Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну амо родные по 5-6 за штуку + мелочи на 3 рубля точно набегут, пластик, болты, подшипники и пр. + работа+сход развал 1000...

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Потеплее будет, буду наблюлать. Но, вряд ли это опора.

Я так понимаю, аммо определили методом исключения, т.к. больше ничего не нашли.

В выходные на теплую парковку заскочу, отогрею хорошо. Думаю, все звуки пропадут.

Опубликовано
Мазарин, если по теплу стуки пройдут, можно и стеклом заняться. Тк официально с тркщиной ТО не пройти, а покупателю не очень хочется сразу морочиться ремонтами, хотя там в глубине мозга под коркой сомнений эта мысль всегда лежит).
Опубликовано

Да я так и планирую. Насчет ТО, мне пока не нужно. А вот как в гаи могут отнестись - хз. Но, когда я брал, там стекло было совсем печальное (ощущение было, что просто горсть гравия прилетела) и при постановке на учет воообще никаких вопросов не возникло.

Лобовое буду в люьом случае менять, стоит, относительно, не дорого, а глазу приятно. А насчет стуков, скорее всего, буду менять аммо со всей требухой. Через знакомых буду брать, со скидкой. Предлагают оригу за 6200шт. Почитав форум, задумался, стоит ли. Пока анализирую. Сакс или каябу еще курю.

Опубликовано

Есть Сакс и Ак Делко примерно за равные цены около 5тр

ТО потребуется потенциальному покупателю и технически с треснутым стеклом в районе водительского дворника он не пройдет и это будет так или иначе своеобразным якорным моментом в голове.

Опубликовано
Ну вот мне сакс советуют. Насчет "якоря" согласен. Тут просто момент такой. Т.к. особо времени заниматься этим нет, я это ценой компенсировал. К лету (супруга с ребенком в деревню уедут) начну уже марафет полный наводить.
Опубликовано (изменено)

Я прошлым августом до ужесточения правил прошел ТО с треснутым стеклом за полгода до окончания старой диагностической карты. Трещина не прогрессирует и не мешает обзору, повременю с заменой стекла еще два годика.

Изменено пользователем qwertynach
Опубликовано

Тут просто момент такой. Т.к. особо времени заниматься этим нет, я это ценой компенсировал.

Мне летом пару лет назад за два часа воткнули еще час добирался установщиков, выбирал по цене-отзывы.

Стекло каким то чудом оригинальное по цене борского выкупил фотки в теме постил (дилер GM склад распродавал).

Опубликовано

Поменял передние амортизаторы(левый начал потеть), стойки стабилизаторов передних(по вашим советам) и втулки задних стабилизаторов(по совету диагноста после повторной диагностики подвески) периодический стук/скрип с правой стороны(по ощущениям он был спереди) при проезде неровностей пока пропал.  :rolleyes:

Опубликовано

что ж вы их так любите? не судьба оригу ставить? там работ больше выйдет если застучат через 15-20 т. км...

Опубликовано

что ж вы их так любите? не судьба оригу ставить? там работ больше выйдет если застучат через 15-20 т. км...

Да заранее не успел купить, а поменять надо было в прошлые выхи, поставил из того что было в наличии. Каябу взял за 6 рублей штука. Ну застучат через 15, поменяю  :unknw: А по ездовым ощущениям очень даже ничего. Оригинал конечно у меня 85к прошел, посмотрим сколько эти протянут.

Опубликовано

Мне каябы в 8 встали. Оргиги были по 6200, но ждать... Завтра буду менять. 15-20 тыс, это год езды (в среднем). 

Я также рассудил. Не знаю сколько они должны стоить, но я отдал, если быть точным, 6359р. за штуку. Учитывая то что оригинал вроде как лучше, думал он стоит дороже?

Опубликовано

На 230 000 поменял-таки левую шаровую - начала стучать. Правая заменена на 180 000.

Заодно второй раз - обе задние резинометаллические втулки рычага и протершийся пыльник.

Опубликовано

Сегодня поменял аммо, а с ними еще опоры, резинки, опорники, пыльники и отбойники. Больше не "квакает" на лежачих и не стучит ничего. Шток левой стойки выходил меньше, чем на правой. Резинки снизу протерлись (они какие'-то совсем тоненькие). Опоры тоже подустали.

Опубликовано

122 тысячи.

Родные амортизаторы все.

Сухие.

Не плохо за 8 лет.

Не знаю, вряд ли мне уже придется менять их, скорее машина поменяет владельца.

Опубликовано

У меня тоже сухие, даже намека не было. Но пробег поболе


Думаю, можно было просто резинки поменять, чтоб не квакало на лежачих. Ибо, с потеплением стуки пропадают

Опубликовано

На каябах (новых) приятнее ездить стало. Морда упругая, на лежачих, даже идиотских, с крутыми краями, стало гораздо кофортнее. А вкупе с летней резиной (поменял и ее сразу), вообще сказка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

что ж вы их так любите? не судьба оригу ставить? там работ больше выйдет если застучат через 15-20 т. км...

Оригинал рулит. Машине 10 лет,ещё родные стоят.!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...