Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.
Вопрос- как закрыть машину без аккума?
Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.

Вопрос- как закрыть машину без аккума?

Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.

 

ключом поворачиваете в водительской двери и ЦЗ замок закрывает все двери и багажник в том числе, а вот откроется потом только водителская. По крайней мере на рестайле так.

Опубликовано (изменено)

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

Я так и предполагал, спасибо за подсказку,
там парковка в районе 2х проходных, случайных прохожих нет вроде, да и брать нечего в авто.
Закрою машину ключом, сниму акб, закрою капот- потом откроется только водительская значит= больше и не нать.

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

 

я рассказываю так как у меня и кстати так же на лачети было. У вас может быть по другому. И можно проще сделать: закрыть машину снять акумм, захлопнуть капот.

Опубликовано (изменено)

Как то  лопнули провода в задней двери Астры. Не обнаружил пока не возникла необходимость положить что то на заднее сиденье. Датчики объема поймали, сколько так машину оставлял ХЗ. Вариант подзарядить и доехать до дома под окно воткнуть машину и дома на зарядку поставить аккумулятор. На некоторых платных стоянках за долю малую на ночь аккум на зарядку ставят. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

а для чего?

под капотом всегда тепло.

что хорошо зимой и плохо летом.

вот на америкосах, у которых аккумулятор крепится под крылом, за подкрылком...

по поводу зарядного.

купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.html

все автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.

когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.

Опубликовано

а для чего?

под капотом всегда тепло.

что хорошо зимой и плохо летом.

 

Теплоизоляция аккумулятора в автомобилях для  северных стран стоит штатно. В морозы аккумулятор медлеенее остывает и дольше сохраняет заряд. В жару шубка работает как теплоизолятор что тоже работает на ресурс. 

Опубликовано (изменено)

Для Ивановича.

На шумке фольга. Это плохо.

Надо было спленом заделать...

На Астре с пенофолом на капоте крайние три сезона отъездил, никаких проблем. Не ставили штатно даже в максималке накладку под капот. Ценник был в районе 5-6 тыс. Не сторонник колхоза, но вышло на пистонах не хуже штатной . На третий заменил, фольга в районе коллектора стала отслаиваться, вырезал новый утеплитель, так к следующему хозяину перешла. Есть и нарядные термокейсы цена ~1,5тыс. В самоделке преимущество в цене многократное, только руки приложить. Клеммы у нас надежно закрыты. При желании рукастым кожно кислотоустойчивой ткатью обшить термочехол.. Сегодня посмотрю можно ли штатный короб обтянуть.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Как вам такой метод

 

лучше использовать войлок. . 

 

Может и лучше, только в обычном магазине его не найти, пока ищешь и собираешься зима кончится  :D:

Опубликовано (изменено)

Стоял на машине родной. Взамен поставил тож такой почти за 4850 р.

post-7582-0-18629700-1416170312_thumb.jpg

post-7582-0-54828400-1416170356_thumb.jpg

Изменено пользователем Кислый
Опубликовано

Стоял на машине родной. Взамен поставил тож такой почти за 4850 р.

По току прилично проигрывает, не?

Опубликовано

А есть ли гарантия на аккумулятор?

Обратил внимание, что при даже при небольшем минусе стартер как то вяло крутит, прям еле-еле.

Записался на ТО и указал на проблему со стартером.

И теперь переживаю - а вдруг это аккум "проседает"?

Машине года еще нет.

Опубликовано

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

у меня на тойоте на в умершем за полгода простоя аккуме, цз разблокировал все двери ключом. похоже ему для этого аккум вообще не нужен)

Опубликовано

 

Это как? В смысле проигрывает?

 

Делкор был 770А, президент 710А. А если учесть, что хитрые корейцы указывают значение по самому "привлекательному" с точки зрения цифр методу измерений, то эти 710 по SAE примерно равны 660 по EN.

Опубликовано

Понял, пока новый, не заметил, да и не замечу наверно. Для страховки- друг привёз кабель медный, завтра крокодилов куплю путных , и провода сваяю, пусть лежат, не помешают.

Опубликовано
Я бы на "прикурить" особо не рассчитывал, был случай, не помогают, если "прикуривающий" слабоват, 3,2 Антаре не хватает тока.
Опубликовано (изменено)

Я бы на "прикурить" особо не рассчитывал, был случай, не помогают, если "прикуривающий" слабоват, 3,2 Антаре не хватает тока.

Из этих же соображений решил старый аккумулятор не сдавать. Заряжу в ручном режиме, потренирую разрядом снова заряжу и в коробку поставлю. Провода надо прикупить, зима только начинается. На Газель делал из проводов с морозостой резиной практически не дубели в сильные морозы, сейчас искать хлопотно. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)
Меня летом в Москве прикуривала антара 2.4= 0 проблем. Была б механика, то и провода не нужны. Изменено пользователем Кислый

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...