Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

315 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      90
    • АИ-95
      216
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

Из всего выше сказанного я так понимаю что класс топлива ни как не должен повлиять на движок? Но вот октановое число лучше не ниже 95? Но вот на 92-5 класса расход стал немного меньше.

При использовании более легких бензинов расход увеличивается, хотя и не значительно.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ваши ответы будем дальше пользовать 92 в городе так как считаю что класс топлива тоже имеет большое значение, и в городе не будет вреда от 92 бенза.  :D:

Ссылка на комментарий

У бензина есть ещё такой параметр, как теплотворная способность. Чем ниже теплотворная способность или удельная теплота сгорания, тем выше расход. Можно, к примеру, в товарный 92-й бензин залить метанола. Октановое число вырастет до 95, а теплотворная способность наоборот упадёт, потому что у спирта октановое число выше, а теплотворная способность ниже в два раза. Вреда для двигателя никакого, а расход повышается.

 

Последствия от понижения октанового числа топлива будет проявлять в городе в большей степени, чем на загородной трассе.

Ссылка на комментарий

Могу конечно ошибаться, но на сколько я знаю как раз под октановое число двигатель может подстроится, т.е. лучше конечно на рекомендованном но если рекомендован 95, то и 92 и 98 можно лить за гарантийный срок ни чего  не должно произойти, вопрос зачем.

А вот класс топлива влияет на кол-во различных вредных примесей в том числе вредных и для форсунок (непосредственный впрыск) и для катов.

В Питере все кроме Лука (хотя скорей всего и Лука периодически перехватывает) берут бензин на Киришском НПЗ, а там выше 4 класса в принципе не гонят как тогда БП, Несте, Шелл, ГПН и пр. получают 5 класс?

с помощью присадок, такая технология также используется в производстве, причем официально по ГОСТу.

Ссылка на комментарий

 

Могу конечно ошибаться, но на сколько я знаю как раз под октановое число двигатель может подстроится, т.е. лучше конечно на рекомендованном но если рекомендован 95, то и 92 и 98 можно лить за гарантийный срок ни чего  не должно произойти, вопрос зачем.

А вот класс топлива влияет на кол-во различных вредных примесей в том числе вредных и для форсунок (непосредственный впрыск) и для катов.

В Питере все кроме Лука (хотя скорей всего и Лука периодически перехватывает) берут бензин на Киришском НПЗ, а там выше 4 класса в принципе не гонят как тогда БП, Несте, Шелл, ГПН и пр. получают 5 класс?

 

с помощью присадок, такая технология также используется в производстве, причем официально по ГОСТу.
Это какими присадками можно уменьшить количество серы и ароматических углеводородов? Октановое число поднимают, а вот вредные примеси из базового бензина присадками не убрать.
Ссылка на комментарий

Вот производим мы с вами автомобиль экологического класса Евро 4. Соответствие экологическому классу определяется количеством выбросов определённых веществ на км условного пробега. А условный пробег, это не просто пару километров по прямой проехать, там ещё остановки, разгоны и прочая мутата расписана. 

И вот, короче, наша Антара этому экологическому классу соответствует. Но не сама по себе, для этого мы в неё ранее кучу инноваций запихнули. Ну там, распределённый впрыск с регулировкой фаз, чтобы контролировать горение на каждом режиме. Катализаторы поближе к голове прикорячили, чтобы он побыстрее разогревался и не портил нам картину на холодную. Ну и в том же духе, короче.

 

И тут раз, разнарядка - допилить Антару так, чтобы она нормам Евро 5 соответствовала. Смотрим, что там от нас надо. А надо от нас снизить на четверть оксиды азота и чтобы из выхлопной трубы песок не сыпался. Реально, так и написано. Больше ничего не надо. А песок у нас и на дорестайле не сыпался вроде, уже пол дела считай сделано. Остаётся немножко оксиды азота поприжать. Никаких инноваций вкорячивать бюджета нету, у нас просто рестайл. Значит делаем всю просто - снижаем расход топлива. Для этого ставим шестиступку с блокировкой передач, увеличиваем давление в шинах, ну и напоследок, чтобы закрепить результат, пришаманиваем систему "старт-стоп". Всё, дело сделано. Вершина взята.

Ну и каким боком бензин с прежним содержанием серы нашему экологическому классу автомобиля повредить сможет? Неужели сера будет мешать "старт-стопу"? Или ароматические углеводороды будут снижать давление в колёсах. Или может быть обе эти штуки скооперировавшись начнут комьями из выхлопной трубы вываливаться? 

А может экологический класс бензина это одно, а экологический класс автомобиля это другое? И может  эти две штуки никак не связаны и на друг друга не влияют? 

Может быть сера или ароматические углеводороды каким-то образом повлияют на оксиды азота в выбросе, хотя вряд ли. В прочим, мне плевать. Да и гомеопатические концентрации серы вряд ли смогут в серьез повлиять на окисление масла. А катализаторы прекрасно работали в те времена, когда о экологические стандарты ЕвроХ ещё не придумали.

Короче, нет причин серьезно на класс топлива напирать, тем более, что с 1 января продавать бензин классом ниже евро 4 незаконно. Ну и это не повод ездить на лампочке, высматривая заправку с евро 5.

Ссылка на комментарий

а в нормах евро только оксиды азота регламентируются? т е на всякие соединения серы начхать? интересное мнение.

Ссылка на комментарий

Конечно эко класс машины на прямую не зависит от эко класса топлива и залив 4 класс вместо 5 мы вряд ли получим значительное ухудшение чего либо в реальных условиях, та же сера которой в пять раз больше в 4 классе чем в 5 думаю (очень на это надеюсь) вряд ли загадит форсунки да и нейтрализатор не пострадает, по крайней мере за время гарантии.

На счет серы и форсунок я честно говоря не знаю много это или мало разница в 5 раз, для этого надо понимать как быстро сера содержащаяся в бензине может оседать в каналах форсунок.

Ссылка на комментарий
В экологическом классе автомобиля выбросы серы не регламентируются. Содержание серы регламентируется в экологических классах топлива. Это разные вещи.
Ссылка на комментарий

Конечно эко класс машины на прямую не зависит от эко класса топлива и залив 4 класс вместо 5 мы вряд ли получим значительное ухудшение чего либо в реальных условиях, та же сера которой в пять раз больше в 4 классе чем в 5 думаю (очень на это надеюсь) вряд ли загадит форсунки да и нейтрализатор не пострадает, по крайней мере за время гарантии.

На счет серы и форсунок я честно говоря не знаю много это или мало разница в 5 раз, для этого надо понимать как быстро сера содержащаяся в бензине может оседать в каналах форсунок.

Ну а может не в фарсунках дело.

Я слышал о сере следующие факты:

Сера повышает смазывающие способности топлива. Т.е. снижение серы может отрицательно сказаться на тех же форсунки и тнвд. Но это говорит в пользу серы.

Сера может дать кислоту, которая может сократить жизнь маслу и учавствовать в корозии. Но такая проблемма скорее теоретическая. Т.е. она есть, но от перехода с евро 3 на евро 5 маслу слаще не становится. А ржавых изнутри двигателей я не видел вообще.

Продукты горения серы могут дать золу, а зола может забить сажевик и снизить эффективность катализатора. Но это я скорее предпологаю. Понятия не имею о химических процессах. Может это и не так.

Но совершенно точно, что соеденения серы отрицательно сказываются на качестве воздуха в городах. Снижение их в три раза является положительным фактором. Но к двигателю это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

 

"Но добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, при попадании картерных газов в масло сера сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается соляр с серой в 0,2 %) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и саженых фильтров."


О, а трактористы дураки - за пятым классом гоняются. Система же такая же как на 3,0, на класс можно же забить.

Ссылка на комментарий

 

Конечно эко класс машины на прямую не зависит от эко класса топлива и залив 4 класс вместо 5 мы вряд ли получим значительное ухудшение чего либо в реальных условиях, та же сера которой в пять раз больше в 4 классе чем в 5 думаю (очень на это надеюсь) вряд ли загадит форсунки да и нейтрализатор не пострадает, по крайней мере за время гарантии.

На счет серы и форсунок я честно говоря не знаю много это или мало разница в 5 раз, для этого надо понимать как быстро сера содержащаяся в бензине может оседать в каналах форсунок.

Ну а может не в фарсунках дело.

Я слышал о сере следующие факты:

Сера повышает смазывающие способности топлива. Т.е. снижение серы может отрицательно сказаться на тех же форсунки и тнвд. Но это говорит в пользу серы.

Сера может дать кислоту, которая может сократить жизнь маслу и учавствовать в корозии. Но такая проблемма скорее теоретическая. Т.е. она есть, но от перехода с евро 3 на евро 5 маслу слаще не становится. А ржавых изнутри двигателей я не видел вообще.

Продукты горения серы могут дать золу, а зола может забить сажевик и снизить эффективность катализатора. Но это я скорее предпологаю. Понятия не имею о химических процессах. Может это и не так.

Но совершенно точно, что соеденения серы отрицательно сказываются на качестве воздуха в городах. Снижение их в три раза является положительным фактором. Но к двигателю это не имеет отношения.

 

Может конечно и не в форсунках, но вот молекулы серы и парафинов самые крупные в бодяге под названием бензин, а каналы в форсунках самые тонкие в топливной аппаратуре.

Ссылка на комментарий

ваще интересно.. если по нормам евро на выхлоп содержание соединений серы не регламентируется то какой тайный смысл переходить на выпуск топлива класса 5 которое отличается от 3 и 4 только содержанием этой серы?

Ссылка на комментарий

Вы имеете ввиду, что в рукотворном канале форсунки двигателя Евро5 может застрять молекула?

Я имею ввиду, что более крупные молекулы могут значительно быстрее создавать отложения, но вот разница в 5 раз достаточна ли что бы существенно снизить риск появления отложений способных нарушить работу форсунки. Или например наличие присадки, способствующей чистке топливной аппаратуры, достаточно для того что бы убрать эти отложения.

Ссылка на комментарий

ваще интересно.. если по нормам евро на выхлоп содержание соединений серы не регламентируется то какой тайный смысл переходить на выпуск топлива класса 5 которое отличается от 3 и 4 только содержанием этой серы?

Вероятно даже экологи поняли, что выброс соединений серы зависит только от содержания серы в топливе и требовать что-то от конструкторов двигателей бессмысленно.

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду, что более крупные молекулы могут значительно быстрее создавать отложения, но вот разница в 5 раз достаточна ли что бы существенно снизить риск появления отложений способных нарушить работу форсунки. Или например наличие присадки, способствующей чистке топливной аппаратуры, достаточно для того что бы убрать эти отложения.

Но молекула серы меньше большинства органических молекул, входящих в состав бензина.

Ссылка на комментарий

она сильно отравляет только кат. а он курва денег стоит.. и участвует в дожиге той хрени что из цилиндров вылетает. вот и связь. много серы - убитый кат - поганый выхлоп. ну там астма, рак и тп.

а вот фича с мочевиной на дизелях под евро 6 - это конечно жесть..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

она сильно отравляет только кат. а он курва денег стоит.. и участвует в дожиге той хрени что из цилиндров вылетает. вот и связь. много серы - убитый кат - поганый выхлоп. ну там астма, рак и тп.

а вот фича с мочевиной на дизелях под евро 6 - это конечно жесть..

 

Но кат устанавливался ещё в 80-х, тогда действовал Евро минус один. У меня на Ауди 86 года кат работал. Т.е. СО с ним было существенно ниже, чем без него. Проверял на пятнадцатилетней машине. Я даже боюсь представить, какое ограничение по сере в бензине было во второй половине 80-х. 

Ссылка на комментарий

 

Я имею ввиду, что более крупные молекулы могут значительно быстрее создавать отложения, но вот разница в 5 раз достаточна ли что бы существенно снизить риск появления отложений способных нарушить работу форсунки. Или например наличие присадки, способствующей чистке топливной аппаратуры, достаточно для того что бы убрать эти отложения.

Но молекула серы меньше большинства органических молекул, входящих в состав бензина.

 

Но сера это так сказать посторонняя примесь в бензине, а не органические соединения бензина содержащие серу, но атомы серы могут присоединяться к атомам углерода чем значительно утяжеляют его соединения в следствии этого органические соединения становятся более тяжелыми. Кстати кислоты и кислородные соединения серы могут нанести вред как раз с противоположной стороны, привести к коррозии.

Конечно если не зацикливаться на нормированных параметрах бензина, то там есть много других веществ способных доставить больше неприятностей.

Ссылка на комментарий

Чтобы получить сероуглерод нужно градусов 500 примерно. Т.е. это уже после камеры сгорания.

 

Я думаю, что если сера не наносила никаких заметных повреждений на протяжении всей истории существования двигателей внутреннего сгорания, то и сейчас не нанесёт.

Ссылка на комментарий

Чтобы получить сероуглерод нужно градусов 500 примерно. Т.е. это уже после камеры сгорания.

 

Я думаю, что если сера не наносила никаких заметных повреждений на протяжении всей истории существования двигателей внутреннего сгорания, то и сейчас не нанесёт.

В любом случае либо ездить на той горючке что есть либо не ездить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...