Jet Li Posted October 27, 2010 Report Share Posted October 27, 2010 Для редактирования. Link to comment
Jet Li Posted October 27, 2010 Author Report Share Posted October 27, 2010 Крепления номерного знака на заднюю дверь:1.Вид оригинальной детали спереди.2. Вид оригинальной детали сзади.3. Инструкция по установке.4. Временно прикрепляем на машину и ее вид.5. Крепим номерную рамку на оригинальную деталь и весь вид.6. Оригинальная деталь по размерам мала и ее толщина 3 мм. Видно, что она не прикрывает всю плоскость рамки. Поэтому была изготовлена новая деталь.7. Вид всего установочного комплекта для номерного знака, толщина прокладки в моем случае 5 мм.8. Примеряем на машину и ее вид сбоку. 9. Вид уже полностью установленной номерной рамки.10. Сбоку видно , что концы рамки плотно прилегают к накладке.11. Полностью собранная конструкция готовая к эксплуатации. 1 Link to comment
Jet Li Posted October 27, 2010 Author Report Share Posted October 27, 2010 Для редактирования. 1 Link to comment
Jet Li Posted October 27, 2010 Author Report Share Posted October 27, 2010 Для редактирования. Link to comment
Jet Li Posted November 3, 2010 Author Report Share Posted November 3, 2010 Решение по проблеме ржавчины на пятой двери.Летом заметил на хром молдинге следы потеков ржавчины. На ТО-2 показал инженеру по гарантии весь этот баян. Записали на конец сентября в покрасочную по гарантии. В сентябре покрасили и сами все собрали. В выходные утром принял машину, поехал домой. Через пару дней решил все накладки и молдинги разобрать и заняться модернизацией. После разбора увидел чудо, оказывается мастера весь пластик прикрутили по свежей краске. И соответственно от кромок пластика остались глубокие отпечатки да и сама покраска при тщательном осмотре оказалась с изъянами. Звоню обратно, типа рекламация, приезжайте, посмотрим.И вот тут я решил делать совсем по другому:1.Разобрал почти все пятую дверь,обивку, накладки, проводку подсветки и кнопки замка. 2.Заклеил малярным скотчем изнутри двери, все отверстия от накладки и молдинга.Всего отверстий в двери 19 шт.3. Установил временно кнопку открытия замка двери.4. В таком разобранном виде я и отдал мастерам и пластиковую накладку тоже. Так как она у меня была с задирами (какой то упырь пытался снять значек). Но накладку мне красили за деньги. Кстати никаких притензий от мастеров по поводу разобранной двери не было. На последок указал, что сдавать мне ее тоже в разобранном виде, не собирать.5. На второй раз покрасили отменно, как дверь, так и накладку, без потеков и вздутий.6. Неделю машину не собирал, ездил так, давая ЛКП покрытию набрать силу, и не мыл ее. После пришло время собирать все в кучу.7. Тут и новые детали подошли. Вид значка с обратной стороны. Он у нас клеится и является одноразовым. 8. Здесь мои эксперементы с прокладками под пистоны и винты. Весь винтовой крепеж с накладки и молдинга пришлось снять, так как он был поражен ржавчиной. Их пришлось снимать при помощи фена, разогревая пластик. После травить, удаляя ржавчину, потом грунтовать и красить. На фото процесс грунтования. 9. Потом занялся проводкой подсветки. Контакты под лампочки имели нагар. На фото виден процесс "до" и "после", и химия которой чистилось.Кстати эта химия очень едреная, от нее медь становится красной, а золото блестящей. Бывают случаи когда сотовый телефон люди роняют в лужу, море или унитаз. после такого купания телефон на выброс, а если плату искупать в этом растворе минут 15-20, а после промыть изопропиловым спиртом, то плата становится лучьше новой и телефон снова в строю. 10. Следующим пошел процесс модернизации накладки и молдинга. Для этого пришлось сходить к ОД Автомир и посмотреть как на новых разных авто это сделано. Нашел только на Кадиллаке Эскаладе. Там под хром накладку замка двери уложена профильная П-образная резинка. Вот ее я и взял за идею. Фото накладки Кадиллака. 11. Фото теперь моей накладки и молдинга с прокладками во всех ракурсах. 12. На этом модернизация не закончилась. Штатные гайки на 5 и колпачковые на 6 были отправлены в мусорку. Вместо них заняли самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой соответственного размера, и под каждую гайку своя шайба. Все посадочные отверстия были обработаны изнутри двери антикоррозийным средством, а после им же все резьбовые соединения. 13. А теперь вид соединения и его финишная отделка. И отделка крупно. Заключение. Все детали встали на свои законные месте, ничего не торчит, и не выпирает. При ближайшем рассмотрение зазора возле накладки можно увидеть тонкую ниточку серого цвета прокладки.Все, тему победил 3 Link to comment
Jet Li Posted September 9, 2011 Author Report Share Posted September 9, 2011 Добавляем хром пакет.В салоне авто на передней панели хромированных деталей достаточно много, а вот на дверных панелях кроме ручки открывания двери ничего нет.Вместо черного фиксатора двери я применил хромированный фиксатор чем и разбавил черный фон панели двери.В итоге вот, что получилось.До:И после, при открытом замке и при закрытом. А теперь все по порядку.1. В качестве фиксаторов я использовал детали от моделей GM Cadillac SRX 2011 и Rolls-Royce Phanom.Номер детали Rolls-Royce 51218399243,наверное все в курсе, что Rolls-Royce принадлежит BMW и все номера в его каталогах взяты от BMW.На фото слева на право фиксаторы Rolls-Royce Phantom, оригинал GM Cadillac SRX 2011 и оригинал Opel Antara.2. Оригинал GM Cadillac SRX 2011 номер 25956859 левая и 25956860 правая поставляется в сборе с тягами для замка, приобретать лучше или левый комплект или правый, тем самым можно сэкономить на доставке с Америки. После съема выглядит так. 3. Что бы заменить фиксаторы нужно демонтировать дверные панели. Для работы я применил спец инструмент который позволил мне снимать обшивку без повреждений клипс. Хоть клипсы являются и одноразовыми я все же не сломал ни одной. Демонтаж дверных панелей.а. Откручиваем два винта под Philips в ручке двери.б. Поддеваем заглушку и поворачиваем ее вниз. Ее нельзя открывать как лючком иначе сломается ножка на которой она держится. Откручиваем винт Philips. Больше винтов в обивке нет.в. Для отрыва панели от двери можно воспользоваться еще и пластиковыми клиньями приобретенных в строительном магазине.Вставляем клинья по периметру панели и каждый продвигаем вглубь начиная от верха к низу. Панель сама отщелкиваются и пистоны не ломаются. г. Задние панели разбираются аналогично за исключением того , что первым снимается треугольник двери. д. Панели после снимаются с замкового фиксатора. Все разъемы проводки отстегиваются. Некоторые разъемы имеют фиксаторы, сначала их отстегивают потом разъем из гнезда.4. После демонтажа панелей нужно снять штатный фиксатор замка. Для его съема я применил термофен и насадку для термо кембрика. Это позволило безо всяких усилий снять штатный фиксатор и не повредить его в отличие от использования пассатижей и им подобного инструмента.Штатный фиксатор откручивается по резьбе и имеет внутреннюю резьбу М4. На освободившуюся тягу одел термо кембрик и феном обсадил его по месту.В начале я установил фиксаторы оригинальные GM Cadillac SRX 2011, но мне они в итоге не совсем понравились из-за того, что их диаметр немного меньше штатного и при закрытии замка издают дребезжащий звук. В итоге было решено ставить фиксаторы от Rolls-Royce Phantom. Хотя они имеют меньшую длину чем штатные встали они замечательно. Перед установкой по ним пришлось пройтись метчиком на М4. При установке фиксаторов от Rolls-Royce Phantom нужно помнить, что они диаметром немного больше чем штатные и если при установке плохо смонтировать то при закрытии замка их будет клинить в гнезде, что отрицательно скажется на замках дверей.Мини тюнинг проектом я полностью доволен и двери стали выглядеть более чем достойно. Важное замечание:Всем жителям России известно , что в России два времени года: Лето и Зима. В эти периоды температура на улице отличается в противоположную сторону и все, что было построено летом и отлично себя зарекомендовало, то зимой можно получить обратный результат. Так и в данном проекте произошел нехороший момент, зимой фиксаторы замка стали по очереди заклинивать в гнездах обшивки двери и тем самым блокировать замки дверей в закрытом состоянии. При закрытии замка двери фиксаторы не препятствует, только при открытии. Было решено заменить фиксаторы на фиксаторы от авто Mercedes-Benz модели A207 номер A2077660028 7F24. Они также хромированные как и от BMW, но имеют немного другие размеры, длина чуть больше, а диаметр чуть меньше и соответственно устанавливаются и сидят лучше. 4 Link to comment
Jet Li Posted September 9, 2011 Author Report Share Posted September 9, 2011 Подстаканники в центральной консоли. Часть 1 Данная тема подробно расписана здесь с применение штатного подстаканника и других доработок. Я же реализовал совершенно другой способ, хотя он и не является новым и используется на одноименных машинах Saturn Vue, Holden Captiva 5, Chevrolet Capiva Sport, но для Antara он является совершенно оригинальным.Фото до и после. Для начало необходимо приобрести вот такой комплект.Состоящий из консоли подстаканников GM 25899189 - 1260 руб. в базовой комплектации без кнопок подогрева и прикуривателя.Боковых планок обрамления GM 96434670 и GM 96434673 по 136 руб.Общие фотки консоли. И в вдогонку сообщу, что еще есть консоли с AUX входом и выходом для наушников вместо прикуривателя. Продолжение следует. 2 Link to comment
Jet Li Posted September 10, 2011 Author Report Share Posted September 10, 2011 Подстаканники в центральной консоли. Часть 2 Продолжаем дальше. Теперь нужно демонтировать телефонный портал и всю центральную туннель с подлокотником. Так как банальной заменой одной консоли на другую я не стал ограничиваться, то проделал дополнительные работы по шумовиброизоляции.1. Извлекаем консоль с порталом. Откручивам два шурупа и отсоединяем разъемы. Отстегиваем консоль и отсоединяем разъемы на кнопках подогрева сидений и разъема прикуривателя. Для отстегивания разъемов подогрева необходимо извлечь фиксатор синего цвета на самих разъемах. А для отсоединения разъема прикуривателя необходимо надавить на специальный лепесток.Попутно я демонтировал кнопки подогрева со старой консоли и установил на новую. Вид для сравнения новой консоли и старой, и боковых обрамлений. На фото видно, что новая консоль шире чем старая, и новые обрамления уже чем старые. Т.е. если просто приобрести подстаканник, то он никак не сможет встать на свое место. А для того, что бы все проделать нужно демонтировать центральный туннель с подлокотником. Вид старой консоли и новых обрамлений хорошо виден зазор между ними.2. Для извлечения подлокотника нужна головка на "10" и отвертка филипс или просто крестовая.В боксе под подлокотником извлекаем коврик и выкручиваем болт и шурупы, и вытаскиваем бокс. Далее откручиваем четыре болта и удаляем подлокотник.3. Демонтируем заднюю панель с подстаканниками и контейнером под всякую мелочь. Она после удаления бокса подлокотника удерживается только четырьмя металлическими клипсами. 4. Откручиваем болты центрального туннеля. Два болта в задней части на полу за передними сидениями и четыре болта в передней части туннеля крепежного кронштейна ручки пассажира. После удаления болтов можно вынимать всю туннель, но будет мешать проводка обогрева. В передней части туннеля отстегиваем белый разъем.5. Удаляем проводку подогрева сидений и прикуривателей. Проводка фиксируется четырьмя фиксаторами на переднем кронштейне и на заднем.Попутно я сделал модернизацию этой проводки. Заменил клипсы на новые, а под них проложил изоляцию. Также изоляцией укрепил провода от разъемов. Новые фиксаторы проводки BMW 61136915981.6. Разбираем пластиковое обрамление ручки стояночного тормоза, она будет мешать при извлечении туннеля. К слову сказать это обрамление у многих и у меня тоже болталось. Дело в том, что они должны крепиться винтами к самой ручке стояночного тормоза, а эти винты просто отсутствовали. Я их позаимствовал от ставшей ненужной ручки пассажира.7. Извлекаем туннель. Для этого водительское сидение передвигаем в крайнее заднее положение. Весь пластик туннеля и облицовочный пластик водительского сидения укрываем бумажным скотчем для предотвращения образования царапин. Заднюю часть туннеля поднимаем вертикально т.е. на "попа" и оперируя ручкой стояночного тормоза вверх вниз вынимаем туннель целиком и несем его домой.Вид того, что в итоге осталось. 1 Link to comment
Jet Li Posted September 10, 2011 Author Report Share Posted September 10, 2011 Подстаканники в центральной консоли. Часть 3 Идем дальше. Теперь нужно доработать некоторые детали центрального туннеля и сделать виброшумоизоляцию.1. Несем туннель домой. 2. Демонтируем передний кронштейн с пассажирской ручкой. Для этого нужно открутить три винта, два с наружной стороны и один с внутренней. Демонтированный передний кронштейн. 3. Демонтируем задний кронштейн и боковые обрамления.Задний кронштейн держится на двух винтах. Боковые обрамления на трех винтах и двух металлических клипсах. И общий вид туннеля в полном разобранном виде. 4. Произвел пробную сборку всего туннеля. И в качестве затравки вопрос к знатокам. От какой машины соседний подлокотник? 5. В самом начале проекта я хотел оставить прежний дизайн с сохранением пассажирской ручки. Просто найти в каталогах GM от Holden Captiva 5 правое обрамление на туннель с прорезью под стояночный тормоз или сделать его самостоятельно по шаблонам от левого. Кто не в курсе поясняю - Holden Captiva 5 - это праворукая Антара с подстаканниками от Каптивы.Но в ходе предварительной сборки выяснилось, что консоль подстаканников имеет большую глубину чем консоль портала телефона. И подстаканники упираясь в нижнее крепление кронштейна не застегиваются полностью т.е. собрать все это хозяйство на машине не получится. Изучая каталоги Каптивы и Каптивы Спорт я пришел к выводу, что у них нет такого развитого кронштейна как на Антаре, а всего лишь П-образная металлическая деталь на фото позиция 26.Фото разобранного центрального туннеля на нем все видно в какой последовательности идут детали.В итоге я доработал передний кронштейн просто отпилив шлиф машинкой ручку. На фото видно где. Срез обработав напильником и преобразователем ржавчины. 1 Link to comment
Jet Li Posted September 10, 2011 Author Report Share Posted September 10, 2011 Подстаканники в центральной консоли. Часть 4 Проводим шумовиброизоляцию.Для виброизоляции я использовал материал VibraEl о нем можно почитать здесь второй слой изолон. Для нарезания деталей изготовил около 11 шт. шаблонов. Все поверхности пластика при оклейки обрабатывал скотч-брайтом 3М и обезжиривал изопропиловым спиртом. Разобрал подлокотник. Смазал механизм выдвижения подлокотника густой силиконовой смазкой это отразилось в плавной и мягкой работе подлокотника. С помощью само клеящегося маделин сделал прокладки для боковых обрамлений туннеля.После обработки вся конструкция получилась как бы монолитной, уменьшились скрипящие и потрескивающие звуки, панели приобрели глухой звук.Собираем все на место. Ставим разобранную центральную туннель обратными действиями как и снимали.Фиксируем провода подогрева и телефона.С помощью тканевой изоленты специально для кузовной проводки изолируем разъемы телефонного портала и укладываем вдоль контроллера подушек безопасности. Изолента VAG 000 979 950. К слову телефонный портал не отшивал от мультимедиа. Ошибок в работе мультимедиа не обнаружены.Вид собранного туннеля. Походное состояние подстаканников.Проект полностью выполнен недостатков не обнаружено. 1 Link to comment
Jet Li Posted September 10, 2011 Author Report Share Posted September 10, 2011 попробовать можно, но темы убивались на корню, всякими комментами.А там что-то плезное есть, т.к. такие же колхозники "сидят" советы дают комментируют, повторюсь , что-т о нужное :lol2:/> Возможно и так. Но если меня поддержат энтузиасты которые реально хотят сделать свою машину лучше, то темы перейдут под мою ответственность и защиту. А с индивидуумами с очень быстрым языком и нулем за спиной будет крайне короткий разговор. Отлично получилось. Пару вопросов:1. Где достал и почем хрени от ролса?2. По указанным номерам не смог отыскать подстакинники?Направь в нужное русло. Если Вы реально хотите повторить на своей машине то я могу Вам помочь.1. Стоит этот комплект от GM - 2100 руб. Rolls-Royce - 700 руб. Приобретал в Москве. 2. Номера рабочие на сегодня цены изменились слегка. В Exist-е не беру. Можете посмотреть тут. 1 Link to comment
Jet Li Posted September 10, 2011 Author Report Share Posted September 10, 2011 Доработка пыльника обтекателя переднего подрамника. Данный мини проект довольно старый. На второй год эксплуатации мыл днище машины и проводил инспекцию, обнаружил довольно сильно покоцанный этот пыльник. Было решено его снять и покрасить. К сожалению осталась только одна фотка поэтому буду просто расписывать.Перед покраской нужно было его отмыть, и я обнаружил очень большое скопление кусковой грязи между теплозащитой и этим пыльником. Теплозащита крепится к пыльнику с помощью алюминиевых заклепок размера 4.8х8. Сверлом на 5 мм удаляем все шляпки заклепок и отделяем теплозащиту. Все детали тщательно отмываем, сушим и обрабатываем все коцки наждачной бумагой по мокрому, пыль от стеклопластика вредна. После обезжириваем и покрываем грунтом по пластику с последующим покрытием глянцевой черной краской. Теплозащиту обрабатываем аэрозольным клеем и устанавливаем на место с последующей фиксацией заклепками. В местах контакта пыльника и подрамника установил прокладки. В ходе дальнейшей эксплуатации недостатков не обнаружено. Цена вопроса ноль. 1 Link to comment
dart Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 Если не секрет то где вы берёте все эти каталоги с запчастями? Link to comment
Jet Li Posted September 11, 2011 Author Report Share Posted September 11, 2011 Если не секрет то где вы берёте все эти каталоги с запчастями? В принципе секрета никакого нет, сейчас любой материал доступен в любой форме. Но в свое время я сообществу предлагал свою помощь (кстати совершенно бесплатно) с созданием отдельного раздела на форуме по каталогам, по оптовым закупкам расходников, ремонтных деталей, деталей для тюнинга, но никакой реакции от соклубников не последовало, следовательно я для себя решил, что все все знают и все все умеют. Если Вам нужно, что то найти пишите в личку. Это еще цветочки: Вот что еще приготовлено. Кожух АКБ. 1 Link to comment
KaToK Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 A сколько заняла по времени установка подстаканников? Link to comment
S@chok Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 В принципе секрета никакого нет, сейчас любой материал доступен в любой форме. Но в свое время я сообществу предлагал свою помощь (кстати совершенно бесплатно) с созданием отдельного раздела на форуме по каталогам, по оптовым закупкам расходников, ремонтных деталей, деталей для тюнинга, но никакой реакции от соклубников не последовало, следовательно я для себя решил, что все все знают и все все умеют. Если Вам нужно, что то найти пишите в личку. Я так понял, что тогда народ не воодушевился предложением про оптовую закупку запчастей, ну не так нас тут много, чтобы подстраиватся друг под друга, чтобы расходники на ТО закупать. А вот каталоги были бы очень кстати, как на каптиве-клубе. Link to comment
фишерманн Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 Уважаемый, а что это рядом с педалями ???? З.З.???И не видал ли чего вместо крутилок (правой и ливой) климата и для света ???? Link to comment
S@chok Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 Уважаемый, а что это рядом с педалями ???? З.З.???И не видал ли чего вместо крутилок (правой и ливой) климата и для света ???? Это крышка бачка ГУРа. Link to comment
Jet Li Posted September 11, 2011 Author Report Share Posted September 11, 2011 A сколько заняла по времени установка подстаканников? По времени со всеми опытами и т.д. заняло пол года. :lol2:/> А суммарное время от посещения мысли до написания на форуме прошло год и два месяца. Мне только комплект шел пол года. А так по пройденной дорожке мне займет (если кому делать) дня 2-3 максимум, это если с шумоизоляцией, а без в течение дня Я так понял, что тогда народ не воодушевился предложением про оптовую закупку запчастей, ну не так нас тут много, чтобы подстраиватся друг под друга, чтобы расходники на ТО закупать. А вот каталоги были бы очень кстати, как на каптиве-клубе. Да нет, это просто народ такой, все думают, что их кругом надуют, а хотя в принципе и хорошо, мне это уже давно не интересно.На счет каталога нужно будет с главным пообщаться. Уважаемый, а что это рядом с педалями ???? З.З.???И не видал ли чего вместо крутилок (правой и ливой) климата и для света ???? Рядом с педалями лежит бачек ГУР с бумажным фильтром ввнутри и упор для левой ноги.Крутилки есть, но они не подходят никак. 1 Link to comment
S@chok Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 Да нет, это просто народ такой, все думают, что их кругом надуют, а хотя в принципе и хорошо, мне это уже давно не интересно.На счет каталога нужно будет с главным пообщаться. Ну надуть я думаю - это преувеличение, т.к. вам тут доверяют, по крайней мере большинство из активных пользователей.Я вот тоже по началу парился, когда заказывал накладки на пороги Пассата, а потом убедился, что не надуют, т.к. люди дорожат своей репутацией. Link to comment
S@chok Posted September 11, 2011 Report Share Posted September 11, 2011 Рядом с педалями лежит бачек ГУР с бумажным фильтром ввнутри и упор для левой ноги.Крутилки есть, но они не подходят никак. А от какой марки бачок???Упор для ноги я знаю, что от ФВ, я на такой смотрел у ОД на свой Пассат, стоил он там 700рублей, но не воодушевляля замена педали газа вместе с блоком управления её. Link to comment
Jet Li Posted September 11, 2011 Author Report Share Posted September 11, 2011 А от какой марки бачок???Упор для ноги я знаю, что от ФВ, я на такой смотрел у ОД на свой Пассат, стоил он там 700рублей, но не воодушевляля замена педали газа вместе с блоком управления её. Бачек ГУР и все остальные крышки от Audi R8. Да я свой упор взял за 630 руб. но вместо педали в сборе можно поставить только накладку от Туарега. Link to comment
S@chok Posted September 12, 2011 Report Share Posted September 12, 2011 Вот это темка, надо будет глянуть сколько стоит... :(/> Link to comment
S@chok Posted September 13, 2011 Report Share Posted September 13, 2011 Да я свой упор взял за 630 руб. но вместо педали в сборе можно поставить только накладку от Туарга. Посмотрел сёдня у своего Пассата, вариант с накладкой от Тарега отпадает, во-первых, судя по каталогу на экзисте - у Туарега педаль подвесная, как на Антаре, а во вторых она у него походу меньше и загнута.Вот как у Пассата. Link to comment
Jet Li Posted September 13, 2011 Author Report Share Posted September 13, 2011 Да я так и понял у Вас Пассат 3с и у него напольная педаль.Есть комплект педали тормоза и педали газа 1K1064205 стоит 4871,16 рВид на машине.И сам коробочный комплект. А так полный фарш.Тут упор от Фаетона. 3D18646754P7 стоит 1 039,17 р Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now