Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вообще, кто собирается целенаправленно по говнам лазить, ищете готовую или на заказ вырезанную листовую защиту днища. От п-бампера до з-бампера, пару см клиренса потеряете, наверстав его потом проставками и резиной, но зато получите гладкое пузо и спокойствие. ;)

И сразу к 5ти тонной лебедке приценяйтесь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, кто собирается целенаправленно по говнам лазить, ищете готовую или на заказ вырезанную листовую защиту днища. От п-бампера до з-бампера, пару см клиренса потеряете, наверстав его потом проставками и резиной, но зато получите гладкое пузо и спокойствие. ;)

И сразу к 5ти тонной лебедке приценяйтесь.

лучше уазик купить, доставить на него все че надо и не парится а Антара или другой кроссовер для удовольствия на асфальте.

Ссылка на комментарий

я думаю что 11 кг - это в упаковке, так кг 7-8 будет максимум

 

на сколько эти защиты в принципе полезны будут, вот в чем вопрос)

Это как КАСКО - заплатил, а может оно и не понадобится ни разу. Зато если понадобится, то будешь доволен. Полезно? Да.
Ссылка на комментарий

Это как КАСКО - заплатил, а может оно и не понадобится ни разу. Зато если понадобится, то будешь доволен. Полезно? Да.

 

Однозначно)

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо за наводку. Посмотрим как покажет себя это чудо "композит", раньше все защиты были стальные.

Товарищи, неужели никто себе не ставил защиты дифа и подшибника? Идея-то хороша, каптивщики очень живой интерес к ней проявили.

поставил на свой дизель три защиты:

Защиту карьера Ривал из алюминия

Защиту подвесного из алюминия, производитель Воронеж

Защиту картера заднего моста. Все из алюминия вес не большой.

По опыту эксплуатации предыдущего авто, а это был Хёнде Туссан дизель, если съезжаешь с асфальта в поле, то на дороге встречалось много ненужных предметов, которые так и метили в подвесной. А на защите картера выплывал из грязи.

Защиту картера ставил поверх заводского пыльника. Эта защита так и предназначена для такой установки.

Передние стойки поднимал на четыре сантиметра.

Защита подвесного закрывает топливные фильтры и трубки. Это большой плюс.

post-6815-0-10405600-1398789890.jpg

Ссылка на комментарий

поставил на свой дизель три защиты:

Защиту карьера Ривал из алюминия

Защиту подвесного из алюминия, производитель Воронеж

Защиту картера заднего моста. Все из алюминия вес не большой.

По опыту эксплуатации предыдущего авто, а это был Хёнде Туссан дизель, если съезжаешь с асфальта в поле, то на дороге встречалось много ненужных предметов, которые так и метили в подвесной. А на защите картера выплывал из грязи.

Защиту картера ставил поверх заводского пыльника. Эта защита так и предназначена для такой установки.

Передние стойки поднимал на четыре сантиметра.

Защита подвесного закрывает топливные фильтры и трубки. Это большой плюс.

Защита картера красивая :) а вот защиты подшипника не видно че то.
Ссылка на комментарий

 

поставил на свой дизель три защиты:

Защиту карьера Ривал из алюминия

Защиту подвесного из алюминия, производитель Воронеж

Защиту картера заднего моста. Все из алюминия вес не большой.

По опыту эксплуатации предыдущего авто, а это был Хёнде Туссан дизель, если съезжаешь с асфальта в поле, то на дороге встречалось много ненужных предметов, которые так и метили в подвесной. А на защите картера выплывал из грязи.

Защиту картера ставил поверх заводского пыльника. Эта защита так и предназначена для такой установки.

Передние стойки поднимал на четыре сантиметра.

Защита подвесного закрывает топливные фильтры и трубки. Это большой плюс.

вот еще фото. Все выглядит так.

post-6815-0-89578200-1398791411.jpg

post-6815-0-60428400-1398791504.jpg

post-6815-0-33386600-1398791570.jpg

Ссылка на комментарий

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

Ссылка на комментарий

Al48, насколько прочная эта алюминиевая защита и за сколько брали?

Повторюсь по аллюминевой защите. Ставил в ОД.

Картера за 5 000 рублей.

Подвесного и топливного фильтра, аллюминиевая с установкой 4500р

Кратер заднего моста 3000p.

Защита картера которая установлена на моем авто закрывает все пространство с низу, от бампера до поперечины. Грязь в моторный отсек не летит. Полностью повторяет пыльник и закрывает его. Фартук с бампера снял.

Защита из алюминия прочная,легкая и не ржавеет. Все удары авто получает по касательной, поэтому защита выдерживает даже если Вы наскочите на ходу на камень или бардюр. Испытано на предыдущем авто. Тушкан падал в замерзшую колею полностью на защиту. От куда выползал на лебедке. Все оставалось на месте.

Защита подвесного нужна тем кто авто использует за городом. На Тушкане я один раз вырывал. Потом поставил защиту и уже не парился по теме.

Каждый выбирает защиту по назначению авто. Из опыты вождения авто с 1976 года, скажу так: авто без защиты это игра в русскую рулетку. Кусок рессоры на асфальте и отпуск испорчен. По этому надо предохраняться!

 

Ссылка на комментарий
спасибо, у меня установлена защита - бонусом шла при покупке авто (вроде от капы)...что-то не нравится она мне по клиренсу
Ссылка на комментарий
Есть такое дело.. как то лет 7 назад на ланцере, катил по горьковке после Покрова под соточку и в 5 утра налетел на булыжник 18х26см, из за плотного потока фур объехать возможности не было. Пришлось пускать под пузо. Защита отработала четко, хотя и разнесло ее в хлам, плюс слегка вспорол днище и срезал крепление ручника.
Ссылка на комментарий

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

была такая же проблема.....кувалда в помощь.... снимаешь защиту и кувалдой загибаешь так как надо

Ссылка на комментарий

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

матадоровские защиты полностью заменяют родные бумажные.

на бампер крепятся всеми болтами.

губы выкидывается и щелей нет вообще.

Ссылка на комментарий

В дополнение к предыдущему посту.

Матадор.

post-6037-0-50487600-1398960754.jpg

Разница только в том, что Ваша стальная.

Защита отличная.

Моя так же стоит без юбки и крепиться от бампера.

Судя по номерной рамке на Вашем авто, мы авто покупали в одном месте.

 

Ссылка на комментарий

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

Мне такую же защиту поставили, причем я сам ее купил на рынке, когда увидел, сколько клиренса сжирают эти проставки-охренел! Кстати, у меня они в виде металлических трубочек сантиметра по 4. Поездил месячишко по городу, выбрался пару раз в колею, пошкрябал защитой немного и поехал в сервис к знакомому. Попросил убрать проставки, на что мастер мне ответил, что в натяг получится, и защита потянет вниз бампер. Я дал добро все же рискнуть. И, как ни в чем не бывало, защита подтянулась вплотную к подрамнику!!! Единственный минус, пожертвовал дыркой, куда буксировочная проушина вкручивается.
Ссылка на комментарий

Разница только в том, что Ваша стальная.

Защита отличная.

Моя так же стоит без юбки и крепиться от бампера.

Судя по номерной рамке на Вашем авто, мы авто покупали в одном месте.

Нет, я брал сам на autodoc

Больше нигде не нашел рядом.

Сам же ставил.

Производителю ставлю неуд за сопроводительную инструкцию по монтажу.

Типа, сам, умник, догадывайся...

Вполне доволен, несмотря на то, что краска с нее облезла за зиму.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Мне такую же защиту поставили, причем я сам ее купил на рынке, когда увидел, сколько клиренса сжирают эти проставки-охренел! Кстати, у меня они в виде металлических трубочек сантиметра по 4. Поездил месячишко по городу, выбрался пару раз в колею, пошкрябал защитой немного и поехал в сервис к знакомому. Попросил убрать проставки, на что мастер мне ответил, что в натяг получится, и защита потянет вниз бампер. Я дал добро все же рискнуть. И, как ни в чем не бывало, защита подтянулась вплотную к подрамнику!!! Единственный минус, пожертвовал дыркой, куда буксировочная проушина вкручивается.

Как-то тянуть бампер к земле не хочется...Хотя идея. Будем посмотреть.

 

А к самому двигателю она сильно приблизилась?

А то возможный удар передастся через нее на движок и только добавит проблем.

Изменено пользователем Сергеевич
Ссылка на комментарий

была такая же проблема.....кувалда в помощь.... снимаешь защиту и кувалдой загибаешь так как надо

Не получится кувалдой http://oootrio.ru/images/cms/thumbs/0dcd088c67883d6fbb40da0436671624dbbbec8d/03029_auto_auto_png.png

Вот эта защита - слишком мало расстояние от края до отверстий под болты.

На одном сайте пишут, что это и есть вариант защиты для Антары 2.4

А тот вариант, о котором говорит супруга - для дизеля 2.2 http://oootrio.ru/images/cms/thumbs/0dcd088c67883d6fbb40da0436671624dbbbec8d/03034_auto_auto_png.png

На картинке четко видно, что она имеет как раз тот самый загиб.

 

Вот сижу и думаю - подойдет ли она на мою 2.4?!

Крепежные отверстия совпадают вроде...Думаю и по ширине аналогично...

Изменено пользователем Сергеевич
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...