Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завод солит производственный план конкретно


Рекомендуемые сообщения

И чем закончились ощущения по сравнению с NF??? :)/>

Тем выводом, как это уже описал valov_ufa с сравнении с Discovery 3. Не хочу больше никакого негатива выдавать в форум, тем более что подавляющее большинство владельцев получает удовольствие от плюсов и не замечает (или делает вид) минусов. Никакой тяжести при разгоне не обнаружил, машинка стартует очень легко и весело. Так что отпишусь только о том, что осталось под вопросом с первого тест-драйва 2 месяца назад. По порядку впечатлений.

1. Открыл и закрыл дверь. Легкая дверь и звонкий хлопок. Шумки там нет? На уровне рестайлового Фокуса. Даже для приличного с-класса мягок говоря, не очень. После массивности и глухого задемфированного щелчка на NF - ощущение консервной банки.

2. Поехал сзади сначала. Пробег 5300. Стойки уже умерли? Жёстко и откровенно дешево отрабатывают неровности, все удары передаются в салон без какого-либо смягчения, вызывая погромыхивания пластиков и элементов экстерьера. Честно говоря, очень плохо. Куга не произвела в этом плане никакого впечатления, тут ещё хуже. Но может и правда стойки умерли? Дорога была конечно плоховата, но на NF там тоже иногда езжу.

3. Поехал впереди. Рычаг АКПП двигается в пазу с каким-то сопротивлением, нет привычной по NF легкости и чёткости переключения. Рычажки электрорегулировок неудобные (в пальцы не ложатся), но можно списать на непривычку. Как и ожидалось, баранка переключений режимов света прячется за обод руля, вынуждая отвлекаться от дороги. На привычку не спишешь при всём желании. Немцы тоже упёртые ребята, японо-корейскую схему на подрулевом переключателе из принципа применять не будут. Колёсико управление зеркалами неудобно, но тут тоже дело привычки. Включал диск, эквалайзер не использовал. Звук терпимый, но конечно, дешевый, с NF рядом не стоял. Правда майфун стоял CD30 (самый низкий у изготавливаемых Опелей) - возможно DVD100 получше звучит? Климат. Возможно, очень возможно что к нему можно привыкнуть, но ... Я привык к климату без экрана как в X-Trail, но там понятнее, выставляется принудительно температура, а авторежим заслонок выставляется положением auto в крутилке положения заслонок, а автовыбор скорости вентилятора установкой в auto крутилки скорости вентилятора. А здесь я не очень понял, крутилки положения заслонок и вентилятора принудительно задают какое-то фиксированное значение, а что тогда делает кнопка auto? И как я понял, нажатие auto не включит кондиционер автоматически, даже если на улице +40, кнопку a/c надо жать принудительно. Это уже даже не Митсубиси, это Шевроле-Нива! Моё сочуствие.

4. Поехали! Легко и весело стартует машина, никакого ощущения массы! То, что я поднимал тему про тяжесть разгона - полный гон. Вот он, атмосферный V6 во всей красе! Но когда на скорости 40-50 резко кладёшь педаль газа, то уже ждёшь моментального удара сиденья в спину. А его нет! Автомат на NF считается не самым быстрым, да ещё 4 ступени, но Антаровский автомат думает ещё дольше. Честное слово, совсем некритично, но всё-таки. А потом начинается разгон, нормальный, но конечно не такой быстрый, какой обеспечивает турбовая 2.0 четвёрка на той же Инсигнии. Тут видимо тоже сказывается, что мощность добыта объёмом 6 цилиндров, примерно также едет v6 3.5 Теана. К тормозам никаких вопросов, всё настроено идеально. С обзорностью тоже проблем нет. Перед началом теста обнулил показатели борт-компа, проехал около 10 км по пустому городу без пробок, но зато несколько раз вваливал от души. В итоге получилось 21.7 л/100. Но примерно так и будет, если и ездить спокойно, но и в будние дни регулярно привставать перед светофорами.

 

Делая выводы, можно сказать, что на этой машине можно получать удовольствие от движения, но если забить на те потребности, когда хочется крутить крутилочки и наблюдать в цветные экранчики, как всякие там стрелочки и полосочки отзывчиво показывают тебе результат твоих действий. Интерфейс Антары аскетичен, суров и молчалив. Со стойками надо разбираться, прекрасный пример в этом классе X-Trail, после него на NF едешь жестковато, а тут наоборот. И самое печальное, что это не короткоходная жесткость БМВ, тут всё отзывается грохочущим пластиком, а это на слух весьма не комфортно.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы адекватно управлять климатом достаточно один раз почитать инструкцию и всё сразу станет понятным как и что работает...

Кнопка"авто" рулит!

задние стойки не умерли,они с авторегулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки машины,не то что у вонючей Куги,оттого и ведут себя своеобразно,может показаться что жестковато,однако это все только привычка,которая на второй день будет как родная...

Ссылка на комментарий
Чтобы адекватно управлять климатом достаточно один раз почитать инструкцию и всё сразу станет понятным как и что работает...

Кнопка"авто" рулит!

задние стойки не умерли,они с авторегулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки машины,не то что у вонючей Куги,оттого и ведут себя своеобразно,может показаться что жестковато,однако это все только привычка,которая на второй день будет как родная...

 

Тоже сначала не понял, что это про задние стойки, к ним у меня нет претензий, вполне адекватно работают.

Климат конечно замороченнее, чем в Астре Н, но вполне работоспособный, жми на "авто" и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Я привык к климату без экрана как в X-Trail, но там понятнее, выставляется принудительно температура, а авторежим заслонок выставляется положением auto в крутилке положения заслонок, а автовыбор скорости вентилятора установкой в auto крутилки скорости вентилятора. А здесь я не очень понял, крутилки положения заслонок и вентилятора принудительно задают какое-то фиксированное значение, а что тогда делает кнопка auto? И как я понял, нажатие auto не включит кондиционер автоматически, даже если на улице +40, кнопку a/c надо жать принудительно. Это уже даже не Митсубиси, это Шевроле-Нива! Моё сочуствие.

Прежде чем выражать сочувствие, ознакомьтесь сначала с работой электронной системы климат-контроля Антары. Цитата из мануала:

"Система обеспечивает максимальный комфорт в салоне автомобиля при каждой погоде, при любоей температуре, в любое время года. Чтобы обеспечить постоянный и комфортный климат в салоне автомобиля, расход воздуха, режим рециркуляции и кондиционрирования воздуха автоматически изменяются системой климат-контроля в зависимости от внешних климатических условий и текущей температуры в салоне автомобиля. Изменения температуру под воздействием наружных факторов, например, прямых солнечный лучей, автоматически компенсируются.

... Исходная устновка для максимального комфорта:

- Нажать клавишу AUTO

- Открыть все сопла обдува

- Установить температуру с помощью среднего регулятора.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты"

Всё! Режим AUTO самостоятельно включает и выключает и кондиционер, и рециркуляцию. Всё, что требуется от пользователя - это держать открытыми заклонки и выставить желаемую для него температуре в салоне. Вам уже писали про то, что абслютно нет никакой необходимости рассматривать положение заслонок и направление воздушных потоков, т.к. в режиме AUTO всё это регулируется автоматически. И созерцание этого процесса занятие абсолютно бесполезное. Хотя для Вас, как я понял, сложно отвлекаться от дороги для включения света, что практически все делают вслепую. Но зато очень важно что-то постоянно видеть на разных дисплеях, даже без какой-либо практической пользы. И это от дороги не отвлекает. А как часто во время движения приходится обращаться к перключателю света? Там, кстати, есть режим автоматического включения, который должен вообще избавлять водителя от обращения к этой ручке. А с прошивкой скандинавского свете тем более. О чем стенания? О том, что Вам привычнее видеть включение света на подрулевом переключателе? А многим как раз это японо-корейское ноу-хау кажется абсурдным.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
На выходные ездил в г. Брянск на служебной новой Volvo ХС60. Топовая компл. за 2 ляма. Несколько електронных приблуд, красивый бежевый салон, чуть-чуть лучше шумоизоляция, но по сути та же Антара....
Ссылка на комментарий
Правда двигло 2.5 турбо (205 лошадей) и причем дизель, значительно динамичнее Антара...

 

Я думаю, что это субъективно. С низов дизель прёт как танк, от этого кажется, что автомобиль динамичнее. Вообще, конечно, характеристики дизеля больше подходят для реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Прежде чем выражать сочувствие, ознакомьтесь сначала с работой электронной системы климат-контроля Антары. Цитата из мануала:

"Система обеспечивает максимальный комфорт в салоне автомобиля при каждой погоде, при любоей температуре, в любое время года. Чтобы обеспечить постоянный и комфортный климат в салоне автомобиля, расход воздуха, режим рециркуляции и кондиционрирования воздуха автоматически изменяются системой климат-контроля в зависимости от внешних климатических условий и текущей температуры в салоне автомобиля. Изменения температуру под воздействием наружных факторов, например, прямых солнечный лучей, автоматически компенсируются.

... Исходная устновка для максимального комфорта:

- Нажать клавишу AUTO

- Открыть все сопла обдува

- Установить температуру с помощью среднего регулятора.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты"

Всё! Режим AUTO самостоятельно включает и выключает и кондиционер, и рециркуляцию. Всё, что требуется от пользователя - это держать открытыми заклонки и выставить желаемую для него температуре в салоне. Вам уже писали про то, что абслютно нет никакой необходимости рассматривать положение заслонок и направление воздушных потоков, т.к. в режиме AUTO всё это регулируется автоматически. И созерцание этого процесса занятие абсолютно бесполезное. Хотя для Вас, как я понял, сложно отвлекаться от дороги для включения света, что практически все делают вслепую. Но зато очень важно что-то постоянно видеть на разных дисплеях, даже без какой-либо практической пользы. И это от дороги не отвлекает. А как часто во время движения приходится обращаться к перключателю света? Там, кстати, есть режим автоматического включения, который должен вообще избавлять водителя от обращения к этой ручке. А с прошивкой скандинавского свете тем более. О чем стенания? О том, что Вам привычнее видеть включение света на подрулевом переключателе? А многим как раз это японо-корейское ноу-хау кажется абсурдным.

Не имея мануала, о таком положении вещей можно было лишь догадываться. Хотя если честно именно так я и предполагал. Ещё раз уточню один момент. Получается, что неважно какая скорость вентилятора выставлена сейчас в данный момент, это значение будет игнорироваться нажатием кнопки auto? То есть глядишь на крутилку, видишь что выставлена скорость 3, а она на самом деле никакие не три, а 1 (а может 2 или 4), чтобы об этом догадаться надо обратить внимание, что горит маленький зелёненький огонёк auto. Если направление обдува выбрано на стекло, но нажата кнопка auto, то это означает, что на самом деле возможно дует сейчас в ноги. Куда дует я не знаю, но то, что дует не туда куда, показывает указатель на крутилке, нужно понять по горящей кнопочке auto. Правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Не имея мануала, о таком положении вещей можно было лишь догадываться. Хотя если честно именно так я и предполагал. Ещё раз уточню один момент. Получается, что неважно какая скорость вентилятора выставлена сейчас в данный момент, это значение будет игнорироваться нажатием кнопки auto? То есть глядишь на крутилку, видишь что выставлена скорость 3, а она на самом деле никакие не три, а 1 (а может 2 или 4), чтобы об этом догадаться надо обратить внимание, что горит маленький зелёненький огонёк auto. Если направление обдува выбрано на стекло, но нажата кнопка auto, то это означает, что на самом деле возможно дует сейчас в ноги. Куда дует я не знаю, но то, что дует не туда куда, показывает указатель на крутилке, нужно понять по горящей кнопочке auto. Правильно понимаю?

 

Кнопочка "auto" не зелёненькая, а ораньжевенькая.

Правильно понимаете, когда включено "auto" то система сама решает куда дуть, а регулятор направления - этодля ручного режима так-то.

Мануал кстати лежит в FAQе.

Ссылка на комментарий
Не имея мануала, о таком положении вещей можно было лишь догадываться. Хотя если честно именно так я и предполагал. Ещё раз уточню один момент. Получается, что неважно какая скорость вентилятора выставлена сейчас в данный момент, это значение будет игнорироваться нажатием кнопки auto? То есть глядишь на крутилку, видишь что выставлена скорость 3, а она на самом деле никакие не три, а 1 (а может 2 или 4), чтобы об этом догадаться надо обратить внимание, что горит маленький зелёненький огонёк auto. Если направление обдува выбрано на стекло, но нажата кнопка auto, то это означает, что на самом деле возможно дует сейчас в ноги. Куда дует я не знаю, но то, что дует не туда куда, показывает указатель на крутилке, нужно понять по горящей кнопочке auto. Правильно понимаю?

 

Именно так и есть. Вас же не удивляет, что на дисплее режима трансмиссии у вас не указывается какая именно включена передача, когда рычаг стоит в D.

У меня выставлены направления потоков в морду и на стекло и максимальная скорость. Сажусь в машину, отключаю "AUTO" и климат быстренько продувает машину. В автоматическом режиме он эту процедуру пытается проделать, включив рециркуляцию.

Когда климатическая установка работает правильно, вы не задумываетесь куда и что дует. В теплый период климат в Антарке работает правильно.

Ссылка на комментарий
Не имея мануала, о таком положении вещей можно было лишь догадываться. Хотя если честно именно так я и предполагал. Ещё раз уточню один момент. Получается, что неважно какая скорость вентилятора выставлена сейчас в данный момент, это значение будет игнорироваться нажатием кнопки auto? То есть глядишь на крутилку, видишь что выставлена скорость 3, а она на самом деле никакие не три, а 1 (а может 2 или 4), чтобы об этом догадаться надо обратить внимание, что горит маленький зелёненький огонёк auto. Если направление обдува выбрано на стекло, но нажата кнопка auto, то это означает, что на самом деле возможно дует сейчас в ноги. Куда дует я не знаю, но то, что дует не туда куда, показывает указатель на крутилке, нужно понять по горящей кнопочке auto. Правильно понимаю?

Не имея мануала, об этом можно распросить менеджера.

Надо понять:

1. Любая манипуляция с ручкой утсановки скорости вращение вентилятора в Анатаре отключает режим AUTO и Вы переходите в ручной режим управления микроклиматом. Теперь, плиз, вручную задавайте скорость вентилятора, направление воздушных потоков, включение/выключение кондея и температуру поступающего в салон воздуха. Вот тут как раз без электронных дипслеев Вам, действительно, придется сложно. Надо будет ориентироваться только на пиктограммы возле ручек.

2. Горят на панели не зеленые огоньки, а желтые. Догадываться о том, куда и на какой скорости что дует смысла нет, т.к. система сама определяет наиболее оптимальные режимы куда и с какой интенсивностью дуть в завимости от температуры за бортом и от устанвленной Вами желаемой температуры в салоне.

3. Для обдува стекол в случае их запотевания или обмерзания предусмотрен специальный режим. Достаточно нажать кнопку с пикторгаммой обозначающей ветровое стекло. 2-3 минуты достаточно для получения нужного эффекта. После чего отключаете эу кнопку и вперед в режим AUTO.

По моему личному опыту, если и к обращаюсь к каким-то регулировкам климата, то только изредка корректируя установленную температуру. Делается это практически вслепую, так как один щелчок ручки повышает или понижает температуру на 1 градус. Да и комфортная температура в салоне ощущается телом, а не глазами....

Кстати. А что такое по-Вашему климат-контроль? Это информация на дисплее, которую Вы постоянно контролируете и постоянно что-то в ней меняет и корректируете? Так это ручной режим управления микрклиматом в салоне, ничем не отличающийся от изделей АвтоВАЗа с кондееями. Ну, разве, что нет таких красивых дисплеев... Но это никак не электронная система климат-контроля.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Именно так и есть. Вас же не удивляет, что на дисплее режима трансмиссии у вас не указывается какая именно включена передача, когда рычаг стоит в D.

А я вот как раз и не уверен, что именно это сейчас и не пойдет у Alехх в копилку "косяков" Антары :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
полностью согласен с вышенаписанным. никаких претензий к работе климат-контроля в антаре нет. прохладно и комфортно.
Ссылка на комментарий
Именно так и есть. Вас же не удивляет, что на дисплее режима трансмиссии у вас не указывается какая именно включена передача, когда рычаг стоит в D.

При автоматической коробке это реально не влияет.

Ссылка на комментарий
Не имея мануала, об этом можно распросить менеджера.

Надо понять:

1. Любая манипуляция с ручкой утсановки скорости вращение вентилятора в Анатаре отключает режим AUTO и Вы переходите в ручной режим управления микроклиматом. Теперь, плиз, вручную задавайте скорость вентилятора, направление воздушных потоков, включение/выключение кондея и температуру поступающего в салон воздуха. Вот тут как раз без электронных дипслеев Вам, действительно, придется сложно. Надо будет ориентироваться только на пиктограммы возле ручек.

2. Горят на панели не зеленые огоньки, а желтые. Догадываться о том, куда и на какой скорости что дует смысла нет, т.к. система сама определяет наиболее оптимальные режимы куда и с какой интенсивностью дуть в завимости от температуры за бортом и от устанвленной Вами желаемой температуры в салоне.

3. Для обдува стекол в случае их запотевания или обмерзания предусмотрен специальный режим. Достаточно нажать кнопку с пикторгаммой обозначающей ветровое стекло. 2-3 минуты достаточно для получения нужного эффекта. После чего отключаете эу кнопку и вперед в режим AUTO.

По моему личному опыту, если и к обращаюсь к каким-то регулировкам климата, то только изредка корректируя установленную температуру. Делается это практически вслепую, так как один щелчок ручки повышает или понижает температуру на 1 градус. Да и комфортная температура в салоне ощущается телом, а не глазами....

Кстати. А что такое по-Вашему климат-контроль? Это информация на дисплее, которую Вы постоянно контролируете и постоянно что-то в ней меняет и корректируете? Так это ручной режим управления микрклиматом в салоне, ничем не отличающийся от изделей АвтоВАЗа с кондееями. Ну, разве, что нет таких красивых дисплеев... Но это никак не электронная система климат-контроля.

Ну в общем не задаваясь целью что-то зачморить, отслеживаем эволюцию системы климат-контроля в моём индивидуальном случае:

1. Система позволяет вручную управлять распределением потоков и интенсивностью работы вентилятора, в режиме авто берёт это на себя, но ты видишь, куда и как она дует сейчас на электронном дисплее, если не согласен с алгоритмом системы, то можешь вручную установить все параметры, при этом при ручном изменении любого параметра "автоматизация" отключается.

http://www.ma.by/gals/galleries/Hyundai/So...NF_2009_033.jpg

2. Система позволяет вручную управлять распределением потоков и интенсивностью работы вентилятора, в режиме авто берёт это на себя, но ты уже не видишь, куда и как она дует поскольку нет электронного дисплея, если не согласен с алгоритмом системы, причём исключительно по принципу позднего реагирования (то есть не видишь заранее что дует не туда, куда надо, а когда уже чувствуешь, что ноги мёрзнут, тогда и начинаешь что-то менять), то можешь вручную установить все параметры, при этом при ручном изменении любого параметра "автоматизация" отключается. Принципиальным отличием данной системы от первого варианта является то, что режим "авто" выставляется не нажатием кнопки "auto", а установкой регуляторов распределения потоков и интенсивности работы вентилятора в специальное положение "auto", что позволяет при взгляде на эти регуляторы сразу же понять, что эти параметры регулируются в автоматичеком режиме.

http://bezrulya.ru/images/catalog/6000/6877.jpg

3. Ну и третий вариант, когда :lol2:/> система позволяет вручную управлять распределением потоков и интенсивностью работы вентилятора, в режиме авто берёт это на себя, но ты уже не видишь, куда и как она дует поскольку нет электронного дисплея, если не согласен с алгоритмом системы, причём исключительно по принципу позднего реагирования (то есть не видишь заранее что дует не туда, куда надо, а когда уже чувствуешь, что ноги мёрзнут, тогда и начинаешь что-то менять), то можешь вручную установить все параметры, при этом при ручном изменении любого параметра "автоматизация" отключается. Принципиальным отличием данной системы от второго варианта является то, что режим "авто" выставляется нажатием кнопки "auto", при этом регуляторы распределения потоков и интенсивности работы вентилятора показывают какие-то дискретные установки параметров, которые при горящем огоньке "auto" на самом деле ничего не означают, поэтому чтобы точно понять, что же именно сейчас делает климатическая установка, надо очень внимательно рассмотреть все кнопочки, что там горит или не горит. Правда что и куда дует в автоматическом режиме всё равно невозможно понять.

ЗЫ Не претендую на то, что моя позиция исключительно верна, на всё существет универсальный природный инструмент - привычка, привыкает человек ко всему и к хорошему и к плохому. Что хорошо, а что плохо, я для себя решил, и до Вас, многоуважаемые клубни довёл. Не пиннайте строго. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Наверное всё от привычки зависит. Иногда приходиться ездить в качестве пассажира на машинах с климат контролем имеющими дисплеи (тоёта камри, хайлэндер, црв) и понял что на дисплеи я не обращаю внимание. Температура выставлена, в салоне комфортно, а трогать что ли бо без надобности - глупо. Как говориться не чеши там, где не чешится. :rolleyes:/> А смотреть лучше по сторонам, на девушек красивых...:lol2:/>
Ссылка на комментарий
1. Открыл и закрыл дверь. Легкая дверь и звонкий хлопок. Шумки там нет?

2. Поехал сзади сначала. Пробег 5300. Стойки уже умерли? Жёстко и откровенно дешево отрабатывают неровности, все удары передаются в салон без какого-либо смягчения, вызывая погромыхивания пластиков и элементов экстерьера.

3. Поехал впереди. Рычаг АКПП двигается в пазу с каким-то сопротивлением. Рычажки электрорегулировок неудобные (в пальцы не ложатся), но можно списать на непривычку. Как и ожидалось, баранка переключений режимов света прячется за обод руля, вынуждая отвлекаться от дороги. Колёсико управление зеркалами неудобно, но тут тоже дело привычки. Включал диск, эквалайзер не использовал. Звук терпимый, но конечно, дешевый, с NF рядом не стоял. Правда майфун стоял CD30 (самый низкий у изготавливаемых Опелей) - возможно DVD100 получше звучит? Климат. Возможно, очень возможно что к нему можно привыкнуть, но ...

4. Поехали! Легко и весело стартует машина, никакого ощущения массы! Но когда на скорости 40-50 резко кладёшь педаль газа, то уже ждёшь моментального удара сиденья в спину. А его нет! Автомат на NF считается не самым быстрым, да ещё 4 ступени, но Антаровский автомат думает ещё дольше. Честное слово, совсем некритично, но всё-таки. А потом начинается разгон, нормальный, но конечно не такой быстрый, какой обеспечивает турбовая 2.0 четвёрка на той же Инсигнии.

А можно, можно я напишу о своих впечатлениях? :rolleyes:/> - тоже на правах ждуна.

1. Двери открывал и осматривал относительно их толщины - нравится мне когда пассивная защита (балки в дверях) вооот такая вот. С каким звуком они закрываются я не запомнил, наверное, мне всё равно. Я готов передёрнуть на доводчик в дверях BMW (у товарища X6) - оччень мне нравится как они сами всасываются. Тут двери - и двери. Да, кстати, ручки внутри удобные.

2. А вот с подвеской всё не так :lol2:/> Я специально сзади справа ездил (у меня там сынуля сидеть будет) - ничего вообще не громыхало. Наоборот, как в киселе сзади - картинки проплывают за окном, покачивает и иногда "тумкает". Чем интерьер (и экстерьер?!) может громыхать - ума не приложу. Это же не RAV и не X-Trail! Ну, про OutXL и говорить не буду. Пластик везде не айс, но нормуль, без халтуры.

3. Рычаг АКПП с кнопкой меня вообще слегка нервирует - здесь тоже. Но! Лучше туго, чем как на старом Sorento - постоянно перескакиваешь мимо передачи..дёргаешь вслепую рычаг туда-сюда, туда сюда - пока поймаешь на D! Вот прорезь ступенькой в Mercedes - лепота! Или джойстик в том же X6. Рычажки даже не трогал особо - привыкать по-любому придётся. По-любому что то вообще включать не буду из за неудобства. Кочерга на Mercedes бесила постоянно, кстати. Звук штатной системы не фонтан. Но, для того, что я слушаю в дороге (Electro, Lo-fi, Funk) - покатит, копать не стоит. Из всех штатных систем однозначно на "5" звучит только супер Боуз (BOSE) на CX7 - и это при плохой шумке! Климат меня мало трогает, если честно. Обычно жена что то там крутит и настраивает - я рулю и на дорогу смотрю :)/>

4. Хорошо с места едет, я это тоже запомнил. Не тупит, не проваливается. Ударять сиденьем в спину на 50 км.ч. не пробовал. Вообще в городе резко топать опасно - догнать блондинку или завалить пешехода очень не хочется - спокойнее надо быть. Но, что порадовало (в отличии от дизелей современных) - за сотню прогнозируемо ровно с рычанием ускоряется - объём V6 придаёт уверенности. Не сдувается на обгонах - это самое важное!

5. Мне лично сложно было с габаритами Antar'ы. Высокая, широкая (по колее), но короткая. Но это дело привычки, наверное.

 

Вот. Всё, что вспомнил.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Ну в общем не задаваясь целью что-то зачморить, отслеживаем эволюцию системы климат-контроля в моём индивидуальном случае:

1. Система позволяет вручную управлять распределением потоков и интенсивностью работы вентилятора, в режиме авто берёт это на себя, но ты видишь, куда и как она дует сейчас на электронном дисплее, если не согласен с алгоритмом системы, то можешь вручную установить все параметры, при этом при ручном изменении любого параметра "автоматизация" отключается.

http://www.ma.by/gals/galleries/Hyundai/So...NF_2009_033.jpg

2. Система позволяет вручную управлять распределением потоков и интенсивностью работы вентилятора, в режиме авто берёт это на себя, но ты уже не видишь, куда и как она дует поскольку нет электронного дисплея, если не согласен с алгоритмом системы, причём исключительно по принципу позднего реагирования (то есть не видишь заранее что дует не туда, куда надо, а когда уже чувствуешь, что ноги мёрзнут, тогда и начинаешь что-то менять), то можешь вручную установить все параметры, при этом при ручном изменении любого параметра "автоматизация" отключается. Принципиальным отличием данной системы от первого варианта является то, что режим "авто" выставляется не нажатием кнопки "auto", а установкой регуляторов распределения потоков и интенсивности работы вентилятора в специальное положение "auto", что позволяет при взгляде на эти регуляторы сразу же понять, что эти параметры регулируются в автоматичеком режиме.

http://bezrulya.ru/images/catalog/6000/6877.jpg

3. Ну и третий вариант, когда :lol2:/> система позволяет вручную управлять распределением потоков и интенсивностью работы вентилятора, в режиме авто берёт это на себя, но ты уже не видишь, куда и как она дует поскольку нет электронного дисплея, если не согласен с алгоритмом системы, причём исключительно по принципу позднего реагирования (то есть не видишь заранее что дует не туда, куда надо, а когда уже чувствуешь, что ноги мёрзнут, тогда и начинаешь что-то менять), то можешь вручную установить все параметры, при этом при ручном изменении любого параметра "автоматизация" отключается. Принципиальным отличием данной системы от второго варианта является то, что режим "авто" выставляется нажатием кнопки "auto", при этом регуляторы распределения потоков и интенсивности работы вентилятора показывают какие-то дискретные установки параметров, которые при горящем огоньке "auto" на самом деле ничего не означают, поэтому чтобы точно понять, что же именно сейчас делает климатическая установка, надо очень внимательно рассмотреть все кнопочки, что там горит или не горит. Правда что и куда дует в автоматическом режиме всё равно невозможно понять.

ЗЫ Не претендую на то, что моя позиция исключительно верна, на всё существет универсальный природный инструмент - привычка, привыкает человек ко всему и к хорошему и к плохому. Что хорошо, а что плохо, я для себя решил, и до Вас, многоуважаемые клубни довёл. Не пиннайте строго. :rolleyes:/>

уверен, что в Вас говорит пользователь хюндая. сам 5 лет отъездил на тусане. там действительно дисплей в режиме авто показывает куда дует. но толку от этого мало. всё равно в мороз дует тепло только в ноги, а в жару - только холод в морду. и приходилось частенько переходить в ручной режим. в антаре дисплей ничего не кажет, но догадываюсь, что алгоритм примерно тот же. в мороз пока ездить не приходилось, а в жару так же дует в морду. но кажется всё же помягче чем в тусане и пока не было желания переходить в ручной режим. единственно, что иногда принудительно выключаю кондишн, когда за бортом +18. хотя чувствую, что в салоне реально больше выставленных 22 и комп прав, что включает кондишн.

что касается дверей - отлично все закрываются с первого раза и с приятным звуком. претензий никаких. и подвеска очень мягкая и комфортная. ничего не стучит ни спереди ни сзади. машина плывет над дорогой. пробег сейчас 6000км. пока - только радость. через 1500км буду менять масло и фильтр.

Ссылка на комментарий
уверен, что в Вас говорит пользователь хюндая. сам 5 лет отъездил на тусане. там действительно дисплей в режиме авто показывает куда дует.

Говорит не столько юзер хундая, сколько юзер седана D|E класса. Думаю сами, как бывший хндаевод, понимаете какая разница даже в мелочах между этими машинами. В том числе и в качестве реализации функций. NF и Tucson просто машины разного класса. Но речь не об этом. В приведённом выше моём посте говорит прежде всего человек, который одновременно ездит на 1 и 2 варианте, и имел весьма сомнительное удовольствие лицезреть и щупать 3. Ещё раз повторюсь, абсолютно адекватно воспринимаю окружающую действительность, и понимаю, что какая бы система климат-контроля не была аскетичной, привыкнув к ней, всё остальное, действительно, может казаться излишеством. Но наоборот не работает! От дисплея с ярко подвеченными крутилками к убогому инструментарию Антары переходить безболезненно вряд-ли у кого получится. Хочу закончить этот спор как неконструктивный. Остаюсь при своём мнении, видеть что и как делает та или иная система, непосредственно относящаяся к комфорту или безопасности, имхо необходимо, и в очень многих ситуациях, реально возникающих в дороге (кому-то жарко, а ребёнок на заднем сиденье имеет холодный нос, к примеру), возможность видеть на дисплее, что и как дует сейчас, это 100% информация к тому, как и что нужно сделать для оптимизации климата в салоне. А не видишь (как в Антаре) хуi пойми. что икуда там сейчас дуло, и что сейчас нужно сделать для улучшения ситуации. Не было бы это нужно, не придумали бы эти дисплеи. Начались они как дорогая фича в солидных представительских машинах, потом по естественному пути эволюции стали опускаться всё ниже и ниже, и лет пять-шесть назад (всего 5-6!) появились в наиболее прогрессивных представителях с-класса, и вот в этом году впервые появились на машинках b-класса (spark, picanto) и это отмечается как особый знак усовершенствования и комфорта, доступный сегодня уже и в этом классе. Все эти веяния прошли мимо Антары в последние 5 лет. Так же мимо, как мимо идут и толпы покупателей, причём идут откровенно говоря к далеко не идеальным конкурентам. Проигрывать рынок таким шлаковым машинам как Rav4, X-trail, CRV, ix35, Sportage (а последним двум и ранее в их стрёмных предтечах Tucson и Sportage ;)/> ) и пр. - позор инженерам Опеля. И ведь даже делать ничего не надо, кузовщики у Опеля - the best, основа - сегодняшняя Антара - красивый автомобиль, платформа - Delta 2 хороша и актуальна, новые моторы - песня, коробки - довести не проблема, салоны - по дизайну и архитектуре сегодня одни из лучших. Вылепить из этого красивый, модный, современный кроссовер - дело чисто техническое, и талантов не надо. Нихера подобного, даже рестайловый Антара тот же стрёмный овощ, котрый они ещё надеются продавать несколько лет. Ну будут продавать так же как и раньше, по 600 автомобилей в год. Потому Опель и в жопе, что манагеры у них тупорылые, в то время когда другие нарезают линейки клоны как матрёшки в сегменте кроссоверов, на любой размер и кошелёк, эти дауны просто забили. Зато Инсигнию родили. Кому она нах..й нужна эта инсигния за 1300 min, в Европе на этот типоразмер вообще положили (сараи только берут), в России сегодня все стараются домик за городом купить, там через говна лазать кроссовер нужен, вот и занимают все очереди за Кашкаями и Sportag-ми, а Опель всё только не знает кому бы продаться повыгоднее. Машины нормальные делать надо и продавать их, а не контору продавать. Всё, нах, достало писать, пошёл спать.

Ссылка на комментарий
В Х-Трейле, да и в Кашкае тоже не показывает куда дует,и не чо ездим. А в Каптиве показывает,и во многих журналах написано, что это перебор и лишняя информация. Идеальный климат, тот который трогать не надо, а все остальное дело привычки или личного вкуса.
Ссылка на комментарий
В Х-Трейле, да и в Кашкае тоже не показывает куда дует,и не чо ездим. А в Каптиве показывает,и во многих журналах написано, что это перебор и лишняя информация. Идеальный климат, тот который трогать не надо, а все остальное дело привычки или личного вкуса.

у меня в астре н всё показывает. но климат я бы не сказал что работает хуже или лучше чем в антаре.

Ссылка на комментарий
В Х-Трейле, да и в Кашкае тоже не показывает куда дует,и не чо ездим.

А если бы совсем не дуло, таки тоже привыкли и ездили бы.

Ссылка на комментарий
А можно, можно я напишу о своих впечатлениях? ;)/> - тоже на правах ждуна.

1. Двери открывал и осматривал относительно их толщины - нравится мне когда пассивная защита (балки в дверях) вооот такая вот. С каким звуком они закрываются я не запомнил, наверное, мне всё равно. Я готов передёрнуть на доводчик в дверях BMW (у товарища X6) - оччень мне нравится как они сами всасываются. Тут двери - и двери. Да, кстати, ручки внутри удобные.

2. А вот с подвеской всё не так :lol2:/> Я специально сзади справа ездил (у меня там сынуля сидеть будет) - ничего вообще не громыхало. Наоборот, как в киселе сзади - картинки проплывают за окном, покачивает и иногда "тумкает". Чем интерьер (и экстерьер?!) может громыхать - ума не приложу. Это же не RAV и не X-Trail! Ну, про OutXL и говорить не буду. Пластик везде не айс, но нормуль, без халтуры.

3. Рычаг АКПП с кнопкой меня вообще слегка нервирует - здесь тоже. Но! Лучше туго, чем как на старом Sorento - постоянно перескакиваешь мимо передачи..дёргаешь вслепую рычаг туда-сюда, туда сюда - пока поймаешь на D! Вот прорезь ступенькой в Mercedes - лепота! Или джойстик в том же X6. Рычажки даже не трогал особо - привыкать по-любому придётся. По-любому что то вообще включать не буду из за неудобства. Кочерга на Mercedes бесила постоянно, кстати. Звук штатной системы не фонтан. Но, для того, что я слушаю в дороге (Electro, Lo-fi, Funk) - покатит, копать не стоит. Из всех штатных систем однозначно на "5" звучит только супер Боуз (BOSE) на CX7 - и это при плохой шумке! Климат меня мало трогает, если честно. Обычно жена что то там крутит и настраивает - я рулю и на дорогу смотрю ;)/>

4. Хорошо с места едет, я это тоже запомнил. Не тупит, не проваливается. Ударять сиденьем в спину на 50 км.ч. не пробовал. Вообще в городе резко топать опасно - догнать блондинку или завалить пешехода очень не хочется - спокойнее надо быть. Но, что порадовало (в отличии от дизелей современных) - за сотню прогнозируемо ровно с рычанием ускоряется - объём V6 придаёт уверенности. Не сдувается на обгонах - это самое важное!

5. Мне лично сложно было с габаритами Antar'ы. Высокая, широкая (по колее), но короткая. Но это дело привычки, наверное.

 

Вот. Всё, что вспомнил.

1. Если всё равно, с каким звуком закрываются двери, то это просто замечательно, при выборе машины у Вас одной проблемой меньше. Не самый конечно важный показатель, но это всё-таки знаковый атрибут - он напрямую указывает на класс авто (или на желание иженеров произвести впечатление на покупателя). Никогда в дорогом автомобиле не будет дешевого звука, и редко когда в дешёвом автомобиле двери закрываются солидно. По большому счёту, по звуку закрываемых дверей вообще можно судить о том, какого уровня и качества шумоизоляция в автомобиле. Если Вам и это совсем не важно, примите мои поздравления повторно, вы с легкостью способны здорово сэкономить при покупке автомобиля. Вот мне не повезло, ценю солидные вещи, а потому вынужден слушать звук закрываемых дверей ;)/>

2. Не думаю, что кто-то бы трактовал мои впечатления отлично от меня, окажись в тот момент на моём месте. То что слышал и ощущал я - очень плохо. Возможно, стойки реально убились. Но пробег-то всего 5300!

3. Я кнопку вообще не нажал, а рычаг передвигался :lol2:/> . Я вот думаю, на этой машине рассекает начальник отдела продаж, может он сука просто умудрился сломать машину? Объясню подробнее, что имел ввиду. Когда в NF перевожу положение рычага АКПП в соседнее положение, то тактильные ощущения такие: сначала пружинка создаёт обратное усилие, т.е. движение рычага идёт с легким пружинным сопротивлением, которое быстроо ослабевает, в середине хода полный ноль, и затем уже пружина подтягивает рычаг к следующему положению, где он и фиксируется с мягким щелчком (скорее не звуковым а тактильным). В Антаре, уже с нажатой кнопкой, рычаг двигаешь как будто в замерзшем в мороз масле, постоянное фоновое усилие, довёл до нужного положения, идёт нечёткое фиксируещее воздействие, нечёткое до такой степени что вслепую будет даже и непонятно встал у тебя рычаг в положение или ещё где в промежутке находится. Так обычно бывает у дешевых низкокачественных механизмов. Смысла спорить нет, полученное впечатление описал.

4. Ударять сиденьем в спину с 50, иногда необходимо как раз таки в городе, допустим когда надо выскочить в соседний ряд с ускорением, чтобы не подставить зад под едущего по нему с большей скоростью автомобиля. В больших городах на дорогах с многополосным движением такая необходимость возникает довольно часто. То же самое при выезде с второстепенной дороги на основную с плотным движением, увидел просвет, быстро впрыгнул в него. Также приходится топнуть со светофора если впереди идёт сужение проезжей части (дорожные ремонты, строительства), все полезут в "горлышко" одновременно, чтобы не конкурировать и не тереться бортами со всякими задротышами, нажал на тапку, ушел вперёд, и смотри спокойно в зеркало заднего вида, как машинисты тазиков там своими помойками соревнуются. Хороший мотор и хороший автомат тут необходимы.

5. После NF никаких проблем с габаритами не ощутил. Единственный аспект абсолютно для любого кроссовера - это 100% необходимость заднего парктроника. Пракуясь во дворе на седане-пузотёре, ты видишь капот сзади стояшего авто, и примерно знаешь сколько там ещё до него, а вот на кроссовере капот пузотёра сзади уже не виден (только крыша), и парковаться визуально нет никакой возможности.

Ссылка на комментарий
не вижу я никаких проблем ни с дверями ни с селектором автомата. может конкретно на моей машине, но всё работает на отлично. все двери закрываются с первого раза и с приятным для уха звуком. нф у меня не было, зато были субару легаси и хонда аккорд с автоматами. и в том и в другом случае не было возможности ручного переключения, а были 1,2,3,D. зато были кнопки овер-драйв. сам рычаг селектора на антаре работает ничуть не хуже. а передачи переключаются значительно мягче, почти незаметно. наверное 5-ступка современнее и все-таки 5, а не 4.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...