Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

всем привет!сегодня задрали машину и сняли генератор ,на регуляторе нет ни каких намёков что он горел или дымел,на диодовом мосте видать что контакты накаливались скорее всего диоды каратнули,кабел от генератора до стартера перегорел как предохранител. читал посты выше у некоторых стоят акумы 100А мощностью, у меня старый на 60А , купил тоже на 60А,????,и ещё вопрос подойдёт ли генератор от рестйла на дорестайл?

Ну значит менять диодный мост. А кабель перегорел это как, напополам? На дизелях стоят акумы большей емкости.

 

да кабель перегорел напополам ,даже сплавился. и что интересно ещё на генераторе ни одной букавки или цифорки 

Изменено пользователем RIDER
  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кабель перегорел очень просто как спичка ,чистое короткое замыкание глухое,ток от гены пер прям на массу .Что Вы еще хотите. Приборка  погасла и еще что то это тоже плохо,если на них скорее всего нет отдельного предохранителя то возможно они тоже на КЗ  встали и в лучшем случае там контакты отгорели или дорожка ,а в худшем ЖК .

Опубликовано

сегодня заказал генератор в нете за 100 евриков, если до выходных придёт установим чтобы зарядка шла на акум,а там видать будет,мастер у которого машина сейчас стоит сказал, что пока зарядка не пойдёт система отключает все не нужные потребители тока, надеюсь что так,заменим а там посмотрим.

Опубликовано

сегодня заказал генератор в нете за 100 евриков, если до выходных придёт установим чтобы зарядка шла на акум,а там видать будет,мастер у которого машина сейчас стоит сказал, что пока зарядка не пойдёт система отключает все не нужные потребители тока, надеюсь что так,заменим а там посмотрим.

по хорошему еще бы жгут проводов поменять

Опубликовано

 

сегодня заказал генератор в нете за 100 евриков, если до выходных придёт установим чтобы зарядка шла на акум,а там видать будет,мастер у которого машина сейчас стоит сказал, что пока зарядка не пойдёт система отключает все не нужные потребители тока, надеюсь что так,заменим а там посмотрим.

по хорошему еще бы жгут проводов поменять

 

какой жгут ?

Опубликовано

как раз уменя и перегорел стартеро+генераторный кабель ,а дальше на сколько возможно было визуально всё нормально, надо будет прозвонить прибором.

Опубликовано (изменено)

как раз уменя и перегорел стартеро+генераторный кабель ,а дальше на сколько возможно было визуально всё нормально, надо будет прозвонить прибором.

  Дак он и идет в жгуте в сборе . Вам или целиком менять жгут или смотреть где выгорело и менять тот участок цепи,но коль было сказано что он весь поплавился, то я бы поменял весь жгут силовых проводов.

И еще у Вас КЗ было не в одном месте.Одно  уже нашли т.е участок цепи генератор  и - минус клемма аккума. А еще с + клеммы аккума ток пошел по проводам которые должны быть массой  ,. У вас вышла из строя сигналка и прибрные указатели  и еще магнитофон  потому что полностью перепутана полярность т.е чистый коротыш в цепях управления.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Если бы Вы хотя бы меняли аккум заглушив авто то таких повреждений бы не было , я правильно понял что авто не глушили, просто решили по быстрому перекинуть не заглушив .

Опубликовано

Если бы Вы хотя бы меняли аккум заглушив авто то таких повреждений бы не было , я правильно понял что авто не глушили, просто решили по быстрому перекинуть не заглушив .

Вы наверно не так поняли, я менял акум на заглушеной машине

Опубликовано

 

Если бы Вы хотя бы меняли аккум заглушив авто то таких повреждений бы не было , я правильно понял что авто не глушили, просто решили по быстрому перекинуть не заглушив .

Вы наверно не так поняли, я менял акум на заглушеной машине

 

Ну и это не лучше ,коль было такое короткое через корпус авто, что аж провод силовой от генератора  до аккума  поплавился. Вам еще повезло ,что не накрылся блок управления двиглом .

Опубликовано

нет кабель поплавился от генератора до стартера. остальное ещё не проверял,а блок управления двиглом  проверим когда генератор будет работать .

Опубликовано

нет кабель поплавился от генератора до стартера. остальное ещё не проверял,а блок управления двиглом  проверим когда генератор будет работать .

От генератора до стартера  это один из  участоков  одной цепи до аккума,просто он разделен на шпильке втягивающего.Вы как новый аккум ставили ,подробнее?Я так понимаю,поставили ,прикрутили якобы клемму к + аккума(которы по факту был - , а потом уже когда - аккума (по факту + ) поставили на корпус , то только тогда дым и искры КЗ. И сколько в  секундах это происходило т.е КЗ ,в каком положении был ключ замка зажигания  или он был вынут? Аккум новый тоже погиб от токов КЗ ,там скорее всего пластины коротнули.

 К стати особо не обольщайтесь по целому куску провода  т.е стартер - аккум , внимательно осмотрите наконечник который тоже сидит на шпильке стартера, он мог слегка оплавиться  и потерять надежный контакт и потом из за этого сгорит стартер.

Опубликовано

День добрый!

Вот и на мою машинку пришлась разрядка акка в мороз, простоял 3 дня при минус 20....

Машинка 3.2 2011 г.в.

 

Штатный как и у всех Делкор.

Купил, зарядку, раньше не было необходимости не с одним авто, снял, часа оттаивал, поставил на зарядку...

Через 2 часа подхожу = показывает заряжен!

 

Чудеса, мне  это не понравилось!

Утром буду ставить и смотреть, но уже понятно что нужен новый.

Да разряжалась до "прикуривания" 2 раза, 1 раз постояла и завелась все же, и один раз в сервисе разрядили в ноль, оставили акпп на нейтралке.

Видимо все это и убило его...

 

1)  Почему так быстро зарядился, ведь время зарядки довольно большое....

 

2) Какой акк лучше выбрать? Почитал тему....мозг взорвался. понял что полярность прямая...понял характеристики, желательно ток пуска повыше, для зимы. Бюджет 6-8 тысяч максимум.

Опубликовано

 Три года реальный срок для аккума т.е пора менять. Зарядился быстро  т.к. там уже не чего заряжать ,сульфатация пластин не дает ему заряжаться ,нет уже емкости. А если он еще через час два греться начал сильно то это вообще замыкание пластин,но правда тогда ток на зарядку может идти. В общем выбрасывай. Какой лучше не скажу ХЗ,но главное соблюди типоразмеры и полярность ну и в амперах не менее штатного. 

Опубликовано
Случилось так что пришлось аккум покупать срочно, старый клинанула на, сразу в ноль почти, заехал в метро, ночь была, только там аккум можно было взять быстро, а они только один бренд породают и акция. В 3000 обошелся всего, и выбирать не пришлось. Так он чертяка работает без проблем, в -31 вон за секунды двиг пустил. Бренд посмотрю еси надо.
Опубликовано (изменено)

Купил....

Moratti, производства словения, модель итальянская.

 

75 емкость и ток холодной (дальше не помню) 780 по моему. Обслуживаемый, но сказали что на это забить, так как он условно обслуживаемый. гарантия 3 года, норма.

Со старым хз, что делать , либо оставить и поддерживать раз в 4-5 месяцев, или выкинуть....На 2-3 года хватит и хорошо. Хотел большей емкости, но найти по размеру не удалось...Смотрел на Кунцевском рынке. Ходили смотрели, не вставали иные на площадку с большей емкостью.

В АвтоКэмпе, что не далеко от дома предложили varta,  решил не брать а поискать иное, да и дороже за него просили.

Изменено пользователем adcom
Опубликовано

Купил....

Moratti, производства словения, модель итальянская.

 

75 емкость и ток холодной (дальше не помню) 780 по моему. Обслуживаемый, но сказали что на это забить, так как он условно обслуживаемый. гарантия 3 года, норма.

Со старым хз, что делать , либо оставить и поддерживать раз в 4-5 месяцев, или выкинуть....На 2-3 года хватит и хорошо. Хотел большей емкости, но найти по размеру не удалось...Смотрел на Кунцевском рынке. Ходили смотрели, не вставали иные на площадку с большей емкостью.

В АвтоКэмпе, что не далеко от дома предложили varta,  решил не брать а поискать иное, да и дороже за него просили.

А Варта все же лучше будет, хотя и дороже.

Опубликовано

 

Купил....

Moratti, производства словения, модель итальянская.

 

75 емкость и ток холодной (дальше не помню) 780 по моему. Обслуживаемый, но сказали что на это забить, так как он условно обслуживаемый. гарантия 3 года, норма.

Со старым хз, что делать , либо оставить и поддерживать раз в 4-5 месяцев, или выкинуть....На 2-3 года хватит и хорошо. Хотел большей емкости, но найти по размеру не удалось...Смотрел на Кунцевском рынке. Ходили смотрели, не вставали иные на площадку с большей емкостью.

В АвтоКэмпе, что не далеко от дома предложили varta,  решил не брать а поискать иное, да и дороже за него просили.

А Варта все же лучше будет, хотя и дороже.

 

 

Тут вопрос двоякий, подделок много...

Сдохнет - попробую Варту)

Опубликовано

День добрый!

Вот и на мою машинку пришлась разрядка акка в мороз, простоял 3 дня при минус 20....

Машинка 3.2 2011 г.в.

 

Штатный как и у всех Делкор.

Купил, зарядку, раньше не было необходимости не с одним авто, снял, часа оттаивал, поставил на зарядку...

Через 2 часа подхожу = показывает заряжен!

 

Чудеса, мне  это не понравилось!

Утром буду ставить и смотреть, но уже понятно что нужен новый.

Да разряжалась до "прикуривания" 2 раза, 1 раз постояла и завелась все же, и один раз в сервисе разрядили в ноль, оставили акпп на нейтралке.

Видимо все это и убило его...

 

1)  Почему так быстро зарядился, ведь время зарядки довольно большое....

 

2) Какой акк лучше выбрать? Почитал тему....мозг взорвался. понял что полярность прямая...понял характеристики, желательно ток пуска повыше, для зимы. Бюджет 6-8 тысяч максимум.

У Вас зарядка автоматическая, то есть сама понимает когда заряжен акум. Дак вот кто сказал что она правильно поняла что акум заряжен? Да и непонятно в этом случае каким током она заряжала, может таким что за 2 часа акум полную емкость и набрал. Акумы и по 6 и по 7 лет работают и заводят авто в морозы. Если один раз сел, то это не значит что его сразу надо менять, может у Вас поездки короткие и постоянный недозаряд. Да и тем более три дня машина стояла на морозе, любой акум бы потерял много своей ёмкости. Ну раз купил уже новый, то неочем больше говорить. Зарядили бы старый один раз и возможно до следюущей зимы бы его хватило.

Опубликовано

На Зафире родной шесть лет отходил верой и правдой. Ни разу не снимал и на подзаряжал. Крутил до - 35. Потом сдох в одночасье. Выкинул, купил Варту, не пожалел.

 

Опубликовано

post-3208-0-15199600-1420834297_thumb.jpgсгорвший.post-3208-0-38479900-1420834316_thumb.jpgа это новый.сегодня получил ответ где заказал генератор, нет в наличии потому что машина слишком новая(пипец),придется заказывать у ОД.и пару фоток сделал кабеля если кому интересно.

post-3208-0-27717700-1420834304_thumb.jpg

post-3208-0-81574800-1420834310_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

 

День добрый!

Вот и на мою машинку пришлась разрядка акка в мороз, простоял 3 дня при минус 20....

Машинка 3.2 2011 г.в.

 

Штатный как и у всех Делкор.

Купил, зарядку, раньше не было необходимости не с одним авто, снял, часа оттаивал, поставил на зарядку...

Через 2 часа подхожу = показывает заряжен!

 

Чудеса, мне  это не понравилось!

Утром буду ставить и смотреть, но уже понятно что нужен новый.

Да разряжалась до "прикуривания" 2 раза, 1 раз постояла и завелась все же, и один раз в сервисе разрядили в ноль, оставили акпп на нейтралке.

Видимо все это и убило его...

 

1)  Почему так быстро зарядился, ведь время зарядки довольно большое....

 

2) Какой акк лучше выбрать? Почитал тему....мозг взорвался. понял что полярность прямая...понял характеристики, желательно ток пуска повыше, для зимы. Бюджет 6-8 тысяч максимум.

У Вас зарядка автоматическая, то есть сама понимает когда заряжен акум. Дак вот кто сказал что она правильно поняла что акум заряжен? Да и непонятно в этом случае каким током она заряжала, может таким что за 2 часа акум полную емкость и набрал. Акумы и по 6 и по 7 лет работают и заводят авто в морозы. Если один раз сел, то это не значит что его сразу надо менять, может у Вас поездки короткие и постоянный недозаряд. Да и тем более три дня машина стояла на морозе, любой акум бы потерял много своей ёмкости. Ну раз купил уже новый, то неочем больше говорить. Зарядили бы старый один раз и возможно до следюущей зимы бы его хватило.

Разряжался в ноль 4 раза, 3 за год...

я не решил рисковать, маленький ребенок и т.д.

 

Автомат, но, заряжал в режиме не более 2А, медленный по инструкции. Выставил в ручную. Там даже по инструкции написано что в таком режиме несколько часов и более.

http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_hyundai_hy_800/

Изменено пользователем adcom

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...