Кислый Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.Вопрос- как закрыть машину без аккума?Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.
zeratul896 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.Вопрос- как закрыть машину без аккума?Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая. ключом поворачиваете в водительской двери и ЦЗ замок закрывает все двери и багажник в том числе, а вот откроется потом только водителская. По крайней мере на рестайле так.
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Насчет цз без аккума - сильно. Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет... Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять) Изменено 15 ноября, 2014 пользователем zloi_kot
Кислый Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Я так и предполагал, спасибо за подсказку,там парковка в районе 2х проходных, случайных прохожих нет вроде, да и брать нечего в авто.Закрою машину ключом, сниму акб, закрою капот- потом откроется только водительская значит= больше и не нать. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Кислый
zeratul896 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Насчет цз без аккума - сильно.Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять) я рассказываю так как у меня и кстати так же на лачети было. У вас может быть по другому. И можно проще сделать: закрыть машину снять акумм, захлопнуть капот.
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Как то лопнули провода в задней двери Астры. Не обнаружил пока не возникла необходимость положить что то на заднее сиденье. Датчики объема поймали, сколько так машину оставлял ХЗ. Вариант подзарядить и доехать до дома под окно воткнуть машину и дома на зарядку поставить аккумулятор. На некоторых платных стоянках за долю малую на ночь аккум на зарядку ставят. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Как вам такой метод http://www.tune-priora.ru/media01/img_507.jpg
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 а для чего?под капотом всегда тепло.что хорошо зимой и плохо летом.вот на америкосах, у которых аккумулятор крепится под крылом, за подкрылком...по поводу зарядного.купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.htmlвсе автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.
Кислый Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 На моём есть "автомат" http://avaka.net/_bl/168/03445272.jpg
Евгений26 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Для Ивановича.На шумке фольга. Это плохо.Надо было спленом заделать...
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 а для чего?под капотом всегда тепло.что хорошо зимой и плохо летом. Теплоизоляция аккумулятора в автомобилях для северных стран стоит штатно. В морозы аккумулятор медлеенее остывает и дольше сохраняет заряд. В жару шубка работает как теплоизолятор что тоже работает на ресурс.
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Для Ивановича.На шумке фольга. Это плохо.Надо было спленом заделать...На Астре с пенофолом на капоте крайние три сезона отъездил, никаких проблем. Не ставили штатно даже в максималке накладку под капот. Ценник был в районе 5-6 тыс. Не сторонник колхоза, но вышло на пистонах не хуже штатной . На третий заменил, фольга в районе коллектора стала отслаиваться, вырезал новый утеплитель, так к следующему хозяину перешла. Есть и нарядные термокейсы цена ~1,5тыс. В самоделке преимущество в цене многократное, только руки приложить. Клеммы у нас надежно закрыты. При желании рукастым кожно кислотоустойчивой ткатью обшить термочехол.. Сегодня посмотрю можно ли штатный короб обтянуть. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Иванович
zeratul896 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Как вам такой метод http://www.tune-priora.ru/media01/img_507.jpg лучше использовать войлок
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 Как вам такой метод лучше использовать войлок. . Может и лучше, только в обычном магазине его не найти, пока ищешь и собираешься зима кончится :D:
Кислый Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Стоял на машине родной. Взамен поставил тож такой почти за 4850 р. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Кислый
Vlad Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Стоял на машине родной. Взамен поставил тож такой почти за 4850 р.По току прилично проигрывает, не?
БелСер Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 А есть ли гарантия на аккумулятор?Обратил внимание, что при даже при небольшем минусе стартер как то вяло крутит, прям еле-еле.Записался на ТО и указал на проблему со стартером.И теперь переживаю - а вдруг это аккум "проседает"?Машине года еще нет.
qbraz Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 да, аккум попадает под гарантию
Кислый Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 По току прилично проигрывает, не? Это как? В смысле проигрывает?
Limonade Joe Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Насчет цз без аккума - сильно.Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)у меня на тойоте на в умершем за полгода простоя аккуме, цз разблокировал все двери ключом. похоже ему для этого аккум вообще не нужен)
Vlad Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Это как? В смысле проигрывает? Делкор был 770А, президент 710А. А если учесть, что хитрые корейцы указывают значение по самому "привлекательному" с точки зрения цифр методу измерений, то эти 710 по SAE примерно равны 660 по EN.
Кислый Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Понял, пока новый, не заметил, да и не замечу наверно. Для страховки- друг привёз кабель медный, завтра крокодилов куплю путных , и провода сваяю, пусть лежат, не помешают.
Spec Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Я бы на "прикурить" особо не рассчитывал, был случай, не помогают, если "прикуривающий" слабоват, 3,2 Антаре не хватает тока.
Иванович Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я бы на "прикурить" особо не рассчитывал, был случай, не помогают, если "прикуривающий" слабоват, 3,2 Антаре не хватает тока.Из этих же соображений решил старый аккумулятор не сдавать. Заряжу в ручном режиме, потренирую разрядом снова заряжу и в коробку поставлю. Провода надо прикупить, зима только начинается. На Газель делал из проводов с морозостой резиной практически не дубели в сильные морозы, сейчас искать хлопотно. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Иванович
Кислый Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Меня летом в Москве прикуривала антара 2.4= 0 проблем. Была б механика, то и провода не нужны. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Кислый
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти