melbu Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 А Вы не в курсе, что цилиндрическое вращающееся тело в данном случае колесо имеет подъемную силу на подобие крыла самолета.А разве, чтобы сила от эффекта Магнуса была именно подъемной, колесо не должно вращаться в обратную сторону?
Jet Li Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 А разве, чтобы сила от эффекта Магнуса была именно подъемной, колесо не должно вращаться в обратную сторону?Нет не должно. По воде машины тоже плавают не хуже катеров, не ездя при этом задним ходом.
melbu Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет не должно. По воде машины тоже плавают не хуже катеров, не ездя при этом задним ходом. Это совершенно разные процессы. В случаи с аквапланированием направление вращения колеса вообще не сильно принципиальна. Или вообще не вращаться. В любом случаи процесс связанный с образованием подъемной силой будет называться глиссированием и вызван динамическим напором воды. А вот чтобы на цилиндрическое вращающееся тело действовала подъемная сила под воздействием набегающего потока воздуха, нужно чтобы нижняя часть этого тела двигалась в направлении, противоположном набегающему воздуху.
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 спасибо-вспоминаю на астре-н такие козырьки были под днищем . а где тему найти про аэродинамические прибамбасы. я вот только читал про задние фонари -грязь на них практически не садиться.
triton102 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Jet Li, а вы не задумывались над таким моментом, как быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида? Они как бы утоплены в корпусе и с верхней части корпуса постоянно стекает грязная вода. Я не один раз замечал, что протру их и они вроде чистые, а съезжу на работу и обратно и всё, ничего не видно! Может есть рецепт?
Jet Li Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Jet Li, а вы не задумывались над таким моментом, как быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида? Они как бы утоплены в корпусе и с верхней части корпуса постоянно стекает грязная вода. Я не один раз замечал, что протру их и они вроде чистые, а съезжу на работу и обратно и всё, ничего не видно! Может есть рецепт?Не, этим не занимался. У меня для таких целей есть опрыскиватель с разведенным шампунем и силиконовый скребок по ширине зеркала. С вечера обрабытываю зеркала и фары и все.
ВикторАлександрович Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Это что Уважаемый?мощность на антаре повышает :excl:/> спорт режим, так сказать
Jet Li Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2013 мощность на антаре повышает :diablo:/> спорт режим, так сказатьНу типа того.Пришли мне еще детальки.Ролики для ремня.На рестайле С145 хром молдин пятой двери уже продается с прокладками.И самое главное шильдики.
ВикторАлександрович Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2013 Что-то знакомоемерседес
Jet Li Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 4819554 - это новый номер этой самой детали, пришел на смену 4819553 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ANTARA/29890 Рестайлинг тоже обновляется.4819438 - это новый номер для 4801952Так что все нормально.
VN72 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Первым моим кружком был авиамоделизм прямо в школе еще в советское время, Первой моей постройкой была бойцовая кордовая модель. Следующим кружком был автомоделизм на городской станции юных техников то же в школьные времена, но уже в более старших классах, Там я строил копию Москвича 412..Потом кружок радиолюбителя По разъемам. Самым слабым местом в проводке является разъем, а в разъеме слабое место это контакты, а в контактах слабое место это соединение жилы провода и контакта. Выходит, что проблемное место в проводке именно соединение контакта с проводом. И что бы это соединение сделать надежным его необходимо правильно соединить т.е. обжать. И обжать его нужно так, что бы соединение стало герметичным и однородным. Просто пассатижами это не сделать, выгорит провод в этом месте. Поэтому и требуется правильный инструмент при изготовлении проводки, а мне ее приходится делать часто, как себе так и людям. Мое почтение, уважаемый Jet Li. Из вашего списка у меня не было только автомоделизма, мы дети одной эпохи, и увлечения были одни, если ты технарь, то это на всегда. Только машины теперь это работа. А инженерную мысль я применил в строительстве загородного дома, строители шарахались от меня с моим проектом и чертежами. А бак на кордовую модель из жести от кофе - это прям ностальгия. :hi:/>
Indeck Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Ну что тут сказать... труд титанический, даже если рассматривать только процесс написания и обновления данной темы. Особо поразило про крышку маслозаливной горловины. Это просто пипец. Огромный респект таким рукастым умельцам!!!
vlad230 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2013 Jet Li, а из чего изготовлена деталь под рамку номерного знака в начале темы?Заднего имеется ввиду.
Jet Li Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Заднего имеется ввиду.Так я же в этой теме отвечал, из звукоизоляции Изолон, есть белого цвета для светлых кузовов, а есть темно титанового для всех остальных.Я вот тут подумал может устроить акцию, всем кто у меня комплектуется в качестве бонуса вкладывать эту прокладку.
Jet Li Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Моддинг выходного дня. Стало меня напрегать болтающиеся бляшки ремней безопасности. Стучат и стучат по пластику, когда не заправлены должным образом, и решил я это исправить.Купил вот это: Toyota PradoПолучил вот это:Технология.Отверстия: малое 10х10мм, большое 14х12мм, расстояние 7 мм. Другой вариант. Клипса и две стопорные шайбы. Mitsubishi Outlander Сверлятся по два отверсия диаметром 5 мм.
maxixam85 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Моддинг выходного дня. Стало меня напрегать болтающиеся бляшки ремней безопасности. Стучат и стучат по пластику, когда не заправлены должным образом, и решил я это исправить.Купил вот это:Получил вот это:круто!!! такие же хочу.... а как они крепятся? просто надеваются на ремень и вставляется пряжка? какова цена вопроса?
zloi_kot Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 два варианта может бытьпрорезать прямоугольное отверстие и защелкиватьсрезать защелки и лепить на двусторонний скотч.угадал?
Jet Li Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 два варианта может бытьпрорезать прямоугольное отверстие и защелкиватьсрезать защелки и лепить на двусторонний скотч.угадал?Прямо мои мысли читаете.Все верно.Этих фиксаторов разновидность большая и цветов тоже.
Jet Li Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Рамки гос.номеров. Решил я тут на днях заморочиться с новыми рамками, а то пластиковые уже не радуют.Случайно нашел очень интересный вариант, ссылка. Рамки идут комплектом на два номера, противовандальные, качество изготовления отличное и цена не высокая.
Стасян Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Рамки гос.номеров. Решил я тут на днях заморочиться с новыми рамками, а то пластиковые уже не радуют.Случайно нашел очень интересный вариант, ссылка. Рамки идут комплектом на два номера, противовандальные, качество изготовления отличное и цена не высокая.Позавчера разглядывал такие. 1500 р комплект. Да сделаны качествено, прорезинены и практически не дребезжат когда крышкой багажника хлопаешь Изменено 23 августа, 2013 пользователем Stanislav
maxixam85 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 стильно смотряться! не видел таких
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти