Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот мои филлипки. Устанавливались при покупке в "Лаура-Тула"

http://s019.radikal.ru/i641/1311/7b/100104585d41t.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1311/86/cfa5067462bft.jpg

При включении габаритных огней- работают совместно.

http://s017.radikal.ru/i434/1311/39/33555338fdbbt.jpg

При включении ближнего света - ДХО отключаются.

(использовал радикал-фото, т.к. форумным способом невозможно прикрепить фотки.Это для ворчунов :yes2:/> )

 

ДХО смонтированы неправильно.

post-2034-0-48325900-1383632976.jpg

 

(Фотки очень легко прикрепляются. Это для криворуких :blum:/> )

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

ДХО смонтированы неправильно.

post-2034-0-48325900-1383632976.jpg

 

(Фотки очень легко прикрепляются. Это для криворуких :yes2:/> )

Жестоко. Ну хоть отдин косяк в Лауре нашли, а то все хвалят, я уже было за 200 верст на ТО засобирался.

Ссылка на комментарий
то есть у тех моделей, у кого штатно встроенны в фару- в ее "дальний от крыла авто уголок"-всё нарушает правильность установки... По мне, так это зависть в людях говорит-как же так Лаура хоть что то нужное делает для владельца, а остальные только коврики по 5 тыров предлагают)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

то есть у тех моделей, у кого штатно встроенны в фару- в ее "дальний от крыла авто уголок"-всё нарушает правильность установки... По мне, так это зависть в людях говорит-как же так Лаура хоть что то нужное делает для владельца, а остальные только коврики по 5 тыров предлагают)))

Посмотрите внимательно. В фаре все гуд. Там минимальное расстояние написано.

 

Какая зависть народ? Из меня позитив с покупкой Антары так и прет :yes2:/>

Ссылка на комментарий

то есть у тех моделей, у кого штатно встроенны в фару- в ее "дальний от крыла авто уголок"-всё нарушает правильность установки... По мне, так это зависть в людях говорит-как же так Лаура хоть что то нужное делает для владельца, а остальные только коврики по 5 тыров предлагают)))

 

ДХО должно начаться от нуля и до 400 мм от бора автомобиля, если смотреть на него в анфас. Не думаю, что кто-то из автопроизводителей нарушает это требование.

В каждой коробке с набором ДХО есть схема размещения.

 

У нас на форуме было по крайней мере два решения по ДХО для рестайла ,которые мне понравились.

1. Китайские блокированные с противотуманками.

2. Решение совмещения ДХО с габаритами.

 

Оба этих решения по силам реализовать дилеру, если он действительно хочет делать что-то качественное и нужное. А в данном случаи это залипуха какая-то.

 

В моём случаи дневной свет реализован режимом "скандинавский свет". Всё просто, всё штатно, бюджетно, соответствует всем требованиям. Не вижу ни одного недостатка таком решении. Не нахожу причин для зависти.

Ссылка на комментарий

и сгорят диоды в этих фонарях через неделю...

лучше уж вариант с установкой в поворотники.

останавливает цена - 7 рублей.

Ссылка на комментарий

ДХО должно начаться от нуля и до 400 мм от бора автомобиля, если смотреть на него в анфас. Не думаю, что кто-то из автопроизводителей нарушает это требование.

В каждой коробке с набором ДХО есть схема размещения.

 

У нас на форуме было по крайней мере два решения по ДХО для рестайла ,которые мне понравились.

1. Китайские блокированные с противотуманками.

2. Решение совмещения ДХО с габаритами.

 

Оба этих решения по силам реализовать дилеру, если он действительно хочет делать что-то качественное и нужное. А в данном случаи это залипуха какая-то.

 

В моём случаи дневной свет реализован режимом "скандинавский свет". Всё просто, всё штатно, бюджетно, соответствует всем требованиям. Не вижу ни одного недостатка таком решении. Не нахожу причин для зависти.

у меня самого тоже скандинавский... просто вижу, что многие часто пытаются "обосрать" что либо, что установлено не в их автомобиле... А у самих то и того нету. Я понимаю, если б человек установил себе стоящие ДХО и при сравнении говорил, что Ваш вариант хуже потому что потому... А так только лишь бы реально высказать фи и ничего более.

Действительно, вариант с рамками самый близкий к типа "заводскому" расположению ДХО, но и другие варианты имеют право на жизнь... И я уважаю труд и старание людей,стремящихся сделать свой автомобиль более близким к тому, чем вообще то должен заниматься ДжиЭм

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Кто долго эксплуатирует как с вариантом в Лауре - не глючит?

Я! На Антаре, правда меньше 1 мес., а на Крузаке - 1 год.

Ссылка на комментарий

и сгорят диоды в этих фонарях через неделю...

лучше уж вариант с установкой в поворотники.

останавливает цена - 7 рублей.

пол года откатал, полёт нормальный.
Ссылка на комментарий

ДХО смонтированы неправильно.

post-2034-0-48325900-1383632976.jpg

 

(Фотки очень легко прикрепляются. Это для криворуких :blum:/> )

Не надо не разобравшись делать категорические выводы. Этим самым камрады вводятся в заблуждение.

ДХО "по Лауровски" - смонтированы правильно.

Расстояние от земли до нижней границы фары 350 мм, расстояние от края фары до габаритной линии 500 мм. Так, что не ля-ля.

И, ещё! На новых Антарах у нас, у криворуких (кмс по боксу, как-никак), другого места для "филлипков", наверное и нет. Ну, если только ломать среднюю решетку. Может на старых машинах, которые давно без гарантии и можно "филлипки" поставить выше, А, в "Лаура-Тула"ставят так, и это правильно!

Ссылка на комментарий

Т.е в ПТФ ничего другого ставить нельзя по ГОСТу, а то будут проблемы с гайцами? Ну и цена вопроса? И где они находятся территориально?

В ПТФ, кроме штатных галогенок, никаких других ламп не предусмотрено. Цену вопроса точно не помню. Светодиоды где-то по 500 рублей за шт, перекоммутация света - около 3 тыс. рублей, по-моему. Находятся на ул. Вавилова. Тоже долго ломали головы с мастеровыми из этой конторы на предмет установки каких-либо ДХО на бампер, решётки и пр. возможные места. Было даже предложение вместо ПТФ поставить подобные по размеру фары с "ангельскими глазками", но в результате сошлись на мнении, что светодиоды в габариты - самое функциональное и разумное решение. Без геморроя, без каких-либо переделок, без сверлений, вырезаний и пр. шняги. Единственное, на что советую обратить внимание - на количество диодов в лампе. За этим гнаться не надо, так как практика показала, что в лампе из 3 и более диодов слабым местом является их охлаждение, в связи с чем, со временем часть диодов либо вообще гаснет, либо начинает гореть вполнакала. Посему, остановился на лампах с одним светодиодом, который даёт яркий точечный свет, которого вполне хватает даже для заезда в неосвещённый гараж. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Не надо не разобравшись делать категорические выводы. Этим самым камрады вводятся в заблуждение.

ДХО "по Лауровски" - смонтированы правильно.

Расстояние от земли до нижней границы фары 350 мм, расстояние от края фары до габаритной линии 500 мм. Так, что не ля-ля.

И, ещё! На новых Антарах у нас, у криворуких (кмс по боксу, как-никак), другого места для "филлипков", наверное и нет. Ну, если только ломать среднюю решетку. Может на старых машинах, которые давно без гарантии и можно "филлипки" поставить выше, А, в "Лаура-Тула"ставят так, и это правильно!

 

 

Между ДХО должно быть минимум 600 мм. Номерной знак 520. У вас между огоньками даже сам номерной знак не помещается.

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-2034-0-48325900-1383632976.jpg

 

Номерной знак 520. Даже с рамкой не 600.

 

http://gto33.ru/images/znaki/image004.jpg

 

Теперь смотрите на ваш перформанс

 

http://s019.radikal.ru/i624/1311/86/cfa5067462bf.jpg

 

 

PS

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Не надо не разобравшись делать категорические выводы. Этим самым камрады вводятся в заблуждение.

ДХО "по Лауровски" - смонтированы правильно.

Расстояние от земли до нижней границы фары 350 мм, расстояние от края фары до габаритной линии 500 мм. Так, что не ля-ля.

И, ещё! На новых Антарах у нас, у криворуких (кмс по боксу, как-никак), другого места для "филлипков", наверное и нет. Ну, если только ломать среднюю решетку. Может на старых машинах, которые давно без гарантии и можно "филлипки" поставить выше, А, в "Лаура-Тула"ставят так, и это правильно!

 

В каком режиме эта красота работает ? С габаритами? Или иначе как-то?

Ссылка на комментарий

Между ДХО должно быть минимум 600 мм. Номерной знак 520. У вас между огоньками даже сам номерной знак не помещается.

 

http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-2034-0-48325900-1383632976.jpg

 

Номерной знак 520. Даже с рамкой не 600.

 

http://gto33.ru/images/znaki/image004.jpg

 

Теперь смотрите на ваш перформанс

 

PS

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

 

Вот смотри - фары в состоянии "выкл". Видно, что до площадки номерного знака - ещё 25 мм, от внутреннего края фары. Расстояние между внутренними краями фар 570 мм, что действительно меньше на 15 мм с каждой стороны до рекомендованного (ГОСТ - это стандарт, а не закон) значения. Для меня это абсолютно не критично, и никто не будет с рулеткой искать эти недостающие мм. Если-бы, имелись в продаже "филлипки" на 3 огня, то они спокойно впишутся в рекомендованные рамки.

http://s017.radikal.ru/i414/1311/37/ef109b167bcdt.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1311/19/4344e981219et.jpg

Изменено пользователем БИг-64
Ссылка на комментарий

пол года откатал, полёт нормальный.

Таже фигня, работает все нормально, пока гореть не собирается.
Ссылка на комментарий

1. Мне без разницы как вы к этому относитесь. С практической точки зрения может оно и ничего. Но факт остается фактом - дилер смонтировал осветительные приборы не по ГОСТу и это плохо. Спасает только то, что они не обязательные и и про техосмотре (или как оно там сейчас) их можно не включать даже.

2. Картинки вставляются нормально.

Ссылка на комментарий

1. Мне без разницы как вы к этому относитесь. С практической точки зрения может оно и ничего. Но факт остается фактом - дилер смонтировал осветительные приборы не по ГОСТу и это плохо. Спасает только то, что они не обязательные и и про техосмотре (или как оно там сейчас) их можно не включать даже.

2. Картинки вставляются нормально.

1.Какбе также монопенисуально. Дилер установил дхо максимально грамотно, насколько это позволяют рекомендации стандарта и возможность не исковеркать бампер. И, это хорошо. На 3 года на новую машину техосмотр не нужен.

2. У меня картинки форумным способом не загружаются второй день, может это связано с тем, что инет через свисток? Так, что пока придется лишний раз нажмать на левую кнопку мыши.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...