Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Ромчелло

 

Я упорно не лез в философию по ДХО. Но несколько постов относительно китайских вставок от обладателей Probrightменя тоже не смогли оставить в стороне.

Логика проста! Тут 2 вида ДХО. Тот кто выбрал ПТФ-вариант естественно будет считать его удачным. Тот кто выбрал Probright или аналог, как Авис, то последним не нравится первый вариант.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот поэтому, че бы не разжигать межрассовую ненависть и не стоит писать. Типа: Поставил себе ПроБрайт, такая замечательная штука, не то что китайские вставки. У каждого свое видение ситуации и мера колхозности.
Ссылка на комментарий

я так не писал.

но почему то меня полоски ну никак не прикалывают, даже если они с завода.

больше всего нравятся диодные на астре J.

Ссылка на комментарий
Тема заводских ДХО на Антаре, конца 2013 года раскрыта полностью тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3644-novaja-antara-2014/page__view__findpost__p__129504
Ссылка на комментарий

Вставки в противотуманки гораздо колхозней, внешне,деталь инородная.Имха.

А вы их видели в живую? Единственный недостаток китайских ДХО - это неверная реализация схемы подключения диодов. Качество же исполнения очень хорошее. В живую они выглядят как рамки противотуманок от комплектации Космо, только еще и ДХО вдобавок.

Я сохраню свою позицию. Моё ИМХО - Уфимские ДХО хороши как альтернативный вариант, но Китай по задумке лучше вписывается в экстерьер машины.

Ссылка на комментарий

Установил DRL.

Ушло 1,5 часа на все.

Делал на даче, на открытом воздухе.

Из сложностей - фары так сидят, что при снятии снизу царапают бампер.

Из тупостей - перходники из родной розетки, далее на патрон родной лампы, потом уже разъем проводки от DRL.

Понимаю, что сделано на все типы разъемов, но эта тройная конструкция на авто за лям.... бред.

Пришлось изолировать.

В фару модули встали без проблем, единственный минус, как и с модулем заднего хода - крепление двумя усиками.

Если есть натяг в проводах - модуль в фаре косоебится.

Что смущает. Постоянное подключение к АБК. Нет, это конечно хорошо, что я узнал, что клеммы АБК не были затянуты. Но лишний плюс с коробочкой...

Будет время, посажу на отключаемый плюс.

В кустах с заведенным движком и впрямь, не затаиться.

Вот так светит.

post-6037-0-91306100-1387724869.jpg

post-6037-0-34832300-1387724891.jpg

Ссылка на комментарий

Смысл в том, чтобы показать, как с автозапуска светится авто.

Если стоит под окнами дома, в доме светло.

Не совсем это хорошо, думаю.

Да и когда собрал все - на улице темно стало.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Тот кто выбрал Probright или аналог, как Авис, то последним не нравится первый вариант.

Я бы может и сменил бы штатные ПТФ на ПТФ со светодиодами, но год назад об этом ещё никто и слыхом не слыхивал. Посему, взвесив все "про" и "контра", сделал то, что сейчас и имею. Мне представляется оптимальным моё решение по ДХО, по крайней мере на тот момент. Да и в настоящее время, актуальность сего решения продолжает иметь место быть. И что-то мне подсказывает, что Опель пошёл именно по этому пути, вживляя ДХО в последние Антары. Самому, правда, пока сие увидеть не довелось.
Ссылка на комментарий
все же надо подумать, где взять плюс, на котрлм в 0 нет напруги, а в остальных режимах есть.
Ссылка на комментарий

все же надо подумать, где взять плюс, на котрлм в 0 нет напруги, а в остальных режимах есть.

Так а в чём проблема? У вас плюс появляется на корректоре, когда есть напруга. Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

все же надо подумать, где взять плюс, на котрлм в 0 нет напруги, а в остальных режимах есть.

Есть режим только габариты. Будет светить ночью оптимально и не ярко. Морочится с положением 0 не знаю стоит ли.

 

 

Так а в чём проблема? У вас+ на корректоре появляется когда есть напруга.

Стас он хочет, что бы при положение "0" ДХО гасли, как я понял.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Стас он хочет, что бы при положение "0" ДХО гасли, как я понял.

Так это минус тогда искать нужно. И очень простой вариант напрашивается, взять этот минус с прикуривателя из салона. Под капотом такого минуса нет. Всё будет приводится к Акб

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

а что, на прикуривателе минус рвется?

да, хотелось бы отключать ДХО.

а то ни слиздить, ни покараулить...

Ссылка на комментарий

Смысл в том, чтобы показать, как с автозапуска светится авто.

Если стоит под окнами дома, в доме светло.

Не совсем это хорошо, думаю.

Да и когда собрал все - на улице темно стало.

Я взял плюс с замка зажигания для управления доп реле, теперь свет включается только при пуске с ключа. В темноте режим "Авто" конечно фары включать будет, но я им практически не пользуюсь - не нравится его работа.

а что, на прикуривателе минус рвется?

да, хотелось бы отключать ДХО.

а то ни слиздить, ни покараулить...

Точно не помню, но по-моему минус на прикуриватель по кузову приходит, могу ошибаться. Но после откл зажигания точно рвется плюс.

Для отключения ДХО с целью постоять с заведенным движком можно просто под панель кнопку-прерыватель вывести - нужно не так уж часто ))

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

вроде по русски объясняю, а не понимают.

хочу, чтобы в ноль не светились DRL, а в Авто.

соответсвенно плюс надо искать в положении авто.

а мож я и загоняюсь...

Ссылка на комментарий

вроде по русски объясняю, а не понимают.

хочу, чтобы в ноль не светились DRL, а в Авто.

соответсвенно плюс надо искать в положении авто.

а мож я и загоняюсь...

Да нет, понятно все вроде. При большом желании все можно сделать :)/>

Просто если вертеть ручку каждый раз - смысл автовключения ДХО пропадает. Если оставлять на Авто - при пуске с сигнализации что-нибудь будет гореть обязательно, либо ДХО в светлое время, либо фары в темное.

Да и работа датчика света оставляет желать лучшего. Когда в пасмурную погоду или при езде по городу при проезде в тени от домов постоянно переключения туда-сюда идут. Это не заметно, если в качестве ДХО фары ближнего света используются, а вот когда ДХО дополнительные, такие моргалки очень забавно выглядят...

Не проще предусмотреть возможность принудительного отключения при необходимости? )

Ссылка на комментарий

Заметил одну вещь - DRL загораются спустя 10 секунд и спустя 10 секунд гаснут соответственно полсе пуска и останова двигателя.

Плюс у меня на клемме аккумулятора.

После праздников решил переделать, уберу лишние клеммы с комплекта DRL и посажу на выключаемый плюс.

Ну не хочу я эту коробочку под напряжением оставлять.

По делу. Светит днем зачетно. Свою функцию выполняют сполна. Жаль, что как то коряво все сделаны присоединения в угоду универсальности.

Бизнес, ничего личного...

Ссылка на комментарий
Вот еслиб от паркинга гасли ДХО,было бы очень не плохо,но пока вроде никто этот загадочный проводок не вызвонил.
Ссылка на комментарий

Вот еслиб от паркинга гасли ДХО,было бы очень не плохо,но пока вроде никто этот загадочный проводок не вызвонил.

ДХО не должны гаснуть впринципе. Днем они не слепят, а вечером вы ими не пользуетесь. А если надо минимум света, то просто режим габаритных огней, без фар.

Ссылка на комментарий

хочу, чтобы в ноль не светились DRL, а в Авто.

 

Функция ДХО, которая реализована с завода на всех товарных машинах, должна активироваться при включении зажигания НЕЗАВИСИМО от положения центрального переключателя света. Таковы общепринятые требования к световым приборам, которые автопроизводители стараются неукоснительно соблюдать. Зачем Вам эксклюзивный геморрой, который к тому же не соответствует требованиям и правилам? Придерживаюсь мнения, что если делать что-либо, то делать в соответствии с правилами и нормами. К чему лишний головняк? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вообще, на ДХО нет никаких специальных норм.

Возможность выключить DLR естественное требование здравого смысла, которое производители неукоснительно соблюдают.

Ссылка на комментарий

А как же в кустиках постоять,да музочку послушать?))

Да и при автозапуске, не к чему ДХОми светить.

Вопрос конечно не принципиальный,но я бы не отказался от схемы,когда в режиме "Р" ходовые не горят(на то они и ходовые)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...