует надо обязательно поставить машину. Да и удочки с сетями есть где хранить... Изменено 16 февраля, 2021 пользователем ozeh 1
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Если свечки накала дурят, гараж не помогает. Если пара умерла будет всЁ.
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Ну я сегодня в -20 завелся с черным дымом.Таким, знатным!По ощущениям, как будто запускается на паре цилиндров. Свечам 120 тысяч. Акб новая и заряженная. Крутит бодро.Обычно, у кого не заводится, дым белый.
knight Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Сегодня завелся с третьего оборота, т.е. почти с полпинка. Акум крутил очень бодро, перед стартом БК показывал аж 11.7 Вольта. -24 градуса (хорошо вчера днем поработала машина, акум заряжен).Вчера утром, после трехдневного простоя еле завелся, прокрута с 6го, акум еле крутил, перед стартом БК показывал всего 11.1 Вольта. Видимо проблема в том, что я не выхожу из инженероного режима БК. Блоки машины не засыпают, акум разряжается. День простоя ОК, а три дня простоя - уже хана. Кто знает как правильно выходить из инженероного режима БК? Я перехожу на главный экран, там где мгновенный расход топлива отображается. И глушу машину. Этого достаточно?Проверил - если я перехожу на главный экран, глушу, вынимаю ключ, вставляю ключ и завожу - то инженерный режим еще активен, можно перейти сменой экрана в его режим.
Domosed39 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Тюменский аккумуляторный вполне стабильно работающее предприятие сЭто не мешает ему делать говеные аккумуляторы, в котором с новья ёмкость не больше 75%, и то только при заряде до 16В, когда уже электролиз начинается. У меня проверять больше нет желания. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Domosed39
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 А мне они нравятся.4 года 2 месяца. Сдохла крайняя банка к плюсовой клемме.70а•ч к такому сроку, не плохо. У некоторых Мутлу и Акомы дохнут через год вдвое дороже стоящие.Посмотрим, как работает кальциевый вариант Тюмени.
kaib Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Я понять не могу, нахрена свечи накала так быстро тухнут? На приборке, загорается значок и тут же гаснет, еще до зажигания.В общем очень туго заводится при -15, если постоит, хотя бы сутки :( Свечи меняли недавно, но особого бонуса не увидел (по одной был обрыв цепи). Думаете Экстра на минус поможет?https://www.drive2.ru/b/491207645416391108/ а почему вы на ойлклубе и на Драйве Gonzha, а тут Kudan01?
AntonS Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Ну я сегодня в -20 завелся с черным дымом.Таким, знатным!По ощущениям, как будто запускается на паре цилиндров. Свечам 120 тысяч. Акб новая и заряженная. Крутит бодро.Обычно, у кого не заводится, дым белый.Щас в чате присадок, стали скидывать паспорта на дт в регионах, у меня такое ощущение что все заправки соревнуются кто хуже топливо продаёт. По черному дыму, как то проходить будешь?Ужесточают... Или машину скидывать?
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Он только при пуске в мороз.Чтобы на стенде появился черный дым, надо создать нагрузку весьма большую. Причем на 4 колеса сразу.И ТО прохожу у официалов.Проходит все.
AntonS Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Он только при пуске в мороз.Чтобы на стенде появился черный дым, надо создать нагрузку весьма большую. Причем на 4 колеса сразу.И ТО прохожу у официалов.Проходит все.А замеряют ли?Мне без всяких вырезагий сказали что сажи многовато и нужно в следующий раз дать просраться перед приездом к ним. Так что верится с трудом....
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Сажи многовато где?Трубу Керхером помыл и поехал, а больше никак сажу не увидеть.И никак двигатель не нагрузить.А без нагрузки он и не дымит.Да и где методика замера, с егр открытым, закрытым, режим загрузки, температура и т.д.ТО еще на 2 года.Скорей всего к тому моменту настанет время прощаться с Антарой.Крепкое авто. Мне понравилось.Не чета всяким Тазам и Рио-Салярисам...
Prjanik Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) Про утренний Старт! -15 машинка простояла сутки без движения.В общем, почитал, насмотрелся я этих Ютюбов, ну дай думаю, сделаю паузу сек 10-15 после значка накала.Машина еле завелась! :unknw: Когда завелась, работала как пьяная еле еле...Пришлось выключить и завести снова.Кстати БЫЛА роснефть! Следующий день. -10Залит Лукойл. Вкл и выкл, через 5 сек снова и завелась легко! Что-то мне подсказывает, что виновато Топливо! P.S.Да, печку откл в момент старта. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем Prjanik
Airtank Опубликовано 18 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2021 С запусками двигателя вообще какая-то непонятка. Аккумулятор заряжен и заряд держит. Запускался ночью при -27 (машина сутки простояла) - запустился с полоборота. Потом на том же топливе, при -15, запускался чих-пых на 1-2 цилиндрах, вот и понимай чего не хватает.
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Если машина вяло эксплуатируется, то одни запуски и тарахтения на ХХ ей во вред.
knight Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 На мой взгляд помогает еще тот факт, что когда несколько раз вкл-вкл - несколько раз и подкачка топливного насоса срабатывает.
zeratul896 Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 на запуск дизельного мотора влияет атмосферное давление , влажность и температура воздуха. В тисе таблица даже есть.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Кто ищет ток утечки и имеет разряд акб.Есть инфа, что ELM адаптеры потребляют от 30 до 100 мА в зависимости от варианта адаптера.Причем, в покое.
AntonS Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Подтверждаю, после того как не завёлся один раз и Заряжал аккум, стал убирать elm.Всё стало в разы лучше при тех же коротких поездках.
kaib Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Пришло время испробовать Кулон 720. Откопал авто жены, долил литр воды, поставил на 40 часов. Посмотрим что из этого выйдет
Иванович Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Вру. 0.5 литра Ага, я то прикурил и попкорну насыпал))).
bolex Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Кто ищет ток утечки и имеет разряд акб.Есть инфа, что ELM адаптеры потребляют от 30 до 100 мА в зависимости от варианта адаптера.Причем, в покое. ХЗ конечно, но у меня ЕЛМ-ка с лампочкой и кнопкой вкл/откл. Даже когда ЗЗ переводишь в нулевой положение, то лампочка гаснет и перестаёт работать Мультитроникс (тоже от ОБД питается). Ну а если вынимаешь ключ из ЗЗ, то отключается всё сразу. В своё время искал постоянный плюс в районе ОБД, но нет, только при вкл.зажигании. Вроде пин 16, точно уже и не помню.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 ELM адаптеры предназначены исключительно для оперативной проверки автомобиля, путем подключения к колодке диагностики, не более. В виду того что потребление ELM адаптера достаточно большое, около 60-80мА для USB и BLuetooth, и более 100 мА для Wi-Fi подключения, при постоянном подключении к автомобилю они запросто разрядят Ваш АКБ, а механический выключатель питания, который имеется в дорогих вариантах ELM, согласитесь не выход.Плюс на обд постоянный. Ибо если блютуз не выключить, он так и горит постоянно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти