Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Увеличение клиренса проставками.


Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на темку про бафферы от корейской фирмы ТТС, устанавливают между витками,сделаны из уретана.пишут в отзывах что улучшается плавность, уходят стуки,клиренс подрастает на 1-2см. Тока цена ....Никто не сталкивался?

Да сайт называется Автобаферы. РФ

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!

сами выточили, или уже с проставками идут таки?

Ссылка на комментарий

 

Слева рейстал.,справа дорестайл.,на рейстале накатка возле шляпки болта больше!

сами выточили, или уже с проставками идут таки?

 

Да,вытачивал сам,т.е,токарь,по родному аналогу.

После года,эксплуат.,авто поставил проставки:20мм.в круг,зимой по снегу :verygood:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот уж воистину неожиданная тема на сайте Антары.

Пахнуло пролетарским душком дебилоидов с паджерофорума...

 

Тапки 35-е ещё никто не пробовал установить?

А бампера силовые повесить с лебёдками и кенгурятниками?

И вообще, как вы ездите на Антаре без шноркеля?

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Вот уж воистину неожиданная тема на сайте Антары.

Пахнуло пролетарским душком дебилоидов с паджерофорума...

 

Тапки 35-е ещё никто не пробовал установить?

А бампера силовые повесить с лебёдками и кенгурятниками?

И вообще, как вы ездите на Антаре без шноркеля?

за антару не скажу, но видал примерно подходящую по описаниям каптиву  :privet: смех и грех!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Поставил алюминиевые проставки 2см по кругу. Катализатором послужило последнее застревание )). Больше ставить было стремновато, мало ли что, да и управляемость хотел сохранить, плюс не нашел нормальных отзывов про установку 3см проставок на рестайлинг.

Делюсь информацией.

Передние:

https://avto-prostavka.ru/shop/chevrolet/prostavka-perednyaya-20mm/

Задние:

https://avto-prostavka.ru/shop/chevrolet/prostavka-zadnyaya-20mm/

 

Этот производитель наконец-то решил проблему со шпильками. Могут прислать как на C145, так и на C105 (по каптивовски 140 и 100), какие нужны можно указать при заказе (причем шпильки можно заказать отдельно от проставок). Товарищи с дружественного форума провели с ними долгую и продуктивную работу, решили проблемы и со шпильками, и с проточками у задних проставок и т.д... Кому интересно подробнее, читать отсюда:

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=288516#288516

 

Задние поставил сам на даче без особых проблем и приключений, процесс подробно описан здесь:

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=302750#302750

При установке этих проставок, в отличие от полиуретановых, остаются оба изолятора пружины. Пружина удлиняется именно на высоту проставок, а из-за геометрии подвески зад поднимается слегка выше, чем высота проставки. Но я бы все равно ставил одинаковые вперед и назад. Плюс, если пробег ближе к 100ккм, то можно заодно махнуть нижние изоляторы. У меня на 30ккм нижние были со следами износа, поменял местами нижние-верхние.

 

С передними вышло чуток веселее. Снял переднюю левую стойку... не буду углубляться в подробности, но при попытке вытащить заводские шпильки сломал одну из них (проблема в отсутствии условий и инструмента). Смеркалось. Быстро собрал обратно на двух оставшихся и поехали домой. На следующий день поехал в проверенный сервис и установил передние (2500руб). При установке не присутствовал, но, со слов мастера, при протяжке обломилась одна из шпилек. Изготовили замену из подручного крепежа.

Здесь описан процесс снятия передних стоек, в этом тоже ничего сложного нет (стойки в сборе снимаются без снятия суппортов, ступицы и рулевой тяги):

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=307286#307286

Ну тогда уж поподробнее. Откручивается сначала гайка с болтом маленького кронштейна на самой стойке. На этом кронштейне крепятся провод АБС и ещ'е чего то (не помню). Затем откручивается гайка на верхнем шарнире стойки стабилизатора и сама стойка ласково отводится в сторону. После этого отворачиваются две гайки и вытаскиваются два болта которые крепят саму стойку к цапфе. Эти болты НЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ! Так что не волнуйтесь. Потом три гайки с верху из под капота. И ласково вытаскиваем. И фффс'е !!! Для этого даже подъ'емнике не надо. Домкрата достаточно. Ну и естественно какую то дополнительную опору(козелочек) для соблюдения техники безопасности.

Единственное, мне понадобился второй домкрат для снятия-установки стойки стабилизатора. Так удобнее. Картинки и текст про это здесь:

http://www.clubcaptiva.ru/viewpage.php?page_id=16

 

Сразу после установки сделал сход-развал.

 

Результат:

Я в восторге! Оно того стоило! Увереннее на проселках и парковка к контрольному бордюру производится без чирканий, с запасом!

 

Может показаться, что 2см это мало, но, на мой взгляд, это как раз те сантиметры, которых постоянно не хватает! Теперь еще бы махнуть летнюю резину на нормальную размером 235/60/18 (еще +1,5см) и будет отлично.

 

Пустая машина стала слегка жестче. Возможно, чуть увеличилась валкость (хотя не уверен). Но абсолютно ничего критичного, все так же отлично валит по трассе и дает немного пошалить. А немного загруженная едет как и раньше, никаких проблем.

 

Фоток "до-после" не делал. Есть только одна страшная после установки. Машина совсем пустая, даже без бензина, жадный желтый глаз горит:

post-7782-0-69206400-1473703658_thumb.jpg

(с нетерпением жду смены резины, зимняя 235/65/17, станет погармоничнее вид).

Изменено пользователем Grinya
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я с вас парни балдею.. Поднять машину на два сантиметра, поставить колеса на сантиметр больше. Если об этом не знать - ну нифига же не видно.
Ссылка на комментарий

да вид не самое главное, человек себе клиренс увеличил, увеличил и прекрасно, цель достигнута результат есть.

 

имхо лишние сантиметры под днищем не помешают

Ссылка на комментарий

От 2 см ничего не вырвет, отличный отчёт, измерения лучше проводить от центра колеса до начала арки, ведь изменения происходят именно в этом диапазоне, к примеру до проставок 40см, после - 42см., в других случаях влияют различные погрешности.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю по увеличению клиренса Антары, как и Каптивы!.

Если есть желание (или необходимость) ездить туда где нужен большой клиренс - имей вторую авто (например Нива с блоками и лифтовкой очень даже хороша, при этом не дорого или УАЗ на вояках -вообще шикарно)

Анатра больше городской авто с возможностью легкого выезда на природу, типа по лесным дорожкам проехать до конца грунтовки, а дальше ножками.

Ссылка на комментарий

Уже были случаи разбора шрусов на ямах.

Можно не верить, конечно...

Пока проблемы у шрусов были только с 3 см проставками...
Ссылка на комментарий

Ну не знаю по увеличению клиренса Антары, как и Каптивы!.

Если есть желание (или необходимость) ездить туда где нужен большой клиренс - имей вторую авто (например Нива с блоками и лифтовкой очень даже хороша, при этом не дорого или УАЗ на вояках -вообще шикарно)

Анатра больше городской авто с возможностью легкого выезда на природу, типа по лесным дорожкам проехать до конца грунтовки, а дальше ножками.

 

Именно такая цель и ставилась: проехать до конца грунтовки чуть более уверенно, зимой чуть более уверенно проехать по нечищенной дороге и т.д... Прекрасно понимаю, что антара не для бездорожья машина. Да и штатная летняя резина не располагает к поездкам по грязи.

Кстати, уже год катаюсь без нижней поперечины подрамника (траверсы) с установленной защитой мотодор (считаю, что защита дает достаточно жесткости и траверса не нужна). Тоже +0,000... к клиренсу :-). Никаких изменений в поведении авто нет. Единственное что под болты нужно по паре шайб подкладывать (по-моему М8), иначе они при затяжке до днища достают.

Изменено пользователем Grinya
Ссылка на комментарий

ну для совсем эстетов, траверс можно прикрепить с обратной стороны, единственное, что сядет он не на 4 болта, а на 3, т.к. дырки чуть смещены... можно чуть рассверлить, тогда посадите на все четыре.

 

я бы поставил на место, но сверху, а не снизу


Grinya я правильно понимаю, что цена за пару на сайте? не за штуку?

Ссылка на комментарий

И еще вопрос, а сами пружины дорогие у нас, может к 100К проще пружины поменять и будет вам увеличение клиренса?)

Ссылка на комментарий

 

Ну не знаю по увеличению клиренса Антары, как и Каптивы!.

Если есть желание (или необходимость) ездить туда где нужен большой клиренс - имей вторую авто (например Нива с блоками и лифтовкой очень даже хороша, при этом не дорого или УАЗ на вояках -вообще шикарно)

Анатра больше городской авто с возможностью легкого выезда на природу, типа по лесным дорожкам проехать до конца грунтовки, а дальше ножками.

 

Именно такая цель и ставилась: проехать до конца грунтовки чуть более уверенно, зимой чуть более уверенно проехать по нечищенной дороге и т.д... Прекрасно понимаю, что антара не для бездорожья машина. Да и штатная летняя резина не располагает к поездкам по грязи.

Кстати, уже год катаюсь без нижней поперечины подрамника (траверсы) с установленной защитой мотодор (считаю, что защита дает достаточно жесткости и траверса не нужна). Тоже +0,000... к клиренсу :-). Никаких изменений в поведении авто нет. Единственное что под болты нужно по паре шайб подкладывать (по-моему М8), иначе они при затяжке до днища достают.

 

Более уверенно - это нужна как минимум хорошая АТ резина, ибо никакой клиренс не спасет с глине если резина -шоссейка.

Именно поэтому упор сделал для себя не на клиренс, а на защиту и резину, защиту сделал а резина к сожалению досталась от предыдущего владельца - чистая шоссейка, пока не на что сменить, если только с Витары не снять зимнюю (она как бы под АТ канает :), ибо дорогая сейчас резина.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Более уверенно - это нужна как минимум хорошая АТ резина, ибо никакой клиренс не спасет с глине если резина -шоссейка.

 

Именно поэтому упор сделал для себя не на клиренс, а на защиту и резину, защиту сделал а резина к сожалению досталась от предыдущего владельца - чистая шоссейка, пока не на что сменить, если только с Витары не снять зимнюю (она как бы под АТ канает :), ибо дорогая сейчас резина.

 

Глина, AT резина. Нет, спасибо, мне туда не надо. Грунтовки более-менее сухие, снег, по бордюрам попрыгать. Не более того.

Защиты стоят, 3 штуки. Зачем купил защиту заднего дифа до сих пор понять не могу, а вот защита подвесного разок здорово выручила.

Ссылка на комментарий
И возможно диф за защитой греется сильнее, по причине меньшего отвода тепла в окружающий воздух. Тоже думал об установке всех защит, но на диф ставить не стал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...