Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

"АКБ новый, неделю как куплен,заряжен и поствлен. Старый сдан на утилизацию. Регистратор устанавливался через Pewer Magic Pro, это такое устройство, которое позволяет работать регистратору и на стоянке. Программируется на падение напряжения либо на 11,8 вольт, либо на 11,6. Если онопадает то вырубает регистратор... у меня запраграммирован на 11,8."

Отцепляйте регистратор и наблюдайте, возможно он и сосет аккум... Доп. нештатные эл. потребители есть?

Изменено пользователем Иванович
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

коллеги, напомните, какое напряжение после которого уже фиг заведешь? Зима ж скоро...

Опубликовано

в багажнике прикуриватель не отключается, даже через 15-20 минут, регистратар ссадил разок за 4 дня, а так удобно телефон зарежать пока ходишь по торговому центру, кинул в багажник, но это когда уже край. при долгой стаянке в гараже всегда выдергиваю в блоке предохранителей желтую фишку большую, и машину на ключ запираю, ЦЗ уже не работает, но сигналка, при открытии машины ключем начинает орать, зато акккумулятар быстро не высаживает

Опубликовано

По прядку заданных вопросов:

zeratul896

Нет, не на прикуриватель. Там три провода: один на массу, один на постоянный +, один на + при зажигании.

Иванович

На долгую (более 1 дня) стоянку буду выключать регистратор. Никаких нештатных потребителей, кроме регистратора, нет. Странно, что миниатюрное, маломощное устройство высаживает 100 амперчасовой аккумулятор за 2-е суток... Хотя нужно посмотреть характеристики регистратора... 

Опубликовано

В технических характеристиках к видеорегистратору написано: потребление энергии - около 4,8 ватт. Видимо в час... Так что ничего удивительного.

https://www.blackvue.ru/store/259/94731/

Опубликовано

В технических характеристиках к видеорегистратору написано: потребление энергии - около 4,8 ватт. Видимо в час... Так что ничего удивительного.

https://www.blackvue.ru/store/259/94731/

эдс бы конечно подсчитать и потребляемый ток но неохота :)

Опубликовано

При правильном подключении сигналки, она не должна сажать нормальный, работоспособный аккум. А  если машина стоит долго, надо клемму хотя бы скидывать...Другое дело, что тогда сигналка не будет работать.

Хотя я сам летом уезжал на 2 недели, забыл снять клемму, аккум был куплен в марте этого года, уезжал я в июле. Приехал - с полтыка завелась машина, при этом, стояла на сигналке.

Опубликовано

нащет клеммы. уезжал на 2 недели. думал - запру, сниму клемму. открыл замок капота, закрыл двери, два раза на кнопку закрытия нажал. потом открыл капот, снял клемму- она как заверещит.. пришлось открывать, блокировать двери а водительскую закрывать ключем. это нормально (что заверещала)?

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался с таким или разбирается. Проблема в следующем:

 

Аккумулятор полностью разряжается буквально за 12 часов. Учитывая, что ему всего год от роду (titan euro silver 76 а/ч) и ранее таких проблем не было (простой и 2 недели, и месяц почти, в -25 заводился без проблем), начал с советов на форуме. Взял мультиметр и проверил утечку. И обалдел: 1.55 А. Проверку, что же так кушает батарею, начал с салонных предохранителей, после перешёл под капот и проблема (вернее, её начало, как я понимаю) была выявлена: как только вытащил 60-амперный, отвечающий за приборную панель (на схемах он обозначен как F23 или BATT2), утечка упала до 70 мА. Спустя неделю, так как был в отъезде, а машина нужна, на сервис ездила жена. Там не удосужились ни померять утечку, ни посмотреть приборную, просто поставили их 100 А/ч хитачевский аккум и сказали - всё дело в аккумуляторе, мол, у них 2 дня стоит и заводится нормально, меняйте батарею, платите за диагностику. Когда я по телефону руководил женой и она на ИХ аккуме ток утечки меряла, то оказалось, что он никуда не исчез и выдаёт те же 1.5 А. Т.н. "мастера", с коими я вёл беседу по телефону, начали с "поставьте девушке новый аккум, пусть катается" и закончили на "значит у вас сигнализация столько потребляет". И это без диагностики, без проверки и за солидные деньги. В общем, поругались с ними, машину она забрала (благо, ПЗУ портативное есть, завести можно и без аккумулятора), но проблема осталась. Поэтому и обращаюсь за советом к форумчанам:

 

В чём конкретно может быть причина, может, уже было у кого? Есть ли смысл самому лезть в приборную? Ну или посоветуйте адекватного автоэлектрика в Москве (ЮАО).

 

Дополнительно:

Машина - дорестайлинг 2010г. 3.2. Доп. оборудования сам не ставил, а вообще из доп. есть только сигналка и парктроники (передние и задние). За пару недель до проблемы перестал отображаться значок включенного ближнего света и периодами появлялся и исчезал значок "check", но есть OP-COM, считал им - система чистая, ошибок нет (кроме "нет сигнала с датчика давления в правой шине", эта же ошибка при повороте ключа на БК выводится, но там и датчика нет и это было изначально). После выявления "нужного" предохранителя, допроверял все, включая реле.

Опубликовано

Прошу прощения, по всей проблеме не скажу, не спец..но - а на антарах есть иконка включенного ближнего света? На рестайлинге (ну или у меня, точно нет)...

Опубликовано

Прошу прощения, по всей проблеме не скажу, не спец..но - а на антарах есть иконка включенного ближнего света? На рестайлинге (ну или у меня, точно нет)...

 

Поправляюсь - не ближнего, а дальнего света, тот, который по центру приборной по указателем топлива.

Опубликовано

 

В технических характеристиках к видеорегистратору написано: потребление энергии - около 4,8 ватт. Видимо в час... Так что ничего удивительного.

https://www.blackvue.ru/store/259/94731/

эдс бы конечно подсчитать и потребляемый ток но неохота :)

 

0.4 А => за 5 суток сожрет всего 0.4*24*5= 48 А*час.    => должно хватить на зарядку при 90 A*h.

Опубликовано (изменено)

Родной акум сдох скоропостижно,просто утром в ответ на поворот ключа на стартер -тишина.

 

Установил этот BOSCH 092 S40 280,правда цена две недели назад ещё была 6450р.:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8#&&F=1_-10_1)1_615_88r225)

 

Машинка ток сосёт активненько,при накидывании клеммы искрит не хило,при том ток зарядки 13,7 (мне кажется маловато),на коротких пробежках идет недозаряд,так что по возможности надо подзаряжать.

Родной прослужил 3,5 года , один раз высадил в "0" (просто не вынул ключ из замка и за ночь разрядился полностью)

post-5532-0-40351100-1477203621_thumb.jpg

Изменено пользователем Gennady 09
Опубликовано

Пожалуй расскажу историю про аккумулятор на автомобиле который был у меня раньше.

Это был БМВ 325 2000 г.в. произведен в германии,купил я его в 2004 ,не думаю что кто-то до этого срока заморачивался с заменой акума.

И так в ожидании кончины батарейки я прокатался до 2012 года,пока не пропала зарядка(стерлись щётки на гене),в надежде доехать до места,я высадил аккум в "0".

И вот с необходимостью зарядки аккумулятор увидел свет божий(стоял в  багажнике и я его не видел) ,это был не бош ,не варта,не какой другой известный бренд,это был аккум со значком BMW(обычный кислотный).

Ну думаю...теперь то ему точно хана...Неа... Зарядил часов 15 и опять в зиму ушел.

Так и продал машину в мае 13-го с родным аккумулятором.

 

Так что глобализация привела нас к одноразовым вещам,в том числе и автомобилям со всеми их потрахами.

Опубликовано (изменено)

Как правило в оригинале на европейских автомобилях идёт Varta.

 

Правило надо соблюдать.

Изменено пользователем Gennady 09
Опубликовано

граждане, напомните только четкие самые правильные размеры АКБ на дорестайл дизель.

Там идет 90 АМПЕРЧАС...   прямая полярность...

 Самый простой способ померить в натуре рулеточкой :ulybka: . Зашел в каталог Варты, вообще какую то хрень кажет :shok: .

Опубликовано

 

Как правило в оригинале на европейских автомобилях идёт Varta.

 

Правило надо соблюдать.
Антара не европейский автомобиль.
Опубликовано (изменено)

 

Как правило в оригинале на европейских автомобилях идёт Varta.

 

Правило надо соблюдать.

 

  В данном случае есть весьма удачные исключения :D: . В зависимости от рынка поставщик на конвеер может меняться.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Прошу прощения, по всей проблеме не скажу, не спец..но - а на антарах есть иконка включенного ближнего света? На рестайлинге (ну или у меня, точно нет)...

Доброго времени!

Нет, индикатора вкл ближнего света нет.

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Неужели совсем никто с моей проблемой не поможет? Я тут всю ветку прочитал уже на досуге, а толку...да, видимо, одно дело теория, да пусть даже и практика, только личная,а другое - практика чужая...

 

Ладно, в сб поеду к автоэлектрику по рекомендации (жаль, что не с форума - я то надеялся), тогда и отпишусь. Вдруг ещё кто-то "встрянет" с такой проблемой...

Опубликовано (изменено)

mc1981

про разряд аккумулятора?

при постановке на охрану машин засыпает не сразу. минимальное потребление которое ты наблюдал - примерно через 10-15 минут. До этого момента может быть все что угодно. Вопрос в какой момент ты мерял и уснула ли машина.

1,55А в принципе не так много для панели приборов, может она в реале столько и потребляет (это на русские деньги около 20 вт).

а про иконки света - ближнего нет, дальний есть (синияя иконка). Ближний итак видно (передние машины подсвечивает).

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Порылся тут на Каптива форуме,

у человека на 3.2 тоже разряжался годовалый аккумулятор, что только не делал, здесь (сообщение 58)

оказалась одна банка вообще не работала и саморазряжался аккумулятор!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...