pretorianec13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки. проверить и зарядить =) ввода то я уже подумал о нашей известной проводной беде, грешным делом ....
KorAlS Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянкеспрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт
zloi_kot Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Я не поручусь, но мелькала информация что зарядка на малых оборотах совсем никакая. А например у меня стрелка за 2000 очень редко уходит. Особенности автомата..
Павло Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Зарядка даже на ХХ идет 14 В ,разницы нет какие обороты двигла, в генераторе стоит реле зарядки которое дает ровный ток всегда. Если зарядка примерно 14 в и аккум по утрам поет то аккум надо выбрасывать т.к он уже засульфатировался. Частые старты и короткие пробеги его быстро добивают. Вот на холодную в мороз сразу стартером не крутите ,с начало прогрейте аккум путем включения ближнего света на 30 сек, а вот потом когда пластины аккума оттаят то можно уже и стартером крутить. Старт на холодный аккум коробит его пластины.
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянкеспрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольтну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.
pretorianec13 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................Добавь еще столько же и не мучайся , а купи новый аккум.
Convert294 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................Проще зарядку взять у друга или знакомого и зарядить. А потом уже и думать, если проблема повторится.
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Проще выкинуть,аккум с исправными не сульфатированными пластинами берет достаточно емкости и от генератора. Лечить можно было разборные аккумы путем вытаскивания банок их чистки,смены электролита ,перезарядки и т.д. Дозаряженный аккум на дизельном двигле не проживет долго,ток надо большой пусковой , а где его взять коль нет уже емкости пластин.
KorAlS Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянкеспрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольтну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет. Нет, сигналка для жены.(сигналка делает паузы-проверял прошлой зимой)Я завожу ключом, сметаю снег, перебрасываюсь парой слов с соседями по парковке.До этого была приора и тоже садился аккум..., замена генератора по гарантии, переподключениемагнитолы через бистабильноерэле(кто владел ALPINE + ВАЗ наверное поймет),далее замена аккума. Самое плохое что аккум... отказывал в самый неудобный момент.вот ANTARу завожу и все 6 чувств контролируют, а тут еще возможно кабель, стартер.
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2014 Надо с начало определить от чего аккум садится. Если от утечки тока от всяких допсигналок или не исправности проводки то это конечно не аккум виноват, а если все исправно но аккум садится , то по моему мнению надо менять его .Просадку аккума в холостую можно проверить нагрузочной вилкой ну или просто снять плюсовую клемму с него и оставить аккум не подключенным на ночь в мороз.Если он сядет в холостую то выбросить его и не мучиться.
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 И так аккум под замену ... код гарантийщик сегодня не было .... согласовывать будут в среду ... на складе нет обещали в четверг ...
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температурепутем замеров плотности электролита в каждой из банок.... АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоватьсяв дальнейшем. не обслуживаемый вроде
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если эта сверху черная крышка не снимается ..... не снимается
Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 если эта сверху черная крышка не снимается ..... не снимается Это не обслуживаемый аккум ,не парься,меняй тем более по гарантии.
pretorianec13 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Усе замена по гарантии, обещали завтра или в выходные ... ждёмс.
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета где и счего начинать искать ?
ВикторАлександрович Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 с левой стороны генератор, проверять лучше диагностикой
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?
zeratul896 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?лучше ненадо, электрика дело такое...
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 мне 7го на работу, завтра праздник ни какой немец не работает .теперь только в среду если повезёт сразу примут на диагностику.
Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета где и счего начинать искать ?Тут что-то похожее http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=180990
ARANTA Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 завтра посмотрю все предохранители а там видно будет ,чо работает а че нет. машина на улице стоит темно и холодно лазить вокруг всё равно ни чего не увидиш.завро отпишусь .спасибо всем что ответили :cool2:
Иванович Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) В прошлом сезоне привезли мне так Медалист с не моей полярностью, отказался. В этом году взял Мутлу. Старый пока не стал сдавать на лом, зимы половина только.В отпуск хочу :mad: , опу дней десять погреть. Изменено 6 января, 2015 пользователем Иванович
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает 6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти