Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реальное состояние  АКБ можно проверить только анализируя состояние плотности электролита.... 

В настоящее время АКБ идут без пробок и проверить плотность проблематично. Можно использовать тестеры для батарей типа BT-360,Mikro-100. 

Я предложил способ проверки без дополнительного оборудования , не выходя из машины.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Достаточный для определения, нужна подзарядка от ЗУ или нет. Благодаря такому контролю, мой АКБ служит с 2012 года , момента покупки авто. 

А для глубокого определения состояния батареи есть инструкция. post-8775-0-65245200-1559735196_thumb.jpg Родной АКБ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вот такая печалька ( вдруг резко наступила. АКБ 2 ,5 года 

 

post-5638-0-40217200-1570996801_thumb.jpg

 

post-5638-0-35575600-1570996798_thumb.jpg

 

post-5638-0-43342600-1570996796_thumb.jpg

 

post-5638-0-43527800-1570996803_thumb.jpg

 

 

родной акб 2 года в холодном гараже после полной зарядки  

 

post-5638-0-50056500-1570996793_thumb.jpg

 

post-5638-0-46670700-1570996790_thumb.jpg

 

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решил родной поменять на:

Mutlu 6СТ-95 LB5.95.085.A, Артикул SMF 59515,

Ёмкость 95 ампер-час,

Пусковой ток 850 ампер,

Размеры в мм (ДxШxВ) 352x175x175,

Обратная полярность (Тип 0),

Конусные толстые европейские клеммы (Тип 1),

Тип корпуса LB5 с нижним бортиком для креплении (Тип B13).

 

Продают за 6500 руб. Можно ли брать?

post-8178-0-82180400-1572440527_thumb.jpg

Опубликовано

Вот и я вроде ничего плохого не нашел.
А так машина простояла неделю, посмотрел через комп напряжение: 10,5V. Завелась, правда, абсолютно нормально, но это плюсовая температура была. Решил не рисковать, зимой редко езжу. Старому аккумулятору шестой год как-никак пошел и пробег 120т.

Опубликовано

Был опыт использования Мутлы на рабочей газельке много лет назад.

Отходила очень много и очень долго.

 

Весной этого года родной аккумулятор приказал долго жить.

Читал отзывы, смотрел цены и характеристики... Выбирал из Мутлу, Акома, Тюмени, Топлы...

В итоге взял Мутлу на 75 а/ч.

 

Год назад отцу на Сандеро взяли Топлу 75 а/ч, пока тоже полет нормальный.

Опубликовано

да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...

Как старый аккумуляторщик могу сказать что достаточно корректный для большинства пользователей с точки зрения оценки текущего моментального состояния батареи. Если она не держит нагрузку естественную, от авто, можно заняться оживлением аккума, но.... Стоимость одежды, поврежденной при работе с аккумулятором, как правило всегда дороже стоимости самого нового аккумулятора. Да и поднять его.... Если вода выкипает - долить в необслуживаемый, ее можно не всегда, есть ли пробки, нет - вопрос. + верх пластин аккумулятора. эсксплуатируемого с низким уровнем электролита в сухом состоянии повреждается безвозвратно, а при  доливе воды еще и может начать осыпаться, что также приводит к близкой смерти. Оборудование для обслуживания аккума нормальное а самое главное специалисты вообще мало где есть, разряд аккумулятора подручными средствами же, например лампочкой. убьет его еще вернее чем отсутствие таких, с позволения сказать, работ.

Дополнительно заряжать аккумулятор при нормальных пробегах - (более 30 минут пробега в день даже зимой) смысла вообще нет - исправный генератор всегда будет дозаряжать аккумулятор, и исправный же аккум не разрядится при стоянке до двух -трех недель до состояния, делающего самостоятельный запуск невозможным. Замерзнуть может при температурах ниже 30-35, за несколько дней стоянки, но там физика процесса другая, точно так же дозаряжать его как правило бессмысленно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у меня вопрос! А ЧЕК по аккуму вообще горит у кого-то? На днях из-за холодов, аккуумулятор резко просел и перестал заводить! По ЭЛМ увидел, что напряжение 10В! Ни разу не до не после, ЧЕК низкого заряда аккумулятора не появился!

Опубликовано

у меня вопрос! А ЧЕК по аккуму вообще горит у кого-то? На днях из-за холодов, аккуумулятор резко просел и перестал заводить! По ЭЛМ увидел, что напряжение 10В! Ни разу не до не после, ЧЕК низкого заряда аккумулятора не появился!

А я вообще ни на одной своей машине такого не видел, везде контроль генератора был.

А напряжение можно и без ELM по быстрому посмотреть. ;)

Опубликовано (изменено)

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

у меня с экраном КОСМО, там надо танцы с бубном или ЕЛМ, я говорю именно о чеках! Ведь видно, что иконка на панели есть, или она для генератора? но она не разу не дала повода, очередной "сюрприз"

Я то конечно знал, что акк менять уже надо, но не так неожиданно же  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

Так я это и имел в виду.

А в Космах разве сервисного режима нет?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

 

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

Так я это и имел в виду.

А в Космах разве сервисного режима нет?

 

нет, только танцы с бубном :) или ЕЛМ, слава узкоглазым инженерам! Премиума не должно заботить напряжение аккумулятора, а и температура двигателя!  :D: упс, я и правда забыл, что значок батарейки, это оказывается стартер, ну точно Премиум!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите какой купить АКБ на антару 2.4 2008 автомат. У меня стоит годовалый Forse 60А с пусковым 680, но он маленький и его не закрепить под капотом стандартными креплениями. А тут у отца АКБ сдох, вот думаю своего годовалого отдать, а себе купить новый только чтобы теперь он встал отлично по размерам.

Изменено пользователем Konsul
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите какой купить АКБ на антару 2.4 2008 автомат. У меня стоит годовалый Forse 60А с пусковым 680, но он маленький и его не закрепить под капотом стандартными креплениями. А тут у отца АКБ сдох, вот думаю своего годовалого отдать, а себе купить новый только чтобы теперь он встал отлично по размерам.

 

Я хотел взять Topla, но их рядом не оказалось, пришлось взять Mutlu (кстати с дуру переплатил, лучше онлайн брать).

А пусковой, надо смотреть в мануалах, какой макс, а то так и сжечь можно...

 

На дизель взял 900, теперь когда на теплую, заводит с полоборота! Посмотрим, как дальше.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Что можно сжечь - заявленым пусковым током на этикетке?! 

Закон Ома для замкнутой цепи подзабыли видимо :unknw: .  Сжечь можно только переполюсовкой или повышеным напряжением в 24В

  • Минус 1
Опубликовано

У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.

Опубликовано

Что можно сжечь - заявленым пусковым током на этикетке?! 

Закон Ома для замкнутой цепи подзабыли видимо :unknw: .  Сжечь можно только переполюсовкой или повышеным напряжением в 24В

Не буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5А

Может и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D

 

У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа!

Опубликовано

У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.

  Прошу пардону, но туговат стал на память и мне как и вам придется искать какой полярности в вашем случае батарея, размеры и емкость - так что читаем форум  :yes2:, скорее всего в первых 20 листах все найдется.

Опубликовано

 

У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.

  Прошу пардону, но туговат стал на память и мне как и вам придется искать какой полярности в вашем случае батарея, размеры и емкость - так что читаем форум  :yes2:, скорее всего в первых 20 листах все найдется.

 

у меня прямая полярность как на калине.

Опубликовано

чего то не так, у меня обратная, - и + если стоять к капоту лицом, клеммы к салону, брал 77 а идеально стоит...

Опубликовано

Господи, чего сложного - померить высоту батареи под крепеж, да выбрать свою емкость, прибавив 10 а•ч для самоуспокоения.

И всё!

Ах да, азиатское исполнение нам не нужно, с выпирающими клеммами.

И расположение плюса и минуса осмотреть на своём авто.

А какой бренд брать... тут дело веры.

Два года проработает любая батарея.

Если не обслуживать, то любая подохнет после 2х лет.

Даже необслуживаемая.

Это не относится к тем, у кого зима около ноля или около того.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

 

Не буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5А

Может и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D

 

У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа!

 

вы что-то не то говорите или очень смешно. Аккумуляторов с пусковым током 1200А не существует, чтобы его можно было поставить. максимум это 800А.

Что касается смартфонов (вы зачем -то их упоминали, ну почему "всем 1-1.5А", у меня 2 А, значит я не "все"?

 

Вот такой нормально будет на антару 2.4АТ

выбирайте нормального производителя (EXIDE,DELKOR,MUTLU, TOPLA (TAB), возможно BOSCH, MEDALIST (не стандарт), а не это ГГГ... и емкость желательно не 60, а 75-77. Не забывайте о том, что через 2 года АКБ деградирует и теряет емкость.

Размерность 278*175*190-это стандарт. И не ошибитесь с полярностью, у вас дорестайл.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
По логике Prjanika лампочка,подключенная к аккумулятору с пусковым током 1200 А должна не просто сгореть, а испариться вместе с проводами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...