Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

а разве ксеноновая лампа не снижает световой поток уже через год постоянной эксплуатации?

 

У меня нет никаких данных на которые можно было бы сослаться. Была Астра в течении 5-и лет, 4,5 из которых она ездила со скандинавским светом. Пробег довольно скромный 65 ткм .Специально обратил внимание, что цвет и яркость фар ничуть не отличаются по сравнению с новыми машинами. Фары только запескоструились слегка. Антарку сравниваю с новыми машинами, мне кажется, что мой свет чуть теплее. А это два с половиной года и 75 ткм пробега. Но это субъективно всё. Может быть если инструментальные замеры проводить, то разницу можно будет зафиксировать.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Читаю, смотрю и думаю: а зачем, в принципе, это все нужно?)))

 

Есть ближний свет, противотуманки. Какой глубинный смысл во всем этом?

 

Я одного понять никак не могу. Если вам не нужно ДХО и вы не видете смысла его колхозить. Вас все устраивает, как есть, то нафига разводить абсолютно ненужную полемику в данном топике? Здесь пишут люди которым это нужно и у каждого на это свои аргументы. И определенно среди этих аргументов нету мыслей об экономии топлива.

 

Мой аргумент простой. Если есть Авто-режим значит нужны ДХО, чтобы использовать данную фичу авто. У меня есть магнитола, которая тухнет в "ночной режим" с включенными фарами днем и этот вопрос решается тоже посредством ДХО. У кого то могут быть и свои соображения на этот счет.

 

А если вы считаете, что ваша машина идеал, то совершенно необязательно высказывать свои никому не нужные мнения в данном топике. Предлагаю прекратить данный оффтоп.

Ссылка на комментарий

Мой аргумент простой. Если есть Авто-режим значит нужны ДХО, чтобы использовать данную фичу авто. У меня есть магнитола, которая тухнет в "ночной режим" с включенными фарами днем и этот вопрос решается тоже посредством ДХО. У кого то могут быть и свои соображения на этот счет.

 

Так если просто включить функцию скандинавского света (DLR) у вас фары будут гореть постоянно в режиме "Auto", а подсветка панели по датчику освещенности. Ничего доустанавливать при этом не нужно.

Ссылка на комментарий

Так если просто включить функцию скандинавского света (DLR) у вас фары будут гореть постоянно в режиме "Auto", а подсветка панели по датчику освещенности. Ничего доустанавливать при этом не нужно.

Иван говорит, что на рестайле включить эту опцию нельзя или просто он не может. В этом плане дорестайл прикольнее, там много чего можно сделать.

Ссылка на комментарий

Иван говорит, что на рестайле включить эту опцию нельзя или просто он не может. В этом плане дорестайл прикольнее, там много чего можно сделать.

 

Ах вот оно что. А ОДы что говорят?

Ссылка на комментарий

Ах вот оно что. А ОДы что говорят?

Я после покупки еще не разу не был у ОДов. Просто Иван не может пересобирать прошивки для рестайла, там контрольная сумма у него не сходится и залить не может. Он тока обучение АКПП и ранжировку может делать на рестайлах.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

совершенно необязательно высказывать свои никому не нужные мнения в данном топике.

 

Бли-и-ин. "Ничего не сделал, просто зашел..."(с) :crazy:/>

Ссылка на комментарий

Так если просто включить функцию скандинавского света (DLR) у вас фары будут гореть постоянно в режиме "Auto", а подсветка панели по датчику освещенности. Ничего доустанавливать при этом не нужно.

Так а смысл в ДХО, чтобы не палить лампы ближнего света. У меня тоже скандинавия, но при этом постоянно горит ближний, потребляя энергию, увеличивая расход топлива и уменьшая срок работы лампы. Больше всего напрягает срок службы лампочки, так как нужно все эти одноразовые пистоны выкрутить, снять фары и поменять. А зимой это делать вообще трудновато, без теплого бокса. И потом этих пистонов хватает на 2 разбора, после этого нужно покупать новые.

Было бы здорово, если по датчику света затухала не только подсветка приборки, но и включались фары и притухали ДХО.

Кстати в прошлую зиму так и произошло, сначала перегорел один габарит, потом перегорела лампа ближнего света, после сгорел второй габарит и вторая лампа ближнего. Ездил я на противотуманках, как назло стояли сильные морозы и так я проездил месяц, пока не потеплело.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Так а смысл в ДХО, чтобы не палить лампы ближнего света.

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2562-hodovie-ogni-chto-u-menja-poluchilos/page__view__findpost__p__128890

 

У меня тоже скандинавия, но при этом постоянно горит ближний, потребляя энергию, увеличивая расход топлива

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2562-hodovie-ogni-chto-u-menja-poluchilos/page__view__findpost__p__128886

Ссылка на комментарий

Я перечислил все три. Просто у вас 2-й и 3-й пункт ничем не отличаются.

 

Я не истина в последней инстанции. Просто с каких-то пор любые предположения проверяю на калькуляторе. На счет затрат бензина порядок цифр высчитывается очень просто.

 

Мощность стартера 1400Wt. При работе он раскручивает двигатель до 300-400 об/мин. Не знаю точно, поправьте меня, если знаете. А я возьму 350 для расчета.

Значит, чтобы поддерживать холостые обороты на уровне 800 об/мин двигателю нужно 1400*800/350=3200Wt. На самом деле у двигателя при прогреве обороты выше, но мы сейчас считаем с запасом в вашу, Vlad, пользу.

 

нагрузка от генератора на ближний свет плюс габариты 35*2+5*2+5*2=90Wt. Итого возросшая нагрузка на двигатель составит порядка 3%. Это должно вроде как пропорционально компенсироваться сжигаемым топливом. Расход на холостом ходу у нас примерно 1,2 литра в час. Если каждый день в течении года греть двигатель по часу, то вы сожжете 438 литров .если увеличить расход на 3%, это будет уже 451 литр. Разница 13 литров или 420 рублей. Но вы не каждый день греете двигатель, и не по часу. Так что эти 420 рублей профита нужно размазать лет на пять.

Короче, фактор профита порядка 100 рублей в год лучше даже не декларировать в качестве преимущества. Не уверен даже подтолкнул бы кого ни будь профит в 1000 рублей в год на установку ДХО.

 

При реальном движении затраты на освещение будут еще меньше в общих затратах на топливо. Это, наверное, не нужно доказывать.

Ну и сразу ,если не в курсе, мощность противотуманок 2х35, точно такая же как и у штатного ксенона. Ксенону правда добавляются габаритные огни, а это четыре лампочки по 5 Wt. Дельта 40 Wt при движении это что-то похожее на ноль.

 

Ну и в сочетании с тем, что (по крайней мере) за 75000 км с постоянной ездой с ксеноном на лампочках никак не сказывается, от перечисленных вами преимуществ ничего реального не остаётся. Собственно, это я и отметил ранее.

Увяз в Ваших расчетах. Только не понял, какой именно в них был смысл - мне кажется я и так вполне внятно написал, что экономия - копейки, но тем не менее. Что и подтверждают Ваши расчеты, нет (подсветку номера забыли, кстати - еще 2х10 Вт)? А мелочи, про которые я дважды написал, но были Вами проигнорированы? Возможность использовать ПТФ для ДХО как минимум экономит время на замену ламп, да и вообще, замена ламп в наших фарах - занятие не для слабонервных. "...светить фарами на парковке, когда к примеру дистанционно заводится машина, с целью ее прогреть, или еще ночью на автозапуске зимой фарами в окно первого этажа - это, конечно, тоже здорово."

Ну да ладно, спор вообще странный как минимум. У каждого свое видение, свой подход и свое мнение. Меня устраивает моя реализация (подешевеют ДХО-габариты, воткну их с использованием того, что сделано, тогда совсем хорошо будет), Вас устраивает скандинавский свет, кого-то рамки для ПТФ или в габаритах - любое решение имеет право на жизнь. И стоит ли так рьяно защищать именно свое?

Кстати, относительно оценки стоимости временных затрат. Возможно, у Вас нужный сервис в соседнем гараже находится, большинству же до него нужно еще доехать, потом подождать пока все сделают, оплатив технологическую мойку, а затем вернуться в гараж. Те же 3 часа, плюс бензин, плюс стоимость услуг. Или я опять что-то неправильно считаю?

PS Летом летом у меня в ПТФ стояли светодиодные лампы 2х7 Вт в качестве ДХО. И это уже 15 Вт потребления против 100 у ксенона, или 140 у галогенки...

Ссылка на комментарий

Загромождать своими вёдрами дворы и еще прогреваться под окнами не в чем не повинных жителей первого этажа это нормально, а вот фарами посветить это грех великий. Ради этого стоит заниматься тюнингом, да.

Что-то я не помню, чтобы у меня лампочки особо перегорали. Хотя ради прикола уже давно везде поставил диоды. Но не ради экономии, а потому что с лампами накаливания патроны горят. Замена ламп на светодиоды вообще вещь вынужденная и практически не связанная с ДХО.

 

И я не спорю. Вы привели причины установки ДХО, я популярно объяснил, почему они совершенно не состоятельны.

Ссылка на комментарий
н-да,и тут холивар.....Vlad,надо было вам просто написать что-то вроде "а вот нравится мне так",и тогда бы ваши доводы не раскладывали на ватты и рубли
Ссылка на комментарий

Загромождать своими вёдрами дворы и еще прогреваться под окнами не в чем не повинных жителей первого этажа это нормально, а вот фарами посветить это грех великий. Ради этого стоит заниматься тюнингом, да.

Что-то я не помню, чтобы у меня лампочки особо перегорали. Хотя ради прикола уже давно везде поставил диоды. Но не ради экономии, а потому что с лампами накаливания патроны горят. Замена ламп на светодиоды вообще вещь вынужденная и практически не связанная с ДХО.

И я не спорю. Вы привели причины установки ДХО, я популярно объяснил, почему они совершенно не состоятельны.

...почему они совершенно несостоятельны по Вашему мнению - все-таки стоит добавлять, мы же выяснили, что Вы не ОН.

При этом я лично себе ДХО не устанавливал, а только доработал схему включения головного света под свои требования.

Лампочки - перегорают, как бы Вы этого не отрицали.

А про двор слишком уж цинично, так обычно безлошадные бредят. Вам, как водителю, тем более москвичу, должно быть известно, что дома строят без парковок, гаражей на порядок меньше, чем машин (финансовую сторону вопроса вообще не затрагиваю). У меня есть гараж, и прогреваться не нужно, но я. к примеру, езжу в гости в другие города, и - вот ужас - у меня там ни гаражей, ни специального места на парковках... Это хорошо, что у Вас все везде решено.

Ссылка на комментарий

н-да,и тут холивар.....Vlad,надо было вам просто написать что-то вроде "а вот нравится мне так",и тогда бы ваши доводы не раскладывали на ватты и рубли

Так давно написал, что сделал для себя и меня устраивает. Но melbu нравится по-другому, а остальные просто неправы. а то, что у меня получилось дешевле и лучше - вообще не аргумент )
Ссылка на комментарий
В-общем, реально холивар. Со своей стороны дискуссию прекращаю, сказано достаточно, имеющий мозг прочтет и выводы сделает.
Ссылка на комментарий

н-да,и тут холивар.....Vlad,надо было вам просто написать что-то вроде "а вот нравится мне так",и тогда бы ваши доводы не раскладывали на ватты и рубли

 

Опоздали вы. Я уже давно отметил, что

Единственная реальная причина установки дополнительных ДХО - "Потомушто можем!"

 

А про двор слишком уж цинично, так обычно безлошадные бредят. Вам, как водителю, тем более москвичу, должно быть известно, что дома строят без парковок, гаражей на порядок меньше, чем машин (финансовую сторону вопроса вообще не затрагиваю). У меня есть гараж, и прогреваться не нужно, но я. к примеру, езжу в гости в другие города, и - вот ужас - у меня там ни гаражей, ни специального места на парковках... Это хорошо, что у Вас все везде решено.

 

Ох как вы ошибаетесь в людях.

http://melbu.livejournal.com/tag/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

;)/>

 

Вот что мне нравится в melbu так это подводка серьезной теоретической базы под любую хрень. Как он успевает столько везде писать и еще работать - прямо завидую :super:/> .

Ссылка на комментарий

;)/>

 

Вот что мне нравится в melbu так это подводка серьезной теоретической базы под любую хрень. Как он успевает столько везде писать и еще работать - прямо завидую :super:/>.

 

Не трачу время на дорогу

Ссылка на комментарий

раз пошла такая тема...

А что сделать в ситуации, когда во дворе плюнуть некуда от машин?

Сделать платным любой кусок асфальта?

Что делать мне, когда приезжаю домой, машину негде поставить.

Потому, что ссука строители сделали 30 лет парковку именно у моего дома, а у соседних теперь девятиэтажек и здании службы судебных приставов парковки нет вообще!

И естественно, что эта парковка у моего дома забита служебными машинами приставов, и хламом с соседних домов.

Где встать?

Платная парковка?

Есть такая.

Тока за что платить, если предприниматель (коммерсант или как его там, ушлый малый) выкупил охранную зону (!) территории резервного склада мазутохранилища котельной и никаких договоров и приеме на хранение не выдает.

Просто на словах, 100 рублей ночь +50 день.

Ни чека, ничего...

Ситуация патовая.

И самое страшное не то, что на газоне стоят авто, а зачастую ведра без гаек.

А то, что если кто то будет гореть, либо авто, либо квартира - ни одна пожарка просто не подъедет.

В перспективе, еще пару лет - и авто уже не нужен будет, ибо геммору от его владения будет больше, чем пользы.

К российским глубинкам и городкам за московской областью не относится...

Кстати, если в цепь питания DRL из последних веток включить реле с управлением от ручника, то на ручнике DRL гореть не будут.

 

По теме.

Есть российские изделия типа вот - http://www.asrc.ru/DRL-30.htm

Позволяют отключать DRL на ручнике.

Да и много у них полезных вещей.

Для людей с опытом возни в авто, можно заколхозить на таком реле и двух китайский нормальных диодов комплект DRL в пару тысяч рублей.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Кстати, если в цепь питания DRL из последних веток включить реле с управлением от ручника, то на ручнике DRL гореть не будут.

 

Только где взять это управление при электрическом ручнике? Вот бы схему надыбать....

Ссылка на комментарий
http://loveopium.ru/aziya/vladenie-lichnym-avtomobilem-v-yaponii.html на счет придворовой территории и парк мест можно почитать как в Японии устроено, нет парк места - ни купишь авто, вот бы у нас так
Ссылка на комментарий

А разве лампы на приборке нет?

Не думаю, что в приборке can шина.

 

по кану это происходит уже в дорестайле, я смотрел тис по каптиве.

а у нас,с кнопкой, скорее всего она просто подает минус на соответствующие входа блока управления стояночным тормозом, по которым тот понимает, затягивать его или отпускать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...