Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это черные с жёлтыми крышками которые ? Что то нигде не написано что они обслуживаемые...

Опубликовано

Ну он не простой.

Он Pb/Ca.

Для справки.

Мой рекорд пуска с брелка из квартиры -34 градуса.

Но было это в первую зиму авто и то, что залито в картер с завода.

Опубликовано

Не завелся на родном акуме,3.5 года машине.

Заказал Exide Premium 100 А.ч EA1000

Как по нему отзывы, некоторые отписались что понакупили уже такой?

Опубликовано

Пройдет время будет статистика.

Я взял себе на заметку Иксайд и Тюменский.

Знаю пользователей Иксайда на других авто, отзываются положительно.

Опубликовано (изменено)

Аккум (3 года родной по гарантии) сегодня отработал честно! Крутил из последних сил ... НО топливо подкачало (газпромнефть честно до -26 =) - 29,5 не выдержал  ....

"впервые" за 3,5 года эксплуатации не завелся =( 

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
Почитал все ваши страсти, пошёл и снял аккумулятор с Пассата. Как отогреется так на зарядку поставлю.
Опубликовано

Почитал все ваши страсти, пошёл и снял аккумулятор с Пассата. Как отогреется так на зарядку поставлю.

 

плачу =) акм не снял ... но эвакуатор вызвал на завтра утро =)

Опубликовано

Аккум (3 года родной по гарантии) сегодня отработал честно! Крутил из последних сил ... НО топливо подкачало (газпромнефть честно до -26 =) - 29,5 не выдержал  ....

"впервые" за 3,5 года эксплуатации не завелся =(

 

Вывод складывается один: если машина на улице, зимой про дизель от Опель лучше забыть. Рано мы поверили в качество нашего дизтоплива.
Опубликовано
Я чего то не пойму: а что никто из дизелистов не льет антигель? Смотрю много жалующихся на соляру
Опубликовано

 

Аккум (3 года родной по гарантии) сегодня отработал честно! Крутил из последних сил ... НО топливо подкачало (газпромнефть честно до -26 =) - 29,5 не выдержал  ....

"впервые" за 3,5 года эксплуатации не завелся =(

Вывод складывается один: если машина на улице, зимой про дизель от Опель лучше забыть. Рано мы поверили в качество нашего дизтоплива.

 

чушь

  • Плюс 1
Опубликовано

Я чего то не пойму: а что никто из дизелистов не льет антигель? Смотрю много жалующихся на соляру

На самом деле проблема замерзающей солярки не так уж актуальна,по крайней мере после декабря и на сетевых заправках. В межсезнонье да,возможен бардак из за нераспроданных остатков летней. Тем более,в минус 30 антигель чуда не сотворит,и если в баке вдруг г...,то конфеткой оно после вливания антигеля не станет. А жалующиеся (привычно) на солярку,просто могут не представлять нехитрых приемов,которые могут облегчить запуск в сильный мороз, либо имеют подсевшие акб,которые при сильном морозе не обеспечивают нужных пусковых оборотов. А достаточные пусковые обороты при запуске в сильный мороз для дизеля намного более важное условие,нежели для бензина

Опубликовано

Кто нибудь ставил наши Торнадо ?

https://www.ulmart.ru/goods/3555129

 

Тоже обслуживаемые...

550 пусковой с трудом поворачивает V6 даже летом, я чёт сомневаюсь что зимой он ваще способен с места колено сдвинуть.

зато чем плохи попытки на бензине. .... несколько раз не смог стартовать - и свечки мокрые.....

а дизель крути до посинения, только стартер не спали.

если ты на бензине у тебя за несколько раз мотор так и на запустился, то дело не в морозах и не в аккуме.

Поставил Mutlu Mega Calcium 75L. полёт нормальный, но сомневаюсь что эти аккумы способны прожить 8-9 лет, как родной ))

Опубликовано

Вы такими ответами количество постов набираете?

А вы?

Вот ответ.

 

На самом деле проблема замерзающей солярки не так уж актуальна,по крайней мере после декабря и на сетевых заправках. В межсезнонье да,возможен бардак из за нераспроданных остатков летней. Тем более,в минус 30 антигель чуда не сотворит,и если в баке вдруг г...,то конфеткой оно после вливания антигеля не станет. А жалующиеся (привычно) на солярку,просто могут не представлять нехитрых приемов,которые могут облегчить запуск в сильный мороз, либо имеют подсевшие акб,которые при сильном морозе не обеспечивают нужных пусковых оборотов. А достаточные пусковые обороты при запуске в сильный мороз для дизеля намного более важное условие,нежели для бензина

 

 

 

Ром, нехитрые приемы, это ждать нагрева свечей?

И как понять, что они нагрелись?

Никаких ламп их работы не загорается у меня.

И правильно ты говоришь, в мороз едва севший акб - верный путь ехать на общественном транспорте.

Вчера вот зарядил в тепле батарею, сегодня в -26 с пол оборота на той же саляре...

Опубликовано

при включении гирлянды значок свечей загорается ненадолго, тока вот че го они там нагреть успевают за 1-2 секунды.

Опубликовано
На Вольве задержка пуска на холодную от 3-х до 5 секунд. Заводится нормально. Т.к. Вебасто у меня сейчас работает как догреватель, то завожу так. Без антигелей.
Опубликовано (изменено)

Ром, нехитрые приемы, это ждать нагрева свечей?

 

И как понять, что они нагрелись?

Никаких ламп их работы не загорается у меня.

И правильно ты говоришь, в мороз едва севший акб - верный путь ехать на общественном транспорте.

Вчера вот зарядил в тепле батарею, сегодня в -26 с пол оборота на той же саляре...

 

Да,ждать. Я на своей проводил эксперименты, запуская сразу после того как гаснет лампа спирали,выдерживая паузу секунд 20 перед включением стартера,и повторяя второй раз этот цикл зажигание-пауза-старт. В последнем случае пуск заметно легче. Возможно,у меня подсели свечи,хочу их поменять. Хотя на сопротивление звонятся и блок управления выдает нужное напряжение. Но факт остается фактом.

Например на некоторых дизельных Тойотах пауза перед включением стартера определяется эбу двигателя и она тем больше, чем холоднее. Т.е. если вы машине дадите команду на старт сразу после включения зажигания,стартер она запустит после той паузы,которую сочтет нужной в данный момент сама

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

Фишка свечей в том, что они работают даже если не пустить движок.

Просто когда включено зажигание.

Смотрел это в Delphi.

И отключаются они минуты через 3-4 после пуска. 

Но это я летом видел.

Зимой я думаю они дольше работают.

А спиральки не видел я ни разу.

Опубликовано

Я из этих двух выбрал Молл. Хотел Медалист, очень хорошая и проверенная не только мной марка,но на момент покупки не нашел нужной размерности. Посмотрим, как будет жить,вроде отзывы неплохие

Сейчас Медалист делают в Китае  он уже не тот.

У меня пока родной аккумулятор стоит,но я сейчас и не пробовал авто заводить, нет такой необходимости.

По личному опыту неплохо отработал на предыдущей машине аккумулятор AMERICAN, прослужил ровно 5 лет и был заменен на такой же. На Антару тоже 100А такие делают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...