Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто каким бензином заправляется?


yarnick

  

319 проголосовавших

  1. 1. Какое топливо используем?

    • АИ-92
      91
    • АИ-95
      219
    • АИ-98
      10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересно было почитать ваши аргументы, но вопрос не настолько острый чтобы так заморачиваться. Главное не заправляйтесь на шарашках, там то риск налететь на "серу" значительно повышается.

Опубликовано

Я пользовался, но для Фольксвагена (после ТО у ОД сейчас выдают промывку для топливной системы) и другой марки (продается под брендом Audi, что там внутри не знаю). Но поскольку пробег у Гольфа маленький и лет от роду ему тоже немного, то ничего насчет действия сказать не могу.

Опубликовано

Это с каких щей у ФВ стали выдавать промывки топливной системы?

У вас атмосферник на Гольфе?

Опубликовано (изменено)

Я пользовался, но для Фольксвагена (после ТО у ОД сейчас выдают промывку для топливной системы) и другой марки (продается под брендом Audi, что там внутри не знаю). Но поскольку пробег у Гольфа маленький и лет от роду ему тоже немного, то ничего насчет действия сказать не могу.

WAG в таком разрезе - альтруист просто :D: . Очиститель инжектора GM  :shok:  Керопур для трехлучевых в заказах отсутствие

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Это с каких щей у ФВ стали выдавать промывки топливной системы?

У вас атмосферник на Гольфе?

 

Без понятия почему вдруг в VAG'е приняли такое решение. С весны вроде такое, мы как раз в начале лета ТО проходили. У меня 1,4 TSI (122 л.с.). Выдают вот такую (http://audiusaparts.com/pages/index.cfm?action=viewPage&siteid=215820&pageid=13643).

 

WAG в таком разрезе - альтруист просто :D: . Очиститель инжектора GM  :shok:  Керопур для трехлучевых в заказах отсутствие

 

Ну не совсем альтруист :) Промывка входит в перечень жидкостей ТО и стоила в наряд-заказе порядка 600-700 рублей (сейчас точно не вспомню).

Опубликовано
Понятно, альтруизм отсутствует... Хотя я уж подумал с ваших слов. Видимо это только в столицах нашей Родины, т.к. с весны уже второе ТО сделал и никаких промывок не предлагали. Ни платных, ни бесплатных....
Опубликовано
Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...
Опубликовано

Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...

А сами что нить пробовали?

У меня вот еще одна непонятка, на многих средствах указано "ДЛЯ  ДВИГАТЕЛЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ  ВПРЫСКА И КАРБЮРАТОРНЫХ", а можно ли применять при непосредственном впрыске?

Опубликовано

Присадка WAG

 http://audiusaparts.com/media/estores/215820/contentimages/AditiveNewG001770A2.jpg

 

Присадка Мерседес(Керопур)

 http://i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/694542087_1/Keropur-Gasoline-additive-Mercedes-Benz.jpg

 

Присадка БМВ

 http://img02.taobaocdn.com/bao/uploaded/i2/19626019739442152/T1JKtqXs0XXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

Кто то видит разницу :rofl: Полагаю Керопур фирмы БАСФ с разными этикетками.

Опубликовано

 

Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...

 

А сами что нить пробовали?

У меня вот еще одна непонятка, на многих средствах указано "ДЛЯ  ДВИГАТЕЛЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ  ВПРЫСКА И КАРБЮРАТОРНЫХ", а можно ли применять при непосредственном впрыске?

Да можно, что нет. Пробовал лить Лавр, Winn's. Ничего не сломалось. Ну и Кастрюль TBE (Пассат) и TDA (Вольво). Иванович правильно говорит, не надо лить Кастрюль как он рекомендует, потому как после заливки согласно объёму топлива чувствуется некая потеря мощности.
  • Плюс 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Ну как профилактика если. В принципе имеет смысл влагоудаляющие вещи время от время заливать, чтобы ничего не заржавело в системе...

А сами что нить пробовали?

У меня вот еще одна непонятка, на многих средствах указано "ДЛЯ  ДВИГАТЕЛЕЙ  АВТОМОБИЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ  ВПРЫСКА И КАРБЮРАТОРНЫХ", а можно ли применять при непосредственном впрыске?

 

Задавался подобным вопросом. Например представители Лавр мне ответили, что продукта, который заливается бак для чисток форсунок и в целом топливной систем для моторов с непосредственным впрыском у них нет, есть только ML-101 (с раскоксовывающим действием на поршневые кольца) и ML-101Euro (полный аналог европейских промывок), но их применяют на спец.оборудовании в условиях сервиса. Я пользуюсь для профилактики Liqui Moly Benzin-System-Pflege, для чистки раз в 10000 км Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.Есть еще продукт для моторов с прямым впрыском CRC GDI IVD™ INTAKE VALVE CLEANER. Но он иного действия .В отличие от топливных добавок, которые растворены в топливе, прежде чем достигнуть компонентов топливной системы, Intake Valve Cleaner на входе GDI IVD распыляется непосредственно в систему воздухозаборника и очищает заднюю часть клапанов на входе с PEA (Polyether Amine) моющее действие которого в 150 раз сильнее любых лучших добавок в топливо. Большее очищение двигателя,  впускных клапанов, особенно на двигателях с непосредственным впрыском GDI.К сожалению в продаже ее не нашел.

Изменено пользователем raduga
Опубликовано

Производители автохимии наверно не зря разделяют свои продукты для двух типов впрысков. Из-за того, что при прямом впрыске распылитель форсунки стоит в камере сгорания, то отложения там более серьезные, поэтому состав там более агрессивен и борется не только за чистоту в топливной системе, но и в  камере сгорания.

Опубликовано
Вы бы не геморроились.. Посмотрите на состав бензинов - там все эти присадки уже есть. Особо в ультимейтах и рейсах. То что для прямого впрыска - льют в 98, ибо он под турбо рассчитан.
Опубликовано

Задавался подобным вопросом. Например представители Лавр мне ответили, что продукта, который заливается бак для чисток форсунок и в целом топливной систем для моторов с непосредственным впрыском у них нет, есть только ML-101 (с раскоксовывающим действием на поршневые кольца) и ML-101Euro (полный аналог европейских промывок), но их применяют на спец.оборудовании в условиях сервиса. Я пользуюсь для профилактики Liqui Moly Benzin-System-Pflege, для чистки раз в 10000 км Liqui Moly Direkt Injection Reiniger.Есть еще продукт для моторов с прямым впрыском CRC GDI IVD™ INTAKE VALVE CLEANER. Но он иного действия .В отличие от топливных добавок, которые растворены в топливе, прежде чем достигнуть компонентов топливной системы, Intake Valve Cleaner на входе GDI IVD распыляется непосредственно в систему воздухозаборника и очищает заднюю часть клапанов на входе с PEA (Polyether Amine) моющее действие которого в 150 раз сильнее любых лучших добавок в топливо. Большее очищение двигателя,  впускных клапанов, особенно на двигателях с непосредственным впрыском GDI.К сожалению в продаже ее не нашел.

 

 

 

И я лью то же самое от LM. Раза 2 в год лью еще 3964 LIQUI MOLY LiquiMoly Fuel Protect.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Про увеличивающее мощность доставляет особо.

А как еще оправдать 44р для начала?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

У "бедных" китайцев бензин дороже чем у нас - порядка 60р, налог на покупку автомобиля и пробки чумачедшие :D:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Поюзал поиск и обнаружил, что нет единой темы про использование бензина для Антары.

 

Хотел узнать мнение одноклубников:

На каком бензине лучше ездиется?

Какое топливо более экономично поедается машинами?

Какая динамика машина на АИ-92, 95, 98?

Есть ли смысл переплачивать за 98?

Влияет ли как-то пагубно на мотор использование 92? Или разницы нет?

 

PS Еще интересно, есть ли кто-нибудь кто на газу ездиет?

Ну тогда надо исполнить традиционный для этого форума танец - заполнить свой профиль.

Потому как "динамика"  у 3,2 , у 2,2 Д и у 2,4 (140) это вообще не одно и то же. У последнего это типа морской свинки - и не свинка и не морская.

Такие вещи мутятся в виде опроса и голосования, а так очередная флудидка.

Про себя скажу - пробовал и 92 и 95, разницы особо не ощутил. Потом поменял цепь - это больше понравилось. Сейчас езжу на 95 Neste. С расходом просто смирился. по городу 20, по трассе 9.5. Зимой если за город не ездить 25.

Опубликовано

 

Потому как "динамика"  у 3,2 , у 2,2 Д и у 2,4 (140) это вообще не одно и то же. У последнего это типа морской свинки - и не свинка и не морская.

 

 

:rofl: шутник блин, опыт что ли был или слухи?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...