Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Grinya

Форумчане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Grinya стал победителем дня 13 сентября 2016

Grinya имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

18 просмотров профиля
  • kent

Достижения Grinya

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. А какой именно взяли? По высоте подъёма есть запас или впритык хватает?
  2. Привет. Отписывался подробно насчет проставок здесь: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2296-uvelichenie-klirensa-prostavkami/page-6?do=findComment&comment=236897
  3. сколько по времени выполнялся заказ? было около 20 комплектов за 1,5 доллара. Вы что ? рвете их в тихаря? :D: соклубничкам вопрос... ну признавайтесь... :D: Заказал 02.10.2017 в 9:30, приехали 06.10.2017 в 11:30. Но я заказал куда дороже 1,5 долларов, 284 рубля за 2 комплекта придется выложить.
  4. Мои приехали в пункт выдачи. Работает :-)
  5. В Автодоке еще вкуснее ) http://i92.fastpic.ru/big/2017/1001/ad/51916544ec8ae393454c73992b0a5bad.jpg В автодоке уже нет, но заказал в местном магазине по 142р 2 комплекта. Надеюсь приедут :-) Спасибо за наводку!
  6. Именно столько и вытекает, если оставить сливаться часа на 1,5 - 2, как раз под конец и грязь со стенок уходит. У меня первый раз, после заводской заливки, слилось около 6 л. Второй раз, после того, как уровень по инструкции выставил, слилось ровно 5,5 литров.
  7. Лучше поздно, чем никогда! На рестайл CUK 2622 не подходит. Можно убедиться по картинке от @Jet Li (у фильтра нет пластиковой рамки): Сегодня отказался от этого фильтра в магазине при получении.
  8. Глина, AT резина. Нет, спасибо, мне туда не надо. Грунтовки более-менее сухие, снег, по бордюрам попрыгать. Не более того. Защиты стоят, 3 штуки. Зачем купил защиту заднего дифа до сих пор понять не могу, а вот защита подвесного разок здорово выручила.
  9. Да, действительно, можно поставить сверху ее. Именно так, цена за пару.
  10. Именно такая цель и ставилась: проехать до конца грунтовки чуть более уверенно, зимой чуть более уверенно проехать по нечищенной дороге и т.д... Прекрасно понимаю, что антара не для бездорожья машина. Да и штатная летняя резина не располагает к поездкам по грязи. Кстати, уже год катаюсь без нижней поперечины подрамника (траверсы) с установленной защитой мотодор (считаю, что защита дает достаточно жесткости и траверса не нужна). Тоже +0,000... к клиренсу :-). Никаких изменений в поведении авто нет. Единственное что под болты нужно по паре шайб подкладывать (по-моему М8), иначе они при затяжке до днища достают.
  11. Я себе ставил шкив с обгонной муфтой VALEO 588028. Подошел отлично (раньше INA была дороже, сэкономил).
  12. Всем привет! Поставил алюминиевые проставки 2см по кругу. Катализатором послужило последнее застревание )). Больше ставить было стремновато, мало ли что, да и управляемость хотел сохранить, плюс не нашел нормальных отзывов про установку 3см проставок на рестайлинг. Делюсь информацией. Передние: https://avto-prostavka.ru/shop/chevrolet/prostavka-perednyaya-20mm/ Задние: https://avto-prostavka.ru/shop/chevrolet/prostavka-zadnyaya-20mm/ Этот производитель наконец-то решил проблему со шпильками. Могут прислать как на C145, так и на C105 (по каптивовски 140 и 100), какие нужны можно указать при заказе (причем шпильки можно заказать отдельно от проставок). Товарищи с дружественного форума провели с ними долгую и продуктивную работу, решили проблемы и со шпильками, и с проточками у задних проставок и т.д... Кому интересно подробнее, читать отсюда: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=288516#288516 Задние поставил сам на даче без особых проблем и приключений, процесс подробно описан здесь: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=302750#302750 При установке этих проставок, в отличие от полиуретановых, остаются оба изолятора пружины. Пружина удлиняется именно на высоту проставок, а из-за геометрии подвески зад поднимается слегка выше, чем высота проставки. Но я бы все равно ставил одинаковые вперед и назад. Плюс, если пробег ближе к 100ккм, то можно заодно махнуть нижние изоляторы. У меня на 30ккм нижние были со следами износа, поменял местами нижние-верхние. С передними вышло чуток веселее. Снял переднюю левую стойку... не буду углубляться в подробности, но при попытке вытащить заводские шпильки сломал одну из них (проблема в отсутствии условий и инструмента). Смеркалось. Быстро собрал обратно на двух оставшихся и поехали домой. На следующий день поехал в проверенный сервис и установил передние (2500руб). При установке не присутствовал, но, со слов мастера, при протяжке обломилась одна из шпилек. Изготовили замену из подручного крепежа. Здесь описан процесс снятия передних стоек, в этом тоже ничего сложного нет (стойки в сборе снимаются без снятия суппортов, ступицы и рулевой тяги): http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=307286#307286 Единственное, мне понадобился второй домкрат для снятия-установки стойки стабилизатора. Так удобнее. Картинки и текст про это здесь: http://www.clubcaptiva.ru/viewpage.php?page_id=16 Сразу после установки сделал сход-развал. Результат: Я в восторге! Оно того стоило! Увереннее на проселках и парковка к контрольному бордюру производится без чирканий, с запасом! Может показаться, что 2см это мало, но, на мой взгляд, это как раз те сантиметры, которых постоянно не хватает! Теперь еще бы махнуть летнюю резину на нормальную размером 235/60/18 (еще +1,5см) и будет отлично. Пустая машина стала слегка жестче. Возможно, чуть увеличилась валкость (хотя не уверен). Но абсолютно ничего критичного, все так же отлично валит по трассе и дает немного пошалить. А немного загруженная едет как и раньше, никаких проблем. Фоток "до-после" не делал. Есть только одна страшная после установки. Машина совсем пустая, даже без бензина, жадный желтый глаз горит: (с нетерпением жду смены резины, зимняя 235/65/17, станет погармоничнее вид).

×
×
  • Создать...