Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.

Спасибо за совет

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Берите любой, максимально свежий по дате выпуска. Самое главное - он не должен храниться более полугода с момента выпуска.

Спасибо за совет

 

А я бы посоветовал взять тот же, что стоял с завода. 9 лет без нареканий....

Опубликовано

а вы цену видели? 

На время использования цену поделите. Здесь на форуме есть отличная инструкция их эксплуатации. 6 лет я эксплуатировал машину в Коми, это север...

Опубликовано (изменено)

 

а вы цену видели? 

На время использования цену поделите. Здесь на форуме есть отличная инструкция их эксплуатации. 6 лет я эксплуатировал машину в Коми, это север...

 

только не говорите что купите такой же, за "смешные" деньги, два года назад он стоил 18 т.

Изменено пользователем AlexPit
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Такая проблемавыкипает аккумулятор. На БК напряжение 14.1 В тестер на клемма кажет 14. 9, это при включённых потребителями печка, ближний. При откл потребителей БК показыват 14.7 тестер на клеммах также 14.8_14.9, прошу помощи. Я канешно в выхи скину генератор и все проверю, но может кто то конкретно скажет что гена не причём есть вариант что аккум говно, все-же тюмень. Тряска и еже с ним плохо влияют на аккум.

Заранее всем спасибо.

Опубликовано

Тюмень по определению не говно.

Его обслуживать надо, ибо они ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ!

И служат при этом 5-6 лет за адекватную стоимость.

Все обслуживание сводится к доливу дистиллята, если пластины оголились и дозаряд после этого.

Без этих манипуляций акб Тюмень дохнет через 2 года - высыхает.

Отсюда может быть перенапруга, ибо емкости у нее нет.

Проверяйте.

На гене смотреть нечего особо.

Если бы регулятор управляемый сдох, то заряда не было.

А если коротыш или пробой диода, то это будет гудеть и гореть.

Опубликовано

Спасибо за советы.

 

А если все же менять аккумулятор что лучше выбрать: Bosch 0092S40100, S4 Silver, 12в 80а/ч или Bosch 0092S50100, S5 Silver Plus, 12в 85а/ч ?

Или может лучше какой ни будь другой вариант? Стандартный стоит на 70а/ч мне кажется что этого маловато.

Чем маловато? 7-й год родной стоит 70-ка, никаких проблем ни зимой ни летом.

Опубликовано

Обслуживал канешно и доливал и заржал, делал как положено а в один момент он высох и все. Что то мне кажется Геннадий хондрит. Почему тогда такая разница в показаниях на бк и на тестер.

киньте любой другой аккум и проверьте, если симптомы те же - гену в ревизию...

Любой другой не получится нуже тот который нужен))

Опубликовано

Обслуживал канешно и доливал и заржал, делал как положено а в один момент он высох и все. Что то мне кажется Геннадий хондрит. Почему тогда такая разница в показаниях на бк и на тестер.

киньте любой другой аккум и проверьте, если симптомы те же - гену в ревизию...

Любой другой не получится нуже тот который нужен))

 

отделите зерна от плевел, выявите, кто виноват...

Опубликовано

))) если для 90 ампер часов ток заряда равен 10% то это 9 ампер для 55 ампер часов 10% это 5.5ампер.

Да и дело не в этом, кто то может обьяснитьпочему разнятся показания на бк и на батарейка

Опубликовано

Клеммы для забора напряжения не в одном месте.

На проводе магнитолы, откуда она берет + может висеть еще пяток потребителей.

Также, еще и качество -.

Электроника - наука о куевых контактах!

Опубликовано

Клеммы для забора напряжения не в одном месте.

На проводе магнитолы, откуда она берет + может висеть еще пяток потребителей.

Также, еще и качество -.

Электроника - наука о куевых контактах!

Да об этом я Чо-то не подумал. Но напряжение все равно великоват. Должно быть 14,6 максимум на сколько я знаю. Какое напряжение должно быть на наших трактора.

 

У электрика две неисправности нет контакта там где он должен быть или есть контакт там где его не должно быть

Опубликовано

где-то проскакивала инфа, что у нас порог - 15,5 В.... выше- все регулятор напряжения не исправен.

Мне кажется это многовато. А где бы это уточнить...)))

Опубликовано

 

где-то проскакивала инфа, что у нас порог - 15,5 В.... выше- все регулятор напряжения не исправен.

Мне кажется это многовато. А где бы это уточнить...)))

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 После отпуска и простоя больше месяца Мутлу в 77АЧ приказал долго жить. Реанимационные действия возымели успех лишь в плане открытия дверей с пульта, дальше дело не пошло. 

  Сегодня привезли Тюмень 6СТ-77.1LA Premium пр-во июнь 2020. Запуск как у молодого, посмотрим что зимой будет. Со сдачей старого 4450р

  • Минус 1
Опубликовано

Только не Тюмень.

А Тюменский Медведь.

Будет интересно посмотреть, что это.

Вроде он не кальциевый, а значит раза два в год по 50 мл придется доливать дистиллята в каждую банку.

Опубликовано

Только не Тюмень.

А Тюменский Медведь.

Будет интересно посмотреть, что это.

Вроде он не кальциевый, а значит раза два в год по 50 мл придется доливать дистиллята в каждую банку.

Такой https://akb96.ru/catalog/batteries/car_batteries/tyumen_6st_77_1la_premium/ кальциевый, но рекомендовали за уровнем следить.Пробки есть.

  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...