Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Дабы не открывать новую тему про NF, хотя он, наверное, на нашем форуме это уже засклужил, выложу здесь некоторые впечтатления от этого автомбиля специалиста из журнала "Колесо":

"Как известно, кино бывает хорошее, плохое и индийское. Авторынок на рубеже столетий заставил перенести шуточную (на самом деле очень серьезную) киношную классификацию в мир четырехколесных друзей человека. Как и десять лет назад, все автомобили можно смело делить на хорошие, плохие и корейские. Есть, конечно, еще и «китайцы», и стучащийся в российский рынок Иран, и мать-Россия, наконец. Но они скорее относятся ко второй категории и собственной пока не заслуживают. По крайней мере, на мой — эстетский — взгляд.

 

А вот «корейцы» — заслуживают. Они уже научились не вызывать отвращения, но еще не умеют ни западать в память, ни порождать эмоции. Зато профессиональный интерес к ним имеется. И заключается он в одном единственном вопросе — что у них откуда?

 

Вот на фото Hyundai NF. На самом деле — это очередная, шестая по счету, Sonata. Проедет мимо — не обернешься. Зато какая возможность проверить эрудицию! Профиль — концерн Volkswagen оптом и в розницу. Передняя часть — шестой Passat, задняя — Audi A4, проем задней двери — Ford Mondeo, прожектороподобная головная оптика — Mazda 6… И так далее, и тому подобное. Упражняться можно бесконечно. Оригинальные элементы тоже есть. Модную ныне линию «с крыши на бампер» до бампера не дотянули — бросили на капоте. Вспоминается Пушкин. Александр Сергеевич. Помнится, предупреждал насчет жажды соригинальничать во что бы то ни стало. Ведет это, согласно поэту, прямиком к глупости.

 

Может, внутри оригинальнее? В общем, да. Первое впечатление — очень приятное: мягкий пластик, вставки под кевлар, темный верх-светлый низ… А потом наружу выпирают детали. Чем уравновесить неудачно расположенную кнопку «аварийки»? Окошком — в нем будет загораться сигнал о непристегнутом пассажирском ремне. А зачем эти часы с допотопным дисплеем? Да еще по центру торпедо (читай — вдалеке от водительских глаз)? Помилуйте — ну не оставлять же это место пустым! Оно в определенном смысле свято… В итоге имеем четыре дисплея, количество которых и не думает переходить в качество. Довершают картину второстепенные органы управления. И кнопки управления зеркалами-стеклоподъемниками, и подрулевые переключатели — точь-в-точь как на в два с половиной раза более доступном Акценте.

 

Ей Богу, за тридцать с лишним тысяч долларов мне хотелось бы чего-нибудь более запоминающегося. И — очевидно — менее корейского."

Эта статья была написана в 2005 году, если не раньше. У меня как раз такой автомобиль. По большому счёту, автор прав, дорестайл с разных ракурсов напоминает сразу много разных автомобилей, но зад у него свой, оригинальный, тут пиздёжу не потерпим. Однако дизайном с каких экстерьеров вдохновлялись? С классических, и очень красивых и солидных, морда лично мне сильно напоминает Легаси предыдущего поколения, причём если не в лоб статично смотреть, а как-то в динамике, бреющим взглядом. Профиль - ауди а4/а6. В итоге получился очень красивый и гармоничный кузов, что в новой сонате на мой взгляд реализовать не удалось, хотя машина тоже красива, особенно в белом цвете. Что касается интерьера, то чувак судит с максимально жесткой позиции, и если по NF он проходится по деталям, то поверьте, с таким подходом интерьер Антары был бы просто смешан с дерьмом. Хотите, я в таком же стиле и духе вам про антару напишу? Кстати, в таком же стиле абсолютно про все автомобили пишет парочка корреспондентов авторевю, в любом, самом приличном интерьере и экстерьере, они обязательно найдут про что написать таким вот колким и остроумным языком. Кстати, качающийся ролик управления зеркалами у Антары (точно такой же, как у Шнивы) - это одно из самых неэргономичных решений в салоне Антары, реально неприятно им пользоваться, так что тут у NF однозначное преимущество, даже с учётом того, что такой блок стоит у акцента, он и у Генезиса такой же. И у Инсигнии, как и у Шнивы.

А к чему вообще эта статья была вами приведена здесь?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы правы,Alexx!Только с одним уточнением- определение пацана ко мне не подходит ни по возрасту,ни по занимаемому положению,ни по жизненной позиции.

Однако,почему-то когда supr перед своим путешествием по стране попросил форумчан из Казани показать город-самый активный форумчанин на нф из Казани промолчал.Было как-то не очень удобно за казанцев и молодому обаятельному новосибирцу я посвятил свой выходной день,о чем не пожалел и получил массу положительных эмоций от общения.А какие положительные эмоции можно получить от бесконечного обсасывания достоинств седана нф ?!

ПЫ СЫ, Alexx.,погонять я люблю по настроению и там где это безопасно.В городе таких мест нет.

Ну "пацан" - это уж так, в шутку :wacko:/> . Так-то пацаны по заборамм лазят. Поверьте я уже тоже давно не пацан, ни по жизни, ни по внешнему виду, Насчёт второго вопроса, когда это было? Я-то здесь совсем недавно, с апреля. А так-то я в этом плане внимательный и уважительный человек, обязательно помог бы товарищу провести время в нашем городе. А про NF реально хорош уже судачить, форум не о нём, просто я как юзер NF, естественным образом частенько сраниваю что-либо в Антаре, и вот уже поклонникам Антары надо из принципа какую-нибудь гадость про NF написать, ладно уж, пускай тешатся, мне всё равно, а им приятно :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Эта статья была написана в 2005 году, если не раньше. У меня как раз такой автомобиль. По большому счёту, автор прав, дорестайл с разных ракурсов напоминает сразу много разных автомобилей, но зад у него свой, оригинальный, тут пиздёжу не потерпим. Однако дизайном с каких экстерьеров вдохновлялись? С классических, и очень красивых и солидных, морда лично мне сильно напоминает Легаси предыдущего поколения, причём если не в лоб статично смотреть, а как-то в динамике, бреющим взглядом. Профиль - ауди а4/а6. В итоге получился очень красивый и гармоничный кузов, что в новой сонате на мой взгляд реализовать не удалось, хотя машина тоже красива, особенно в белом цвете. Что касается интерьера, то чувак судит с максимально жесткой позиции, и если по NF он проходится по деталям, то поверьте, с таким подходом интерьер Антары был бы просто смешан с дерьмом. Хотите, я в таком же стиле и духе вам про антару напишу? Кстати, в таком же стиле абсолютно про все автомобили пишет парочка корреспондентов авторевю, в любом, самом приличном интерьере и экстерьере, они обязательно найдут про что написать таким вот колким и остроумным языком. Кстати, качающийся ролик управления зеркалами у Антары (точно такой же, как у Шнивы) - это одно из самых неэргономичных решений в салоне Антары, реально неприятно им пользоваться, так что тут у NF однозначное преимущество, даже с учётом того, что такой блок стоит у акцента, он и у Генезиса такой же. И у Инсигнии, как и у Шнивы.

А к чему вообще эта статья была вами приведена здесь?

А она Вам ничего не напоминате? Ни по стилистике, ни по духу, ни по подходу, основанному исключительно на собственном мироощущении и своих личных предпочтениях? А Вы к чему зесь уже который месяц про свой NF рассказываете? Такое впечатление, что и статью эту и все Ваши комменты про Антару писал один и тот же автор. Ну, а поскольку, вдохновение Вы черпаете исключительно их автожурнлов, как и свой эпистолярный стиль, то вот Вам оценка NF. А почему бы нет? Поскольку сам с этим чудо-автомобилем не знаком, то воспользуюсь чужими впечатлениями. Хотя, по Вашему примеру, не владея им, пожалуй, тоже смог бы его смешать с дерьмом по самое "не могу". Поверьте, получилось бы очень убедительно. :lol2:/> И свежо. :wacko:/>

Ссылка на комментарий
А она Вам ничего не напоминате? Ни по стилистике, ни по духу, ни по подходу, основанному исключительно на собственном мироощущении и своих личных предпочтениях? А Вы к чему зесь уже который месяц про свой NF рассказываете? Такое впечатление, что и статью эту и все Ваши комменты про Антару писал один и тот же автор. Ну, а поскольку, вдохновение Вы черпаете исключительно их автожурнлов, как и свой эпистолярный стиль, то вот Вам оценка NF. А почему бы нет? Поскольку сам с этим чудо-автомобилем не знаком, то воспользуюсь чужими впечатлениями. Хотя, по Вашему примеру, не владея им, пожалуй, тоже смог бы его смешать с дерьмом по самое "не могу". Поверьте, получилось бы очень убедительно. :lol2:/> И свежо. :wacko:/>

Повторюсь, стиль написания довольно распространён. Едкий и критиканский стиль. Человек реально описывает свои впечатления. Более того, я как владелец NF могу сказать Вам, что всё что написано, написано без всякого уважения к производителю и автомобилю, но по сути абсолютно справедливо. Если человек является автожурналистом и меряет всё по меркам некоего эталона в каждом классе, то абсолютно понятны его впечатления от салона NF 2005 модельного года, если увидеть в каких салонах от тех же Audi, Mercedes, BMW он мог описывать свои впечатления буквально в тот же день. Я и сам много критиковал NF (особенно его салон) в начале своего владения им, мне он не нравился. Сейчас когда привык, просто считаю его приемлемым для себя вариантом без каких-либо восторгов. А салон Антары всё равно ниже уровня моих требований, вы уж извините. Вы, возможно считаете что обязан был беречь Ваши чувства, критикуя Антару, но мне кажется что надо всегда глядеть правде в глаза. Всё равно после всего того, что я здесь нагавнял, у вас сдвинулось ощущение собственной оценки салона Антары, вот вы и злитесь

Ссылка на комментарий
Всё равно после всего того, что я здесь нагавнял, у вас сдвинулось ощущение собственной оценки салона Антары, вот вы и злитесь

Ну, чтобы сдвинуть мои оущения, Вам надо еще долго взрослеть и приобрести немного жизненного опыт. Или Вы ради повышения собственной самооценки считаете себя таким офигенным авторитетом? Для меня лично нет. Извините, если разочаровал. Большое количество скопишегося у Вас гавна, по всей видимости, из-за ощущения собственной ущербности, и нуждающегся в изливании хотя бы в виртуальное пространство, вызывает лишь сочувствие. Но уж никак не злость. Для того, чтобы основываясь исключительно на собственном вкусе, давать оценки чему-либо, много ума и таланта не нужно. Гораздо больше интеллекта требуется для того, чтобы не навязывать их всему окружающему миру, веря в то, что Вы и есть один единственный эксперт, познавший правду жизни. Я у Вас еще при появлении на форуме справшивал, чего хочет автор? Какова цель-то всех этих рассуждений и измышлений? Ответа-то у Вас и у самого нет.

При этом у каждого есть право на собственные оценки, мнения и суждения о любом автомобиле. Поскольку они очень часто могут отличаться и не совпадать, что вполне естественно в силу множества различий между людьми, лично сам предпочитаю не двать своих оценок. Особенно тем автомобилям, которыми сам не пользовался. Можно еще перефразировать одну поговорку: что для Aleхх хорошо, для кого-то аццтой. Впрочем, как и наоборот. И если Вы как маньяк будете доказывать, что хорошее для Вас и есть хорошее для всех, ничего от этого не изменится. У людей вполне естественно разные системы ценностей. Которые не являются статичными и в процессе человеческой жизни меняются. Думаю, если начнете немного рефлексировать, то заметите, как и у Вас она менялась или меняется. Кстати, пользы будет больше, чем фонтанировать тут своими идеями и высказывать собственные оценки, когда никто об этом и не просит. Почитайте Ильфа и Петрова. У них в "12-ти стульях" есть такой персонаж - слесарь-интеллегент со средним образованием...

Ссылка на комментарий
что всё что написано, написано без всякого уважения к производителю и автомобилю,

И к соклубникам.

Ссылка на комментарий
У GM есть разные программы, по которым дилер может заказать машину для определенной категории клиентов со значительной скидкой. Порядка 10-15%. Это не сильно афишируется, но это имеет место быть. Видимо речь идет о такой схеме.

 

Ну, почему же не афишируется?

Ссылка

Ссылка на комментарий
не ездил на нф. имел другие хюндаи. ничего не могу сказать плохого. кстати, у меня и сейчас есть служебка - таганрогская соната V6 c мкпп. отличная зажигалка! пробег сейчас 230тыс км и как новенькая! однако не думаю, что нф вообще достойна того чтобы ее столь долго обсуждать. как и таганрогская соната. обычный сИрый авто д класса. мне такой в личное пользование точно не нужен. а жаба задушила именно вас. ждите и дальше суперскидки за ненавистный вами автомобиль. а я заплатил свои кровные за реальный автомобиль, который мог пощупать прежде чем отдать за него бабосы. я захотел этот автомобиль тогда и балдею от него сейчас. а вы наращивайте мускулы и дальше, вращая руля супердесятины и наслаждаясь щелчками акпп супер нф, который даже на форуме все желают слить или отремонтировать говном за копейки.

А Вы были недалеки от истины. Вот цитата из Авторевю, который для нашего энфешника почти как святое писание:

"Моторы у наших «корейцев» достаточно мощные — особенно у старой Сонаты c ее V-образной «шестеркой». Но дело еще и в том, как Sonata 2.7 следует за педалью акселератора. Мотор отзывается на нажатие педали без «экологических» запаздываний, четырехступенчатый «автомат» работает неплохо — не дергается, не переходит без нужды на пониженные ступени. Можно ехать быстро — и в то же время ровно. И только в режиме kick-down, когда прожимаешь педаль газа до пола, «автомат» запинается.

Hyundai NF оснащен тем же четырехступенчатым «автоматом», что и Sonata, но с другой программой управления. Коробка мягче переходит с одной передачи на другую, что делает разгон плавнее и комфортнее. При разгоне «в пол» NF с четырехцилиндровым мотором немного отстает от Сонаты V6, но в штатных режимах движения разница в динамике едва заметна. Ведь новая «четверка» серии Theta с изменяемыми фазами газораспределения проигрывает старому шестицилиндровому агрегату всего 11 л.с., но выигрывает в экономичности и экологичности (новый мотор соответствует нормам Euro 4, а старый — Euro 3)."

Источник http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/

Ссылка на комментарий
Повторюсь, стиль написания довольно распространён. Едкий и критиканский стиль. Человек реально описывает свои впечатления. Более того, я как владелец NF могу сказать Вам, что всё что написано, написано без всякого уважения к производителю и автомобилю, но по сути абсолютно справедливо. Если человек является автожурналистом и меряет всё по меркам некоего эталона в каждом классе, то абсолютно понятны его впечатления от салона NF 2005 модельного года, если увидеть в каких салонах от тех же Audi, Mercedes, BMW он мог описывать свои впечатления буквально в тот же день.

Вот несколько иной стиль описания дорейстала. Его использует человек, которые делает сравнения не по впечатлениям от Audi, Mercedes, BMW, а от Хонды Аккорд и Пассата:

"Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах.

Дизайном передней панели, да и качеством материалов Hyundai NF напоминает американские автомобили середины 90-х годов

И Honda, и Volkswagen выше корейской машины на две головы. Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки."

Источник Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

По поводе рестайла и тоже по впечатлениям при сравнении с Ситроеном С5, Маздой 6, Авенсисом и Шкодой Суперб (не с Audi, Mercedes, BMW):

"Новая передняя панель освежила интерьер NF, но назвать его добротным мешает глянцевое псевдодерево, разнотоновая подсветка дисплеев и звонкие щелчки при срабатывании центрального замка.

Пятиступенчатый «автомат» Сонаты работает с задержками, рывками и не всегда предсказуемо

Управлять однозонным климат-контролем Сонаты неудобно из-за разбросанных по центральной консоли клавиш, да и «дует» он то жарко, то холодно" Источник тот же http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895

Ссылка на комментарий
в пятницу заезжал к ОД поменять на астре н масло и свечи. пробег 37500. но речь не о ней, а о том, что в наличии и антары и каптивы, как 2,4 так и 3,2. так что завод план не солит, а солит конкретно алехха-халявщика!!!! :verygood:/>
Ссылка на комментарий
А Вы были недалеки от истины. Вот цитата из Авторевю, который для нашего энфешника почти как святое писание:

"Моторы у наших «корейцев» достаточно мощные — особенно у старой Сонаты c ее V-образной «шестеркой». Но дело еще и в том, как Sonata 2.7 следует за педалью акселератора. Мотор отзывается на нажатие педали без «экологических» запаздываний, четырехступенчатый «автомат» работает неплохо — не дергается, не переходит без нужды на пониженные ступени. Можно ехать быстро — и в то же время ровно. И только в режиме kick-down, когда прожимаешь педаль газа до пола, «автомат» запинается.

Hyundai NF оснащен тем же четырехступенчатым «автоматом», что и Sonata, но с другой программой управления. Коробка мягче переходит с одной передачи на другую, что делает разгон плавнее и комфортнее. При разгоне «в пол» NF с четырехцилиндровым мотором немного отстает от Сонаты V6, но в штатных режимах движения разница в динамике едва заметна. Ведь новая «четверка» серии Theta с изменяемыми фазами газораспределения проигрывает старому шестицилиндровому агрегату всего 11 л.с., но выигрывает в экономичности и экологичности (новый мотор соответствует нормам Euro 4, а старый — Euro 3)."

Источник http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/epica_nf_sonata/

 

 

Вот несколько иной стиль описания дорейстала. Его использует человек, которые делает сравнения не по впечатлениям от Audi, Mercedes, BMW, а от Хонды Аккорд и Пассата:

"Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах.

Дизайном передней панели, да и качеством материалов Hyundai NF напоминает американские автомобили середины 90-х годов

И Honda, и Volkswagen выше корейской машины на две головы. Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки."

Источник Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/

По поводе рестайла и тоже по впечатлениям при сравнении с Ситроеном С5, Маздой 6, Авенсисом и Шкодой Суперб (не с Audi, Mercedes, BMW):

"Новая передняя панель освежила интерьер NF, но назвать его добротным мешает глянцевое псевдодерево, разнотоновая подсветка дисплеев и звонкие щелчки при срабатывании центрального замка.

Пятиступенчатый «автомат» Сонаты работает с задержками, рывками и не всегда предсказуемо

Управлять однозонным климат-контролем Сонаты неудобно из-за разбросанных по центральной консоли клавиш, да и «дует» он то жарко, то холодно" Источник тот же http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1895

Респектую Вам, Panda. вы проделали определённую работу, чтобы собрать негатив на NF. Вопрос, зачем??? Пока всё, что я противопоставил, это динамика, я жду кто в казани отважится погоняться со мной и тем самым полностью дискредитировать ваш любимый +3.2

Ссылка на комментарий
Респектую Вам, Panda. вы проделали определённую работу, чтобы собрать негатив на NF. Вопрос, зачем???

Это уже риторический вопрос, который я задавал Вам много раньше и не однажды.. А Вы зачем здесь третий месяц собираете и распространяете негатив на машину, на которой пока толком и не ездили. Да и о динамике ее можете судить всё по той же статье, которую опять же нарыли в том же Авторевю. Материал, кончено, офигенный. А именно:

«…но “автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот “автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай- но нет.»

Что хотел сказать аффтар? Что по его желанию автомат должен на 3 тыс. оборотах двигателя переключаться вниз? А с чего-бы это? Мысли водителя он читать не умеет. Что есть, то есть. При нажатии на педаль газа где-то на 3,2 тыс. автомат точно отрабатывает вниз. А дальше можно крутить до красной зоны тахометра.

«В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к “агрессивной”, а хотя бы просто к “быстрой”.

А этот писатель-испытатель на педаль газа давить не пробовал? Такое впечатление, что он сел в салон Антары и на парковке начал печатать на ноутбуке свой опус.

«… и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи»

Бред. Какое подруливание и какие порывы бокового ветра? А что, есть автомобили, на которых можно никак не реагировать на колеи, встречающихся на наших «скоростных» трассах? Или как в анекдоте про ЗИЛ-157. Кирпич на педаль газа и куда она из колеи денется!

«А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе.»

Ну, а тут, вообще нечего сказать. Даже те, кто жалуется на форуме на немереный аппетит Антары в городе, ну никак больше 11 л на сотню на трассе на заявляют. Откуда журналюга взял 17 (!) л, если, судя по его высказываниям, он машину и не разгонял толком. Может опечатка? Пропустили ноль с запятой? То есть 10.7?...

И ведь кто-то это всё читает. Потом выкладывает на форум и обещает порвать все Антары 3.2 на своем NF. Ну, что же. Немудрено, начитавшись такого бреда… Вы бы лучше попросили у кого-то из земляков-форумчан хотя бы просто прокатиться, а не пыжиться здесь, как дитя малое.. Но только в их присутствии. А то, извините, что-то уже во многое из Ваших зявлений просто не верится.

Ссылка на комментарий
Да будет Вам! Вон в авторитетном для Вас Авторевю Пассат на зимней дороге в нешипованной резине в паспортные данные по рагону до сотни один в один укладывается :D/> :D/> Но поскольку и он задушен нормами Евро, то и его Вы на своем NF, конечно же, сделаете... :D/> Так что Ваши 10,4 сек. до сотни - это точно ни о чем...А мощность двигателя вообще только для транспортного налога придумали. Не более того :D/> 1.6 115 л.с. рулит!

 

+1.6 :D/>

 

рулит на палке и хавает мало

Ссылка на комментарий
в пятницу заезжал к ОД поменять на астре н масло и свечи. пробег 37500. но речь не о ней, а о том, что в наличии и антары и каптивы, как 2,4 так и 3,2. так что завод план не солит, а солит конкретно алехха-халявщика!!!! :D/>

 

Был в субботу у ОД, он у нас мультибрендовый, гонял туда Пассата на ТО-1, Антар в салоне не было, даже тест-драйвовская в продаже как трейд-ин, манагер знакомый сказал, что сейчас у них на складе только 2,4, вчера подвезли, поэтому и не выставлены, но ожидается ещё с десяток 3,2, но уже под клиентов.

 

+1.6 :D/>

 

рулит на палке и хавает мало

 

+1,6 :D/> расход реально радовал, у меня БК казал 8,3л/100км.

Только у меня был Z16XE1, 105л.с. с Твин Портом. Но ехал неплохо.

Ссылка на комментарий
+1,6 :D/> расход реально радовал, у меня БК казал 8,3л/100км.

Только у меня был Z16XE1, 105л.с. с Твин Портом. Но ехал неплохо.

у меня на астре с таким же двигателем такой же расход. насчет "едет" я бы так не сказал. авто тяжело трогается с места. б\менее нормальная динамика появляется ближе к 3000 об\минуту.

Ссылка на комментарий
у меня на астре с таким же двигателем такой же расход. насчет "едет" я бы так не сказал. авто тяжело трогается с места. б\менее нормальная динамика появляется ближе к 3000 об\минуту.

 

Это как крутить... У меня всегда пассажиры считали, что у меня двигатель большего объёма и сильно удивлялись когда им говорил, что обычный 1,6.

Ссылка на комментарий
в пятницу заезжал к ОД поменять на астре н масло и свечи. пробег 37500. но речь не о ней, а о том, что в наличии и антары и каптивы, как 2,4 так и 3,2. так что завод план не солит, а солит конкретно алехха-халявщика!!!! :D/>

У нас тоже стоят свободные машины и 2.4 и 3.2,заходи и бери...

Ссылка на комментарий
У нас тоже стоят свободные машины и 2.4 и 3.2,заходи и бери...

Так я же объяснял, что проблема в том, что я заказал Cosmo Premium Plus. Судя по всему проблемы именно с этим "плюсом".

Ссылка на комментарий
Так я же объяснял, что проблема в том, что я заказал Cosmo Premium Plus. Судя по всему проблемы именно с этим "плюсом".

нет. проблема только в вашем желании халявы.

Ссылка на комментарий
Так я же объяснял, что проблема в том, что я заказал Cosmo Premium Plus. Судя по всему проблемы именно с этим "плюсом".

А что Вы ждете от "плюса"?Там стОящий только цветной дисплей,который нахрен не нужен если ставить что-то типа Фантома,как раз удачно с монохромным дисплеем-никакого перегруза,вроде все в кон!Или люк,который один раз открыл-закрыл и забыл про него?Совершенно бестолковая приблуда,только потолок понижает...

Ссылка на комментарий
А что Вы ждете от "плюса"?Там стОящий только цветной дисплей,который нахрен не нужен если ставить что-то типа Фантома,как раз удачно с монохромным дисплеем-никакого перегруза,вроде все в кон!Или люк,который один раз открыл-закрыл и забыл про него?Совершенно бестолковая приблуда,только потолок понижает...

реально никакого плюса от этого плюса нет. когда я выбирал машину, то плюс стоил на 40тыр дороже премиума. совершенно не критичная сумма учитывая общую стоимость авто. пока я сомневался, выбирал и ездил по салонам 3,2 осталась одна на весь город и без плюса. ее и взял, совершенно не испытываю зависти к обладателям плюсов и по сей день.

Ссылка на комментарий
А что Вы ждете от "плюса"?Там стОящий только цветной дисплей,который нахрен не нужен если ставить что-то типа Фантома,как раз удачно с монохромным дисплеем-никакого перегруза,вроде все в кон!Или люк,который один раз открыл-закрыл и забыл про него?Совершенно бестолковая приблуда,только потолок понижает...

Да ничего он от "плюса" не ждет. Надо же как-то объяснять срыв такой грандиозной сделки через своего манагера и с офигенной скидкой... Ясный перец, что завод "солит производственный план". Не додает своим людям "плюсы"... Наверное, по всему миру не могут найти хромированные насадки на выхлопные трубы, которые ему обещали. :jester:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...