Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

Согласен, когда в первый раз увидел Тигуан в салоне, то был довольно разочарован, платить за Гольф такие деньги??? Пусть даже он и с полным приводом... ФВ за свои деньги даёт довольно мало автомобиля на примере Тигуана. Поэтому и выбрали Пассат, он реально стоит своих денег.

Тут не поспоришь, переплата за полный привод делает кроссовер (а по сути приподнятый хетч с-класса) дороже седана D/E класса с гораздо более высоким уровнем комфорта и классом исполнения. Тут даже есть смысл задуматься, а так ли часто покупка кроссовера оправдывается его чуть более высоким способностями выбраться из снежной каши во дворе зимой, или пробраться по грязи летом. Вот лично я предпочту за 1300-1400 купить полностью укомлектованный седан, чем убогонький кроссовер.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну и флаг в руки. После NF - Антара убогая дешевка во всём, кроме динамики. что касается жабы, то имхо жаба задушила вас, когда выбирали себе машину. 100-200 тыс. добавить, чтобы купить современный и нарядный автомобиль жаба вас задушила. Тем не менее переплатить за неумение получить приличную скидку при покупке автомобиля, Вам реальная премия "антижаба в калошах". GM благодарит Вас. Искренне желаю вам с зашоренным разумом наугад регулировать громкость музыки, настройки климата, овладеть наукой попадать в нужные положения селектора автомата и всяко прочее.

не ездил на нф. имел другие хюндаи. ничего не могу сказать плохого. кстати, у меня и сейчас есть служебка - таганрогская соната V6 c мкпп. отличная зажигалка! пробег сейчас 230тыс км и как новенькая! однако не думаю, что нф вообще достойна того чтобы ее столь долго обсуждать. как и таганрогская соната. обычный сИрый авто д класса. мне такой в личное пользование точно не нужен. а жаба задушила именно вас. ждите и дальше суперскидки за ненавистный вами автомобиль. а я заплатил свои кровные за реальный автомобиль, который мог пощупать прежде чем отдать за него бабосы. я захотел этот автомобиль тогда и балдею от него сейчас. а вы наращивайте мускулы и дальше, вращая руля супердесятины и наслаждаясь щелчками акпп супер нф, который даже на форуме все желают слить или отремонтировать говном за копейки.

Ссылка на комментарий
Ага. Ну, тогда напомните себе, что Суперб - не хэтч С-класса, откуда по Вашей теории берут передние панели для кроссоверов этого типоразмера. Или панелей Октавий не хватило на этот замечательный Йети? ;)/>

Въедливый вы типок, однако. ОК, салон Yeti это салон Октавии. Но салон Октавии практически полностью повторяет салн СуперБа, котррый как вы уже знаете фактически есть салон Пассата. Вы можете в этом убедиться сами, глаза у Вас есть. Что отсюда следует? СуперБ и Пассат имеют поэлементно практически одинаковые салоны, разница только в декоре, и мелочах. Причём мне салон СуперБа нравится дальше побольше, он как-то посолиднее смотрится. И внешне более классически и побогаче. Октавия получила салон Суперба 1 в 1, разве только щиток приборов без колодцев. Салон Гольфа по сравнению с Пассатом секвестировали в большей степени. Отсюда салон Октавии лучше чем салон Гольфа. А Yeti и Tiguan имеют салоны 100% от Октавии и Гольфа. Салон Yeti лучше салона Тигуана, это я признаю. Но при этом Yeti было отказано в экстерьере, котрый бы соотвествовал пожеланиям трудящихся, и нормальном бензиновом двигателе. 1.2TSI на 105 л.с от Polo - это согласитесь не двигатель для кроссовера. Потому Yeti такой же изгой в продажах, как и Антара, но салон у него в этом сегменте 100% - лучший.

Ссылка на комментарий
не ездил на нф. имел другие хюндаи. ничего не могу сказать плохого. кстати, у меня и сейчас есть служебка - таганрогская соната V6 c мкпп. отличная зажигалка! пробег сейчас 230тыс км и как новенькая! однако не думаю, что нф вообще достойна того чтобы ее столь долго обсуждать. как и таганрогская соната. обычный сИрый авто д класса. мне такой в личное пользование точно не нужен. а жаба задушила именно вас. ждите и дальше суперскидки за ненавистный вами автомобиль. а я заплатил свои кровные за реальный автомобиль, который мог пощупать прежде чем отдать за него бабосы. я захотел этот автомобиль тогда и балдею от него сейчас. а вы наращивайте мускулы и дальше, вращая руля супердесятины и наслаждаясь щелчками акпп супер нф, который даже на форуме все желают слить или отремонтировать говном за копейки.

Если вы ездили на Тагазовской сонате v6, то моя машина едет примерно также. И если на низких оборотах автомат притупливает, переключаясь побыстрее на повышенные передачи, то при кикдауне швыряет машину вперёд, это кстати то, чего Антару заставить сделать я не смог, разгон у неё очень ровный и динамичный, но вот того резкого ускорения, когда говорят: "Да, прёт!", почему-то так и не получилось достичь. Это к вопросу о сирости. Вообще при данных обстоятельствах интересно было бы с антаркой заехать со светофора. Вообще переход Hyundai с пятой сонаты на шестую, NF, это тот самый максимальный темп развития Hyndai, когда о них заговорили как о машинах, которые уже и не особо уступают конкурентам, так что представляя служебную сонату, представьте, что всё стало значительно лучше: салон, динамика, управляемость, подвеска, шумоизоляция, ощущение комфорта крупного автомобиля - вот примерно и представите себе какая она, NF. И пожалуй, действительно не стоит её так упорно обсуждать, но раз уж тут многие постоянно цепляют меня, то приходится возвращаться к этому снова и снова. Все дальнейшие Ваши высказывания трактую как банальное швыряние гавном, и что-либо отвечать на них не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Если вы ездили на Тагазовской сонате v6, то моя машина едет примерно также. И если на низких оборотах автомат притупливает, переключаясь побыстрее на повышенные передачи, то при кикдауне швыряет машину вперёд, это кстати то, чего Антару заставить сделать я не смог, разгон у неё очень ровный и динамичный, но вот того резкого ускорения, когда говорят: "Да, прёт!", почему-то так и не получилось достичь. Это к вопросу о сирости. Вообще при данных обстоятельствах интересно было бы с антаркой заехать со светофора. Вообще переход Hyundai с пятой сонаты на шестую, NF, это тот самый максимальный темп развития Hyndai, когда о них заговорили как о машинах, которые уже и не особо уступают конкурентам, так что представляя служебную сонату, представьте, что всё стало значительно лучше: салон, динамика, управляемость, подвеска, шумоизоляция, ощущение комфорта крупного автомобиля - вот примерно и представите себе какая она, NF. И пожалуй, действительно не стоит её так упорно обсуждать, но раз уж тут многие постоянно цепляют меня, то приходится возвращаться к этому снова и снова. Все дальнейшие Ваши высказывания трактую как банальное швыряние гавном, и что-либо отвечать на них не вижу смысла.

соната v6 мкпп действительно прет от души. только насколько я помню у вас нф 2,0 да еще с автоматом. до шестерки ей по определению срать да срать. а по части швыряния гОвном - тут вам нет равных. признаю своё поражение.

Ссылка на комментарий
соната v6 мкпп действительно прет от души. только насколько я помню у вас нф 2,0 да еще с автоматом. до шестерки ей по определению срать да срать. а по части швыряния гОвном - тут вам нет равных. признаю своё поражение.

Память вас подвела, у меня 2.4, мощность 161 л.с. Соната v6 имеет 2.7 и 172 л.с (насколько помню), вот только v6 при равной мощности с v4 раскручивается тяжелее, и разгоняется не так интенсивно. Как показали мои заезды с БМВ 525 на ручке и мощностью 178 л.с., с Вашей служебной Сонатой даже на ручке, я вполне могу посостязаться в светофорных гонках.

Ссылка на комментарий
Память вас подвела, у меня 2.4, мощность 161 л.с. Соната v6 имеет 2.7 и 172 л.с (насколько помню), вот только v6 при равной мощности с v4 раскручивается тяжелее, и разгоняется не так интенсивно. Как показали мои заезды с БМВ 525 на ручке и мощностью 178 л.с., с Вашей служебной Сонатой даже на ручке, я вполне могу посостязаться в светофорных гонках.

я сомневаюсь в драйвовых качествах нф даже по сравнению с моей служебкой с шестеркой на ручке. про антару и говорить нечего. а вообще в этом вопросе у меня чисто американское мышление. всё что имеет меньше 6 горшков и не турбо - инвалидная коляска, способная оставить за бортом пожилых толстых дам. в том числе и моя астра, которая является хорошим, удобным и надежным автомобилем. одна беда - не едет. так что при первой возможности поменяю. а еще хочу сказать, что только за звук шестерки можно отдать много, не говоря о восьмерке. ненавижу тойоту, но обожаю слушать как заводится и разгоняется крузер v8. так что сдавайте по утилизации свои две окаменелости и купите нормальную машину :-)

Ссылка на комментарий
Въедливый вы типок, однако. ОК, салон Yeti это салон Октавии. Но салон Октавии практически полностью повторяет салн СуперБа, котррый как вы уже знаете фактически есть салон Пассата. Вы можете в этом убедиться сами, глаза у Вас есть. Что отсюда следует? СуперБ и Пассат имеют поэлементно практически одинаковые салоны, разница только в декоре, и мелочах. quote]

Кто-бы говорил насчет въедливости. И следите, уважаемый, за своими словоиспражнениями. Хватило же как-то интеллекта заметить, что интерьеры машин сейчас унифицированы в одном корпоративном стиле. Впрочем, как и эстерьер. Посмотрите интерьеры Астры J, новой Меривы и Инсигнии. Откуда и чьи там взяты панели? Примерно такой же интерьер увидите в новом кроссовере Опель, который он разрабатывает самостоятельно без участия своих корейских "братьев" из GM.

Если не можете определиться со своим выбором машины, то отключите здесь свои гавнометы и сосредочьтесь на собственных предпочтениях. Ей богу, тут уже всё сообщества выражает Вам сочувствие и переживание. В том числе и за жену с ребеном, которая в 30-градусною жару торчит в пробках на 10-ке. Все уже давно хорошо изучили Ваши предпочтения и Вашу любовь к нарядным солидным машинам с передней панелью в стиле новогодной елки и бьющим в спину сиденьями при динамичном разгоне. Что Вы тут выносите мозг себе и людям. Сама судьба дает Вам шанс забрать свой залог в 10 тыс. и купить себе настоящее автосчастье. Все будут только рады за Вас... А если не о чем больше писать и скучно, то перечитывайте внимательно и вдумчиво ваш любимый Авторевю и пишите им в эпистолярий. Там поле непаханное на косяках и инсинуациях местных журналюг, которые по пять страниц расписывают о машинах, в которых даже не сидели. Да и комменты в электронной версии журанала можно шарашить пачками.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
я сомневаюсь в драйвовых качествах нф даже по сравнению с моей служебкой с шестеркой на ручке. про антару и говорить нечего. а вообще в этом вопросе у меня чисто американское мышление. всё что имеет меньше 6 горшков и не турбо - инвалидная коляска, способная оставить за бортом пожилых толстых дам. в том числе и моя астра, которая является хорошим, удобным и надежным автомобилем. одна беда - не едет. так что при первой возможности поменяю. а еще хочу сказать, что только за звук шестерки можно отдать много, не говоря о восьмерке. ненавижу тойоту, но обожаю слушать как заводится и разгоняется крузер v8. так что сдавайте по утилизации свои две окаменелости и купите нормальную машину :-)

Надо найти реальные замеры 2.7 Сонаты на ручке. С остальным согласен. Будете в Казани на служебной Сонате, звоните ;)/> , найдем безлюдную улицу и заедем.

Ссылка на комментарий
Что-то не заметил ничего общего у SuperB с Yeti

 

SuperB___Yeti.doc

;)/> ;)/> B)/>

Ну если глядя на картинку, где у двух автомобилей абсолютно одинаковые рули, щитки приборов, штатная магнитола Bolero, блок управления климат-контролем... зеркало заднего вида и дверная щеколды и то бл..ть! одинаковые (!!!), ну это прпосто пиз..ц до какой степени надо быть невменяемым, чтобы написать "не вижу ничего общего". Сашок, вы издеваетесь, признайте?

Ссылка на комментарий
;)/> ;)/> B)/>

Ну если глядя на картинку, где у двух автомобилей абсолютно одинаковые рули, щитки приборов, штатная магнитола Bolero, блок управления климат-контролем... зеркало заднего вида и дверная щеколды и то бл..ть! одинаковые (!!!), ну это прпосто пиз..ц до какой степени надо быть невменяемым, чтобы написать "не вижу ничего общего". Сашок, вы издеваетесь, признайте?

 

А вы не вы.бывайтесь тут, если не видете, что архитектура панели реально отличается и сразу видно, что у Yeti стоит панель от Гольфа, а у SuperB близка к Пассату, то это уже вы издеваетесь, не??? И кстати рули сейчас у ФВ практически у всех моделей одинаковые. И магнитолы кстати тоже. Но только в топовых комплектациях.

Ссылка на комментарий
Кто-бы говорил насчет въедливости. И следите, уважаемый, за своими словоиспражнениями. Хватило же как-то интеллекта заметить, что интерьеры машин сейчас унифицированы в одном корпоративном стиле. Впрочем, как и эстерьер. Посмотрите интерьеры Астры J, новой Меривы и Инсигнии. Откуда и чьи там взяты панели? Примерно такой же интерьер увидите в новом кроссовере Опель, который он разрабатывает самостоятельно без участия своих корейских "братьев" из GM.

Если не можете определиться со своим выбором машины, то отключите здесь свои гавнометы и на сосредочьтесь на собственных предпочтениях. Ей богу, тут уже всё сообщества выражает Вам сочувствие и переживание. В том числе и за жену с ребеном, которая в 30-градусною жару торчит в пробках на 10-ке. Все уже давно хорошо изучили Ваши предпочтения и Вашу любовь к нарядным солидным машинам с передней панелью в стиле новогодной елки и бьющим в спину сиденьями при динамичном разгоне. Что Вы тут выносите мозг себе и людям. Сама судьба дает Вам шанс забрать свой залог в 10 тыс. и купить себе настоящее автосчастье. Все будут только рады за Вас... А если не о чем больше писать и скучно, то перечитывайте внимательно и вдумчиво ваш любимый Авторевю и пишите им в эпистолярий. Там поле непаханное на косяках и инсинуациях местных журналюг, которые по пять страниц расписывают о машинах, в которых даже не сидели. Да и комменты в электронной версии журанала можно шарашить пачками.

Если из всего того словесного поноса, что вы с радостью проливаете в ответ на мои посты выделить хоть что-то значимое, то отвечу, что мне очень нравится интерьер линейки Аstra/Мерива/Инсигниа. Вам ведь тоже? И эти интерьеры полнейшие антиподы того, что было в их предшественниках. Если бы такая панель была и Антаре, её покупали бы в 5 раз чаще. А может и в 20 раз чаще. Не считаете ли вы, что новая Антара просто обязана была иметь именно такой интерьер? Тогда бы я ждал её, хоть до следующего года, а убогий огрызок тигуан смотрелся бы крайне бледно на его фоне.

Ссылка на комментарий
А вы не вы.бывайтесь тут, если не видете, что архитектура панели реально отличается и сразу видно, что у Yeti стоит панель от Гольфа, а у SuperB близка к Пассату, то это уже вы издеваетесь, не??? И кстати рули сейчас у ФВ практически у всех моделей одинаковые. И магнитолы кстати тоже. Но только в топовых комплектациях.

Какая нах архитектура, вся панель есть набор из составляющих её элементов, и визуально, и функционально. То во что ты смотришь, трогаешь, крутишь, переключаешь и прочее. А тот декор, который проходит между всем этим, материал вставки, плакстик накладок, форма дефлекторов - это только казуалистика, для ощущения. В СуперБе погламурнее, но это и автомобиль другого класса и уровня. А то что элементный набор одинаковый, то почему бы и нет, в конце концов СуперБ и Yeti стоят-то одинаково! Вот поэтому меня и удивляет, что производители кроссоверов ценой 1300-1400 ставят салоны не от седанов за эти же деньги, а от хетчей с-класса ценой на полмиллиона дешевле.

Ссылка на комментарий
А никому в голову не прходило, что Антар мало продаётся не по причине устаревшего дизайна или плохого маркетинга, а тупо, что их мало выпускается, т.к. у наших ОД Антары сильно не застаиваются и на складе их обычно единицы в автосалонах. Просто есть модели на которые GM ставит больше шансов в плане продаж - это Астра и её модификации.
Ссылка на комментарий
Какая нах архитектура, вся панель есть набор из составляющих её элементов, и визуально, и функционально. То во что ты смотришь, трогаешь, крутишь, переключаешь и прочее. А тот декор, который проходит между всем этим, материал вставки, плакстик накладок, форма дефлекторов - это только казуалистика, для ощущения. В СуперБе погламурнее, но это и автомобиль другого класса и уровня. А то что элементный набор одинаковый, то почему бы и нет, в конце концов СуперБ и Yeti стоят-то одинаково! Вот поэтому меня и удивляет, что производители кроссоверов ценой 1300-1400 ставят салоны не от седанов за эти же деньги, а от хетчей с-класса ценой на полмиллиона дешевле.

 

Ну так сходите и посидите в этих машинах, для развития казуистики и ощущений. Мне вот после Пассата как-то стрёмно садится в салон Гольфа, а по вашим словам там должно быть одно и тоже. Тоже самое и с Тигуаном, а ведь стоят они одинаково с Пассатом.

Ссылка на комментарий
Я покупал тачку исходя из того, что можно купит за 1,2 ляма. Ну и выбирал максимум за эти деньги. Этим максимумом была Антара. Понятно, что решение компромиссное. На бескомпромиссное решение у меня не хватало еще пару лямов. Даже если бы было, я бы сто раз подумал. Лично я не доволен как работает климат, мне не очень нравится как ходит селектор АКПП, не в восторге от внутренних ручек дверей......................................... Мне даже внешний вид не особо нравится. Особенно задняя часть. С ней машина похожа на какающего щенка. Но устраивающего меня предложения за имеющуюся сумму не было, а недостатки Антары я счел лично для себя несущественными. Alexx, я просто не понимаю, зачем вы упорно продолжаете ждать машину, которая вам не нравится. Всё равно берете для жены, возьмите ей RAV4.

 

+2.4+1.6

 

Но,к лимат уже начинает зая...ть.

До прошивки зимой было очень жарко (летом нормально), после прошивки зимой прохладно (особенно после -30), зато летом как в морозилке.

 

Кстати, если вечером присесть в удобное дачное кресло, взять вискаря с пивком и медленно смотреть на кузов антары (даже сзади), то он начинает нравится и все элементы начинают выглядеть довольно гармонично.

Ссылка на комментарий
И поверьте шильдик "Opel" тут ни при чём. Не задумывались? Плюс автомобиль уже старый, он производится с 2006 года, к 2011 он уже морально устарел, буквально через пару месяцев начнётся производство обновлённых автомобилей, ну всё такое.

 

У нас народ ломится за xc90 2.5T за 1.8 ляма в довольно бедной комплектации (с провисшими с завода 4-мя дверьми), хотя машина с 2002 года выпускается и нового хс90 не будет.

И антару в городе новую просто так не купить. Вчера смотрел астру 1.6Т АТ. Заодно спросил про антары. В салоне есть одна белая 3.2 и все. Где-то в пути еще одна черная. В другом салоне анатры будут только через 2.5 месяца.

 

За-то есть в продаже черная каптива в обвесе irmscher и 20 дисками со скидкой 100 руб.

Ссылка на комментарий
А никому в голову не прходило, что Антар мало продаётся не по причине устаревшего дизайна или плохого маркетинга, а тупо, что их мало выпускается, т.к. у наших ОД Антары сильно не застаиваются и на складе их обычно единицы в автосалонах. Просто есть модели на которые GM ставит больше шансов в плане продаж - это Астра и её модификации.

Можно было бы поверить в эти слова, если к примеру не знать, что до середины 11 года салоны продавали машины 10 года, и по состоянию на январь-февраль 11 года на складе каждого казанского дилера было по 10-15 Антар. И распродали их быстренько своим по дешёвке, а вот после этого план производства поджали конкретно, реально, чего их на склад-то делать, чтобы потом по себестоимости продавать? А перегибы на местах, вроде моего случая, когда заказал и ждал Антару, но не дождался, это уже маленькие трагедии отдельных людей, статистику продаж не делают. Так что Ваше предположение в корне неверно, но за мыслительный процесс респектую. С уважением.

Астра, да, неплохо, очень красивая трёдверка, толкнёт продажи, а вот Фокус похоже в пролёте будет, накосячили по интерьеру конкретно.

Ссылка на комментарий
Кстати, если вечером присесть в удобное дачное кресло, взять вискаря с пивком и медленно смотреть на кузов антары (даже сзади), то он начинает нравится и все элементы начинают выглядеть довольно гармонично.

После вискаря с пивком вам и Rodius красивым покажется. А у Антары очень красивый и гармоничный дизайн и без алкоголя, настоящий классический рестайлинг был бы вообще в масть.

Ссылка на комментарий
Можно было бы поверить в эти слова, если к примеру не знать, что до середины 11 года салоны продавали машины 10 года, и по состоянию на январь-февраль 11 года на складе каждого казанского дилера было по 10-15 Антар.

в Москве живых машин уже в апреле не было, что там у Вас в Казани продавали до середины 11 года не понятно.

Ссылка на комментарий
Можно было бы поверить в эти слова, если к примеру не знать, что до середины 11 года салоны продавали машины 10 года, и по состоянию на январь-февраль 11 года на складе каждого казанского дилера было по 10-15 Антар. И распродали их быстренько своим по дешёвке, а вот после этого план производства поджали конкретно, реально, чего их на склад-то делать, чтобы потом по себестоимости продавать? А перегибы на местах, вроде моего случая, когда заказал и ждал Антару, но не дождался, это уже маленькие трагедии отдельных людей, статистику продаж не делают. Так что Ваше предположение в корне неверно, но за мыслительный процесс респектую. С уважением.

Астра, да, неплохо, очень красивая трёдверка, толкнёт продажи, а вот Фокус похоже в пролёте будет, накосячили по интерьеру конкретно.

 

Ну я так-то не за Казань писал, т.к. мне не ведомо что у вас там творится и как работают дилеры.

Вот вам ещё подкину мысль, что машины продавались 2010года не потому, что они никому нафиг не нужны и стояли на складах дилеров, а как раз из-за расп..дяйского отношения GM и их логистов, машины могли тупо стоять на головном складе в Москве или на заводе в Шушарах. Как вариант.

Ссылка на комментарий
в Москве живых машин уже в апреле не было, что там у Вас в Казани продавали до середины 11 года не понятно.

Да что Вы так безусловно верите тому, что он тут пишет. Неужели Вы думаете, все казанские дилеры отчитывались перед ним, сколько у них было на складах машин по состоянию на январь-февраль 11-го года? И что у них там за склады такие, и что это за дилеры, если у них только Антар по 15 штук там хранится? С таким же успехом он мог написать и про 40-50 штук. Наверное, фантазии не хватило. Ну, а если уже к маю их у казанских ОД не стало, то куда они подевались?

Ссылка на комментарий
Да что Вы так безусловно верите тому, что он тут пишет. Неужели Вы думаете, все казанские дилеры отчитывались перед ним, сколько у них было на складах машин по состоянию на январь-февраль 11-го года? И что у них там за склады такие, и что это за дилеры, если у них только Антар по 15 штук там хранится? С таким же успехом он мог написать и про 40-50 штук. Наверное, фантазии не хватило. Ну, а если уже к маю их у казанских ОД не стало, то куда они подевались?

 

Логично, респектую вам Уважаемый Панда!!! :lol2:/> Я тоже что-то не подумал об этом. Унаших дилеров тоже склады не безразмерные, чтобы держать только одну модель в количестве 15шт.

Ссылка на комментарий
Логично, респектую вам Уважаемый Панда!!! :lol2:/> Я тоже что-то не подумал об этом. Унаших дилеров тоже склады не безразмерные, чтобы держать только одну модель в количестве 15шт.

У многих ОД, достаточно крупных, как по наличию сети салонов, так и по объемам продаж, на их сайтах есть инфа, которая называется "Автомобили в наличии". Там даже указано в каком из салонов машина находится или ее статус "В пути". Можно спокойно и элементарно посчитать, какой складской запас всех своих моделей они содержат. А у этого Аlexx-троля уже неоднократно замечал пургу в виде чистейшего вымысла, преподносимую им как факты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...