Александр Алексеевич Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Реальное состояние АКБ можно проверить только анализируя состояние плотности электролита.... В настоящее время АКБ идут без пробок и проверить плотность проблематично. Можно использовать тестеры для батарей типа BT-360,Mikro-100. Я предложил способ проверки без дополнительного оборудования , не выходя из машины.
Александр Алексеевич Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...Достаточный для определения, нужна подзарядка от ЗУ или нет. Благодаря такому контролю, мой АКБ служит с 2012 года , момента покупки авто. А для глубокого определения состояния батареи есть инструкция. Родной АКБ.
pretorianec13 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2019 вот такая печалька ( вдруг резко наступила. АКБ 2 ,5 года родной акб 2 года в холодном гараже после полной зарядки
denklu Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Решил родной поменять на:Mutlu 6СТ-95 LB5.95.085.A, Артикул SMF 59515,Ёмкость 95 ампер-час,Пусковой ток 850 ампер,Размеры в мм (ДxШxВ) 352x175x175,Обратная полярность (Тип 0),Конусные толстые европейские клеммы (Тип 1),Тип корпуса LB5 с нижним бортиком для креплении (Тип B13). Продают за 6500 руб. Можно ли брать?
Олег_Иванов Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Ну мой опыт с мутлями говорит, что аккумуляторы хорошие. :)
denklu Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2019 Вот и я вроде ничего плохого не нашел.А так машина простояла неделю, посмотрел через комп напряжение: 10,5V. Завелась, правда, абсолютно нормально, но это плюсовая температура была. Решил не рисковать, зимой редко езжу. Старому аккумулятору шестой год как-никак пошел и пробег 120т.
Jers Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Был опыт использования Мутлы на рабочей газельке много лет назад.Отходила очень много и очень долго. Весной этого года родной аккумулятор приказал долго жить.Читал отзывы, смотрел цены и характеристики... Выбирал из Мутлу, Акома, Тюмени, Топлы...В итоге взял Мутлу на 75 а/ч. Год назад отцу на Сандеро взяли Топлу 75 а/ч, пока тоже полет нормальный.
Tofsla Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 да этот способ на просадку напряжения не совсем корректный...Как старый аккумуляторщик могу сказать что достаточно корректный для большинства пользователей с точки зрения оценки текущего моментального состояния батареи. Если она не держит нагрузку естественную, от авто, можно заняться оживлением аккума, но.... Стоимость одежды, поврежденной при работе с аккумулятором, как правило всегда дороже стоимости самого нового аккумулятора. Да и поднять его.... Если вода выкипает - долить в необслуживаемый, ее можно не всегда, есть ли пробки, нет - вопрос. + верх пластин аккумулятора. эсксплуатируемого с низким уровнем электролита в сухом состоянии повреждается безвозвратно, а при доливе воды еще и может начать осыпаться, что также приводит к близкой смерти. Оборудование для обслуживания аккума нормальное а самое главное специалисты вообще мало где есть, разряд аккумулятора подручными средствами же, например лампочкой. убьет его еще вернее чем отсутствие таких, с позволения сказать, работ.Дополнительно заряжать аккумулятор при нормальных пробегах - (более 30 минут пробега в день даже зимой) смысла вообще нет - исправный генератор всегда будет дозаряжать аккумулятор, и исправный же аккум не разрядится при стоянке до двух -трех недель до состояния, делающего самостоятельный запуск невозможным. Замерзнуть может при температурах ниже 30-35, за несколько дней стоянки, но там физика процесса другая, точно так же дозаряжать его как правило бессмысленно.
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 у меня вопрос! А ЧЕК по аккуму вообще горит у кого-то? На днях из-за холодов, аккуумулятор резко просел и перестал заводить! По ЭЛМ увидел, что напряжение 10В! Ни разу не до не после, ЧЕК низкого заряда аккумулятора не появился!
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 у меня вопрос! А ЧЕК по аккуму вообще горит у кого-то? На днях из-за холодов, аккуумулятор резко просел и перестал заводить! По ЭЛМ увидел, что напряжение 10В! Ни разу не до не после, ЧЕК низкого заряда аккумулятора не появился!А я вообще ни на одной своей машине такого не видел, везде контроль генератора был. А напряжение можно и без ELM по быстрому посмотреть. ;)
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.у меня с экраном КОСМО, там надо танцы с бубном или ЕЛМ, я говорю именно о чеках! Ведь видно, что иконка на панели есть, или она для генератора? но она не разу не дала повода, очередной "сюрприз"Я то конечно знал, что акк менять уже надо, но не так неожиданно же :D: Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Олег_Иванов Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека.. просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.Так я это и имел в виду. А в Космах разве сервисного режима нет? Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Олег_Иванов
Prjanik Опубликовано 22 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2019 (изменено) не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.Так я это и имел в виду.А в Космах разве сервисного режима нет? нет, только танцы с бубном :) или ЕЛМ, слава узкоглазым инженерам! Премиума не должно заботить напряжение аккумулятора, а и температура двигателя! :D: упс, я и правда забыл, что значок батарейки, это оказывается стартер, ну точно Премиум! Изменено 22 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Konsul Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Народ подскажите какой купить АКБ на антару 2.4 2008 автомат. У меня стоит годовалый Forse 60А с пусковым 680, но он маленький и его не закрепить под капотом стандартными креплениями. А тут у отца АКБ сдох, вот думаю своего годовалого отдать, а себе купить новый только чтобы теперь он встал отлично по размерам. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем Konsul
Prjanik Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Народ подскажите какой купить АКБ на антару 2.4 2008 автомат. У меня стоит годовалый Forse 60А с пусковым 680, но он маленький и его не закрепить под капотом стандартными креплениями. А тут у отца АКБ сдох, вот думаю своего годовалого отдать, а себе купить новый только чтобы теперь он встал отлично по размерам. Я хотел взять Topla, но их рядом не оказалось, пришлось взять Mutlu (кстати с дуру переплатил, лучше онлайн брать).А пусковой, надо смотреть в мануалах, какой макс, а то так и сжечь можно... На дизель взял 900, теперь когда на теплую, заводит с полоборота! Посмотрим, как дальше. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем Prjanik
Иванович Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Что можно сжечь - заявленым пусковым током на этикетке?! Закон Ома для замкнутой цепи подзабыли видимо :unknw: . Сжечь можно только переполюсовкой или повышеным напряжением в 24В 1
Konsul Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.
Prjanik Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Что можно сжечь - заявленым пусковым током на этикетке?! Закон Ома для замкнутой цепи подзабыли видимо :unknw: . Сжечь можно только переполюсовкой или повышеным напряжением в 24ВНе буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5АМожет и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа!
Иванович Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять. Прошу пардону, но туговат стал на память и мне как и вам придется искать какой полярности в вашем случае батарея, размеры и емкость - так что читаем форум :yes2:, скорее всего в первых 20 листах все найдется.
Konsul Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять. Прошу пардону, но туговат стал на память и мне как и вам придется искать какой полярности в вашем случае батарея, размеры и емкость - так что читаем форум :yes2:, скорее всего в первых 20 листах все найдется. у меня прямая полярность как на калине.
Konsul Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Вот такой нормально будет на антару 2.4АТ
AlexPit Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 чего то не так, у меня обратная, - и + если стоять к капоту лицом, клеммы к салону, брал 77 а идеально стоит...
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Господи, чего сложного - померить высоту батареи под крепеж, да выбрать свою емкость, прибавив 10 а•ч для самоуспокоения.И всё!Ах да, азиатское исполнение нам не нужно, с выпирающими клеммами.И расположение плюса и минуса осмотреть на своём авто.А какой бренд брать... тут дело веры.Два года проработает любая батарея.Если не обслуживать, то любая подохнет после 2х лет.Даже необслуживаемая.Это не относится к тем, у кого зима около ноля или около того. 1
LAZ Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 (изменено) Не буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5АМожет и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа! вы что-то не то говорите или очень смешно. Аккумуляторов с пусковым током 1200А не существует, чтобы его можно было поставить. максимум это 800А.Что касается смартфонов (вы зачем -то их упоминали, ну почему "всем 1-1.5А", у меня 2 А, значит я не "все"? Вот такой нормально будет на антару 2.4АТвыбирайте нормального производителя (EXIDE,DELKOR,MUTLU, TOPLA (TAB), возможно BOSCH, MEDALIST (не стандарт), а не это ГГГ... и емкость желательно не 60, а 75-77. Не забывайте о том, что через 2 года АКБ деградирует и теряет емкость.Размерность 278*175*190-это стандарт. И не ошибитесь с полярностью, у вас дорестайл. Изменено 24 ноября, 2019 пользователем LAZ
lostmedia Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 По логике Prjanika лампочка,подключенная к аккумулятору с пусковым током 1200 А должна не просто сгореть, а испариться вместе с проводами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти