Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

315 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      90
    • АИ-95
      216
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

интересно было почитать ваши аргументы, но вопрос не настолько острый чтобы так заморачиваться. Главное не заправляйтесь на шарашках, там то риск налететь на "серу" значительно повышается.

Ссылка на комментарий

Я пользовался, но для Фольксвагена (после ТО у ОД сейчас выдают промывку для топливной системы) и другой марки (продается под брендом Audi, что там внутри не знаю). Но поскольку пробег у Гольфа маленький и лет от роду ему тоже немного, то ничего насчет действия сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Это с каких щей у ФВ стали выдавать промывки топливной системы?

У вас атмосферник на Гольфе?

Ссылка на комментарий

Я пользовался, но для Фольксвагена (после ТО у ОД сейчас выдают промывку для топливной системы) и другой марки (продается под брендом Audi, что там внутри не знаю). Но поскольку пробег у Гольфа маленький и лет от роду ему тоже немного, то ничего насчет действия сказать не могу.

WAG в таком разрезе - альтруист просто :D: . Очиститель инжектора GM  :shok:  Керопур для трехлучевых в заказах отсутствие

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Это с каких щей у ФВ стали выдавать промывки топливной системы?

У вас атмосферник на Гольфе?

 

Без понятия почему вдруг в VAG'е приняли такое решение. С весны вроде такое, мы как раз в начале лета ТО проходили. У меня 1,4 TSI (122 л.с.). Выдают вот такую (http://audiusaparts.com/pages/index.cfm?action=viewPage&siteid=215820&pageid=13643).

 

WAG в таком разрезе - альтруист просто :D: . Очиститель инжектора GM  :shok:  Керопур для трехлучевых в заказах отсутствие

 

Ну не совсем альтруист :) Промывка входит в перечень жидкостей ТО и стоила в наряд-заказе порядка 600-700 рублей (сейчас точно не вспомню).

Ссылка на комментарий
Понятно, альтруизм отсутствует... Хотя я уж подумал с ваших слов. Видимо это только в столицах нашей Родины, т.к. с весны уже второе ТО сделал и никаких промывок не предлагали. Ни платных, ни бесплатных....
Ссылка на комментарий
Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...
Ссылка на комментарий

Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...

А сами что нить пробовали?

У меня вот еще одна непонятка, на многих средствах указано "ДЛЯ  ДВИГАТЕЛЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ  ВПРЫСКА И КАРБЮРАТОРНЫХ", а можно ли применять при непосредственном впрыске?

Ссылка на комментарий

Присадка WAG

 http://audiusaparts.com/media/estores/215820/contentimages/AditiveNewG001770A2.jpg

 

Присадка Мерседес(Керопур)

 http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/694542087_1/Keropur-Gasoline-additive-Mercedes-Benz.jpg

 

Присадка БМВ

 http://img02.taobaocdn.com/bao/uploaded/i2/19626019739442152/T1JKtqXs0XXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

Кто то видит разницу :rofl: Полагаю Керопур фирмы БАСФ с разными этикетками.

Ссылка на комментарий

 

Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...

 

А сами что нить пробовали?

У меня вот еще одна непонятка, на многих средствах указано "ДЛЯ  ДВИГАТЕЛЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ  ВПРЫСКА И КАРБЮРАТОРНЫХ", а можно ли применять при непосредственном впрыске?

Да можно, что нет. Пробовал лить Лавр, Winn's. Ничего не сломалось. Ну и Кастрюль TBE (Пассат) и TDA (Вольво). Иванович правильно говорит, не надо лить Кастрюль как он рекомендует, потому как после заливки согласно объёму топлива чувствуется некая потеря мощности.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...

А сами что нить пробовали?

У меня вот еще одна непонятка, на многих средствах указано "ДЛЯ  ДВИГАТЕЛЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ  ВПРЫСКА И КАРБЮРАТОРНЫХ", а можно ли применять при непосредственном впрыске?

 

Задавался подобным вопросом. Например представители Лавр мне ответили, что продукта, который заливается бак для чисток форсунок и в целом топливной систем для моторов с непосредственным впрыском у них нет, есть только ML-101 (с раскоксовывающим действием на поршневые кольца) и ML-101Euro (полный аналог европейских промывок), но их применяют на спец.оборудовании в условиях сервиса. Я пользуюсь для профилактики Liqui Moly Benzin-System-Pflege, для чистки раз в 10000 км Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.Есть еще продукт для моторов с прямым впрыском CRC GDI IVD™ INTAKE VALVE CLEANER. Но он иного действия .В отличие от топливных добавок, которые растворены в топливе, прежде чем достигнуть компонентов топливной системы, Intake Valve Cleaner на входе GDI IVD распыляется непосредственно в систему воздухозаборника и очищает заднюю часть клапанов на входе с PEA (Polyether Amine) моющее действие которого в 150 раз сильнее любых лучших добавок в топливо. Большее очищение двигателя,  впускных клапанов, особенно на двигателях с непосредственным впрыском GDI.К сожалению в продаже ее не нашел.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на комментарий

Производители автохимии наверно не зря разделяют свои продукты для двух типов впрысков. Из-за того, что при прямом впрыске распылитель форсунки стоит в камере сгорания, то отложения там более серьезные, поэтому состав там более агрессивен и борется не только за чистоту в топливной системе, но и в  камере сгорания.

Ссылка на комментарий
Вы бы не геморроились.. Посмотрите на состав бензинов - там все эти присадки уже есть. Особо в ультимейтах и рейсах. То что для прямого впрыска - льют в 98, ибо он под турбо рассчитан.
Ссылка на комментарий

Задавался подобным вопросом. Например представители Лавр мне ответили, что продукта, который заливается бак для чисток форсунок и в целом топливной систем для моторов с непосредственным впрыском у них нет, есть только ML-101 (с раскоксовывающим действием на поршневые кольца) и ML-101Euro (полный аналог европейских промывок), но их применяют на спец.оборудовании в условиях сервиса. Я пользуюсь для профилактики Liqui Moly Benzin-System-Pflege, для чистки раз в 10000 км Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.Есть еще продукт для моторов с прямым впрыском CRC GDI IVD™ INTAKE VALVE CLEANER. Но он иного действия .В отличие от топливных добавок, которые растворены в топливе, прежде чем достигнуть компонентов топливной системы, Intake Valve Cleaner на входе GDI IVD распыляется непосредственно в систему воздухозаборника и очищает заднюю часть клапанов на входе с PEA (Polyether Amine) моющее действие которого в 150 раз сильнее любых лучших добавок в топливо. Большее очищение двигателя,  впускных клапанов, особенно на двигателях с непосредственным впрыском GDI.К сожалению в продаже ее не нашел.

 

 

 

И я лью то же самое от LM. Раза 2 в год лью еще 3964 LIQUI MOLY LiquiMoly Fuel Protect.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Появился 100-й бензин от ЛУК

post-7338-0-58954500-1497801680_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Про увеличивающее мощность доставляет особо.

А как еще оправдать 44р для начала?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У "бедных" китайцев бензин дороже чем у нас - порядка 60р, налог на покупку автомобиля и пробки чумачедшие :D:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

 

Поюзал поиск и обнаружил, что нет единой темы про использование бензина для Антары.

 

Хотел узнать мнение одноклубников:

На каком бензине лучше ездиется?

Какое топливо более экономично поедается машинами?

Какая динамика машина на АИ-92, 95, 98?

Есть ли смысл переплачивать за 98?

Влияет ли как-то пагубно на мотор использование 92? Или разницы нет?

 

PS Еще интересно, есть ли кто-нибудь кто на газу ездиет?

Ну тогда надо исполнить традиционный для этого форума танец - заполнить свой профиль.

Потому как "динамика"  у 3,2 , у 2,2 Д и у 2,4 (140) это вообще не одно и то же. У последнего это типа морской свинки - и не свинка и не морская.

Такие вещи мутятся в виде опроса и голосования, а так очередная флудидка.

Про себя скажу - пробовал и 92 и 95, разницы особо не ощутил. Потом поменял цепь - это больше понравилось. Сейчас езжу на 95 Neste. С расходом просто смирился. по городу 20, по трассе 9.5. Зимой если за город не ездить 25.

Ссылка на комментарий

 

Потому как "динамика"  у 3,2 , у 2,2 Д и у 2,4 (140) это вообще не одно и то же. У последнего это типа морской свинки - и не свинка и не морская.

 

 

:rofl: шутник блин, опыт что ли был или слухи?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...