Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

sN.Alexis - первым делом по возможности зайдите в служебный режим, там есть вольтметр, при посаженом аккуме напряжение на холостом ходу без нагрузочных элементов, фар, печки и пр. будет порядка 14,3-14,7 вольта, как правило при нормально заряженном аккуме такое напряжение держится около 10-20 мин. нормальной работы двигателя и плавно падает как правило до 13,6-13,9 вольта, тут у меня были проблемы с линией на насос, поэтому маслал прилично, аккум после порядка 25-30 пробных пусков индикатором не сдался, хотя крутил стартер не так уж и бодро, но все же... для его полного восстановления мне потребовалось кататься более 3 часов (поездки были по часу, с перерывом по 30-50 мин.) все это время я следил за напряжением и оно изначально было 14,7-14,9 вольта, но чем дальше я катался, тем ниже оно становилось, есть еще одна тенденция, если напряжение постоянно завышено, при условии нормальной зарядки генератора, то аккуму кирдык, в топку его, проверить не сложно, выньте пред f9 15 ампер, это пред бензонасоса и помаслайте, раз 6-8 с перерывом в 30-40 сек., всю картину увидите сами, что касается предов под капотом, не рекомендую там что то дергать, большинство по ТИС идут на жизненные блоки и мозги, думаю вполне достаточно будет отключить 2 предохранителя в салоне на музыку, так же стоит обратить внимание на штатную сигналку, есть тема аккумов стоящей в ней, соответственно, они заряжаются от основного аккума, при разрушении внутреннего аккума есть вероятность повреждения/корочения платы и как результат разряд основного аккума, эту проблему так же можно обойти, под капотом и в салоне есть по 2 предохранителя на сигналку и датчики, можете их изъять, закрыв салон ключом, вот ТИС http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php удачи...

 

Спасибо огромное! Буду пробовать. И отдельно благодарю на счёт предупреждения о предохранителях!

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет)

 

Искал тему в ремонтной мастерской с общими вопросами, так и не нашел.. если что просьба админов перекинуть в нужное русло.

 

Сломал патрубок случайно..

 

За что он отвечает и зачем нужен?

Как его менять..

post-12365-0-21304000-1545720068_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? ...

У меня стоит Корейский.

Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),

считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.

В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:

 

1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?

Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.

 

 

2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:

Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?

Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?

Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара?...

 

скажите а какой у вас марки аккумулятор? и с какими параметрами?

Изменено пользователем IgorRTB
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Часто доставка разреженного аккумулятора до места зарядки составляет трудность. Известно, что волочь легче чем тащить))),снял аккум на подзарядку, привязал веревку к противню от эл. плиты и успешно докатил до дома аки санки)

Ps На Урале обещают экстремальные морозы...

Опубликовано
О как, на работу значит ты на машине не ездишь. Ну я бы проверил, что в принципе перед зимой и сделал на Вольво.
Опубликовано

О как, на работу значит ты на машине не ездишь

как раз утром на машине, вечером после целого дня стояния на морозе проверю

Опубликовано

Поиск как то не рулит, полистал несколько страниц, да так тырнет пошарил: аккум на 3,2л прямая полярность 70Ач р-р 278*175*175. Попрвьте если входит побольше в дорестайл.

Что то очкую что недельку мой может не выстоять с морозами(.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

На шестом году жизни устал и почти погиб мой родной аккумулятор...

 

Признаки хронической усталости присутствовали уже давно, я даже порывался его заменить перед прошлой зимой, но как-то так получилось, что он эту зиму пережил...

Наверное, потому что снега было очень много, а морозов крепких мало. И заряжал его зарядкой несколько раз за зиму.

 

Но вот пару недель назад я его случайно в ноль разрядил, забыл выключить регистратор... С тех пор даже после хорошей зарядки он совершенно перестал держать заряд...

Заряда хватает буквально на одну попытку запуска и то исключительно при отключенных других потребителях (надо выключить печку, радио...).

Да и то стартер крутится еле-еле, как сонный рак. Каждая зарядка - как лотерея.

 

В итоге вчера куплена MUTLU на замену, в выходные буду менять.

Собственно, вопрос - пять лет и 3 месяца - это нормальный срок для нашего родного акку?

Опубликовано

"Собственно, вопрос - пять лет и 3 месяца - это нормальный срок для нашего родного акку?"

думаю что да, при учете коротких дистанций и постоянного недозаряда летом с вентиляторами, у меня прожил чуть дольше 6,5-7 лет, сейчас служит под бесперебойником на даче, но я не усаживал его в ноль...

Опубликовано

"Собственно, вопрос - пять лет и 3 месяца - это нормальный срок для нашего родного акку?"

думаю что да, при учете коротких дистанций и постоянного недозаряда летом с вентиляторами, у меня прожил чуть дольше 6,5-7 лет, сейчас служит под бесперебойником на даче, но я не усаживал его в ноль...

Мой через 3 с лишним года сдох, вроде....

Опубликовано

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Опубликовано

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Аналогично. У нас с Вами похоже вообще машины двойняшки и сошли с конвейера друг за другом.
Опубликовано (изменено)

 

Хм. У меня 5,5 года, зиму отпахал на отлично. Не снимал ни разу с машины.

Но у меня по трассе периодически есть пробеги, видимо заряжается нормально.

Аналогично. У нас с Вами похоже вообще машины двойняшки и сошли с конвейера друг за другом.
Я тоже это заметил. И похоже в последнем рестайле во второй половине 2013 года много чего фиксили, помимо явно заметных отличий (климат, скандинавский свет, 18 диски и японский Данлоп на них). Ну или тех изменений, про которые уже известны, как например изменившаяся ревизия АКПП.

Я тут смотрел на днях коллектор и увидел, что трубка сливная плоская и на лямбду не льёт, как тут многие описывают и переделывают.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хочу поделиться , как я контролирую состояние АКБ, может кому пригодится.  Проверку заряженности проверяю при длительных стоянках или малом пробеге

не снимая АКБ.  Не поворачивая ключ зажигания включаю приёмник .Все нагрузки отключены. Кнопкой settings ,после 8 секундного нажатия и звукового сигнала открываю дисплэй. Кнопкой ВС листаю настройки. В правом верхнем углу экрана видим реальное напряжение АКБ (12,7 в.) полностью заряжен или насколько разряжен. Чтобы узнать запас емкости батареи , поворачиваем ключ и крутим стартер ( эквивалент нагрузочной вилки) , одновременно смотрим на экран  до какого показания падает напряжение . Допускается  более 10,2 в., если ниже этого - батарею на замену. Для внутреннего освещения или радио. После проверки

необходимо перейти в режим радио , нажать settings и вернуться в обычный режим. Если этого не сделать будет садиться батарея.

  • Плюс 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...