Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Первые неприятности


Mexican

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я больше 140 не езжу. И то это раз в год на М4.

Игрался с Torque, удалось однажды увидеть температуру сажевого 380 градусов в затяжном подъеме.

Это в течении минуты.

За это время ничего не сгорит.

Пробовал переходить на низшую передачу и крутить движок до 4 тыс об в мин.

Сажевый не нагревается выше 280 градусов.

  • Ответов 4.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

Изменено пользователем pretorianec13
Опубликовано
  В 19.06.2015 в 07:15, Ikarus сказал:

У меня также, скорее всего стекло слишком широкое

И у меня то же самое, но я в машине не курю, поэтому на ходу стекла ни когда не открываю.

Опубликовано (изменено)
  В 19.06.2015 в 04:15, pretorianec13 сказал:

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

Тоже самое болтаются. Особенно, если хочешь кромку для чистоты протереть, так другой рукой придерживаю!

Правда на ходу не дребезжат.

Изменено пользователем ff2007
Опубликовано (изменено)
  В 19.06.2015 в 04:15, pretorianec13 сказал:

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

На ходу не дребезжит или я не замечаю, но вот если приоткрыть стекло и закрыть дверь создается впечатление, что стекло вывалится.

Бороться не стал но как вариант мне предлагали уплотнители поменять.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
  В 19.06.2015 в 15:32, 4c4556 сказал:

 

  В 19.06.2015 в 04:15, pretorianec13 сказал:

Добрейший! Уважаемые коллеги подскажите ...

болтаются (рукой) и дребезжат при закрытии двери боковые передние стёкла когда приопущены ...

было у кого и как побороли ???

есть ли фото и схема их крепежа(механизма стеклоподъемника) внутри двери

На ходу не дребезжит или я не замечаю, но вот если приоткрыть стекло и закрыть дверь создается впечатление, что стекло вывалится.

Бороться не стал но как вариант мне предлагали уплотнители поменять.

 

на ходу ничего не дребезжит , только при закрытии с приопущенным стеклом =)

Опубликовано
  В 18.06.2015 в 11:58, Pitun сказал:

каждый по-своему извращается, их право. Но хаять эту систему еще рано, пока нет вышедших из строя

Вот это точно)) У коллеги дизельный Q5, купленный в Белоруссии (в Россию такие официально не поставлялись). Там экологичность достигается в том числе за счет "AdBlue". За 40 тыс. км уже был заменен насос, подающий эту жижу, сейчас - какой-то датчик, связанный с этой ерундой. Конструктивно выполнен единым устройством с блоком управления. Замена только этой штуки по расценкам ОДа в Мск стоит около 100 тыс. руб. И машина "обратный отсчет" включила - пишет "Через столько-то км остановлюсь нафиг, меняй мне датчик!")) Так что может не всё так плохо у нас с сажевым фильтром...

Опубликовано (изменено)
  В 20.06.2015 в 00:24, pat сказал:

в Россию такие официально не поставлялись

Уточню: не дизельные, конечно, в Россию не поставлялись, а те, которые с AdBlue

Изменено пользователем pat
Опубликовано
Чисто из интереса слазил в аудиклуб в тему. Вам ребята сказочно повезло что у вас только прожиги.
Опубликовано (изменено)

Да знаем.

У нас еще довольно просто кастрируется.

Хотя схема с голубым адом задумывалась, как идеальная - впрыснул кода надо, сажа сгорела.

Тока аппаратура ломается, а жижа эта мерзнет и довольно хренового качества...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

В самом процессе прожига, лично я, нахожу только плюсы.

На пример: приезжаю на работу, идти в офис страсть как неохота, прям ноги не несут, все бегут, звонят, чего то уже требуют, а я им всем говорю- У МЕНЯ ИДЕТ ПРОЖИГ И ГЛУШИТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ ВСЕМ В РАДИУСЕ 3-5 КМ КАПУТ. И все вокруг понимающе кивают, некоторые сочувствуют моему случаю, а у меня есть 20-30 минут никого не видеть. Для особо назойливых прожиг идет целый час, блин.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
  В 17.06.2015 в 13:57, Евгений26 сказал:

Работает мягко на Танеко.

При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.

Тянет лучше на малых оборотах.

Про прожиги пока не скажу.

Пока нравится.

Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей.

что с прожигами на Танеко? Попробовал Лукойл-Волганефтьпродукт (Экто)... 3 прожига на 500 км. 

Изменено пользователем SaS
Опубликовано

Народ, а что может монотонно подсвистывать на холостых оборотах ? Лучше всего слышно в арке заднего левого колеса...

Опубликовано

Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))

Опубликовано
На жижигалках тоже есть неприятность в виде катализатора, правда живет дольше. Хотя и стоит тоже немало.
Опубликовано
  В 23.06.2015 в 18:05, Эмир сказал:

Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))

какова цена вопроса?

Опубликовано

Седня ездил в Мск, пробег 320км на 95% в трассовом режиме и 4!!!! прожига из которых 1 с загоранием контрольной лампы..... случайно оказался в Трейдинвесте и на вопрос что за хрень с машиной которая на гарантии - получил ответ: все нормально раз происходят прожиги, то это необходимо)) а еще типа солярка плохая)) но по гарантии машину смотреть не хотят да и гарантийщик у них якобы в отпуске - в общем мрак полный. Надо чего-то делать с этим клятым сажевым.

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 18:05, Эмир сказал:

Как и обещал отписываюсь. Вчера вырезал сажевый и егр отключил, машина сделала вдох в полный объем, движок работает тише, кобыл сколько прибавилось не знаю, но по ощущениям целый табун. По расходу пока объективно не могу сказать, но кажется уменьшился в пределах литра по городу, на трассу не выезжал еще. В общем, доволен как слон))

какая прошивка?

Опубликовано

имхо хрень не с сажевым а с датчиками и программой. как она работает (да и любая другая от гм) - тайна покрытая мраками.

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 20:57, Zloy_kamrad сказал:

Седня ездил в Мск, пробег 320км на 95% в трассовом режиме и 4!!!! прожига из которых 1 с загоранием контрольной лампы..... случайно оказался в Трейдинвесте и на вопрос что за хрень с машиной которая на гарантии - получил ответ: все нормально раз происходят прожиги, то это необходимо)) а еще типа солярка плохая)) но по гарантии машину смотреть не хотят да и гарантийщик у них якобы в отпуске - в общем мрак полный. Надо чего-то делать с этим клятым сажевым.

 

вам повезло, что они не стали смотреть, после них странности всякие творятся с машиной.

 

А по теме -- попробуйте прожечь фильтр в сервисе с применением спец жидкости. Просто вы где-то ранее хапнули разочек г., вот он и прожечься до сих пор не может.

Опубликовано
  В 20.06.2015 в 19:23, SaS сказал:

 

  В 17.06.2015 в 13:57, Евгений26 сказал:

Работает мягко на Танеко.

При обычном стиле езды коробка замыкает гидротрансформатор и по сути, едет как на механике.

Тянет лучше на малых оборотах.

Про прожиги пока не скажу.

Пока нравится.

Не нравится сам процесс заправки с предоплатой и невозможностью оплаты картой в виду геммороя с прохождением платежей.

 

что с прожигами на Танеко? Попробовал Лукойл-Волганефтьпродукт (Экто)... 3 прожига на 500 км.

600 км.

первый прожиг на Танеко.

езда на короткие расстояния по городу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...