Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Кстати, если вечером присесть в удобное дачное кресло, взять вискаря с пивком и медленно смотреть на кузов антары (даже сзади), то он начинает нравится и все элементы начинают выглядеть довольно гармонично.

+мильон!

У меня точно так же,только исключая пивко,вечер и дачное кресло!Но обязательно плюс лед в стакан вискаря... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дебилоиды - это те кто будет покупать Хонду Кросстур или Хайлендер. Или те 80 субъектов, кто, например, купид Toyota IQ за 800 тыс. Те кто покупает Антару, я за дебилов конечно не считаю, кто после астры сел, то конечно себя будут комфортно чувствовать. Но скажем из машин с яркими и современными салонами в Антару садится как-то тоскливо. Впрочем, не буду больше выступать на эту тему, своё мнение уже много раз озвучил, всеобщее и Ваше в частности услышал. Ездите на Антаре и будьте довольны. Будет новый кроссовер от Опеля, и наши мнения, я думаю, наконец-то совпадут.

да я уже давно понял, что нф - предел мечтаний и эталон бизнес седана с настоящим комфортом, красочной панелью приборов и динамикой феррари. после него любая машина кажется полным аццтоем, особенно астра, тусан, легаси и аккорд. а у антары единственное достоинство - много авто за халяву. особенно за суперсладкую халяву, которая как известно является уксусом.

Ссылка на комментарий
Уважаемый!

В вашеми родном городе есть несколько одноклубников, уже имеющих и юзающих Антару. При Вашем интересе к этой машине могли бы договориться с ними и получить все самые точные впечатления о ней. Заодно, провели бы сравнительный тест АнтараvsNF. :lol2:/> А собществе получило бы реальные впечатления о Вашем несравненном хундае, так сказать, от антароводов. :D/> Особенно при офигенно солидной звук закрываемых в ней дверей. Что-то я в салоне Хундая не заметил, чтобы звук зкрываемых их дверей был хоть немного солиднее, чем на моей Антаре...

 

Уважаемый Panda! Нашему Alexx Ваш совет вряд ли пригодится,потому как такая здравая мысль вряд ли его посетит .Я ,например,прокатил бы ,но руль не доверю.

Не сажусь за руль чужих машин,и свой не отдаю даже на дальняке.Да и не нужно это Alexxу по моему мнению.Важен процесс упивания составлением набора слов в затейливые предложения.В советское время предмет "научный коммунизм" состоял из слов ,собранных в предложения определенным образом.Слова по отдельности все понятны и знакомы,но составленные из них тезисы были полной белибердой...

Alexx, около года через раз на машине компаньона-Санта Фе (двухзонный климат-контроль) выезжал пассажиром в районы,и зимой и летом. И зимой и летом несмотря на наличие окошечка (отдельного) с указанием выставленной температуры и режимов работы на дисплее то мерз,то жарился.

Кстати,в одной из очень серьезных контор на углу Достоевского-Волкова (это для Алекса,поймешь что за контора?) в большом парке служебных машин есть любимые твои НФ до топовых комплектаций.Валкие,овощные авто,проехался пассажиром- для меня не фонтан абсолютно.

 

Alexx!Просьба к Вам! Оставьте уж нам горемычным (не обидятся форумчане?) оставаться в счастливом неведении о косячности Антар и преимуществ всего и всех перед ними.Четвертый год пошел у меня,обидно как-то....

Ссылка на комментарий
1. Если всё равно, с каким звуком закрываются двери, то это просто замечательно,....

2. Не думаю, что кто-то бы трактовал мои впечатления отлично от меня, окажись в тот момент на моём месте. То что слышал и ощущал я - очень плохо....

3. Я кнопку вообще не нажал, а рычаг передвигался :D/> ....

4. Ударять сиденьем в спину с 50, иногда необходимо как раз таки в городе, допустим когда надо выскочить в соседний ряд с ускорением, чтобы не подставить зад под едущего по нему с большей скоростью автомобиля. В больших городах на дорогах с многополосным движением такая необходимость возникает довольно часто. То же самое при выезде с второстепенной дороги на основную с плотным движением, увидел просвет, быстро впрыгнул в него. Также приходится топнуть со светофора если впереди идёт сужение проезжей части (дорожные ремонты, строительства), все полезут в "горлышко" одновременно, чтобы не конкурировать и не тереться бортами со всякими задротышами, нажал на тапку, ушел вперёд, и смотри спокойно в зеркало заднего вида, как машинисты тазиков там своими помойками соревнуются. Хороший мотор и хороший автомат тут необходимы.

5. После NF никаких проблем с габаритами не ощутил. Единственный аспект абсолютно для любого кроссовера - это 100% необходимость заднего парктроника. Пракуясь во дворе на седане-пузотёре, ты видишь капот сзади стояшего авто, и примерно знаешь сколько там ещё до него, а вот на кроссовере капот пузотёра сзади уже не виден (только крыша), и парковаться визуально нет никакой возможности.

 

3.Определенное усилие при переключении селектора имеется-привык,взгляд на селектор не перевожу,на уровне"тактильных" ощушений и так понятен режим включения АКПП.

4. Алекс,мы по разным дорогам в Казани ездим или есть еще одна Казань? Моя Антара служит мне и служебным авто и авто выходного дня.Все получается почему-то в пробках и заторах...

5.Парктроник рулит,особенно придвижении назад....

 

Алекс-Антара не Ваш выбор-форумчане давно об этом Вам говорят. На фоне красивых пейзажей с нефтянными вышками :lol2:/> фото с Антарой не прокатит. :D/>

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
3.Определенное усилие при переключении селектора имеется-привык,взгляд на селектор не перевожу,на уровне"тактильных" ощушений и так понятен режим включения АКПП.

4. Алекс,мы по разным дорогам в Казани ездим или есть еще одна Казань? Моя Антара служит мне и служебным авто и авто выходного дня.Все получается почему-то в пробках и заторах...

5.Парктроник рулит,особенно придвижении назад....

у меня в тусане стоял покупной парктроник, установленный од. в астре тоже такой стоит. показывают расстояние до препятствия. сначала переживал, что в антаре не кажет, а только писчит. как оказалось - зря расстраивался. писка вполне достаточно. и вообще - ощущаю габариты антары как свои собственные. радиус разворота действительно великоват по сравнению с тусаном. но быстро к этому привык. селектор акпп не вызывает абсолютно никаких неудобств. тоже никогда на него не смотрю, всё понятно на ощупь да и писк подсказывает что включено.

Ссылка на комментарий
Вы первую часть коммента перечитайте. Там предлагается лучше познакомиться с нормально эксплуатирующейся Антарой. А то, что что Вы готовы постоянно чем-то меряться, это уже действительно не вопрос. :D/>

 

Сначала прочитал и ответил на Ваш пост выше,потом дошел до последнего перла про дуэль.Вы правы,имхо,слов нет - дуэли боюсь,вдруг НФ порвет мою (наши ) Антары,стыдно будет мне очень перед одноклубниками. :lol2:/> :D/> :D/> . :D/>

Ссылка на комментарий
Сначала прочитал и ответил на Ваш пост выше,потом дошел до последнего перла про дуэль.Вы правы,имхо,слов нет - дуэли боюсь,вдруг НФ порвет мою (наши ) Антары,стыдно будет мне очень перед одноклубниками. :lol2:/> :D/> :D/> . :D/>

совершенно безопасное мероприятие. у овощного нф перед 3,2 шансов никаких.

Ссылка на комментарий
Понимаю, как Вам было бы обидно, если бы я купил cosmo premium plus за 1100, в то время как Вы пошли и выложили 1140, да еще за машину 10 года. С вашего позволения, не буду осуществлять эту сделку только ради того чтобы что-то Вам доказать. Насчёт отдать NF не вопрос, надо будет, поменяемся. Не извольте сомневаться.

ЗЫ На будущее советую Вам в жизненных делах быть более цепким, и активнее общаться с людьми которые могут что-то решать. Как вы поняли, я не юрист, не священник, не учитель, не врач. Тем не менее, мои деньги пахнут не хуже (так я решил), чем у вышеназванных товарищей, а посему согласитесь, крайне глупо отдавать 1140 за машину 10 года да еще не в полной комплектации, когда в этот же момент в салон может придти другой человек и купить полный фарш 11 года за 1076 только на том основании, что он (якобы!) юрист, священник, учитель, или врач. Сочуствую Вашим деньгам, ушедшим от вас так бездарно.

 

Alexx! А кто Вам сказал,что кому-то нужны Ваши советы?Сочувствуйте лучше себе- не удалась Ваша комбинация со скидкой,о которой Вы горделиво хвастались месяца три...Еще кризисом не пахло в 08 году,приехал по своим делам к дилеру,увидел Антару в полном фарше,которая пришла по заказу и ждала оплаты безналом не помню какой конторы.Договорился- продали мне с отсрочкой в дней 10 пока деньги собирал,да еще со скидкой около 70 тысяч.Кризиса еще не было,повторюсь,у автосалонов были сладкие времена-машины расходились как горячие пирожки.

И,кстати,несмотря на Ваши утверждения о непопулярности Антары,с удивлением для себя (поддавшись Вашим мудрым посылам о провальности продаж Антары) наблюдаю все больше и больше Антар в Казани. А мужики-то не знают.... :lol2:/> .

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
совершенно безопасное мероприятие. у овощного нф перед 3,2 шансов никаких.

 

Я надеюсь,истинный смысл моего посыла понятен.Какие еще соревнования с НФ. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Я надеюсь,истинный смысл моего посыла понятен.Какие еще соревнования с НФ. :lol2:/>

и то верно. нф уже на свалке истории. более машин с этим "гордым" именем не выпускают и не будут. и для антиквариата эта повозка в силу своей заурядности не годится.

Ссылка на комментарий
Сначала прочитал и ответил на Ваш пост выше,потом дошел до последнего перла про дуэль.Вы правы,имхо,слов нет - дуэли боюсь,вдруг НФ порвет мою (наши ) Антары,стыдно будет мне очень перед одноклубниками. :lol2:/> :D/> :D/> . :D/>

То, что порввёт, тут уже никто не сомневается. Интересно было получить впечатления антароводов от этого легендарного NF. Я уже месяца три всматривваюсь в поток машин, дабы увидеть это чудо автопрома. Что-то пока не попадаются. Эксклюзив прямо! :D/> Наверное, они у Москве все в районе Рублевки сосредоточилсь. Рвут там Феррари с Ламборгини. Ну и всякие там Бентли и прочее по мелочи... :D/>

Ссылка на комментарий
То, что порввёт, тут уже никто не сомневается. Интересно было получить впечатления антароводов от этого легендарного NF. Я уже месяца три всматривваюсь в поток машин, дабы увидеть это чудо автопрома. Что-то пока не попадаются. Эксклюзив прямо! :lol2:/> Наверное, они у Москве все в районе Рублевки сосредоточилсь. Рвут там Феррари с Ламборгини. Ну и всякие там Бентли и прочее по мелочи... :D/>

а действительно после того как сто раз написал "нф" охота прокатиться на этом атавизме...

Ссылка на комментарий
Я надеюсь,истинный смысл моего посыла понятен.Какие еще соревнования с НФ. :lol2:/>

Слабо?! Давай заедем!!! Видеосъёмка с меня. Не тешу себя надеждой обойти Антару в гонке со старта, но думаю, полкорпуса в заезде на 500 метров, не сильно впечатлит владельца Антары который думает, что его 3.2 пепелац - это ракета. Не ракета, ездил! Трогается легко, но разгончик с тапкой в пол так себе!

Ссылка на комментарий
Слабо?! Давай заедем!!! Видеосъёмка с меня. Не тешу себя надеждой обойти Антару в гонке со старта, но думаю, полкорпуса в заезде на 500 метров, не сильно впечатлит владельца Антары который думает, что его 3.2 пепелац - это ракета. Не ракета, ездил! Трогается легко, но разгончик с тапкой в пол так себе!

 

ПОжалуй поддержу касаемо последних 2х предложений.

Ссылка на комментарий
Слабо?! Давай заедем!!! Видеосъёмка с меня. Не тешу себя надеждой обойти Антару в гонке со старта, но думаю, полкорпуса в заезде на 500 метров, не сильно впечатлит владельца Антары который думает, что его 3.2 пепелац - это ракета. Не ракета, ездил! Трогается легко, но разгончик с тапкой в пол так себе!

а как насчет чисто паспортных данных разгона до сотни? нф глубоко в опе.

Ссылка на комментарий
Коль, а у тебя NF был с каким двигателем?

господа форумчане!

в знак признания в нф суперавто предлагаю каждому кому посчастливится вдруг увидеть на дороге это чудо - уступить дорогу и отдать должное ветерану троекратным нажатием звукового сигнала!

Ссылка на комментарий
а как насчет чисто паспортных данных разгона до сотни? нф глубоко в опе.

Ну если NF при паспортных 10.4 едет до сотни за 10.8, то Антара при его паспортных 8.8 вполне себе до сотни может тянуть добрых 10.5 секунд, повторюсь, разгонная динамика после старта не впечатлила. Да и коробка задумывается нормально так. И опять же повторюсь, что мои гонки с 525 БМВ на ручке, где я поначалу вообще привозил ему по корпусу в заездах на 700 метров, потом прогрев резину, он стал меня уже догонять к середине , но дальше 1,5 корпуса не уезжал -они внушили мне доверие к динамике NF. Плюс порвал (как тузик грелку) Infinity M25 (в предыдущем кузове), и почти одинаково ехал с lexus is250. И их преимущество в паспортной мощности почему-то на дороге не особо им помогало. Так что если решили, что Антара легко и непринуждённо уйдёт от 2.4 NF, то я позволю себе в этом посомневаться, имхо за 8.8 Антара до сотни даже близко не едет! А заезд в любое время (лучше после 19-20 чтобы дорога, где гоняться, пустая была), видео увидят все!

Ссылка на комментарий
а как насчет чисто паспортных данных разгона до сотни? нф глубоко в опе.

Насчёт опы, вот выдержака из статейки, не Авторевю:

Другое дело современный алюминиевый 3.2 — ненапряжно сыто рычит и едет значительно лучше, особенно после 4к оборотов. Но вот коробка передач у Opel Antara 3.2. по все та же - вялая, ленивая… и это еще обиднее (с такми-то потенциалом двигателя). Вот так выходишь на обгон, бодро давишь на газ… и ждёшь, ждёшь, кажется вечность… а там уже и обгонять передумаешь или уже поздно - утрируем, конечно, но “автомат” откровенно вялый. Вот почему спрашивается, когда на тахометре ~3k оборотов, этот “автомат” вообще не хочет переключаться вниз? что хочешь делай- но нет.

В общем, получается, что мощность есть, а возможности ею воспользоваться — нет: Вот не располагает эта машина к быстрой езде. И не то чтобы к “агрессивной”, а хотя бы просто к “быстрой”.

Лишний повод тому и следующий факт - курсовая устойчивость Опель Антара хоть и самая неплохая, но и не выдающаяся: частенько приходится подруливать, реагировать на порывы бокового ветра и колеи. И приходится на Opel Antara перемещатся, в среднем, медленнее (~ на 20 км/ч) чем на “среднестатической легковушке”. А расход топлива, кстати, при этом, вовсе не как у “легковышки” - до 17 л на 100 км по трассе.

Вот тормоза у Opel Antara — без нареканий: эффективные и информативные.

 

Хотя, справедливости ради, - мы конечно тут разругали “автомат”, но чего у “автомата” не отнять - это комфорт. Да, “автомат” в Opel Antara плавно стартует с места и, при размеренной езде, не раздражает водителя переключениями невпопад. Плюс шумоизоляция на уровне. Opel Antara - комфортный автомобиль и спокойно ехать на нем приятно! Вот только подвеска не совсем соответствует - не смотря на то, что крупные неровности она сглатывает вполне уверенно, но вот мелочь отрабатывать не хочет — любой стык передаётся на “пятую точку”.

 

Управляемость у Opel Antara, можно сказать, обычная - усилие на руле есть (у Opel Antara, в отличие от Captiva, гидроусилитель с переменной характеристикой), дорога чувствуется хорошо. Повороты Opel Antara так же проходит нормально (но не отлично) - хотя амортизаторы у Opel Antara (по сравнению все с той же Captiva) и более продвинутые, но крены все же великоваты, а на движения руля автомобиль отвечает с ощутимыми запаздываниями. По скользкому дорожному покрытию полноприводная Antara едет, практически как переднеприводник, — сорвать Antara в занос газом практически невозможно. Снос, и только снос - электромагнитная муфта, подключающая задние колёса кроссовера, реагирует с задержкой в пару секунд.

И это мешает - мешает, прежде всего, как-раз на бездорожье: пока задние успеют подключится, передние колёса уже вдоволь набуксуются. Ну а если Opel Antara увязла в грязи — это конец. Бывают полноприводные трансмиссии, конечно, и хуже но и эта не далека от них - от худших.

Хотя на дачу Opel Antara провезет без проблем и с комфортом - тут главное не “муфты”, а банальная геометрическая проходимость и энергоемкость подвески. А с этим у данного кроссовера полный порядок: нормальный такой 20 сантиметровый клиренс и небольшие свесы. По разбитой грунтовке на полном ходу — без проблем. Система стабилизации так же хороша - эффективно ставит машину на траекторию и лишнего не душит мотор.

 

Салон у Opel Antara не тесный (хотя и просторным не назвать), багажник “средненький” (для класса)… в общем, во всем сплошная “усреднённость”.

 

Opel Antara - нормальная машина… нормальная - и в этом ее слабое место. Да - Antara едет, но неохотно; рулится неплохо, но и не отлично; заехать можно куда угодно, но выбраться может не получится… нет “ярких плюсов” у этого автомобиля, “изюма” нет… да и “золотая середина” назвать не получается - скорее, на самом деле, просто “середнячок” среди кроссоверов среднего класса.

Ссылка на комментарий
Ну если NF при паспортных 10.4 едет до сотни за 10.8, то Антара при его паспортных 8.8 вполне себе до сотни может тянуть добрых 10.5 секунд, повторюсь, разгонная динамика после старта не впечатлила. Да и коробка задумывается нормально так. И опять же повторюсь, что мои гонки с 525 БМВ на ручке, где я поначалу вообще привозил ему по корпусу в заездах на 700 метров, потом прогрев резину, он стал меня уже догонять к середине , но дальше 1,5 корпуса не уезжал -они внушили мне доверие к динамике NF. Плюс порвал (как тузик грелку) Infinity M25 (в предыдущем кузове), и почти одинаково ехал с lexus is250. И их преимущество в паспортной мощности почему-то на дороге не особо им помогало. Так что если решили, что Антара легко и непринуждённо уйдёт от 2.4 NF, то я позволю себе в этом посомневаться, имхо за 8.8 Антара до сотни даже близко не едет! А заезд в любое время (лучше после 19-20 чтобы дорога, где гоняться, пустая была), видео увидят все!

ну всё! я полностью сражен такими вескими доводами. говорить о том, что мою антару пока никто не обходил со светофора бессмысленно. не поверите. да и честно сказать нф мне не попадались - а всё остальное по определению аццтой.

Ссылка на комментарий
Насчёт опы, вот выдержака из статейки, не Авторевю:

доля правды в этой статье есть. но далеко не всё.

1. мне мощности хватало пока везде и всюду. в том числе и при резких разгонах после 120км\час. никаких проблем. да, автомат запаздывает на кик-даун. быстро к этому привык. просто прогнозирую ситуацию на дороге и нажимаю гашетку на секунду раньше чем пошел на обгон.

2. в отличии от астры вообще не чувствую на антаре колеи на асфальте. в отличии от тусана не чувствую парусности и сноса при ветре.

3. подвеску считаю комфортной на любой дороге.

4. по не очень легкому бездорожью едет без проблем.

5. средний среди средних. пока не посмотрел соотношение цена\комплектация\количество. про это в статье ни слова.

Ссылка на комментарий
ну всё! я полностью сражен такими вескими доводами. говорить о том, что мою антару пока никто не обходил со светофора бессмысленно. не поверите. да и честно сказать нф мне не попадались - а всё остальное по определению аццтой.

очень даже верю, антара вообще стартует бестелесно, массы как будто нет. Но когда я хочу на NF уйти побыстрее со светофора, все тоже моментально сзади остаются, а если и зацепится какой-нибудь упорный лачетти (почему-то на лачетти хетчбек самые амбициозные водители, кто знает почему так?), то просто продавливаю тапку на вторую половину хода, и этот тоже остаётся позади. так что мы похоже очень крутые перцы оба. Поскольку Enigma 100% зассыт, думаю может доехать до самары, поставить там тебя на место :lol2:/>

Ссылка на комментарий
очень даже верю, антара вообще стартует бестелесно, массы как будто нет. Но когда я хочу на NF уйти побыстрее со светофора, все тоже моментально сзади остаются, а если и зацепится какой-нибудь упорный лачетти (почему-то на лачетти хетчбек самые амбициозные водители, кто знает почему так?), то просто продавливаю тапку на вторую половину хода, и этот тоже остаётся позади. так что мы похоже очень крутые перцы оба. Поскольку Enigma 100% зассыт, думаю может доехать до самары, поставить там тебя на место :lol2:/>

не стоит так тратиться. я не буду соревноваться. во-первых я люблю свои машины не важно какой они были марки. и не буду из антарки выжимать сок, тем более она только 5000 прошла, еще только обкатка. а во-вторых не считаю нф сколько-нибудь достойным автомобилем, заслуживающим каких-либо усилий по оценке его достоинств. наверное он был неплох в свое время в качестве служебного авто (с другой стороны моя служебная соната не намного хуже если не лучше, стоила много дешевле, а запчастей на нее вагон и сейчас по приемлемым ценам). а в семью я никогда не куплю седан, каким бы он не был. считаю это глупостью. так что оклимаюсь немного от покупки антары, съезжу в июле на пару недель отдохнуть в хорватию и буду думать как поменять астрочку на синичку универсал. вот что мне сейчас реально хочется. даже и гонки не требуется.

Ссылка на комментарий
так что мы похоже очень крутые перцы оба. Поскольку Enigma 100% зассыт, думаю может доехать до самары, поставить там тебя на место :lol2:/>

 

Крутой перец Alexx! Таких как вы я насмотрелся за свою в том числе жизнь за рулем огроменное кол-во экземпляров,особенно в 90-е.За оборотами речи следите.Ссу я в унитаз или на природе в поле.Если есть что предъявить-попробуйте.А словоблудием своим ублажайте свой круг общения. С наличием 300-400 тыр и остальной суммой по кредиту может и вашим умением не адвоката договариваться о скидках может разведете какой-нибудь салон на Порше для супруги для перевозки 10 мес-го ребенка на курсы по развитию.

Ссылка на комментарий
ну может в Восточной Сибири считается что если машина спроектирована в северной Швеции, то она хорошо приспособлена к нашим дорогам. 1.8 сейчас уже не такие большие деньги, тем более за крупный кроссовер. А то что XC90 уже очень стар, то видимо многих это не останавливает. Титул премиальной марки позволяет своим моделям морально стареть медленнее, чем ширпотребу.

ЗЫ Я думал у вас там все за праворульными тойотами ломятся. По крайней мере ещё год назад.

 

Уже года 2 как не ломяться, после поднятия пошлин.

На рынке ничего более-менее доступного нет... один хлам. Если свежее то по ценам почти новых машин.

 

Зато город начали заполонять спортейджи, соренты, солярисы, их35, новые актионы и прочая корейская херь... а да еще хуверы.

 

Недавно открылся официальный дилер Порше.

Теперь по городу катаются и радуют взгяд свежие кайены и панамеры.

Ждём когда откроют салон фиников и кадиллаков.

 

 

 

ПС. Жду тест-драйвовый Эксплорер. Обещали уже месяц назад привезти. Недавно нашел что он сделан на шасси хс90.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...