Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да, мой отчет в ветке "Светодиоды в наших антарах"

 

А я кажется понял в чем дело. Фишку которую вы воткнули в патрон фары. Переверните вверх ногами. Вы перепутали полярность просто у нас было мерцание именно на габаритах из-за этого. Там важна полярность.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Смотрел долго и в ХВК тоже провел около 2-х часов. Косяк с плюсовой заметилили сразу. А так смотрели тестили не мерцает. Но Павел электрик из ХВК делал все по своему. Джемпер для замыкания контактов у блока в гофре был откушен и провода скручены и пропаены паяльником (так надежнее всего сказали мне). И плюс брали с коричнего провода, которые идет в жгуте к фаре долго его отзванивая. Его в середине зачистили и припаяли плюс к нему. Совет засунуть плюс под предохранитель не стали делать, так как меряли тестером и там часто в выключенном состояние шло какое то замыкание на массу и мне сказали, что типа аккумулятор может сесть или диоид накрытся. Но я не специалист и всему верю на слово. Блок вытащили наружу к блоку предохранителей, как раз чтобы он не собирал сырость в нише фары. Длины хватило.

 

Все то же самое, плюс в цепь питания от коричневого провода до блока я врезал свой предохранитель. Чего там долго отзванивать, кстати - непонятно) У меня это заняло минут пять, вместе с исследованием на эту тему предохранителей в блоке под капотом)

Ссылка на комментарий
Вот же блин, коварные соблазнители. Не хотел ведь заморачиваться. А посмотрел, как у Vladgrand сделано, и тоже захотел. Должны завтра привезти. Оперативность на высоте. Будет Антарику подарок на НГ. :)/>/> Только вот проясните мне один момент. Как я понял, ДХО работают в режиме "авто". А в режиме переключателя фар "выкл"? И если оставить переключатель в режиме "авто", ночью не включится все освещение на машине? Не хотелось бы утром обнаружить Антарик с мертвой батарейкой. Изменено пользователем JINY
Ссылка на комментарий

Вот же блин, коварные соблазнители. Не хотел ведь заморачиваться. А посмотрел, как у Vladgrand сделано, и тоже захотел. Должны завтра привезти. Оперативность на высоте. Будет Антарику подарок на НГ. :)/>/> Только вот проясните мне один момент. Как я понял, ДХО работают в режиме "авто". А в режиме переключателя фар "выкл"? И если оставить переключатель в режиме "авто", ночью не включится все освещение на машине? Не хотелось бы утром обнаружить Антарик с мертвой батарейкой.

В положение "Выкл" будут работать, как ДХО. Т.е. ДХО выключить совсем нельзя. А в положение Авто, автоматически будет переключатся режимы: фары и габариты (модули ДХО вполовину накала), а днем фары выключены и ДХО работают на полную яркость - ничего само не включится без ключа. А чтобы такого не произошло, надо правильно подключить. Ну у вас бензин, поэтому проблем вообще никаких не вижу. Отличие от заводского ДХО в том, что там предусмотрено полное отключение ДХО, а у нас нет. Но на прошлой машине я ни разу не выключал их.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

тоже завтра жду курьера.

дополнительно купил модуль на замену штатной безцокольной лампы заднего хода.

после НГ замучу...

Ссылка на комментарий
У меня сделано так, что ДХО включаются при включении зажигания независимо от положения центрального переключателя света. При положении переключателя "Авто" или любом другом и вынимая ключ из замка зажигания, всё гаснет автоматически. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

У меня сделано так, что ДХО включаются при включении зажигания независимо от положения центрального переключателя света. При положении переключателя "Авто" или любом другом и вынимая ключ из замка зажигания, всё гаснет автоматически.

Ну это логично, за исключением тех случаев, когда в режиме "авто" включаются фары, либо когда переключатель стоит в режиме габаритов - глупо стоять ночью на обочине и слепить всех ДХО или фарами, когда достаточно габаритов. Да и "согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары".

Кстати, у меня ДХО гаснут при постановке на ручник - всякое бывает, причины для "посидеть в заведенной машине без всякого освещения" могут найтись запросто... ) И не включаются на автозапуске, что мне также кажется не бесполезным. Впрочем, всё это можно сделать и на обсуждаемых ДХО-габаритах, вот только с ручником электрическим не разобрались.

Ссылка на комментарий

Ну это логично, за исключением тех случаев, когда в режиме "авто" включаются фары, либо когда переключатель стоит в режиме габаритов - глупо стоять ночью на обочине и слепить всех ДХО или фарами, когда достаточно габаритов. Да и "согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары".

Кстати, у меня ДХО гаснут при постановке на ручник - всякое бывает, причины для "посидеть в заведенной машине без всякого освещения" могут найтись запросто... ) И не включаются на автозапуске, что мне также кажется не бесполезным. Впрочем, всё это можно сделать и на обсуждаемых ДХО-габаритах, вот только с ручником электрическим не разобрались.

 

у Ависа они светят всегда ярко, как я понял, а в данном устройстве они работают в 2-х режимах, есть подороже, которые имеют три режима (еще и поворотники). Поэтому если надо притушить, то всегда можно включить режим только габаритов.

Ссылка на комментарий

у Ависа они светят всегда ярко, как я понял, а в данном устройстве они работают в 2-х режимах, есть подороже, которые имеют три режима (еще и поворотники). Поэтому если надо притушить, то всегда можно включить режим только габаритов.

Так мое замечание к конкретному посту относилось - ДХО включаются при включении зажигания независимо от положения центрального переключателя света. ИМХО это не есть хорошо, точнее - в некоторые моменты просто неуважение к другим участникам движения, т.к. иногда нужно приглушить головной свет, и если система не позволяет оперативно этого сделать...

А как работает обсуждаемый девайс, я давно понял. Весьма грамотное решение для авто без штатных ДХО, только цена на мой взгляд высоковата.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Читаю, смотрю и думаю: а зачем, в принципе, это все нужно?)))

 

Есть ближний свет, противотуманки. Какой глубинный смысл во всем этом?

Ссылка на комментарий

1. Не жечь по напрасну линзу ксенона.

2. После установки китайской магнитолы не нужно постоянно переводить ее в дневной режим.

3. Тяга что нибудь улучшить в своем автомобиле.

Ссылка на комментарий

Читаю, смотрю и думаю: а зачем, в принципе, это все нужно?)))

 

Есть ближний свет, противотуманки. Какой глубинный смысл во всем этом?

Смысл в том, чтобы:

1. Исключить человеческий фактор. До какого бы автоматизма не было доведено включение фар - забыть это сделать можно в любой момент. Просто потому, что по какой-то причине будет нарушен обычный порядок действий, например.

2. Исключить ненужные потребители, таким образом сэкономив на замене расходников и топливе. Пусть копейки, но тем не менее.

3. Минимизировать потребление самих ДХО - тоже топливо. Да немного, но со временем накапает, бензин не дешевеет к сожалению, президент и правительство заботятся, чтобы граждане слишком много не ездили.

Ссылка на комментарий

 

Смысл в том, чтобы:

1. Исключить человеческий фактор. До какого бы автоматизма не было доведено включение фар - забыть это сделать можно в любой момент. Просто потому, что по какой-то причине будет нарушен обычный порядок действий, например.

2. Исключить ненужные потребители, таким образом сэкономив на замене расходников и топливе. Пусть копейки, но тем не менее.

3. Минимизировать потребление самих ДХО - тоже топливо. Да немного, но со временем накапает, бензин не дешевеет к сожалению, президент и правительство заботятся, чтобы граждане слишком много не ездили.

+100

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Заехать к Ивану, включить режим скандинавского света.

 

Ставим в "Авто", ближний свет всегда горит когда заведен двигатель, подсветка приборов работает по датчику наружного освещения.

В любой момент ближний свет можно выключить, если мешаешь кому-то.

Затраты на топливо где-то около нуля. А если поменять все габариты на светодиоды, то вообще ноль.

Изменения света штатного ксенона не заметно на пятилетней машине (лично проверял).

Цена вопроса что-то около 2500 рублей, лучше уточните.

Уровень колхоза нулевой. Нет вообще никакого вмешательства в системы автомобиля, которые могут привести к поломке, непокрываемой гарантией производителя автомобиля, т.к. функция является штатной.

 

Единственная реальная причина установки дополнительных ДХО - "Потомушто можем!"

Ссылка на комментарий

ну это хорошо, если стоят галоггенки.

пара 1000 рублей в год - хер бы сними.

когда ксенон, тут уже посчитаешь...

Ссылка на комментарий

Заехать к Ивану, включить режим скандинавского света.

 

Ставим в "Авто", ближний свет всегда горит когда заведен двигатель, подсветка приборов работает по датчику наружного освещения.

В любой момент ближний свет можно выключить, если мешаешь кому-то.

Затраты на топливо где-то около нуля. А если поменять все габариты на светодиоды, то вообще ноль.

Изменения света штатного ксенона не заметно на пятилетней машине (лично проверял).

Цена вопроса что-то около 2500 рублей, лучше уточните.

Уровень колхоза нулевой. Нет вообще никакого вмешательства в системы автомобиля, которые могут привести к поломке, непокрываемой гарантией производителя автомобиля, т.к. функция является штатной.

 

Единственная реальная причина установки дополнительных ДХО - "Потомушто можем!"

Заехать к Ивану - это просто замечательное предложение. Правда, за МКАДом жизнь есть тоже. ну да ладно, это мелочи. Скандинавский свет включает и ОД, когда интересовался стоило это 1500. Вся моя система, которая может включать любой головной свет по желанию без всего остального, обошлась мне в 200 плюс время на ее самостоятельную установку. Никаких признаков колхоза (используются только штатные лампы), возможность демонтажа за 5 минут, ничего, что могло бы привести к поломке. Если установить готовое РХО с ценой около 1000 с отличными возможностями, будет еще лучше и всё равно дешевле, чем включение скандинавского света в прошивке (что вообще может так стоить в этой процедуре?). Возможность использовать ПТФ для ДХО как минимум экономит время на замену ламп, да и вообще, замена ламп в наших фарах - занятие не для слабонервных. Ну и светить фарами на парковке, когда к примеру дистанционно заводится машина, с целью ее прогреть, или еще ночью на автозапуске зимой фарами в окно первого этажа - это, конечно, тоже здорово. Можно отключать ручкой, конечно, но в чем тогда вообще смысл?

Габариты-ДХО тоже колхозом назвать трудно, на мой взгляд куда более достойное решение, чем рамка ПТФ. Легкая доработка при монтаже - и можно получить все перечисленные выше плюсы.

ИМХО была бы функция включена в прошивке сразу (вот тоже вопрос к GM - что мешает?) вряд ли народ поголовно морочился этим вопросом. Но так как производитель и в этом вопросе о нас "позаботился" - "Потомушто можем!" не самая плохая причина. Хотя она не отменяет все остальные.

Ссылка на комментарий

Заехать к Ивану - это просто замечательное предложение. Правда, за МКАДом жизнь есть тоже. ну да ладно, это мелочи. Скандинавский свет включает и ОД, когда интересовался стоило это 1500. Вся моя система, которая может включать любой головной свет по желанию без всего остального, обошлась мне в 200 плюс время на ее самостоятельную установку. Никаких признаков колхоза (используются только штатные лампы), возможность демонтажа за 5 минут, ничего, что могло бы привести к поломке. Если установить готовое РХО с ценой около 1000 с отличными возможностями, будет еще лучше и всё равно дешевле, чем включение скандинавского света в прошивке (что вообще может так стоить в этой процедуре?). Возможность использовать ПТФ для ДХО как минимум экономит время на замену ламп, да и вообще, замена ламп в наших фарах - занятие не для слабонервных. Ну и светить фарами на парковке, когда к примеру дистанционно заводится машина, с целью ее прогреть, или еще ночью на автозапуске зимой фарами в окно первого этажа - это, конечно, тоже здорово. Можно отключать ручкой, конечно, но в чем тогда вообще смысл?

Габариты-ДХО тоже колхозом назвать трудно, на мой взгляд куда более достойное решение, чем рамка ПТФ. Легкая доработка при монтаже - и можно получить все перечисленные выше плюсы.

ИМХО была бы функция включена в прошивке сразу (вот тоже вопрос к GM - что мешает?) вряд ли народ поголовно морочился этим вопросом. Но так как производитель и в этом вопросе о нас "позаботился" - "Потомушто можем!" не самая плохая причина. Хотя она не отменяет все остальные.

 

Глупо при самостоятельной установки не учитывать цены на монтаж. А это 500 рублей в час как минимум. Не думаю, что совокупные трудозатраты у вас меньше трех часов получились в итоге. А на круг никаких реальных преимуществ перед скандинавским светом.

 

ну это хорошо, если стоят галоггенки.

пара 1000 рублей в год - хер бы сними.

когда ксенон, тут уже посчитаешь...

 

Что именно вы собираетесь считать с ксеноном?

Ссылка на комментарий

Глупо при самостоятельной установки не учитывать цены на монтаж. А это 500 рублей в час как минимум. Не думаю, что совокупные трудозатраты у вас меньше трех часов получились в итоге. А на круг никаких реальных преимуществ перед скандинавским светом.

Еще я стойки сам менял, тормозные колодки... и вообще в некоторых вопросах я себе доверяю больше, чем кому-то, и не все решается деньгами. Причем можно три драгоценных часа посмотреть на диване телевизор, или пивка выпить с друзьями, а можно сделать полезное для своей машины. Вы уверены, что Ваш час просмотра телевизора с пивом стоит 500 рублей? )

Ну а если перечисленные преимущества для Вас таковыми не являются, то лично я их отчетливо вижу. В этом вопросе все достаточно субъективно и каждый решает для себя, что именно ему нужно.

Ссылка на комментарий

ДХО включаются при включении зажигания независимо от положения центрального переключателя света. ИМХО это не есть хорошо, точнее - в некоторые моменты просто неуважение к другим участникам движения, т.к. иногда нужно приглушить головной свет, и если система не позволяет оперативно этого сделать...

 

Отчего же? У меня, как правило, головной переключатель света всегда находится в положении "0". Ближний свет фар в городе задействую крайне редко, как и работу света в положении "авто". Моё понимание о недостаточной освещённости не всегда совпадает с алгоритмом работы указанного датчика, так что, при необходимости, включаю свет фар вручную. Да и по окончанию поездки всегда перевожу головной переключатель света в положение "0". Сие уже как-то выработалось годами.
Ссылка на комментарий

Еще я стойки сам менял, тормозные колодки... и вообще в некоторых вопросах я себе доверяю больше, чем кому-то, и не все решается деньгами. Причем можно три драгоценных часа посмотреть на диване телевизор, или пивка выпить с друзьями, а можно сделать полезное для своей машины. Вы уверены, что Ваш час просмотра телевизора с пивом стоит 500 рублей? )

Ну а если перечисленные преимущества для Вас таковыми не являются, то лично я их отчетливо вижу. В этом вопросе все достаточно субъективно и каждый решает для себя, что именно ему нужно.

 

Я то же много чего делаю сам. Но если вы хотите корректно сравнивать стоимость реализации того или иного решения, то затраты на работы вы не можете не учитывать.

 

А перечисленных вами преимушествах нет не одного реального.

 

1. Человеческий фактор - здесь один в один.

2. 3. Расход топлива - это реально несуществующая проблема. На расходники то же не влияет совершенно.

Ссылка на комментарий
Раз уже много товарищей заинтересованны в покупке таких ДХО, может имеет смысл скидку клубную пробить?
Ссылка на комментарий

А перечисленных вами преимушествах нет не одного реального.

Если не полагаете себя истиной в последней инстанции (аз есмь??) - стоит добавлять что-нибудь из разряда ИМХО.

И если не заметили, их было перечислено больше, чем те два, что Вы указали, тем более, что явно справедлив только первый из них. С сигнализации не запускаете двигатель? У нас, знаете, это актуально 5-6 месяцев в году...

Ссылка на комментарий

Я перечислил все три. Просто у вас 2-й и 3-й пункт ничем не отличаются.

 

Я не истина в последней инстанции. Просто с каких-то пор любые предположения проверяю на калькуляторе. На счет затрат бензина порядок цифр высчитывается очень просто.

 

Мощность стартера 1400Wt. При работе он раскручивает двигатель до 300-400 об/мин. Не знаю точно, поправьте меня, если знаете. А я возьму 350 для расчета.

Значит, чтобы поддерживать холостые обороты на уровне 800 об/мин двигателю нужно 1400*800/350=3200Wt. На самом деле у двигателя при прогреве обороты выше, но мы сейчас считаем с запасом в вашу, Vlad, пользу.

 

нагрузка от генератора на ближний свет плюс габариты 35*2+5*2+5*2=90Wt. Итого возросшая нагрузка на двигатель составит порядка 3%. Это должно вроде как пропорционально компенсироваться сжигаемым топливом. Расход на холостом ходу у нас примерно 1,2 литра в час. Если каждый день в течении года греть двигатель по часу, то вы сожжете 438 литров .если увеличить расход на 3%, это будет уже 451 литр. Разница 13 литров или 420 рублей. Но вы не каждый день греете двигатель, и не по часу. Так что эти 420 рублей профита нужно размазать лет на пять.

Короче, фактор профита порядка 100 рублей в год лучше даже не декларировать в качестве преимущества. Не уверен даже подтолкнул бы кого ни будь профит в 1000 рублей в год на установку ДХО.

 

При реальном движении затраты на освещение будут еще меньше в общих затратах на топливо. Это, наверное, не нужно доказывать.

Ну и сразу ,если не в курсе, мощность противотуманок 2х35, точно такая же как и у штатного ксенона. Ксенону правда добавляются габаритные огни, а это четыре лампочки по 5 Wt. Дельта 40 Wt при движении это что-то похожее на ноль.

 

Ну и в сочетании с тем, что (по крайней мере) за 75000 км с постоянной ездой с ксеноном на лампочках никак не сказывается, от перечисленных вами преимуществ ничего реального не остаётся. Собственно, это я и отметил ранее.

Ссылка на комментарий
а разве ксеноновая лампа не снижает световой поток уже через год постоянной эксплуатации?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...