Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Для информации. В Уфе давило за -20. Летом когда ставил Пробрайт опасался за работу электроники в зимний период, т.к. у нас бывает и под 40. Но земляки не подкачали - все работало. На мой вкус решение с комбинированным поворотником работает интереснее. Правда цена кусается
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для информации. В Уфе давило за -20. Летом когда ставил Пробрайт опасался за работу электроники в зимний период, т.к. у нас бывает и под 40. Но земляки не подкачали - все работало. На мой вкус решение с комбинированным поворотником работает интереснее. Правда цена кусается

Если бы у меня было строение фары, как и у вас, то я бы этот вариант безусловно расмотрел бы.

Ссылка на комментарий

Vladgrand

Спасибо за подробный отчет,глядя на него и вертя в руках изделие,все предельно понятно,завтра буду орудовать паяльником)

Ссылка на комментарий

Установил не спеша,все предельно просто,но не без потерь.

Сломал ухо на фаре,пол морды разобрал,но обломок так и не нашел.

Ссылка на комментарий

Сегодня после небольшой поездки завел двигатель и обнаружил, что ДХО не включились.

Полез смотреть напряжение бортсети - 12,9 вольт.

Не хватает малости для включения.

Заглушил-завел, загорелись, 14,4 вольта.

По ходу дела, надо и впрямь, сажать на плюс, который появляется при повороте ключа зажигания.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Мужики, кто то есть здесь из тех, кто поставил китайские ДХО на космо рестайл, а родные накладки на противотуманки лежат в гараже без дела? Имеется ввиду которые с хромированной окантовкой.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Мужики, кто то есть здесь из тех, кто поставил китайские ДХО на космо рестайл, а родные накладки на противотуманки лежат в гараже без дела? Имеется ввиду которые с хромированной окантовкой.

да есть

Ссылка на комментарий

Сегодня после небольшой поездки завел двигатель и обнаружил, что ДХО не включились.

Полез смотреть напряжение бортсети - 12,9 вольт.

Не хватает малости для включения.

Заглушил-завел, загорелись, 14,4 вольта.

По ходу дела, надо и впрямь, сажать на плюс, который появляется при повороте ключа зажигания.

 

у блока два варианта включения-по повышению выше 13 в. напряжения, либо просто по появлению +12в на проводе. но провода эти разные. чтобы задействовать вторую сзему,нужно соединить два синих провода,которые находятся в одной из гофр,выходящих из блока. и я,и vladgrand писали об этом в отчетах по установке

Ссылка на комментарий

Спасибо, не знал.

И повторюсь - в комлекте не было никакой схемы.

Как далеко от блока искать эти проводки?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Спасибо, не знал.

И повторюсь - в комлекте не было никакой схемы.

Как далеко от блока искать эти проводки?

В более толстой гофре,см 10-15 от блока.

Ссылка на комментарий
да никто не отдаст, ибо каждый понимает, придет день, когда придется ставить их обратно.
Ссылка на комментарий

Мужики, у кого то остались накладки на туманки с хромированной окантовкой?

я же написал что уменя есть в гараже

Ссылка на комментарий

да никто не отдаст, ибо каждый понимает, придет день, когда придется ставить их обратно.

А зачем ставить их обратно? Совершенно незачем. А у меня вот делема тут: или покупать китайские ДХО и ставить их или поставить родной хром и собрать схему ДХО на туманках. И тот и тот вариант норм, но мне чисто внешне больше нравится родная хромированная оправа. Можно было бы собрать схему ДХО на туманках и без хрома, но это дело принципа, очень хочется хром-решено его делать. В моей комплектации его неть...

Ссылка на комментарий

я же написал что уменя есть в гараже

Я написал Вам личное сообщение по этому поводу))

Я бы с удовольствием у Вас эти накладочки купил. Если согласны их продать, то обсуждение условий продажи можно перенести в личку.

 

Кому интересна схема ДХО на туманках: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=4282

Ссылка на комментарий
Приколхозил Пробрайт. Работают без претензий. Никакого вмешательства в штатную проводку не было. Но универсальное, оно и есть универсальное. Как-то неплотно они встают. Плюс при установке на одной лампе усики укорачивать пришлось. После установки был на мойке. Фары запотели. Раньше такого не замечал. Еще из минусов, только не изделия. За много лет езды с ближним привык, что приборка светится всегда и показания хорошо считываются. Теперь в режиме ДХО в темных колодцах приборы не читаемы. В общем даже не знаю. Пока работает - трогать не буду. Сгорит че-нить, откачу все как было и прошью скандинавский свет.
Ссылка на комментарий

Приколхозил Пробрайт. Работают без претензий. Никакого вмешательства в штатную проводку не было. Но универсальное, оно и есть универсальное. Как-то неплотно они встают. Плюс при установке на одной лампе усики укорачивать пришлось. После установки был на мойке. Фары запотели. Раньше такого не замечал. Еще из минусов, только не изделия. За много лет езды с ближним привык, что приборка светится всегда и показания хорошо считываются. Теперь в режиме ДХО в темных колодцах приборы не читаемы. В общем даже не знаю. Пока работает - трогать не буду. Сгорит че-нить, откачу все как было и прошью скандинавский свет.

При "скандинавском свете" приборка тоже будет гаснуть в режиме ДХО.

Ссылка на комментарий

При "скандинавском свете" приборка тоже будет гаснуть в режиме ДХО.

Когда светло на улице приборка гореть не будет

Ссылка на комментарий
Проблему герметичности решил просто - залил место посадки ДХО автогерметиком. Запотевания фар нет. По считыванию приборки проблема есть, но т.к. у меня ГУ с функцией ХобДрайв главный показатель - скорость всегда перед глазами.
Ссылка на комментарий

прошью скандинавский свет.

У меня вопрос ( сильно не пинайте не смог найти):

На астре было доступно 5 алгоритмов скандинавского света, у меня был: только ближний свет без габаритов и прочего при заведенном двс, когда темнело датчик света зажигал габариты и переводил подсветку приборов в ночной режим... можно так сделать на антаре?

И еще, когда я снимаю с охраны загорается ближний, пока усядусь он тухнет, включаю зажигание - загорается, кручу стартер - тухнет, потом опять загорается. Итого 3 раза поджигается ксенон за минуту при каждой заводке... так он долго не протянет, может подскажите, Гуру, можно это вылечить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...