Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Я больше 140 не езжу. И то это раз в год на М4.

Игрался с Torque, удалось однажды увидеть температуру сажевого 380 градусов в затяжном подъеме.

Это в течении минуты.

За это время ничего не сгорит.

Пробовал переходить на низшую передачу и крутить движок до 4 тыс об в мин.

Сажевый не нагревается выше 280 градусов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

У меня также, скорее всего стекло слишком широкое

И у меня то же самое, но я в машине не курю, поэтому на ходу стекла ни когда не открываю.

Ссылка на комментарий

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

Тоже самое болтаются. Особенно, если хочешь кромку для чистоты протереть, так другой рукой придерживаю!

Правда на ходу не дребезжат.

Изменено пользователем ff2007
Ссылка на комментарий

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

На ходу не дребезжит или я не замечаю, но вот если приоткрыть стекло и закрыть дверь создается впечатление, что стекло вывалится.

Бороться не стал но как вариант мне предлагали уплотнители поменять.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

 

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

На ходу не дребезжит или я не замечаю, но вот если приоткрыть стекло и закрыть дверь создается впечатление, что стекло вывалится.

Бороться не стал но как вариант мне предлагали уплотнители поменять.

 

на ходу ничего не дребезжит , только при закрытии с приопущенным стеклом =)

Ссылка на комментарий

каждый по-своему извращается, их право. Но хаять эту систему еще рано, пока нет вышедших из строя

Вот это точно)) У коллеги дизельный Q5, купленный в Белоруссии (в Россию такие официально не поставлялись). Там экологичность достигается в том числе за счет "AdBlue". За 40 тыс. км уже был заменен насос, подающий эту жижу, сейчас - какой-то датчик, связанный с этой ерундой. Конструктивно выполнен единым устройством с блоком управления. Замена только этой штуки по расценкам ОДа в Мск стоит около 100 тыс. руб. И машина "обратный отсчет" включила - пишет "Через столько-то км остановлюсь нафиг, меняй мне датчик!")) Так что может не всё так плохо у нас с сажевым фильтром...

Ссылка на комментарий

в Россию такие официально не поставлялись

Уточню: не дизельные, конечно, в Россию не поставлялись, а те, которые с AdBlue

Изменено пользователем pat
Ссылка на комментарий

Да знаем.

У нас еще довольно просто кастрируется.

Хотя схема с голубым адом задумывалась, как идеальная - впрыснул кода надо, сажа сгорела.

Тока аппаратура ломается, а жижа эта мерзнет и довольно хренового качества...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

В самом процессе прожига, лично я, нахожу только плюсы.

На пример: приезжаю на работу, идти в офис страсть как неохота, прям ноги не несут, все бегут, звонят, чего то уже требуют, а я им всем говорю- У МЕНЯ ИДЕТ ПРОЖИГ И ГЛУШИТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ ВСЕМ В РАДИУСЕ 3-5 КМ КАПУТ. И все вокруг понимающе кивают, некоторые сочувствуют моему случаю, а у меня есть 20-30 минут никого не видеть. Для особо назойливых прожиг идет целый час, блин.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Работает мягко на Танеко.

При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.

Тянет лучше на малых оборотах.

Про прожиги пока не скажу.

Пока нравится.

Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей.

что с прожигами на Танеко? Попробовал Лукойл-Волганефтьпродукт (Экто)... 3 прожига на 500 км. 

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Народ, а что может монотонно подсвистывать на холостых оборотах ? Лучше всего слышно в арке заднего левого колеса...

Ссылка на комментарий

Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))

Ссылка на комментарий
На жижигалках тоже есть неприятность в виде катализатора, правда живет дольше. Хотя и стоит тоже немало.
Ссылка на комментарий

Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))

какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий

Седня ездил в Мск, пробег 320км на 95% в трассовом режиме и 4!!!! прожига из которых 1 с загоранием контрольной лампы..... случайно оказался в Трейдинвесте и на вопрос что за хрень с машиной которая на гарантии - получил ответ: все нормально раз происходят прожиги, то это необходимо)) а еще типа солярка плохая)) но по гарантии машину смотреть не хотят да и гарантийщик у них якобы в отпуске - в общем мрак полный. Надо чего-то делать с этим клятым сажевым.

Ссылка на комментарий

Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))

какая прошивка?

Ссылка на комментарий

имхо хрень не с сажевым а с датчиками и программой. как она работает (да и любая другая от гм) - тайна покрытая мраками.

Ссылка на комментарий

Седня ездил в Мск, пробег 320км на 95% в трассовом режиме и 4!!!! прожига из которых 1 с загоранием контрольной лампы..... случайно оказался в Трейдинвесте и на вопрос что за хрень с машиной которая на гарантии - получил ответ: все нормально раз происходят прожиги, то это необходимо)) а еще типа солярка плохая)) но по гарантии машину смотреть не хотят да и гарантийщик у них якобы в отпуске - в общем мрак полный. Надо чего-то делать с этим клятым сажевым.

 

вам повезло, что они не стали смотреть, после них странности всякие творятся с машиной.

 

А по теме -- попробуйте прожечь фильтр в сервисе с применением спец жидкости. Просто вы где-то ранее хапнули разочек г., вот он и прожечься до сих пор не может.

Ссылка на комментарий

 

Работает мягко на Танеко.

При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.

Тянет лучше на малых оборотах.

Про прожиги пока не скажу.

Пока нравится.

Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей.

 

что с прожигами на Танеко? Попробовал Лукойл-Волганефтьпродукт (Экто)... 3 прожига на 500 км.

600 км.

первый прожиг на Танеко.

езда на короткие расстояния по городу.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...