Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

 

 

проверить и зарядить =) ввод

а то я уже подумал о нашей известной проводной беде, грешным делом ....

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

Опубликовано
Я не поручусь, но мелькала информация что зарядка на малых оборотах совсем никакая. А например у меня стрелка за 2000 очень редко уходит. Особенности автомата..
Опубликовано

Зарядка даже на ХХ идет 14 В ,разницы нет какие обороты двигла, в генераторе стоит реле зарядки которое дает ровный ток всегда. Если зарядка примерно 14 в и аккум по утрам поет то аккум надо выбрасывать т.к он уже засульфатировался. Частые старты и короткие пробеги его быстро добивают. Вот на холодную в мороз сразу стартером не крутите ,с начало прогрейте аккум путем включения ближнего света на 30 сек, а вот потом когда пластины аккума оттаят то можно уже и стартером крутить. Старт на холодный аккум коробит его пластины.

Опубликовано

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

ну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.

Опубликовано

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Добавь еще столько же и не мучайся , а купи новый аккум.

Опубликовано

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Проще зарядку взять у друга или знакомого и зарядить. А потом уже и думать, если проблема повторится.

Опубликовано

Проще выкинуть,аккум с исправными не сульфатированными пластинами  берет достаточно емкости и от генератора. Лечить можно было разборные аккумы путем вытаскивания банок их чистки,смены электролита ,перезарядки и т.д.  Дозаряженный аккум на дизельном двигле не  проживет долго,ток надо большой пусковой , а где его взять коль нет уже емкости пластин.

Опубликовано

 

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

ну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.

 

Нет, сигналка для жены.(сигналка делает паузы-проверял прошлой зимой)

Я завожу ключом, сметаю снег, перебрасываюсь парой слов с соседями по парковке.

До этого была приора и тоже садился аккум..., замена генератора по гарантии, переподключение

магнитолы через бистабильноерэле(кто владел ALPINE + ВАЗ наверное поймет),

далее замена аккума. Самое плохое что аккум... отказывал в самый неудобный момент.

вот ANTARу завожу и все 6 чувств контролируют, а тут еще возможно кабель, стартер.  

Опубликовано

Надо   с начало определить от чего аккум садится. Если от утечки тока от всяких допсигналок или не исправности проводки то  это конечно не аккум виноват, а если все исправно но аккум садится , то по моему мнению надо менять его .Просадку аккума в холостую можно проверить нагрузочной вилкой ну или просто снять плюсовую клемму с него и оставить аккум  не подключенным на ночь в мороз.Если он сядет в холостую то выбросить его и не мучиться.

Опубликовано

И так аккум под замену ... код 

 

post-5638-0-59538100-1419252062_thumb.jpg

 

гарантийщик сегодня не было .... согласовывать будут в среду ... на складе нет обещали в четверг ...

 

Опубликовано

если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, 

которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температуре

путем замеров плотности электролита в каждой из банок....

 

АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоваться

в дальнейшем.  

 

 

post-5638-0-10971000-1419253753_thumb.jpg

 

не обслуживаемый вроде

Опубликовано

 

если эта сверху черная крышка не снимается .....

 не снимается 

 

 Это не обслуживаемый аккум ,не парься,меняй тем более по гарантии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны  если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета  где и счего начинать искать ?

Опубликовано

спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?

лучше ненадо, электрика дело такое...

Опубликовано

мне 7го на работу, завтра праздник ни какой немец не работает .теперь только в среду если повезёт сразу примут на диагностику.

Опубликовано

всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны  если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета  где и счего начинать искать ?

Тут что-то похожее http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=180990

Опубликовано

завтра посмотрю все предохранители а там видно будет ,чо работает а че нет. машина на улице стоит темно и холодно лазить вокруг всё равно ни чего не увидиш.завро отпишусь .спасибо всем что ответили  :cool2:

Опубликовано (изменено)

В прошлом сезоне привезли мне так Медалист с не моей полярностью, отказался. В этом году взял Мутлу. Старый пока не стал сдавать на лом, зимы половина только.

В отпуск хочу :mad: ,  опу дней десять погреть.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает  6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...